ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Реальная температура дизельного двигателя зимой

  1. #1
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Реальная температура дизельного двигателя зимой

    Всем привет!
    Имеем дизель 2.0
    Сегодня в Москве -15.
    Ехал по МКАДу.
    Начал движение толкаясь в пробке, датчик температуры едва поднялся до 70 градусов, потом разогнались и температура поднялась до 80.
    В районе Дмитровке опять вляпались и температура упала до 65.
    Отключил печку, через 2 мин. температура поднялась до 90 гр.
    Всю дорогу держала датчик показывал около 90.
    Вспомнил, что можно посмотреть температуру с помощью климата.
    Переключился на канал 19.2, температура ОЖ показывалась 73 гр.

    Это нормально или надо что то делать ?
    В чем может быть причина ?
    Что будет если на улице станет -20-30 ??? Замерзну ведь
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  3. #2
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dipo71 Посмотреть сообщение
    ну так этож дизель... это нормальная температура его... а печки нет дополнительной?
    Печка есть, просто хотелось узнать, такие показания это норма или надо бить тревогу...
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  5. #3
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    стрелка может немного опускаться от 90, но сразу должен включаться догреватель и возвращать ее в обычное положение ... при условии, что включен климат хотя бы на одно деление вентилятора .. а вообще - баян, поиск !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #4
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Саш, это мой баян ( но тогда так и не разобрался лето настало, офы сказали что термостат в норме) .
    Стрелка вернулась в норму , как только отключил климат.
    Потом , конечно климат включил и стрелка не падала.
    Но что было вначале движения, почему она не смогла подняться выше 80 и была все время в зоне 65-70 ?
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  9. #5
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Имеем дизель 2.0
    Сегодня в Москве -15.
    Ехал по МКАДу.
    Начал движение толкаясь в пробке, датчик температуры едва поднялся до 70 градусов, потом разогнались и температура поднялась до 80.
    В районе Дмитровке опять вляпались и температура упала до 65.
    Отключил печку, через 2 мин. температура поднялась до 90 гр.
    Всю дорогу держала датчик показывал около 90.
    Вспомнил, что можно посмотреть температуру с помощью климата.
    Переключился на канал 19.2, температура ОЖ показывалась 73 гр.

    Это нормально или надо что то делать ?
    В чем может быть причина ?
    Что будет если на улице станет -20-30 ??? Замерзну ведь
    Уважаемый господин Sidor_ii!

    Для дизеля это нормальные колебания температуры - падение на холостом ходу и рост при движении под нагрузкой. + вентилятор печки вносит свою лепту.

    Отличие показаний на панели и на табло климата также объяснимы: на панели указывается температура для водителя (не факт, что с точностью до градуса), а климат отображает температуру, фиксируемую датчиком для ЭБУ (для целей управления двигателем). В отношении проблемы замерзания водителя также не стоит волноваться.
    Ташкента не будет, но и значительного падения температуры ОЖ не получится - просто скорость обдува вентилятором отопителя (особенно на скорости) придется уменьшать.

    Спасибо.

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    Саш, это мой баян ( но тогда так и не разобрался лето настало, офы сказали что термостат в норме) .
    Стрелка вернулась в норму , как только отключил климат.
    Потом , конечно климат включил и стрелка не падала.
    Но что было вначале движения, почему она не смогла подняться выше 80 и была все время в зоне 65-70 ?
    значит надо читать ошибки по догревателю и разбираться. Я, как живущий не в самом теплом климате и ездящий на дизеле, могу тебя заверить, что при исправном догревателе температура по индикатору на приборке у пассата НЕ ДОЛЖНА падать ниже 75 градусов при наружной не ниже -35 и включеном климате хоть на какое деление обдува вентилятора.

    Если даже у тебя неисправен термостат, но исправен догреватель, и ОЖ циркулирует по большому кругу, то температура всё равно должна быть штатной

    И от скорости работы вентилятора температура тоже не зависит, просто котел будет постоянно работать и всех дел.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Спасибо всем, попробую заехать к дилеру.
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ошибки будут читать, будь рядом и спиши их полностью или пусть распечатают. А то многие сервисы периодические ошибки за ошибки не считают и насрать, что 20 раз, к примеру, повторилась.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ошибки будут читать, будь рядом и спиши их полностью или пусть распечатают. А то многие сервисы периодические ошибки за ошибки не считают и насрать, что 20 раз, к примеру, повторилась.
    Хорошо, проконтролирую....
    p.s.
    А сам я их вагкомом увижу ?
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  19. #10
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    Хорошо, проконтролирую....
    p.s.
    А сам я их вагкомом увижу ?
    Сегодня тоже такое заметил. На улице -7

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    Хорошо, проконтролирую....
    p.s.
    А сам я их вагкомом увижу ?
    должен
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сегодня был на сервисе.
    Ошибок не нашли.
    Дали следующее объяснение: догреватель на дизеле греет только до температуры в 60 градусов, дальше отключается и остальное забота самого двигателя.
    Поэтому падение стрелки температуры до 70 градусов в пробке при сильном морозе, это нормальное явление, сказали забить... ( а все равно смотришь на нее и не комфортно..... )
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    город Королев.
    Сообщений
    45
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У меня вчера тож падала до 70. Думаю это вся проблема в Московских пробках.
    TDI + DSG

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    город Королев.
    Сообщений
    45
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Совсем не понятен мнетне алгоритм работы догревателя. Машина 2009г.
    С утра -13. Завожу машину, догреватетель начинает дымить и машина быстро прогревается. Езжу около часа без пробок, проезжаю около 30 км, температура двигателя не поднимается выше 80. Приехал, припарковался, решил покурить 5 минут и пока машина работала температура опустилась до 60 градусов.
    Комрады у кого машины последнего года посмотрите как у вас работает.
    TDI + DSG

  29. #15
    Мембер Аватар для Артем TDI
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Жлобин
    Сообщений
    261
    Альбомы
  30. Рейтинг
    2008 год. было два дня назад прихожу в гараж. температура двигателя минус 13 градусов. завожу догреватель пошел в работу. Пока расчистил от снега гараж, открыл ворота, выехал с гаража. закрыл ворота. сажусб в машину, прошло 6 минут, температура 47 градусов. на холостых при морозе, температура сразу падает но потом быстро вверх идет.
    Гоняю на TDI-шке !
    PASSAT B6 TRendline 1.9TDI 5м



  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Вчера было -19. Поездка приблизительно 80км в одну сторону. 2009 модельный год. Утром нормально завелся и быстро прогрелся, не коптит с прошлогодней зимы. По дороге температуру держал 90, дорога шла все время вгору. Когда ехал назад темп. дв. не подымалась выше 75. Ехал все время вниз. Было падала до 60,потом резко подымалась до 70. Ехал не быстро, 4-я-5-я т.к. снег и гололед. В салоне +19, климат на АВТО, расход 4.8 л/100км. Температура в салоне не менялась, постоянно светило три деления.

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    город Королев.
    Сообщений
    45
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Понаблюдал более внимательно за подогревателем. У меня она повторно включается на 60 градусах и греется до 90 очень быстро. Получается изменили алгоритм включения подогревателя. Значит можно успокоится на этом)))
    TDI + DSG

  35. #18
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    скорее всего убрали из алгоритма режим частичной нагрузки, при нем как раз до 82C должен был греть
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В мануале нарисована рабочая температура двигателя от 70 до 90. Если скачки в этой зоне думаю не стоит беспокоится

  39. #20
    Новичок Аватар для SalZburG
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    61
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Машина октябрь 2008 г. Прогрев 7-10 мин., дальше движение ср. скор. 60-80 км.ч, примерно через 8 минут стрелка на 90С, при медленном движении температура не падает, в пробках ниже 80С стрелка не опускается(темпераура за бортом -28,5С., к концу поездки -28С)
    vw passat b6 2.0tdi

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    город Королев.
    Сообщений
    45
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    скорее всего убрали из алгоритма режим частичной нагрузки, при нем как раз до 82C должен был греть
    Видимо хотят продлить жизнь догревателя)))
    Толстый, а можно как-то узнать нормально это и зачем они так сделали?
    Последний раз редактировалось Jenek; 21.12.2009 в 11:56.
    TDI + DSG

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Альбомы
  44. Рейтинг
    При морозе, если останавливаюсь в пробке, или ползу медленно, температура немного падает, и так всегда. Пчечка при этом работает. Кстати что за тема с догревателе (я так понимаю вы о вебасте) никогда не замечал что-бы автоматически включался при снижении температуры.

    з.ы.
    Было пару раз, горючки мало забывал заправится вечером, утром вебаста отказывалась включатся, т.к. стрелка в красной зоне, ехал и грелся на ходу, температура на улице при этом была -15 -:- -20, до 75 - 80 градусов машина прогревалась минут за 40 - 50 езды по пробкам.
    VW Passat B6 2,0TDI DSG Highline

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Пожайлуста дайте инструкцию по использованию этих кодов по просмотру ОЖ или тахометра темп масла

    где мона посмотреть на инструкцию по использованию кодов,как посмотреть какая температура ОЖ и все остальное..Спасибо жду ответа....

  47. #24
    Мембер Аватар для lis
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    455
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от APG Посмотреть сообщение
    При морозе, если останавливаюсь в пробке, или ползу медленно, температура немного падает, и так всегда. Печка при этом работает. Кстати что за тема с догревателе (я так понимаю вы о вебасте) никогда не замечал что-бы автоматически включался при снижении температуры.
    з.ы.
    Было пару раз, горючки мало забывал заправится вечером, утром вебаста отказывалась включатся, т.к. стрелка в красной зоне, ехал и грелся на ходу, температура на улице при этом была -15 -:- -20, до 75 - 80 градусов машина прогревалась минут за 40 - 50 езды по пробкам.
    У меня та же ерунда, с обогревом салона и прогревом двигателя.
    Вчера пришлось по работе смотаться в Черкасы это примерное 400 км. туда и обратно, при выезде из дома температура на улице была -18, в процесе езды очень долго прогревался двигатель и салон. Заметил непонятную особенность теплый воздух дул на стекла, а на ноги еле тёплый. Ехать было не очень приятно, даже неприятно совсем. Сегодня позвонил ОД, сказали что надо приехать на диагностику и спрашивали про горючее было ли такое когда уровень горючего был на минимуме, сказал что всегда езжу до того момента как загориться датчик топлива. Ответили что если загоралась лампочка и стрелка была в красной зоне то копм отключает все доп. подогревы для экономии горючего. А разве обратно комп. недолжен включать сам всё обратно? Неужели обязательно ехать к ОД и всё делать у них? Станно как то это всё, похоже на развод на деньги. Что скажут Ув. Камрады?

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JETTIK Посмотреть сообщение
    Пожайлуста дайте инструкцию по использованию этих кодов по просмотру ОЖ или тахометра темп масла

    где мона посмотреть на инструкцию по использованию кодов,как посмотреть какая температура ОЖ и все остальное..Спасибо жду ответа....
    http://www.passat-club.ru/forum/show...0&postcount=16
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org