![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Не завёлся сегодня
температура воздуха -19, температура ОЖ -23, масло 100км проехало после замены.
Стартер крутит, но вяло, когда посмотрел шнурком то при попытки завестись или подключении свечей накала просадка по напряжению до 7 вольт.
АКБ только один год. Пробовал прикурить, но дизеле с его пусковыми токами это проблематично сделать. Вызвал эвакуатор, вот уже 9 час едет, говорят у них аншлаг.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Замучался уже писать одно и тоже, но некоторые камрады в упор этого не хотят видеть и из-за этого ходят пешком и имеют большой гемор. Этот BVY имеет свойство засирать свечи на низких оборотах. Потолкаетесь в пробках, поездите на малых оборотах и вчера заменённые новые свечи уже гарантируют не завод. А правило простое: ездить почаще на высоких оборотах двигателя (4-5 тыс.), дать ему и свечам просраться (самоочиститься) и поверьте, вы забудете о не запусках при живом аккумуляторе.
Больше писать это не буду, а кто не замечает этого трахайтесь дальше.
Рейтинг - 4 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
У меня в -20 заводится,но едет как то тяжело.Трясет ее немного.
Passat B7 Comfortline 1.8 TSI 6МКПП +Technic+Multimedia+телефон Premium+Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)![]()
там гена слабая и акб, видать тоже не ацкий, плюс твой подсаженный на себя много тока берёт... короче, если прикуривать, то от более сильного донора с хорошим акб и если свой акб нулевой, то его несколько минут позаряжать от работающего донора, потом заглушить донора и заводить, т.к. от "очень сильного" донора с работающей геной и больше шансов получить большой скачёк тока и угробить борт. электронику. донору в момент завода скачок напряжения от заработавшего генератора тоже может быть не полезен...
Последний раз редактировалось Romarios; 03.02.2012 в 12:36.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Все, Пассик в сервисе греется и обновляет свечи. Надеюсь завтра заведется и я дам ему просраться на хорошем 98...!!!
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
2.0 FSI вообще на завод нехилый ток требует. как-то целая эпопея была, когда убили аккумулятор старый придурки на тонировке. в общем, опытным путем установлено - нормально прикуривается только от мазды 6 )) 2 попытки из 2х удачные
даже от дизельного таксона не смог прикуриться
от iх35 двухлитрового не смог прикуриться, от боры двухлитровой не смог.
про мелочь всякую и говорить не стоит.
ладно хоть тепло было на улице.
все равно в итоге пришлось ехать в 2 часа ночи в круглосуточный магазин запчастей и брать, что было (заглох по собственной дурости на платной стоянке торгового центра - приехал - оставил заведенную, закрыл пластиковым ключом. пришел - открыл - и вставил ключ на место - он дожался и двигатель вырубился. во дурак, а?))).
в итоге взял аккумулятор с обратной полярностью - других не было. клемм дотянуть хватает - слава немецким конструкторам. а вот крышка уже не закрывается, как положено. ну и хрен с ней.
В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic
Добрый день!
Сегодня приспичило ехать на "Пассе". Машинка стояла в гараже, с 31 дек 2011. Аккумулятор 10.01.2012 был снят и заражен, хранился на работе. Температура января:
янв.12 t0,C
...
20 -35.8
21 -34.0
22 -28.9
23 -30.1
24 -25.1
25 -28.5
26 -28.5
27 -29.9
28 -28.4
29 -28.8
30 -29.6
31 -41.6
Сегодня было -30. Думал, шансов нет! Когда ставил аккум, называл машинку ласковыми словами... ) просил не подвести!!!
И, вуа, ля, завелась с полнажатия на ключ! Просто фантастика!!! Вот вам и BVY! Любит он нормальный аккум!!! что не говори! а при зимних поездках он подзаряжаться не успевает!
Успехов всем!
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, 2007 г. Tiptronic.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
локальный рекорд за эту зиму
![]()
У кого проблемы с запуском, рекомендовал бы еще держать бак практически полным, будет меньше кондецата.
сегодня сутра было -27 пассат мой испугался и завёлся почему то с третьего раза ((( хотя схватывал сразу заводился и через 3 секунды глох.
ВО-О!!! +100500 от меня!
Двигатели пассата как и все современные - высокооборотистые! Поэтому не только ВVY надо давать просраться!
НО! поэтому я и всячески не поддерживаю автомат и прочее ДСГэ, потому что эти коробки не дают возможности управлять машиной по своему решению! или сильно ограничивают её!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Народ кто нибудь пробовал вытеснитель влаги из топл.сист ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки