![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Имеем дизель 2.0
Сегодня в Москве -15.
Ехал по МКАДу.
Начал движение толкаясь в пробке, датчик температуры едва поднялся до 70 градусов, потом разогнались и температура поднялась до 80.
В районе Дмитровке опять вляпались и температура упала до 65.
Отключил печку, через 2 мин. температура поднялась до 90 гр.
Всю дорогу держала датчик показывал около 90.
Вспомнил, что можно посмотреть температуру с помощью климата.
Переключился на канал 19.2, температура ОЖ показывалась 73 гр.
Это нормально или надо что то делать ?
В чем может быть причина ?
Что будет если на улице станет -20-30 ??? Замерзну ведь![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы
стрелка может немного опускаться от 90, но сразу должен включаться догреватель и возвращать ее в обычное положение ... при условии, что включен климат хотя бы на одно деление вентилятора .. а вообще - баян, поиск !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Саш, это мой баян ( но тогда так и не разобрался лето настало, офы сказали что термостат в норме) .
Стрелка вернулась в норму , как только отключил климат.
Потом , конечно климат включил и стрелка не падала.
Но что было вначале движения, почему она не смогла подняться выше 80 и была все время в зоне 65-70 ?
Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы
Уважаемый господин Sidor_ii!
Для дизеля это нормальные колебания температуры - падение на холостом ходу и рост при движении под нагрузкой. + вентилятор печки вносит свою лепту.
Отличие показаний на панели и на табло климата также объяснимы: на панели указывается температура для водителя (не факт, что с точностью до градуса), а климат отображает температуру, фиксируемую датчиком для ЭБУ (для целей управления двигателем). В отношении проблемы замерзания водителя также не стоит волноваться.
Ташкента не будет, но и значительного падения температуры ОЖ не получится - просто скорость обдува вентилятором отопителя (особенно на скорости) придется уменьшать.
Спасибо.
значит надо читать ошибки по догревателю и разбираться. Я, как живущий не в самом теплом климате и ездящий на дизеле, могу тебя заверить, что при исправном догревателе температура по индикатору на приборке у пассата НЕ ДОЛЖНА падать ниже 75 градусов при наружной не ниже -35 и включеном климате хоть на какое деление обдува вентилятора.
Если даже у тебя неисправен термостат, но исправен догреватель, и ОЖ циркулирует по большому кругу, то температура всё равно должна быть штатной
И от скорости работы вентилятора температура тоже не зависит, просто котел будет постоянно работать и всех дел.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Спасибо всем, попробую заехать к дилеру.
Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы
ошибки будут читать, будь рядом и спиши их полностью или пусть распечатают. А то многие сервисы периодические ошибки за ошибки не считают и насрать, что 20 раз, к примеру, повторилась.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Сегодня был на сервисе.
Ошибок не нашли.
Дали следующее объяснение: догреватель на дизеле греет только до температуры в 60 градусов, дальше отключается и остальное забота самого двигателя.
Поэтому падение стрелки температуры до 70 градусов в пробке при сильном морозе, это нормальное явление, сказали забить... ( а все равно смотришь на нее и не комфортно.....)
Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы
У меня вчера тож падала до 70. Думаю это вся проблема в Московских пробках.
TDI + DSG
Совсем не понятен мнетне алгоритм работы догревателя. Машина 2009г.
С утра -13. Завожу машину, догреватетель начинает дымить и машина быстро прогревается. Езжу около часа без пробок, проезжаю около 30 км, температура двигателя не поднимается выше 80. Приехал, припарковался, решил покурить 5 минут и пока машина работала температура опустилась до 60 градусов.
Комрады у кого машины последнего года посмотрите как у вас работает.
TDI + DSG
2008 год. было два дня назад прихожу в гараж. температура двигателя минус 13 градусов. завожу догреватель пошел в работу. Пока расчистил от снега гараж, открыл ворота, выехал с гаража. закрыл ворота. сажусб в машину, прошло 6 минут, температура 47 градусов. на холостых при морозе, температура сразу падает но потом быстро вверх идет.
Вчера было -19. Поездка приблизительно 80км в одну сторону. 2009 модельный год. Утром нормально завелся и быстро прогрелся, не коптит с прошлогодней зимы. По дороге температуру держал 90, дорога шла все время вгору. Когда ехал назад темп. дв. не подымалась выше 75. Ехал все время вниз. Было падала до 60,потом резко подымалась до 70. Ехал не быстро, 4-я-5-я т.к. снег и гололед. В салоне +19, климат на АВТО, расход 4.8 л/100км. Температура в салоне не менялась, постоянно светило три деления.![]()
Понаблюдал более внимательно за подогревателем. У меня она повторно включается на 60 градусах и греется до 90 очень быстро. Получается изменили алгоритм включения подогревателя. Значит можно успокоится на этом)))
TDI + DSG
скорее всего убрали из алгоритма режим частичной нагрузки, при нем как раз до 82C должен был греть
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
В мануале нарисована рабочая температура двигателя от 70 до 90. Если скачки в этой зоне думаю не стоит беспокоится![]()
Машина октябрь 2008 г. Прогрев 7-10 мин., дальше движение ср. скор. 60-80 км.ч, примерно через 8 минут стрелка на 90С, при медленном движении температура не падает, в пробках ниже 80С стрелка не опускается(темпераура за бортом -28,5С., к концу поездки -28С)
vw passat b6 2.0tdi
При морозе, если останавливаюсь в пробке, или ползу медленно, температура немного падает, и так всегда. Пчечка при этом работает. Кстати что за тема с догревателе (я так понимаю вы о вебасте) никогда не замечал что-бы автоматически включался при снижении температуры.
з.ы.
Было пару раз, горючки мало забывал заправится вечером, утром вебаста отказывалась включатся, т.к. стрелка в красной зоне, ехал и грелся на ходу, температура на улице при этом была -15 -:- -20, до 75 - 80 градусов машина прогревалась минут за 40 - 50 езды по пробкам.
VW Passat B6 2,0TDI DSG Highline![]()
Пожайлуста дайте инструкцию по использованию этих кодов по просмотру ОЖ или тахометра темп масла
где мона посмотреть на инструкцию по использованию кодов,как посмотреть какая температура ОЖ и все остальное..Спасибо жду ответа....
У меня та же ерунда, с обогревом салона и прогревом двигателя.
Вчера пришлось по работе смотаться в Черкасы это примерное 400 км. туда и обратно, при выезде из дома температура на улице была -18, в процесе езды очень долго прогревался двигатель и салон. Заметил непонятную особенность теплый воздух дул на стекла, а на ноги еле тёплый. Ехать было не очень приятно, даже неприятно совсем. Сегодня позвонил ОД, сказали что надо приехать на диагностику и спрашивали про горючее было ли такое когда уровень горючего был на минимуме, сказал что всегда езжу до того момента как загориться датчик топлива. Ответили что если загоралась лампочка и стрелка была в красной зоне то копм отключает все доп. подогревы для экономии горючего. А разве обратно комп. недолжен включать сам всё обратно? Неужели обязательно ехать к ОД и всё делать у них? Станно как то это всё, похоже на развод на деньги. Что скажут Ув. Камрады?
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки