добро пожаловать на наш форум
ответами помочь не могу, т.к. езжу не на VW, но тут советчиков много![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго всем времени суток.
Месяц назад привез из Германии для себя машинку Passat B5.5 1.8Turbo, Variant , тип-троник, колеса 17”. 52 000 пробега.
Хотелось бы поделиться первым впечатлением после месяца эксплуатации. Всегда хотелось иметь машину большую, вместительную, надежную. Выбор был сделан в пользу Пассата. Пытался купить в Москве, но кругом сплошные разводы и решил, что лучше заплатить чуть дороже, но получить качественный автомобиль. По приезде в Москву, съездил на диагностику в Авто-Престус. Замечаний по машине нет.
Что нравится: дизайн, эргономика, плавность хода, на дороге стоит крепко, в салоне тихо, можно спокойно говорить и слушать музыку. Регулировки сидений и руля- устраивают. Климат контроль-здорово, датчик дождя- алгоритм замечательный. Подогрев зеркал и сидений для наших зим необходим, очень удобно. Думал при таких габаритах будут трудности в управлении, но привык сразу. Багажник, просто сердце радуется.
Что не нравится: мне кажется, что есть (может быть кто поправит, не знаю как называется правильно) недостаточная поворачиваемость. Хотелось бы более острого руля. Ну и самое главное, очень заторможенный автомат. Это для меня было неприятным открытием. Особенно когда резко тормозишь, а потом надо разогнаться. Думает он долго. Я уже приноровился и в таких случаях и на светофорах включаю ручное управление, а потом перехожу на автомат. Лучше, но не на много. Но в прочем я не гонщик и для меня это не самое главное.
Не знаю как относиться к расходу. В городе 50 литров хватает мах на 320 км. На трассе примерно 50 на 550 км. Много это или мало?
Общее впечатление- очень хорошее. Если позволите, два вопроса.
1. Неудобство вызывает большая разница в высоте педалей газа и тормоза. Было несколько машин с автоматом, но такого не встречал. Это только у меня так, и можно ли это регулировать?
2. Как настроить переключение каналов кнопками на руле в соответствии с настроенными на приемнике? Возможно ли это?
Заранее благодарю
добро пожаловать на наш форум
ответами помочь не могу, т.к. езжу не на VW, но тут советчиков много![]()
ой, кстати, поздравляю с покупкой!!!
а минусы есть у любой машины
Welcome!!!
Расход у меня такой же - жрёт 1.8Т много![]()
Про автомат ничего сказать не могу - у меня ручка![]()
Велком.
Жрет реально много, особенно если зажигать но того стоит. Кстати чтобы автомат был поактивней, советую в городе ставить в режим 4 или даже 3, тогда передача выше усановленной включаться не будет. В городе 5я не нужна совсем и она сильно тормозит переключение на 3ю а вот с 4ой на третью все гораздо оперативней.
Про кнопки на руле не скажу - не владел такими.
А про разницу в высоте педалей не парься - привыкай, она не регулируется. Посидишь у меня в Б6 тебе Б5 сказкой покажется. Здесь педали вообще умрешь.
Т.ч. наслаждайся и не мешай машине ездить![]()
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Спасибо за совет.
В принципе я так и ездил на 3-й Мазде.
Про педали понял, и больше не буду зацикливаться.
А вот может про кнопки на руле кто-то все-таки подскажет?
Чё там у тебя не так с педалями? у меня всё нормально вродеСообщение от maxk
![]()
Да ну..Эта тролейбусная хрень бесит. Да и перескок при активном драйве не очень...Кароч хочу весну и хондууууууууууууууСообщение от Tandem
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
da ya privik a to chto stavit nado ne v d a v 4 ili 3 ....ne dumayu tak rashod vobshe budet pizdets kakkoi.......pogonat mozhno i na tip tronic! zachem 4 iuli 3.....eto dlya derevni...s podyemami i spuskami.........
1999g. 1.8t 170 h.p.
Кому как. просто гнать можно и на типе а активно перемещаться с разгоном и торможением лучше на 3 или 4..тогда тип физически не может воткнуть 4 и 5 соответственно и режим работы его меняется на более драйверский..я всегда так ездил...а иногда в пробках и на 2 ставил, чтобы всегда можно было резко ускориться...Сообщение от mastergene
2 Папс
А весна да уж скороУтещил млин
![]()
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
С педалями вот что, мне кажется большая разница по высоте между педалью газа и тормоза, не очень удобно. Но Maxk сказал, что это для Пассатов нормальное я вление и не регулируется. Буду привыкать.
Может кто-нибудь про возможность настроек переключения каналов приемника на руле все-таки знает?
Добро пожаловать..![]()
![]()
![]()
у меня к сожалению не ответ.. а вопрос..![]()
насколько дороже выходит самому пригнать пасик из германии?? по сравнению с аналогичным уже тута..![]()
![]()
Самое главное в машине это не скорость и не мощьность двигателя... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОБОСР..СЯ![]()
Сообщение от ZooM
у меня знакомый ездил сам в Германию за ауди...
машина обошлась ему на 1000$ дешевле, чем аналогичная в России (с учетом всех дополнительных затрат, естественно)
Ва знаете, дело даже не втом что это пусть не намного, но дешевле, главное, что вы покупаете не кота в мешке, а тот автомобиль, который Вы действительно выбрали в соответствии со своими желениями и возможностями. Простой пример, мне предложили здесь Пассат с пробегом в 73 тысч. на спидометре иценой в 17400 зеленых. Когда я его по Vin проверил в Германии, то оказалось что за полгода до этого пробег был уже 123 тыс. и после этого он уже не обслуживался.
эх....
продать квартиру и свой пасик и купить прямо из германи
V6 4motion![]()
![]()
![]()
![]()
Самое главное в машине это не скорость и не мощьность двигателя... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОБОСР..СЯ![]()
а что? слышала историю, как когда-то в 90-х человек продал все, купил себе мечту -мерседес и жил в нем
Если Вы действительно захотите купить авто в Германии, пишите поделюсь личным опытом покупки для себя двух авто, три года назад и сейчас.
rizidaga@mtu-net.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки