ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 109 из 134
ПерваяПервая ... 9 59 99 105 106 107 108 109 110 111 112 113 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,725 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #2701
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Не завёлся сегодня
    температура воздуха -19, температура ОЖ -23, масло 100км проехало после замены.
    Стартер крутит, но вяло, когда посмотрел шнурком то при попытки завестись или подключении свечей накала просадка по напряжению до 7 вольт.
    АКБ только один год. Пробовал прикурить, но дизеле с его пусковыми токами это проблематично сделать. Вызвал эвакуатор, вот уже 9 час едет, говорят у них аншлаг.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  3. #2702
    Почти Мембер Аватар для Rodyanin
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Вызвал эвакуатор, вот уже 9 час едет, говорят у них аншлаг.
    10 баллов на яндексе о_0
    как я правильно сегодня решил на метро ехать )))
    В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic

  5. #2703
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Замучался уже писать одно и тоже, но некоторые камрады в упор этого не хотят видеть и из-за этого ходят пешком и имеют большой гемор. Этот BVY имеет свойство засирать свечи на низких оборотах. Потолкаетесь в пробках, поездите на малых оборотах и вчера заменённые новые свечи уже гарантируют не завод. А правило простое: ездить почаще на высоких оборотах двигателя (4-5 тыс.), дать ему и свечам просраться (самоочиститься) и поверьте, вы забудете о не запусках при живом аккумуляторе.
    Больше писать это не буду, а кто не замечает этого трахайтесь дальше.
    Спасибо!
    Blackangel, Кубинес 32, Raufovich, Доктор Хаус Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #2704
    Новичок Аватар для Raufovich
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Balakovo
    Сообщений
    51
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У меня в -20 заводится,но едет как то тяжело.Трясет ее немного.
    Passat B7 Comfortline 1.8 TSI 6МКПП +Technic+Multimedia+телефон Premium+Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)

  9. #2705
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serg001 Посмотреть сообщение
    Это нам месть фашистов , за их разгром под Москвой в 1941г. Тогда они мёрзли , сейчас мы.
    да хрен дождетесь)...берите следуещее авто дизельное.с полтыка и ттт,соседи с бензинками отдыхают или танцы с бубном.на работу приехал,больше половины мужиков без авто.за бортом -31...хотя незамерзайка замерзла.

  11. #2706
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    правда восьмера была, может из-за меньшего пускового тока не схватилась,
    там гена слабая и акб, видать тоже не ацкий, плюс твой подсаженный на себя много тока берёт... короче, если прикуривать, то от более сильного донора с хорошим акб и если свой акб нулевой, то его несколько минут позаряжать от работающего донора, потом заглушить донора и заводить, т.к. от "очень сильного" донора с работающей геной и больше шансов получить большой скачёк тока и угробить борт. электронику. донору в момент завода скачок напряжения от заработавшего генератора тоже может быть не полезен...
    Последний раз редактировалось Romarios; 03.02.2012 в 12:36.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  13. #2707
    Новичок Аватар для Blackangel
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    85
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Все, Пассик в сервисе греется и обновляет свечи. Надеюсь завтра заведется и я дам ему просраться на хорошем 98...!!!
    Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #2708
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Blackangel Посмотреть сообщение
    Все, Пассик в сервисе греется и обновляет свечи. Надеюсь завтра заведется и я дам ему просраться на хорошем 98...!!!
    так новым свечам "просир" уже не нужен - они же новые
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #2709
    Почти Мембер Аватар для Rodyanin
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    там гена слабая и акб, видать тоже не ацкий, плюс твой подсаженный на себя много тока берёт...
    2.0 FSI вообще на завод нехилый ток требует. как-то целая эпопея была, когда убили аккумулятор старый придурки на тонировке. в общем, опытным путем установлено - нормально прикуривается только от мазды 6 )) 2 попытки из 2х удачные
    даже от дизельного таксона не смог прикуриться
    от iх35 двухлитрового не смог прикуриться, от боры двухлитровой не смог.
    про мелочь всякую и говорить не стоит.
    ладно хоть тепло было на улице.

    все равно в итоге пришлось ехать в 2 часа ночи в круглосуточный магазин запчастей и брать, что было (заглох по собственной дурости на платной стоянке торгового центра - приехал - оставил заведенную, закрыл пластиковым ключом. пришел - открыл - и вставил ключ на место - он дожался и двигатель вырубился. во дурак, а?))).
    в итоге взял аккумулятор с обратной полярностью - других не было. клемм дотянуть хватает - слава немецким конструкторам. а вот крышка уже не закрывается, как положено. ну и хрен с ней.
    В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic

  19. #2710
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    так новым свечам "просир" уже не нужен - они же новые
    не завелся на новых НГК, так что не надо, новые не гарантия заводов.

  21. #2711
    Почти Мембер Аватар для inery
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    141
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Добрый день!
    Сегодня приспичило ехать на "Пассе". Машинка стояла в гараже, с 31 дек 2011. Аккумулятор 10.01.2012 был снят и заражен, хранился на работе. Температура января:
    янв.12 t0,C
    ...
    20 -35.8
    21 -34.0
    22 -28.9
    23 -30.1
    24 -25.1
    25 -28.5
    26 -28.5
    27 -29.9
    28 -28.4
    29 -28.8
    30 -29.6
    31 -41.6
    Сегодня было -30. Думал, шансов нет! Когда ставил аккум, называл машинку ласковыми словами... ) просил не подвести!!!
    И, вуа, ля, завелась с полнажатия на ключ! Просто фантастика!!! Вот вам и BVY! Любит он нормальный аккум!!! что не говори! а при зимних поездках он подзаряжаться не успевает!
    Успехов всем!
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, 2007 г. Tiptronic.
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #2712
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  24. Рейтинг
    локальный рекорд за эту зиму

  25. #2713
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У кого проблемы с запуском, рекомендовал бы еще держать бак практически полным, будет меньше кондецата.

  27. #2714
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от inery Посмотреть сообщение
    называл машинку ласковыми словами... )
    вот оно! - ключ к успеху!
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #2715
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    вот оно! - ключ к успеху!
    +1

  31. #2716
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от assa Посмотреть сообщение
    не завелся на новых НГК, так что не надо, новые не гарантия заводов.
    так я и не говорил, что есть гарантия, только о "просире" речь шла
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  33. #2717
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  34. Рейтинг
    сегодня сутра было -27 пассат мой испугался и завёлся почему то с третьего раза ((( хотя схватывал сразу заводился и через 3 секунды глох.

  35. #2718
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    локальный рекорд за эту зиму
    С жиру беситесь - у вас лето практически

  37. #2719
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    998
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Замучался уже писать одно и тоже, но некоторые камрады в упор этого не хотят видеть и из-за этого ходят пешком и имеют большой гемор. Этот BVY имеет свойство засирать свечи на низких оборотах. Потолкаетесь в пробках, поездите на малых оборотах и вчера заменённые новые свечи уже гарантируют не завод. А правило простое: ездить почаще на высоких оборотах двигателя (4-5 тыс.), дать ему и свечам просраться (самоочиститься) и поверьте, вы забудете о не запусках при живом аккумуляторе.
    Больше писать это не буду, а кто не замечает этого трахайтесь дальше.
    ВО-О!!! +100500 от меня!
    Двигатели пассата как и все современные - высокооборотистые! Поэтому не только ВVY надо давать просраться!
    НО! поэтому я и всячески не поддерживаю автомат и прочее ДСГэ, потому что эти коробки не дают возможности управлять машиной по своему решению! или сильно ограничивают её!

    правило УДД: уступи дорогу дураку

  39. #2720
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    свечи поменял, инжектор за одно почистил
    выезжал с сервиса работала идеально, через 5 мин снова дрожит
    утром сегодня -24, завелась с полоборота, но ее колбасит и хх не держит

    итого: задний сальник вала сопливит
    морозы блин!
    Поменял. Машину не узнать: двигатель работает мягко и ровно, при переводе рычага АКПП из Д в нейтраль пинок изчез.
    Сегодня утром -26гр
    завелась с пол оборота
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  41. #2721
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    С жиру беситесь - у вас лето практически
    Да такое вот х...ое лето
    влажно у нас, от того и холодно
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  43. #2722
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    С жиру беситесь - у вас лето практически
    ну по сравнению с вами то понятно))

  45. #2723
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Народ кто нибудь пробовал вытеснитель влаги из топл.сист ?

  47. #2724
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    С жиру беситесь - у вас лето практически
    Ахаха! +100500!

    Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 16:01

    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    НО! поэтому я и всячески не поддерживаю автомат и прочее ДСГэ, потому что эти коробки не дают возможности управлять машиной по своему решению! или сильно ограничивают её!
    А что мешает включить режим S или вообще в ручной?
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  49. #2725
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  50. Рейтинг
    просраться надо давать, нов от только посмотрю я тут на тех, кто сильно просраться авто дает возвращаясь вечерком домой, на скорости 10-15 км/ч в вечных пробках. Кули толку от ручки тогда? Поэтому и ДСГ.

    Сообщение добавлено в 14:09, предыдущее сообщение было в 14:08

    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    А что мешает включить режим S или вообще в ручной?
    +1

Ответить в теме
Страница 109 из 134
ПерваяПервая ... 9 59 99 105 106 107 108 109 110 111 112 113 119 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org