на А3 вроде и DSG и Quattro и мотор 3.2
А я вот думаю, на что менять свой B5...
В новом Пассате смущают две вещи - поперечное расположение двигателя и отказ от межосевого дифференциала Torsen в пользу муфты Holdex. Но зато привлекает коробка DSG.
В Audi привлекает как раз продольное расположение двигателя и Torsen (как на моем B5), но при этом они почему-то DSG коробку не ставят (видимо, размеры не позволяют?).
Что предпочесть?
Да, в Пассате еще привлекает то, что я недалеко от АвтоГанзы - обслуживаюсь там в сервисе. А будут ли они обслуживать Audi как фирменный сервис? А ездить на настоящий Ауди-сервис (ближайший - на Таганке) неохота, далеко...
Последний раз редактировалось OlegB5V6syn; 15.11.2005 в 12:11. Причина: Дополнение
на А3 вроде и DSG и Quattro и мотор 3.2
Я не сразу заметил, что ауди А4, а не А6. Тогда, наверное, больше склонялся бы к Пасу
А вообще купил бы себе за эти деньги новую пятёру БМВ
я за ауди (может быть это предвзятое мнение)
to Rubels: на А3 даже на 2.0TFSI идут DSG
БМВ не хочу принципиально!Сообщение от paps
Тогда бери ПассатСообщение от OlegB5V6syn
Надо посидеть в салонах авто и там и там, где понравиться больше то и брать
Поясни пожалуйста, почему тебя смущает поперечное расположение двигателя и haldex?????Сообщение от OlegB5V6syn
De mea sapientia
Аргументированно пояснить не могу, только чисто интуитивное ощущение, поэтому и прошу совета знатоков... А интуитивно - поперечное расположение, вроде бы, хуже для развесовки и больше вибраций. Опять же - в Пассатах двигатели распологались то поперечно (В3, В4), то продольно (В5), то снова поперечно... А в Ауди только продольно - стало быть в этом есть какой-то смысл. Насчет Haldex и Torsen - все-таки Torsen чистая механика, самоблокирующийся, мне представляется более надежным и предсказуемым (когда привыкнешь). Как там эта электроника поведет себя в сложной ситуации - бог его знает... Опять же - приверженность Ауди этой системе о чем-то говорит... Возможно, я и не прав - поэтому хотелось бы услышать мнение специалистов.Сообщение от rover77
По полному приводу и сравнению torsen и haldex читай здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../n22/4wd/1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/audi_0500/audi1.htm
De mea sapientia
Ну блин, читаю и удивляюсь! Зачем сравнивать Ваген и Ауди?! В ауди больше статуса, поэтому если есть деньги на то, что ты хочешь - покупай. Давайте сравним Шкоду и Ваген. Та же ситуевина. Разница во всех этих машинах исключительно в статусе (ну соответсвенно, всё вытекающее отсюда). Мне просто всегда нравился VW, поэтому я на нем и езжу...Поэтому объективной оценки дать не могу...
а-4 3.2 кватро на ручке!!!
A Legasy That Lives Forever
DSG переключает за 0,3 сек, быстрее на механике + никаких проблем в пробкахСообщение от Леха
+1 полюбому, но разница еще и в качетсве исполнения и настройке авто. Ауди по всем параметрам оспортивленная модель и из переднеприводных седанов самая лучшая в мире в своем ценовом диапозоне. Ну и за счет этого статус есесно соответствующий и цена.Сообщение от Freem
Сравнивать нельзя.
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Если так сильно волнует развесовка авто, так это тебе действительно к БМВСообщение от OlegB5V6syn
честно сказать сколько авто не перекатал ни когда не задумывался как там движок прикрутили, хоть вообще в багажнике :D просто одна машина рулится хорошо другая чуть хуже или вообще гуано
По поводу электро-полного привода или механического, сам не катал субару но там все механика делает и что там стоит я не скажу Халдекс или Торсен (не помню)
но все в одни голос утверждают что электро полный привод рулится гораздо лучше,
например Субарики 50 на 50 очень тяжко на них приходится в поворотах
Поэтому у Ауди самый лучший полный привод, можешь очень долго и много читать прессу там много про него писали
но а самый лучший в поворотах это задний привод, поентому я на нем и езжу, уж привык ни чего поделать не могу, зимой немножко спокойней приходится ездить зато летом поворот как циркулем провёл :D
короче яб Ауди брал A4 TFSI Quattro 6Mt :
Audi.ru ответов не даётСообщение от ms_exist
но походу что нет, только вот так нашёл 2.0 TDI, 140 л.с., 6-ступ. DSG
если найду прайсы то уже точно скажу.....как то помнится я долго сидел в Ауди центре
Что-то я не очень понял. У Ауди-то как раз механический привод (Торсен).Сообщение от RubleS.Ru
На AUDI ставиться и TORSEN и HALDEX в зависимости от модели. Так, что выбирай себе автомобиль, а привод - хорош и тот, и другой!!!!
De mea sapientia
Ну, Haldex ставится только на А3 - я так понимаю, только ввиду нехватки места...
чета я тоже уже в конец запутался....
короче у Ауди больше на перёд приходится и электроника очень хорошо помагает
Все просто Torsen (механический) распределяет момент 50 на 50 между передом и задом
Haldex электронный распределяет от 10 до 90% из-за этого не многие его любят так как зимой на С3 ади она может кинуть 90 на перед, а может и 90 назад и это будет решать сама электроника
Во-во! Я как раз про это!Сообщение от Racer
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки