ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 103 из 134
ПерваяПервая ... 3 53 93 99 100 101 102 103 104 105 106 107 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,575 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #2551
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  2. Рейтинг
    ставь вебасто...или сигналку, чтоб когда у машинки температура ниже -10 падала сама заводилась..остальное танцы с бубном
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  3. #2552
    Почти Мембер Аватар для Fizzik
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow (ЮЗАО)
    Сообщений
    155
    Альбомы
  4. Рейтинг
    тема дня, встреча владельцев Fsi акпп, ну чего друг ты сегодня завелся? "
    сам завелся сегодня, после 15-20 сек прокрутки, уже стал думать что моя старушка подведет, но не там то было"
    Был пассат Б6 бензин, стал трактор дизель "

  5. #2553
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    не знаю как связана незаводка м-у акпп и мкпп, у меня механика, сделали прошивку какуюто по гарантии, ваще не знаю че такое незавод, свечи только менять часто приходится примерно каждые 30 000 км, рекорд -36 завелся как обычно
    Где нет борьбы . там нет победы.

  7. #2554
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лука Посмотреть сообщение
    не знаю как связана незаводка м-у акпп и мкпп
    Всё просто: на МКПП двигатель народ раскручивает до бОлшьих оборотов при переключении, а АКПП переключает передачи с минимальными оборотами. Вот и не происходит при малых оборотах с АКПП самоочистки свечей и удаление нагара с клапанов. Грязные свечи и уменьшенная компрессия в цилиндрах главная причина незаводов.

  9. #2555
    Почти Мембер Аватар для Rodyanin
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    И крутите с первого раза стартером "долго"- не менее 5 секунд, но не более 10, пока не заведётся. Короткими прокрутками заливаете свечи и ваабще капут, уже всё...
    вставляешь ключ - загораются значки, жужит топливный насос. ждешь пару секунд - пока накачает. лишнюю электронику лучше не врубать, понятно. потом заводишь - крутить сколько крутится. обычно 3-5 секунд заглаза.
    если сразу заводить - будет дольше и может не завестись.
    В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic

  11. #2556
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У кого проблемы с запуском, лейте присадку Castrol TBE.
    Я лью третью зиму, один раз незалил - сразу незавёлся.
    Когда заливаю запуск 100-процентный.
    А первую зиму наеб...ся я неслабо.

    P.S. Свечи пробовал много разных - дело не в них.
    ИМХО - химсостав бензина не соответствует конструкции двигателя.
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  13. #2557
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  14. Рейтинг
    [QUOTE=assa;1032713]Сегодня в -15 решил завести свой БВУ (аккумулятору год), 3 сек. Крутил рывками, потом практически встал на месте, и наконец завод, и уверенная работа. У кого еще так бывает?[/QUOTE заводил так же,ровно 7 секунд,думаю это нормально
    Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.

  15. #2558
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Всё просто: на МКПП двигатель народ раскручивает до бОлшьих оборотов при переключении, а АКПП переключает передачи с минимальными оборотами. Вот и не происходит при малых оборотах с АКПП самоочистки свечей и удаление нагара с клапанов. Грязные свечи и уменьшенная компрессия в цилиндрах главная причина незаводов.
    Влад, думаю Вы правы каждые выходные даю двигателю "просраться" пятую зиму мой BVY заводится без проблем

  17. #2559
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rodyanin Посмотреть сообщение
    вставляешь ключ - загораются значки, жужит топливный насос. ждешь пару секунд - пока накачает.
    при открытии двери насос включается можно не ждать
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  19. #2560
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  20. Рейтинг
    [QUOTE=maks228;1034276]
    Цитата Сообщение от assa Посмотреть сообщение
    Сегодня в -15 решил завести свой БВУ (аккумулятору год), 3 сек. Крутил рывками, потом практически встал на месте, и наконец завод, и уверенная работа. У кого еще так бывает?[/QUOTE заводил так же,ровно 7 секунд,думаю это нормально
    У меня так было http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6105
    Проблему пока не решил. Может стартер потом разберу.

  21. #2561
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ну вот опять вчера не завелся! Правда простоял мой пася дней пять. Крутил два цикла раз по 5 каждый. потом засвистела приборка- аккум кирдык. Горело табло-низкое давление масла. Правда аккуму шестой год- в прошлом году не завелся на новом (годовалом) и заменил на старый заряженный, так на нем и катался. Последний раз подзаряжал около месяца назад, но чудес не бывает..Новый пока не ставил - думаю проблем не будет
    2.0 BVY автомат комфорт

  23. #2562
    Гость
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Привет,
    у меня движок BVY, поставил свечи NGK BKR6E-11 вместо родных неделю назад. Сегодня при заводке (машина стояла в теплом гараже) машина завелась, практически сразу замигал check, движок затроил, еще через несколько секунд все прошло. У кого еще стоят эти свечи - бывает такое? Насколько это страшно? Движок или катализатор не умрут?
    Спасибо!

  25. #2563
    Почти Мембер Аватар для Rodyanin
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    при открытии двери насос включается можно не ждать
    включаться-то включается. но по факту, если заводить сразу - уже при около-нулевых температурах долго крутит и заводится тяжело. если подождать и заводить - то заводится быстрее.
    В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic

  27. #2564
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rodyanin Посмотреть сообщение
    включаться-то включается. но по факту, если заводить сразу - уже при около-нулевых температурах долго крутит и заводится тяжело. если подождать и заводить - то заводится быстрее.
    всегда завожу сразу единственное что заметил если температура до -15 то при заводе моментальный расход 5 л/ч а если -25 то 3 л/ч и при этом завелся легче чем в 15 град
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  29. #2565
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от perka Посмотреть сообщение
    Привет,
    у меня движок BVY, поставил свечи NGK BKR6E-11 вместо родных неделю назад. Сегодня при заводке (машина стояла в теплом гараже) машина завелась, практически сразу замигал check, движок затроил, еще через несколько секунд все прошло. У кого еще стоят эти свечи - бывает такое? Насколько это страшно? Движок или катализатор не умрут?
    Спасибо!
    Тоже планировал поставить эти свечи,но прочитал тут на форуме , что у этих свечей сопротивление искрогашения в 5 раз отличается от родных, что приводило к неприятным последствиям (поищи).Так что езжу пока на родных(54тк), а в запас приобрел NGK штатные.
    2.0 BVY автомат комфорт

  31. #2566
    Гость
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ozon Посмотреть сообщение
    Тоже планировал поставить эти свечи,но прочитал тут на форуме , что у этих свечей сопротивление искрогашения в 5 раз отличается от родных, что приводило к неприятным последствиям (поищи).Так что езжу пока на родных(54тк), а в запас приобрел NGK штатные.
    Да я прочитал уже, из того что я нашел - последствия ограничивались троением и время от времени вибрацией на холостых. Ну так и на родных регулярно у людей троит после старта на холоде. По поводу сопротивления - опять же где-то здесь приводили пример, что на разных FSI (BVY, BVZ и тд) стоят одинаковые катушки, а свечи разные с разным сопротивлением. Так что хз, надо поспрашивать тех, кто реально на этих свечах ездит давно. Хотя, если у них проблем нет, вряд ли они в эту тему заходят :-).
    В прошлом году я сделал ТО, поставил свежие свечи (NGK родные), новый аккумулятор, через 2 недели при -18 не завелся, при том что накануне ехал 200 км по трассе со скоростью 120-140... Так что с родными свечами особенно ловить нечего, не сегодня так завтра зальет.

  33. #2567
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Из темы про баяны перенес сюда:

    Баян однозначно. Вчера наконец покрасил поставил зеркало. Нет чтобы уехать, так мне помыли машину)))) на улице -15. Сегодня с утра, ключ сунул, все ожило (приборы). Нажал (на ключ), в ответ тишина. Ну короче после седьмой попытки, завелась с пол оборота. Постояла 5 часов на улице, ожила после 4-ой попытки, хотя может я ключ подольше нажатым подержал. Грешу, что я идиот стал мыть машину, зачем не понятно, зимой редко когда мою, ибо не трэба. Мне чо втягивающее на стартере водой залили? Поэтому после нескольких попыток обмотка прогревается и машина заводится? Тема где-то была, подскажите. Да и делать чо? Само рассосется?
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  35. #2568
    Гость
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    Из темы про баяны перенес сюда:

    Баян однозначно. Вчера наконец покрасил поставил зеркало. Нет чтобы уехать, так мне помыли машину)))) на улице -15. Сегодня с утра, ключ сунул, все ожило (приборы). Нажал (на ключ), в ответ тишина. Ну короче после седьмой попытки, завелась с пол оборота. Постояла 5 часов на улице, ожила после 4-ой попытки, хотя может я ключ подольше нажатым подержал. Грешу, что я идиот стал мыть машину, зачем не понятно, зимой редко когда мою, ибо не трэба. Мне чо втягивающее на стартере водой залили? Поэтому после нескольких попыток обмотка прогревается и машина заводится? Тема где-то была, подскажите. Да и делать чо? Само рассосется?
    Само, скорее всего не залили, а конденсат собрался и замерз. Есть официальная рекомендация VW - типа вставьте ключ, подождите 5 секунд, вытащите. повторите 5 раз. Если долго держишь ключ, там вроде как обмотки нагреваются и лед растапливают. Со временем все испарится. У меня так было, прошло за пару дней.
    Спасибо!
    igorexa_1981 Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #2569
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от perka Посмотреть сообщение
    Само, скорее всего не залили, а конденсат собрался и замерз. Есть официальная рекомендация VW - типа вставьте ключ, подождите 5 секунд, вытащите. повторите 5 раз. Если долго держишь ключ, там вроде как обмотки нагреваются и лед растапливают. Со временем все испарится. У меня так было, прошло за пару дней.
    Ну я типа того и предполагал, просто когда в -15C в 05.00 утра в машине сидишь, а пилить 150 км по Заполярью закрадываются сомнения. Спасибо.

    ПС. Самое интересное, решил звякнуть оффу. Думаю дай спрошу, мож скажут чего, машин-то все таки много ремонтируют....ага щас....говорит был у нас Тур с таким траблами мол реле меняли. Я говорю мож все таки стартер? Да не, говорит, не забываете ведь там же у вас реле да предохранители под капотом.....чо к чему, не понять.
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  39. #2570
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    83
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ребят, я как новичок владения 2.0 FSI (BVY), до этого только дизеля и вторая машина тоже дизель, сегодня утром не завелся.
    В итоге что делать:
    1. Ждать весны (совсем не хочется)
    2. Выкрутить свечи и подержать их в тепле
    Какие будут рекомендации как оживить машину.
    Простите за банальный вопрос.

  41. #2571
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Ну как минимум надо зарядить аккум и проверить свечи

  43. #2572
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    83
    Альбомы
  44. Рейтинг
    staral2, а проверить свечи на предмет чего? Они новые, проехал на них тысячи 2.

  45. #2573
    Мембер Аватар для msv557
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    268
    Альбомы
  46. Рейтинг
    блин, не завёлся сегодня(( -16, крутил раза 3, аккум дохлый у меня. А по свечам их может залить.
    ----------------------
    VW

  47. #2574
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня свечи BKR6E-11 - проблем нет. Но вроде лучше ставить на зиму BKR5E-11 - они погорячей, лучше самоочищаются. Прогревайте двигатель перед стоянкой всегда до рабочей температуры. Аккумулятор естественно проверить.

  49. #2575
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    83
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Прогревайте двигатель перед стоянкой всегда до рабочей температуры.
    Что это значит? Перед ночной стоянкой и так приезжаешь всегда на горячем двигателе...

Ответить в теме
Страница 103 из 134
ПерваяПервая ... 3 53 93 99 100 101 102 103 104 105 106 107 113 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org