ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: всем привет

  1. #1
    Rizidaga
    Гость

    всем привет

    Доброго всем времени суток.
    Месяц назад привез из Германии для себя машинку Passat B5.5 1.8Turbo, Variant , тип-троник, колеса 17”. 52 000 пробега.
    Хотелось бы поделиться первым впечатлением после месяца эксплуатации. Всегда хотелось иметь машину большую, вместительную, надежную. Выбор был сделан в пользу Пассата. Пытался купить в Москве, но кругом сплошные разводы и решил, что лучше заплатить чуть дороже, но получить качественный автомобиль. По приезде в Москву, съездил на диагностику в Авто-Престус. Замечаний по машине нет.
    Что нравится: дизайн, эргономика, плавность хода, на дороге стоит крепко, в салоне тихо, можно спокойно говорить и слушать музыку. Регулировки сидений и руля- устраивают. Климат контроль-здорово, датчик дождя- алгоритм замечательный. Подогрев зеркал и сидений для наших зим необходим, очень удобно. Думал при таких габаритах будут трудности в управлении, но привык сразу. Багажник, просто сердце радуется.
    Что не нравится: мне кажется, что есть (может быть кто поправит, не знаю как называется правильно) недостаточная поворачиваемость. Хотелось бы более острого руля. Ну и самое главное, очень заторможенный автомат. Это для меня было неприятным открытием. Особенно когда резко тормозишь, а потом надо разогнаться. Думает он долго. Я уже приноровился и в таких случаях и на светофорах включаю ручное управление, а потом перехожу на автомат. Лучше, но не на много. Но в прочем я не гонщик и для меня это не самое главное.
    Не знаю как относиться к расходу. В городе 50 литров хватает мах на 320 км. На трассе примерно 50 на 550 км. Много это или мало?
    Общее впечатление- очень хорошее. Если позволите, два вопроса.
    1. Неудобство вызывает большая разница в высоте педалей газа и тормоза. Было несколько машин с автоматом, но такого не встречал. Это только у меня так, и можно ли это регулировать?
    2. Как настроить переключение каналов кнопками на руле в соответствии с настроенными на приемнике? Возможно ли это?

    Заранее благодарю

  2. #2
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  3. Рейтинг
    добро пожаловать на наш форум

    ответами помочь не могу, т.к. езжу не на VW, но тут советчиков много

  4. #3
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  5. Рейтинг
    ой, кстати, поздравляю с покупкой!!!
    а минусы есть у любой машины

  6. #4
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Welcome!!!
    Расход у меня такой же - жрёт 1.8Т много
    Про автомат ничего сказать не могу - у меня ручка

  8. #5
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Велком.
    Жрет реально много, особенно если зажигать но того стоит. Кстати чтобы автомат был поактивней, советую в городе ставить в режим 4 или даже 3, тогда передача выше усановленной включаться не будет. В городе 5я не нужна совсем и она сильно тормозит переключение на 3ю а вот с 4ой на третью все гораздо оперативней.

    Про кнопки на руле не скажу - не владел такими.
    А про разницу в высоте педалей не парься - привыкай, она не регулируется. Посидишь у меня в Б6 тебе Б5 сказкой покажется. Здесь педали вообще умрешь.
    Т.ч. наслаждайся и не мешай машине ездить
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  10. #6
    Rizidaga
    Гость
    Спасибо за совет.
    В принципе я так и ездил на 3-й Мазде.
    Про педали понял, и больше не буду зацикливаться.
    А вот может про кнопки на руле кто-то все-таки подскажет?

  11. #7
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxk
    Велком.
    Жрет реально много, особенно если зажигать но того стоит. Кстати чтобы автомат был поактивней, советую в городе ставить в режим 4 или даже 3, тогда передача выше усановленной включаться не будет. В городе 5я не нужна совсем и она сильно тормозит переключение на 3ю а вот с 4ой на третью все гораздо оперативней.

    Про кнопки на руле не скажу - не владел такими.
    А про разницу в высоте педалей не парься - привыкай, она не регулируется. Посидишь у меня в Б6 тебе Б5 сказкой покажется. Здесь педали вообще умрешь.
    Т.ч. наслаждайся и не мешай машине ездить
    Чё там у тебя не так с педалями? у меня всё нормально вроде
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  13. #8
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    Чё там у тебя не так с педалями? у меня всё нормально вроде
    Да ну..Эта тролейбусная хрень бесит. Да и перескок при активном драйве не очень...Кароч хочу весну и хондуууууууууууууу
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  15. #9
    mastergene
    Гость
    da ya privik a to chto stavit nado ne v d a v 4 ili 3 ....ne dumayu tak rashod vobshe budet pizdets kakkoi.......pogonat mozhno i na tip tronic! zachem 4 iuli 3.....eto dlya derevni...s podyemami i spuskami.........
    1999g. 1.8t 170 h.p.

  16. #10
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Скоро весна :D

  18. #11
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mastergene
    da ya privik a to chto stavit nado ne v d a v 4 ili 3 ....ne dumayu tak rashod vobshe budet pizdets kakkoi.......pogonat mozhno i na tip tronic! zachem 4 iuli 3.....eto dlya derevni...s podyemami i spuskami.........
    1999g. 1.8t 170 h.p.
    Кому как. просто гнать можно и на типе а активно перемещаться с разгоном и торможением лучше на 3 или 4..тогда тип физически не может воткнуть 4 и 5 соответственно и режим работы его меняется на более драйверский..я всегда так ездил...а иногда в пробках и на 2 ставил, чтобы всегда можно было резко ускориться...

    2 Папс
    А весна да уж скоро Утещил млин
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  20. #12
    Rizidaga
    Гость
    С педалями вот что, мне кажется большая разница по высоте между педалью газа и тормоза, не очень удобно. Но Maxk сказал, что это для Пассатов нормальное я вление и не регулируется. Буду привыкать.
    Может кто-нибудь про возможность настроек переключения каналов приемника на руле все-таки знает?

  21. #13
    Мембер Аватар для ZooM
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    ТАТАРСТАН
    Сообщений
    340
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Добро пожаловать..
    у меня к сожалению не ответ.. а вопрос..
    насколько дороже выходит самому пригнать пасик из германии?? по сравнению с аналогичным уже тута..
    Самое главное в машине это не скорость и не мощьность двигателя... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОБОСР..СЯ

  23. #14
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZooM
    Добро пожаловать..
    у меня к сожалению не ответ.. а вопрос..
    насколько дороже выходит самому пригнать пасик из германии?? по сравнению с аналогичным уже тута..

    у меня знакомый ездил сам в Германию за ауди...
    машина обошлась ему на 1000$ дешевле, чем аналогичная в России (с учетом всех дополнительных затрат, естественно)

  25. #15
    Rizidaga
    Гость
    Ва знаете, дело даже не втом что это пусть не намного, но дешевле, главное, что вы покупаете не кота в мешке, а тот автомобиль, который Вы действительно выбрали в соответствии со своими желениями и возможностями. Простой пример, мне предложили здесь Пассат с пробегом в 73 тысч. на спидометре иценой в 17400 зеленых. Когда я его по Vin проверил в Германии, то оказалось что за полгода до этого пробег был уже 123 тыс. и после этого он уже не обслуживался.

  26. #16
    Мембер Аватар для ZooM
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    ТАТАРСТАН
    Сообщений
    340
    Альбомы
  27. Рейтинг
    эх....
    продать квартиру и свой пасик и купить прямо из германи
    V6 4motion
    Самое главное в машине это не скорость и не мощьность двигателя... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОБОСР..СЯ

  28. #17
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  29. Рейтинг
    а что? слышала историю, как когда-то в 90-х человек продал все, купил себе мечту -мерседес и жил в нем

  30. #18
    Rizidaga
    Гость
    Если Вы действительно захотите купить авто в Германии, пишите поделюсь личным опытом покупки для себя двух авто, три года назад и сейчас.
    rizidaga@mtu-net.ru

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Всем привет!
    от Тома в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:59
  2. ловите новенького, привет всем!!!
    от indean в разделе Passat B5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 21:36
  3. Привет я новенький.
    от JETSET в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 13:16
  4. привет
    от ReinCARnator в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 13:27
  5. Всем привет
    от boneca в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 16:54

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org