тема дня, встреча владельцев Fsi акпп, ну чего друг ты сегодня завелся?"
сам завелся сегодня, после 15-20 сек прокрутки, уже стал думать что моя старушка подведет, но не там то было"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
ставь вебасто...или сигналку, чтоб когда у машинки температура ниже -10 падала сама заводилась..остальное танцы с бубном
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
тема дня, встреча владельцев Fsi акпп, ну чего друг ты сегодня завелся?"
сам завелся сегодня, после 15-20 сек прокрутки, уже стал думать что моя старушка подведет, но не там то было"
Был пассат Б6 бензин, стал трактор дизель"
не знаю как связана незаводка м-у акпп и мкпп, у меня механика, сделали прошивку какуюто по гарантии, ваще не знаю че такое незавод, свечи только менять часто приходится примерно каждые 30 000 км, рекорд -36 завелся как обычно
Где нет борьбы . там нет победы.
Всё просто: на МКПП двигатель народ раскручивает до бОлшьих оборотов при переключении, а АКПП переключает передачи с минимальными оборотами. Вот и не происходит при малых оборотах с АКПП самоочистки свечей и удаление нагара с клапанов. Грязные свечи и уменьшенная компрессия в цилиндрах главная причина незаводов.
В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic
У кого проблемы с запуском, лейте присадку Castrol TBE.
Я лью третью зиму, один раз незалил - сразу незавёлся.
Когда заливаю запуск 100-процентный.
А первую зиму наеб...ся я неслабо.
P.S. Свечи пробовал много разных - дело не в них.
ИМХО - химсостав бензина не соответствует конструкции двигателя.
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
[QUOTE=assa;1032713]Сегодня в -15 решил завести свой БВУ (аккумулятору год), 3 сек. Крутил рывками, потом практически встал на месте, и наконец завод, и уверенная работа. У кого еще так бывает?[/QUOTE заводил так же,ровно 7 секунд,думаю это нормально
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.
[QUOTE=maks228;1034276] У меня так было http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6105
Проблему пока не решил. Может стартер потом разберу.
Ну вот опять вчера не завелся! Правда простоял мой пася дней пять. Крутил два цикла раз по 5 каждый. потом засвистела приборка- аккум кирдык. Горело табло-низкое давление масла. Правда аккуму шестой год- в прошлом году не завелся на новом (годовалом) и заменил на старый заряженный, так на нем и катался. Последний раз подзаряжал около месяца назад, но чудес не бывает..Новый пока не ставил - думаю проблем не будет
2.0 BVY автомат комфорт
Привет,
у меня движок BVY, поставил свечи NGK BKR6E-11 вместо родных неделю назад. Сегодня при заводке (машина стояла в теплом гараже) машина завелась, практически сразу замигал check, движок затроил, еще через несколько секунд все прошло. У кого еще стоят эти свечи - бывает такое? Насколько это страшно? Движок или катализатор не умрут?
Спасибо!
Да я прочитал уже, из того что я нашел - последствия ограничивались троением и время от времени вибрацией на холостых. Ну так и на родных регулярно у людей троит после старта на холоде. По поводу сопротивления - опять же где-то здесь приводили пример, что на разных FSI (BVY, BVZ и тд) стоят одинаковые катушки, а свечи разные с разным сопротивлением. Так что хз, надо поспрашивать тех, кто реально на этих свечах ездит давно. Хотя, если у них проблем нет, вряд ли они в эту тему заходят :-).
В прошлом году я сделал ТО, поставил свежие свечи (NGK родные), новый аккумулятор, через 2 недели при -18 не завелся, при том что накануне ехал 200 км по трассе со скоростью 120-140... Так что с родными свечами особенно ловить нечего, не сегодня так завтра зальет.
Из темы про баяны перенес сюда:
Баян однозначно. Вчера наконец покрасил поставил зеркало. Нет чтобы уехать, так мне помыли машину)))) на улице -15. Сегодня с утра, ключ сунул, все ожило (приборы). Нажал (на ключ), в ответ тишина. Ну короче после седьмой попытки, завелась с пол оборота. Постояла 5 часов на улице, ожила после 4-ой попытки, хотя может я ключ подольше нажатым подержал. Грешу, что я идиот стал мыть машину, зачем не понятно, зимой редко когда мою, ибо не трэба. Мне чо втягивающее на стартере водой залили? Поэтому после нескольких попыток обмотка прогревается и машина заводится? Тема где-то была, подскажите. Да и делать чо? Само рассосется?
Само, скорее всего не залили, а конденсат собрался и замерз. Есть официальная рекомендация VW - типа вставьте ключ, подождите 5 секунд, вытащите. повторите 5 раз. Если долго держишь ключ, там вроде как обмотки нагреваются и лед растапливают. Со временем все испарится. У меня так было, прошло за пару дней.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-igorexa_1981 Поблагодарил(и) за этот пост
Ну я типа того и предполагал, просто когда в -15C в 05.00 утра в машине сидишь, а пилить 150 км по Заполярью закрадываются сомнения. Спасибо.
ПС. Самое интересное, решил звякнуть оффу. Думаю дай спрошу, мож скажут чего, машин-то все таки много ремонтируют....ага щас....говорит был у нас Тур с таким траблами мол реле меняли. Я говорю мож все таки стартер? Да не, говорит, не забываете ведь там же у вас реле да предохранители под капотом.....чо к чему, не понять.
Ребят, я как новичок владения 2.0 FSI (BVY), до этого только дизеля и вторая машина тоже дизель, сегодня утром не завелся.
В итоге что делать:
1. Ждать весны (совсем не хочется)
2. Выкрутить свечи и подержать их в тепле
Какие будут рекомендации как оживить машину.
Простите за банальный вопрос.
staral2, а проверить свечи на предмет чего? Они новые, проехал на них тысячи 2.
блин, не завёлся сегодня(( -16, крутил раза 3, аккум дохлый у меня. А по свечам их может залить.
----------------------
VW
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки