Дил "Классика" на Руставели, в Пулково нет желания,так как дружок Шкоду там брал и плевался по поводу сервиса, Нева Автоком- это на Московском?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А какой дилер? Просто я на завтра записался в НЕВА-АВТАКОМ, что они мне скажут. А тебе может стоит съездить к другому дилеру, например в Пулково, просто там очередь очень большая.
Дил "Классика" на Руставели, в Пулково нет желания,так как дружок Шкоду там брал и плевался по поводу сервиса, Нева Автоком- это на Московском?
Завтра выясню и напишу, юзал нэт по поводу бенза, мнений, что шелл хороший больше.
шелл в-пауэр - один из лучших бензинов - мое мнение.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Тогда развод дила получается. Вот еще какой казус. Перед тем как погасла лампа, заправился на Киришах 95 10 литров. Я предыдущий ниссан, только в-пауром заправлял, через 20т.км продал никаких проблем не было, ну в роде и о Классике пока ни чего плохого не могу сказать, кроме цены, но она у всех дилов кусается.
ну фиг знает .. смени заправку, может какая личная непереносимость
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Заправку сменю, короче время покажет.
Забрал сегодня а/м из сервиса,заменён насос,трудопровод и 3 адаптера,всё ок, динамика восстановилась. По словам ОД вылетела механическая часть насоса по причине кпн завода производителя.
У меня все плохо, буду сливаться.
Позвольте и мои 5 копеек.
Горел "чекэнджи".
Первое что думал - бензин.
Стал заливаться только в BP (заливаю 92-ой), "чекэнджи" пропал после нескольких заправок.
Продолжаю заливаться в BP, кстати цена на 92-ой там, а точнее в наших краях, а точнее тут (МО, Кучино) = 20,89 р. (до этого стоило чуток дороже), и вот теперь "чекэнджи" опять загорелся.
У меня такое чуйство, что там сейчас бензин малек не очень, вот и цена малек дешевше.
P.S.
Скоро куплю проводочек для диагностики, и точно будет ясно в чем-же проблема.
VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT USA
Заливал шелл пауэр, в итоге нагар на клапанах и в выпускном коллекторе, походу чек загорался из-за заслонок.Ща даже не знаю, где заправляться, какое же дерьмо мы заливаем в бак. Страна придурков ни какого контроля, все только и стараются,как бы нае..... друг друга, извините -наболело.
А чем тебе Лукойл не нравится? Я там всегда заправляюсь и не каких проблем, правда солярку.
Поменял лямбду чек больше не загорется,но на холостых двигло переодически колбасит! Причем по стрелке этого не заметно,она стоит ровно,но слышна его неровная работа с перебоями на слух,что за херня может быть,немного настараживает сие действо...)) Пичем после замены лямбды,которая выдавала ошибку,осбой разницы в поведении машины не ощутил,динамика и расход тот же что и были... Пробег 17 000 ,свечи нормальные,ошибок шнурок не выдает.... Кто-что посоветует?!
Passat B6 2.0 FSI ( BVY ) Highline
свечи, катушки, подушки
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Так если бы катушки или свечи,то пропуски зажигания должны быть,а ошибок нет ни каких... А подушки как проверить можно?![]()
Passat B6 2.0 FSI ( BVY ) Highline
если для тебя принципиально наличие ошибки, то тогда забить. Ошибки регистрируются уже когда и так ясно, что что-то отвалилось.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
т.е. катушка может давать пробои а ошибка пропуска в цилиндре может и не появляться?! очень интересно... Ну про запас я себе катушку одну купил,начитавшись страшных историй...))) попробую поменять в выходные по очереди,может поможет... Хотя свечи наверное тоже неплохо бы поменять..,пару тысяч назад выкручивал,были в идеале...))
Passat B6 2.0 FSI ( BVY ) Highline
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки