ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 112 из 134
ПерваяПервая ... 12 62 102 108 109 110 111 112 113 114 115 116 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,776 по 2,800 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #2776
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Мля, спасибо всем за отклик !!!!
    1.8 TSI АКП

  3. #2777
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    m01ska, Если зелёный то заряжен..жёлтый зарядить..3 глаз сдох..страшного не чего нету..зарядить..просто падает плотность в морозы.и шарик зелёный прячется...потеплеет-наладится....

  5. #2778
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanzuro Посмотреть сообщение
    Мля, спасибо всем за отклик !!!!
    Может вот это тебе поможет. Это единственное что в ELSA написано, что надо сделать после подключения АКБ.
    Изображения
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  7. #2779
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    m01ska, Если зелёный то заряжен..жёлтый зарядить..3 глаз сдох..страшного не чего нету..зарядить..просто падает плотность в морозы.и шарик зелёный прячется...потеплеет-наладится....
    Окей, спасибо!
    Просто батя напугал, говорит начнешь заряжать он у тебя и осыпется.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  9. #2780
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    m01ska, Это осталось в том столетии.....удачи !!!

  11. #2781
    Мембер Аватар для mosya.84
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    356
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Всем привет!!! Не делайте так как сделал вчера Я!!! Короче с утра Я взял пасса с гаража (перед этим он там стоял 1,5 суток), взял доехал подстригся (максимум 1 км), потом приехал домой, при этом машина вообще не успела прогреться, через час спустился её переставить (свадьба в подъезде намечалась, решил убрать чтоб не мешала). Ну ивсе оставил так до вечера, вечером спускаюсь завожу, она завелась и вся затроила, затряслась (ну я в место того чтоб прогазовать, взял её нах и заглушил), короче она больше не завелась, пока я свечи не заменил. Вот так Вот!
    Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
    Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
    Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть

  13. #2782
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Окей, спасибо!
    Просто батя напугал, говорит начнешь заряжать он у тебя и осыпется.
    Отогрей!!! И потом заряди, и будет счастье!!!
    От Д6 до В6

  15. #2783
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Просто батя напугал, говорит начнешь заряжать он у тебя и осыпется.
    если ампер 15-20 то может и осыпется а если 1-2 то продлите жизнь
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  17. #2784
    Гость
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Сегодня завел!Поставил новые свечи NGK V-Line 28 BKR6E сама завелась )).у меня двигатель FSI BVY на сайте NGK рекомендуют PZFR5N-11T ставить. А 28 BKR6E на двигатель BVZ в чем разница?

  19. #2785
    Новичок Аватар для Blackangel
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    85
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Машина задолбала троить!!! Чего с ней с делать??? Началось с морозами! Свечи поменял, а толку ноль! Бензин залил 98 ультра, и ничего, все равно трясет и чек моргает говоря о пропуске воспламенения! Куда копать???
    Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.

  21. #2786
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Blackangel Посмотреть сообщение
    Машина задолбала троить!!! Чего с ней с делать??? Началось с морозами! Свечи поменял, а толку ноль! Бензин залил 98 ультра, и ничего, все равно трясет и чек моргает говоря о пропуске воспламенения! Куда копать???
    Может катушка померла, комп нужен, ошибки глянуть.

  23. #2787
    Новичок Аватар для Blackangel
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    85
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Может катушка померла, комп нужен, ошибки глянуть.
    Завтра ошибки кабелем почитаю, а катушки должны 10-го поменять у ОД!!!
    Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.

  25. #2788
    Гость
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    г. Чехов
    Сообщений
    20
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Всем здравствуйте! Как то писал о том что пару дней прикуривал у соседа, решил вопрос покупкой новой АКБ. Сейчас в любой мороз заводиться без проблем! Перед поездкой всегда прогреваю минут 10-15! Кстати брал батарею не оригинал, varta 74.

  27. #2789
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    генератор ни когда не зарядит акум полностью и тем более не поднимет плотность (хоть пробки хоть что)
    это почему же?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #2790
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ydochka17 Посмотреть сообщение
    varta 74.
    Два года нет проблем...сильвер.

    Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:27

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    это почему же?
    Тож интересно стало...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #2791
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну чтож... снял я его... неплохо бы чтоб в ELSA конечено внесли про то чтоб до планки добраться нужно воздуховод отводить (TSI), пришлось подниматься за отверткой. Хорошо что неделю назад была тема про застывший замок, я его заранее разработал, он был ооочень тугой.
    Аккум оказался 12,23 В... как то не очень... самая большая проблема на сейчас, это что мой автозарядник заряжать этот аккум отказывается!! Чего делать не знаю(((
    Пойду побираться))
    Кстати обратил внимание что можно и побольше по длине поставить, у меня стоит 60мАч. Какой можно поставить? 70, 75?

    Сообщение добавлено в 23:26, предыдущее сообщение было в 22:50

    Судя по подбору аккума на сайте VARTA.
    Можно ставить 60 или 74 Ач
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  33. #2792
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если зарядник электронный--он на морозе не работает (скачет туда сюда )...заносите в тепло....так зарядка у Вас в норме на акб 12.23..а когда идёт зарядка должно быть 14.8....

    Сообщение добавлено в 22:32, предыдущее сообщение было в 22:30

    Если генератор валио ..даёт 140...можно 75 и больше..

  35. #2793
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    это почему же?
    а х з почему купил машину в августе заметил не родной акум посмотрел плотность 1.23 думаю до зимы поезжу вообщем месяц назад померил без изменений поставил на зарядку поднял плотность езжу частенько по трассе 500 км

    Сообщение добавлено в 22:41, предыдущее сообщение было в 22:40

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    .заносите в тепло..
    желательно +20
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  37. #2794
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Если зарядник электронный--он на морозе не работает (скачет туда сюда )...заносите в тепло....так зарядка у Вас в норме на акб 12.23..а когда идёт зарядка должно быть 14.8....

    Если генератор валио ..даёт 140...можно 75 и больше..
    Электронный, я сразу домой занес... может зарядник поломан конечно, но индикация есть, а стрелка на нуле. Меряю что при заряде, что при отключенном одно и то же.
    Это надо на генераторе почитать, а бош не дает?
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  39. #2795
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Все говорят что единственным «лекарством» FSI BVY для зимнего запуска является вебаста. Вот у меня и возник вопрос а почему именно вебаста? Если свечи уже грязные, то какая разница теплый двигатель или холодный? Ну теплый полегче крутиться будет и все.

  41. #2796
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от assa Посмотреть сообщение
    Если свечи уже грязные, то какая разница теплый двигатель или холодный?
    Очень большая разница, поверьте...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #2797
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Очень большая разница, поверьте...
    +100, смесь лучше испаряется на теплом двигателе.

  45. #2798
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    это почему же?
    Тож интересно стало...
    по принципу заряда:
    при постоянном напряжении АКБ не заряжается на 100%, т.к. по мере заряда падает ампераж. Это называется быстрый заряд на 90%.
    на 100% батарею можно зарядить только при постоянной силе тока, равной 10% от номинала батареи. При таком способе в конце цикла зарядки напряжение повышается значительно выше 14В (если поддерживать необходимую силу тока), что не совсем полезно для электроники авто.
    Вы в армии не служили что ли?
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #2799
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    по принципу заряда:
    при постоянном напряжении АКБ не заряжается на 100%, т.к. по мере заряда падает ампераж. Это называется быстрый заряд на 90%.
    на 100% батарею можно зарядить только при постоянной силе тока, равной 10% от номинала батареи. При таком способе в конце цикла зарядки напряжение повышается значительно выше 14В (если поддерживать необходимую силу тока), что не совсем полезно для электроники авто.
    Вы в армии не служили что ли?
    +100 Для полной зарядки аккума нужно в конце порядка 16В, что не для всех аккумуляторов вообще допустимо. Для современных Varta, Bosch это возможно.
    2.0 BVY автомат комфорт

  49. #2800
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Одолжил у приятеля такой же как у меня зарядник, но рабочий. Процесс пошел, но ток через 10 секунд с 6 упал до 1,5А, а ещё через 10 минут до 0,5 А.
    Аккуму хана, или надо искать не автоматический зарядник?
    У ещё вопрос... поглядел я на место крепления, по ходу туда у 74Ач влезет, но кожух только-только на аккум... где взять под размер короба?
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

Ответить в теме
Страница 112 из 134
ПерваяПервая ... 12 62 102 108 109 110 111 112 113 114 115 116 122 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org