![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Mercedes
BMW
Audi
Что то еще
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
ignis, ты себе хочешь такого коняку взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6783064-ff0d.html
Сообщение добавлено в 16:16, предыдущее сообщение было в 16:11
или такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11691892-86550.html
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Котяра Поблагодарил(и) за этот пост
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
ignis, тык,я про марку понял ,что это будет БМВ ,про движок понятно дизель 313л.с а,вот модель какую ,ты хочешь взять так и непонятно...
Так и есть. А так же для семейной машины не годится ни разу, если кто ездил когда на Х6 наверно знает что обзор по бокам и сзади там ужасный. Но, чертовец, потрясающе ведет себя на дороге. Ни один внедорожник так не управляется.
Х6 да и Х5 все таки немного уже морально устарели, я вот смотрю на внедорожники сейчас, пока взор падает только на Х3 35d. Но целесообразность такой покупки равна нулю. Х3 только потому что это уже F серия, много отличий от Е серии все таки.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
[QUOTE=olmega;985336]Так и есть. А так же для семейной машины не годится ни разу, если кто ездил когда на Х6 наверно знает что обзор по бокам и сзади там ужасный. Но, чертовец, потрясающе ведет себя на дороге. Ни один внедорожник так не управляется.
FX 50S рулится не хуже. Гонял и на том и на том по неделе. Но Х6 мне больше нравится!
Сообщение добавлено в 11:55, предыдущее сообщение было в 11:54
+100
Я не стал это писать. Просто думаю зачем человека расстривать, который особо нигде и не ездил судя по постам.
Есть 350 4 matic? Давай заедем. Или тупо смотрим на цифры объема двигателя 528 и 350? И вообще про какой 350 идет речь? Если про новый Е350 с 306 л.с., то я не его имел ввиду, а то что можно было купить у нас до конца 2010 года с 272 л.с. Тому конкурент уже 535, и он МБ также порвет как тузик грелку. А 528 будет ехать наравне. У МБ разгон 6.6, у 528 6.7. Чуть чуть впереди будет ехать и новая 528 с 2 литрами и 4 цилиндрами, а на заднем приводе так и вообще на пару-тройку корпусов уедет.
Вы меня уж извините, но с бмв из тройки по динамике может посоревноваться только Ауди, но никак не мерседес.
Судя по этой фразе, человек, который ее написал сам на сабжах никогда не ездил. Даже ТТХ сабжей не читал.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Я про 306 л.с. Это раз. Смотреть нужно не на объём, а на крутящий момент и мощность. У атмосферной 528 здесь полный швах. Это два.
А, понятно. Турбированные мерседесовские моторы CGI не смогут "посоревноваться" с овощными и нихренаниедущими 318 - 325. Нормально.Вы меня уж извините, но с бмв из тройки по динамике может посоревноваться только Ауди, но никак не мерседес.
Судя по этой фразе, человек, который ее написал сам на сабжах никогда не ездил. Даже ТТХ сабжей не читал.[/QUOTE]
а причем тут тройки, давай еще с камазом сравним.
Ту цитату что выдернул первый раз, я говорил про 272 л.с. Про моторы CGI другая песня и я их в виду не имел вообще. 350 с 306 л.с. пошли к нам только сейчас ибо у меня стоял выбор в начале года Е350 4 матик (272 л.с.) или 528, выбрал второе ибо первое ну так себе едет.
Давай на этом закончим спор, я об одном ты о другом, я сравниваю сравнимое, а не двигатели разных поколений. Я адекватно оцениваю возможности 350 CGI и 528 атмо.
Кстати новый 528 что с 4 цилиндрами все таки уедет от 350 CGI с 6 цилиндрами, момент может чутка поменьше чем у МБ, но рабочий диапазон максимального момента у пропеллера больше.
кстати камри 3.5 уезжает достаточно уверенно от сабжей.
с новыми турбочетверками 320 и 328, соревноваться будет сложнее.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Не надо с Камазом. Можно с теми же 523 - 528. При том, что у меня у самого служебная f10 в Германии (525d) и сама f10 заметно более технологичный автомобиль, чем W212, надо быть объективными: бензиновые атмосферники у БМВ уже не соответствуют современным реалиям. Турбированная 535 - совсем другое дело.
Не только Камри.кстати камри 3.5 уезжает достаточно уверенно от сабжей.
Не совсем конечно, по своему они хороши, но овощи еще те, по сравнению с 535 ( в МБ все равно не верю) Также мне не хотелось год ждать чтоы взять А6 С7 или 528 2 литровую. Еще полгодика покатаю и буду брать D5, хотя В5 переворачивает во мне все, и обязательно сарай, это единственный вариант когда сарай выглядит интереснее седана.
Сообщение добавлено в 22:46, предыдущее сообщение было в 22:43
4 мио, это весь конфигуратор в машине что ли? F25 можно конечно взять 35i и 35d, вот только ф10 с иакими двигателями будет стоить дешевле чем f25, я вообще как до ф10 дошел, повел я значит жену выбирать Е90, она в очередной раз от нее поплевалась, как раз только завезли Х3, сели в него и офигели от него, решили брать его, потом я посчитал нужную мне конфигурацию, ф10 получилась ощутимо дешевле.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
В том то и дело, что с 35i дешевле выходит F25, он у меня как раз со всеми нужными мне опциями в 3 укладывается, на немки F10 цены дикие, 3,8 это минимально нужный набор опций, камеры вообще не считал, даже заднюю так нах ненужна, также без люка, вебасты (т.к. понял, что ставят только фен), без кожи на приборке и без системы ночного видения с проекцией.
Я думаю Павел31 имеет ввиду что греется только салон от вебасты, и это правда.
А электрофен он и на бензинах стоит, утром сажусь в машину, чере 1-1,5 мин уже дует горячий воздух.
Сообщение добавлено в 09:28, предыдущее сообщение было в 09:26
Дистанционное управление с брелка есть.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки