Камрады, вопрос в том, что в последнее время стал замечать легкие всдрагивания авто на холодную (если стоишь на месте, на ходу всё ОК) градусов до 60-70. Ощущение, как при пропусках зажигания. Двиг 1,8 TSI, tiptronic. Мож кто сталкивался?![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Камрады, вопрос в том, что в последнее время стал замечать легкие всдрагивания авто на холодную (если стоишь на месте, на ходу всё ОК) градусов до 60-70. Ощущение, как при пропусках зажигания. Двиг 1,8 TSI, tiptronic. Мож кто сталкивался?![]()
греется .... мало описал конечно, но думаю все ок, как всегда можно съездить ошибки считать
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
Подергивание происходит раз 5-8 в минуту, ощущение еле заметного толчка.
+1
По теме баян ... забить.
B6
Последний раз редактировалось serega11; 02.12.2009 в 20:57.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Значит не только у меня такое! Единственное, что немного насторожило-раньше токого не было. А мож правда из-за похолодания, хотя уже два месяца 3-6 градусов.![]()
Спасибо, камрады! Я тоже думаю, что это не есть ГУД. Буду искать время, что бы доехать до ОД.
Есть ещё одно совпадение: вся эта байда совпал с тем, что последнее время приходится ездить только по городу. Мож выехать на трассу и дать пассику под зад как следует?![]()
Есть такая тема, но с прогревом проходит. Бывают провалы до 500 об/мин. Советуют бензин заливать с бОльшим октановым числом, например 98, но в принципе вторую зиму -без проблем.
У меня тоже началось такое с похолоданием, позвонил дилеру, сказали типо это нормальное явление прокаливается катализатор (но прошлой зимой такого не было), ладно забил, потом день на 5-й такого подергивания завел машину она также начала подергиваться, потом обороты начали падать до 500-600, в итоге заглохла. Завел заново, поработала минуту заглохла, пробую завести опять заводится и глохнет. Вызвал эвакуатор, привез машину дилеру, На приемке парень его свободно завел поездил по территории сервиса (на улице) пару раз нажал педаль газа до 4-5 тысяч оборотов, сказал оставляйте посмотрим. На следующий день позванили, сказали ничего не нашли, ошибок нету. Я писал об этой проблемме "Заводится и глохнет)
Вопрос А если машина заглохла три раза и появилась ошибка двигателя (загорелась лампочка на приборке) она потом самодиагностируется заново и пропадает, либо эту ошибку стерли представители сервиса чтобы не парится с проблеммой? Остается ли эта ошибка где нибудь? Как её можно считать?
Если у SAAB`a не капает масло - значит его там нет
Было и есть такое с новья. Как обороты ХХ выставятся на 800, подергивается равномерно примерно минуту. Потом перестает.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Таже херня!!! Но думаю похолодания + "наш" бензин делают свои дела!!!![]()
Камрады, если есть кто с такой же проблемой обращался к ОД, озвучте, пожалуйста их версию и есть ли вообще смысл к ним ехать, или покататься и с ТО совместить(скоро).
музыкальная тема - БОян! обусждалось уже.
1,8TSI, Типтрон, Седан, Арктик!
+1. И не раз, если не ошибаюсь.
У меня тоже подергивается. Но, когда я с 95 Экто перешел на 98 (сейчас уже 98 "Спорт") то количество подергиваний сократилось в разы, если совсем не пропало.
Точно так же глохла прошлой зимой при морозах от -15 и ниже. Со второго завода - все нормально. Весной у ОД залили новую прошивку в мозги, но пока проверить не могу, т.к. зима к нам никак не торопится![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Было такое. Поменял одну лукойловскую заправку на другую - все стало ОК.
Как править миром незаметно для санитаров?
тоже самое заметил у себя.... сначала забил... потом столо раздражать... сменил 92й на 95й не помогло.... позвонил диллеру, объяснил, как вы думаете, что он сказал?? ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.... другого ответа я и не ожидал.
все таки записался на диагностику на след неделю.... посмтрим...
Бензос. Согласен. Так же
Насколько я знаю у двигателей с непосредств. впрыском есть режим работы мотора - для прогрева катализатора, это когда бензин впрыскивается в цилиндр после основного "взрыва", типа двойное сгорание. Что приводит к сильному нагреву газов и быстрому прогреву катализатора (кстати, это видно даже по бешеному моментальному расходу топлива(а если немного газа дать, то вообще по 6 литров в час показывает(при оборотах ок.1500.), секунд 30 после холодного пуска. Что думаю и приводит к подергиванию, типа дизель.)
У меня тоже есть подергивание, и если сразу начинать пытаться ехать то обороты проваливаются, мотор как бы троит. Думаю это нормально...хотя кто подскажет?))))
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки