Разница в том, что автомат стремится все время ехать на повышенных передач и следовательно обороты двигателя при стандартной экспуатации 1500-2000, свечи при этом плохо очищаются. Про свечи: независтить может и на NGK BKR6E-11.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Интересно, а в чем разница?Проблемы чаще на авто с акпп.
И хорошего тоже! Я писал уже об нихкак я понял, замена оригинала на NGK BKR6E-11 движку ничего плохого не сделает.![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Разница в том, что автомат стремится все время ехать на повышенных передач и следовательно обороты двигателя при стандартной экспуатации 1500-2000, свечи при этом плохо очищаются. Про свечи: независтить может и на NGK BKR6E-11.
Для этого существует ручной режим! Крути такжеавтомат стремится все время ехать на повышенных передач и следовательно обороты двигателя при стандартной экспуатации 1500-2000
И не заведется, если ездить в режиме D!независтить может и на NGK BKR6E-11.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Здравствуйте, тоже брал с рук, тоже боялся, тоже поставил NGK BKR 6E-11. Глюканула только раз, причём при температуре около -1(заглушил, завёл- нормально!). Далее до -18 пока заводилась нормально. На всякий вожу в багажнике NGK BKR5E, вроде они погорячей.
Езжу только в D(обожаю плавность хода). Предыдущий хозяин советовал перед глушением "дать просраться", если хочешь с утра завестись. Перед глушением на ночь в "P" кручу двиг секунд 10-15 в диапазоне 4-6 т.об.мин. - из выхлопной обычно выплёвывает лужу конденсата.
Пробовал баллон "Быстрый старт на Москвиче когда-то, ИМХО-извращение!"
Всем удачи!
А кто что скажет про автотепло, есть ли эффект от него, и кстати при дальних поездках не жарко ли двигателю
altezza - была
passat 2.0 fsi bvy highline + 2 пакета
Народ расскажите про вебасто, где и сколько стоит? есть ли аналоги?
Не понял тему вопроса, Грею и завожу всегда, Не грею и не завожусь? Что за бред, чем грею? феном что ли ? или кипятком свечи поливают? или с вечера греют и потом выключают? Если уж завелась, что ее греть то, садись и езжай по дороге прогреешь.
Некоторые, и судя по опросу большинство греют на месте![]()
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Не загоняю в гараж или не глушу, пока хотя бы стрелка до 90 не дойдет, а то по утру 50/50 гарантированно.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Какой смысл греть движок на холостых до 90 градусов? На холостых оборотах наоборот идёт обильное образование нагара на свечах. Сам 5 лет владел таким движком и если машина заводилась на короткий промежуток времени, то ни когда не грел её до рабочей температуры. Ни одного незавода не было.
Про грею на холостых я не говорил!
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Да какая разница. В чём физический смысл данного действия по достижению 90 градусов?
Не знаю в чём физический, но на практике для моего FSI действует!В чём физический смысл данного действия по достижению 90 градусов?
И у меня почти 5 лет владения, но может быть 50/50! Точнее, незаводов, как таковых не было, заведется полюбому, хоть на 3 котлах, будет троить, чихать, но заведется. Такая вот петрушкаСам 5 лет владел таким движком и если машина заводилась на короткий промежуток времени, то ни когда не грел её до рабочей температуры. Ни одного незавода не было.![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
зачем ее греть после того как она завелась? как это влияет на следующий завод незавод? Вы логику здесь какую видите?
Сообщение добавлено в 11:40, предыдущее сообщение было в 11:37
Пришла зима и возникла проблема незаводов, бороться с незаводоми как всегда можно активными способами и пассивными. Активными это установка вебесты или автозапуска, пассивными это аккумулятор и свечи. Вебаста это дорого, кто нибудь устанавливал автозапуск на пассат БВУ ? как работает? сколько стоит?
Не, такого ни когда не было. Заводился всегда и работал сразу ровно на всех горшках. Свечи родные, ни разу не выкручивал.Сообщение от GAS
Vl@d, значит тебе повезло! У некоторых FSI BVY вообще ни при каких обстоятельствах не заводятся, что с ними не делай! Был даже у нас в городе такой случай, купила девочка B6 радовалась до первой зимы, потом она не вылазила из сервиса, даже ОД не смог ничего сделать с ним, в итоге поставили ей бесплатно вебасто и открестились от нее, во как![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Коробку можно не греть, а ехать вначале потихоньку и она сама прогреется.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Друзья, которые пользуются автозапуском (прогрев ночью по температуре) отмечаю, что при сильных заморозках авто в среднем за ночь на 1-2 раза меньше заводится для прогрева и по времени чуть быстрее происходит прогрев до определенной темп. Но при эксплуатации теплее в салоне не становится что с одеялом что без.
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
Как думаете на свечах бкр6е-11 сколько можно проездить?
ставил прошлой зимой, откатал зиму и лето, пора менять или пусть еще побегают?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-assa Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня ночью было -25. Не завелсЯ. Все врема до этого заводился. Машина 2007 года. BVY. Аккум не менял. Прикурил от другой так сразу завеоась. Вот и хотел уточнить у мння автоматически свет включается как вставляю ключ зажигания. Это сильно способствует не заводу. Что можно сделать. Просто е сожалению аккумулятор поменять пока нн могу
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки