ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: B6 3.2 4motion vs A4 3.2 quattro

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  2. Рейтинг

    B6 3.2 4motion vs A4 3.2 quattro

    А я вот думаю, на что менять свой B5...
    В новом Пассате смущают две вещи - поперечное расположение двигателя и отказ от межосевого дифференциала Torsen в пользу муфты Holdex. Но зато привлекает коробка DSG.
    В Audi привлекает как раз продольное расположение двигателя и Torsen (как на моем B5), но при этом они почему-то DSG коробку не ставят (видимо, размеры не позволяют?).
    Что предпочесть?
    Да, в Пассате еще привлекает то, что я недалеко от АвтоГанзы - обслуживаюсь там в сервисе. А будут ли они обслуживать Audi как фирменный сервис? А ездить на настоящий Ауди-сервис (ближайший - на Таганке) неохота, далеко...
    Последний раз редактировалось OlegB5V6syn; 15.11.2005 в 11:11. Причина: Дополнение

  3. #2
    Бывалый Аватар для RubleS.Ru
    Регистрация
    21.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,293
    Альбомы
  4. Рейтинг
    на А3 вроде и DSG и Quattro и мотор 3.2

  5. #3
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Я бы взял Ауди.......

  7. #4
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я не сразу заметил, что ауди А4, а не А6. Тогда, наверное, больше склонялся бы к Пасу

  9. #5
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А вообще купил бы себе за эти деньги новую пятёру БМВ

  11. #6
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  12. Рейтинг
    я за ауди (может быть это предвзятое мнение)

    to Rubels: на А3 даже на 2.0TFSI идут DSG

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps
    А вообще купил бы себе за эти деньги новую пятёру БМВ
    БМВ не хочу принципиально!

  15. #8
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegB5V6syn
    БМВ не хочу принципиально!
    Тогда бери Пассат

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Надо посидеть в салонах авто и там и там, где понравиться больше то и брать

  19. #10
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegB5V6syn
    ...В новом Пассате смущают две вещи - поперечное расположение двигателя и отказ от межосевого дифференциала Torsen в пользу муфты Holdex. Но зато привлекает коробка DSG.
    В Audi привлекает как раз продольное расположение двигателя и Torsen (как на моем B5), но при этом они почему-то DSG коробку не ставят (видимо, размеры не позволяют?)....
    Поясни пожалуйста, почему тебя смущает поперечное расположение двигателя и haldex?????
    De mea sapientia

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ауди рулит

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rover77
    Поясни пожалуйста, почему тебя смущает поперечное расположение двигателя и haldex?????
    Аргументированно пояснить не могу, только чисто интуитивное ощущение, поэтому и прошу совета знатоков... А интуитивно - поперечное расположение, вроде бы, хуже для развесовки и больше вибраций. Опять же - в Пассатах двигатели распологались то поперечно (В3, В4), то продольно (В5), то снова поперечно... А в Ауди только продольно - стало быть в этом есть какой-то смысл. Насчет Haldex и Torsen - все-таки Torsen чистая механика, самоблокирующийся, мне представляется более надежным и предсказуемым (когда привыкнешь). Как там эта электроника поведет себя в сложной ситуации - бог его знает... Опять же - приверженность Ауди этой системе о чем-то говорит... Возможно, я и не прав - поэтому хотелось бы услышать мнение специалистов.

  25. #13
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  26. Рейтинг
    По полному приводу и сравнению torsen и haldex читай здесь:
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../n22/4wd/1.htm
    http://www.autoreview.ru/tests/audi_0500/audi1.htm
    De mea sapientia

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ну блин, читаю и удивляюсь! Зачем сравнивать Ваген и Ауди?! В ауди больше статуса, поэтому если есть деньги на то, что ты хочешь - покупай. Давайте сравним Шкоду и Ваген. Та же ситуевина. Разница во всех этих машинах исключительно в статусе (ну соответсвенно, всё вытекающее отсюда). Мне просто всегда нравился VW, поэтому я на нем и езжу...Поэтому объективной оценки дать не могу...
    I only drink to make YOU more interesting!



  29. #15
    Мембер Аватар для Леха
    Регистрация
    17.10.2004
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Сообщений
    328
    Альбомы
  30. Рейтинг
    а-4 3.2 кватро на ручке!!!
    A Legasy That Lives Forever

  31. #16
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Леха
    а-4 3.2 кватро на ручке!!!
    DSG переключает за 0,3 сек, быстрее на механике + никаких проблем в пробках

  33. #17
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem
    Ну блин, читаю и удивляюсь! Зачем сравнивать Ваген и Ауди?! В ауди больше статуса, поэтому если есть деньги на то, что ты хочешь - покупай. Давайте сравним Шкоду и Ваген. Та же ситуевина. Разница во всех этих машинах исключительно в статусе (ну соответсвенно, всё вытекающее отсюда). Мне просто всегда нравился VW, поэтому я на нем и езжу...Поэтому объективной оценки дать не могу...
    +1 полюбому, но разница еще и в качетсве исполнения и настройке авто. Ауди по всем параметрам оспортивленная модель и из переднеприводных седанов самая лучшая в мире в своем ценовом диапозоне. Ну и за счет этого статус есесно соответствующий и цена.
    Сравнивать нельзя.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  35. #18
    Бывалый Аватар для RubleS.Ru
    Регистрация
    21.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,293
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegB5V6syn
    Аргументированно пояснить не могу, только чисто интуитивное ощущение, поэтому и прошу совета знатоков... А интуитивно - поперечное расположение, вроде бы, хуже для развесовки и больше вибраций. Опять же - в Пассатах двигатели распологались то поперечно (В3, В4), то продольно (В5), то снова поперечно... А в Ауди только продольно - стало быть в этом есть какой-то смысл. Насчет Haldex и Torsen - все-таки Torsen чистая механика, самоблокирующийся, мне представляется более надежным и предсказуемым (когда привыкнешь). Как там эта электроника поведет себя в сложной ситуации - бог его знает... Опять же - приверженность Ауди этой системе о чем-то говорит... Возможно, я и не прав - поэтому хотелось бы услышать мнение специалистов.
    Если так сильно волнует развесовка авто, так это тебе действительно к БМВ
    честно сказать сколько авто не перекатал ни когда не задумывался как там движок прикрутили, хоть вообще в багажнике :D просто одна машина рулится хорошо другая чуть хуже или вообще гуано

    По поводу электро-полного привода или механического, сам не катал субару но там все механика делает и что там стоит я не скажу Халдекс или Торсен (не помню)
    но все в одни голос утверждают что электро полный привод рулится гораздо лучше,
    например Субарики 50 на 50 очень тяжко на них приходится в поворотах

    Поэтому у Ауди самый лучший полный привод, можешь очень долго и много читать прессу там много про него писали
    но а самый лучший в поворотах это задний привод, поентому я на нем и езжу, уж привык ни чего поделать не могу, зимой немножко спокойней приходится ездить зато летом поворот как циркулем провёл :D

    короче яб Ауди брал A4 TFSI Quattro 6Mt :

  37. #19
    Бывалый Аватар для RubleS.Ru
    Регистрация
    21.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,293
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ms_exist
    я за ауди (может быть это предвзятое мнение)

    to Rubels: на А3 даже на 2.0TFSI идут DSG
    Audi.ru ответов не даёт
    но походу что нет, только вот так нашёл 2.0 TDI, 140 л.с., 6-ступ. DSG
    если найду прайсы то уже точно скажу.....как то помнится я долго сидел в Ауди центре

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RubleS.Ru
    ...но все в одни голос утверждают что электро полный привод рулится гораздо лучше...
    Поэтому у Ауди самый лучший полный привод...
    Что-то я не очень понял. У Ауди-то как раз механический привод (Торсен).

  41. #21
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  42. Рейтинг
    На AUDI ставиться и TORSEN и HALDEX в зависимости от модели. Так, что выбирай себе автомобиль, а привод - хорош и тот, и другой!!!!
    De mea sapientia

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ну, Haldex ставится только на А3 - я так понимаю, только ввиду нехватки места...

  45. #23
    Бывалый Аватар для RubleS.Ru
    Регистрация
    21.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,293
    Альбомы
  46. Рейтинг
    чета я тоже уже в конец запутался....
    короче у Ауди больше на перёд приходится и электроника очень хорошо помагает

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для Racer
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Где-то на Новой Риге :)
    Сообщений
    2,867
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Все просто Torsen (механический) распределяет момент 50 на 50 между передом и задом
    Haldex электронный распределяет от 10 до 90% из-за этого не многие его любят так как зимой на С3 ади она может кинуть 90 на перед, а может и 90 назад и это будет решать сама электроника

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Racer
    и это будет решать сама электроника
    Во-во! Я как раз про это!

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. 2.8 4motion - увеличение разгона?!
    от undoo в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 21:12
  2. Однако, давайте советоваться...
    от maximk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 15:26
  3. Audi Allroad Quattro Concept
    от Director в разделе Беседка болталка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 16:10

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org