авто не прикуривал ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
passat 2002 год 1,8 т акпп, пишет на панели приборов в окне суточного пробега def, не заводится, и при этом горит предохранитель, который находится под рулевой колонкой на 20А, американец. В связи с этой проблемой пробег стал показывать в км(до этого были мили).
авто не прикуривал ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
нет, постояла в тепле с мороза всё работало, утром прихожу, ключ вставляю ничего не горит на табло кроме теста антиюза
повреждение приборки или из-за конденсата или из-за скачка. По сервисному мануалу - замена приборки, привязка ключей по новому.
долго стоит в гараже ? гараж теплый ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
дверь водителькая была отрыта, замок замёрз, так и на ночь оставил
стояла на улице в -27 часов шесть, потом закатил в тепло +22, и оставил на ночь, утром пришёл, ключ повернул и ничего
почему предохранитель горит? как только аккум цепляешь?
Последний раз редактировалось толстый; 08.12.2009 в 18:54.
что-то коротит и это что-то скорее всего убило приборку
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
стросил у знакомых электриков, говорят переполюсовка аккму произошла. я его вообще не трогал. конденсат возможно был. из-за этого может сгореть приборка?
я ж тебе написал выше из-за чего она обычно "падает" ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
проблема с памятью приборки от этого не уйдет, кмк![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
сочувствую
18- дюймов оно и в Африке 18 дюймов![]()
(....цитата из переписки с Демидом , аффтарские права присутствуют)
можно подсоединить другую приборку не снимая старой (вроде там всё легко и быстро(угонщики писали))
ЗЫ - от октавии приборка тоже подойдёт.
ЗЫ - тока сначала тот предохранитель звонить, на котором коротыш... ибо другую приборку может спалить кмк.
Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожа
Добрый день, здесь я новичок, ибо машину (В5.5) взял только сегодня, но в вопросах автоэлектроники, далеко не первый день замужем.
Конкретно по заданному вопросу: надпись def (дефект) означает наличие ошибок в ЕЕПРОМ (микросхема памяти, хранящая информацию о комплектации авто и его текущие данные, находится она в щитке приборов). Если авто не заводиться, это означает, то, что в прошивке повреждены данные, содержащие логин и данные иммобилайзера. Никакие подмены приборок на данном авто ошибок не исправят, за исключением того, что пропадет Деф в окне суточника, но даже в этом случае - машина не заведется. Никакие манипуляции с отключением клемм, тоже не спасут. Действия:
1. Устранить коротыш.
2. Зашить в щиток рабочую прошивку с аналогичной доски и сделать ее привязку к данному авто.
Исходя из 1 и 2, действия должен выполнять специалист и именно при наличии авто под рукой. К примеру я бы смог в течении получаса восстановить машину, но только в случае, если бы она была рядом...
Обращаться надо не на сервисы, где приговор будет однозначным - замена щитка + его привязка, а к спецам, которые занимаются смоткой пробега и диагностикой авто.
Последний раз редактировалось Sergei39; 07.01.2010 в 09:55.
Здравствуйте Sergei39! подскажите пожалуйста поподробнее как и какими приборами можно зашить в щиток рабочую прошивку,где её взять и как и с помощью чего привязать её к авто. можно скинуть на e-mail : soldat-65@yandex.ru .спасибо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки