m01ska, Если зелёный то заряжен..жёлтый зарядить..3 глаз сдох..страшного не чего нету..зарядить..просто падает плотность в морозы.и шарик зелёный прячется...потеплеет-наладится....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Мля, спасибо всем за отклик !!!!
1.8 TSI АКП
m01ska, Если зелёный то заряжен..жёлтый зарядить..3 глаз сдох..страшного не чего нету..зарядить..просто падает плотность в морозы.и шарик зелёный прячется...потеплеет-наладится....
m01ska, Это осталось в том столетии.....удачи !!!
Всем привет!!! Не делайте так как сделал вчера Я!!! Короче с утра Я взял пасса с гаража (перед этим он там стоял 1,5 суток), взял доехал подстригся (максимум 1 км), потом приехал домой, при этом машина вообще не успела прогреться, через час спустился её переставить (свадьба в подъезде намечалась, решил убрать чтоб не мешала). Ну ивсе оставил так до вечера, вечером спускаюсь завожу, она завелась и вся затроила, затряслась (ну я в место того чтоб прогазовать, взял её нах и заглушил), короче она больше не завелась, пока я свечи не заменил. Вот так Вот!
Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
Сегодня завел!Поставил новые свечи NGK V-Line 28 BKR6E сама завелась )).у меня двигатель FSI BVY на сайте NGK рекомендуют PZFR5N-11T ставить. А 28 BKR6E на двигатель BVZ в чем разница?
Машина задолбала троить!!! Чего с ней с делать??? Началось с морозами! Свечи поменял, а толку ноль! Бензин залил 98 ультра, и ничего, все равно трясет и чек моргает говоря о пропуске воспламенения! Куда копать???
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
Всем здравствуйте! Как то писал о том что пару дней прикуривал у соседа, решил вопрос покупкой новой АКБ. Сейчас в любой мороз заводиться без проблем! Перед поездкой всегда прогреваю минут 10-15! Кстати брал батарею не оригинал, varta 74.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну чтож... снял я его... неплохо бы чтоб в ELSA конечено внесли про то чтоб до планки добраться нужно воздуховод отводить (TSI), пришлось подниматься за отверткой. Хорошо что неделю назад была тема про застывший замок, я его заранее разработал, он был ооочень тугой.
Аккум оказался 12,23 В... как то не очень... самая большая проблема на сейчас, это что мой автозарядник заряжать этот аккум отказывается!! Чего делать не знаю(((
Пойду побираться))
Кстати обратил внимание что можно и побольше по длине поставить, у меня стоит 60мАч. Какой можно поставить? 70, 75?
Сообщение добавлено в 23:26, предыдущее сообщение было в 22:50
Судя по подбору аккума на сайте VARTA.
Можно ставить 60 или 74 Ач
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Если зарядник электронный--он на морозе не работает (скачет туда сюда )...заносите в тепло....так зарядка у Вас в норме на акб 12.23..а когда идёт зарядка должно быть 14.8....
Сообщение добавлено в 22:32, предыдущее сообщение было в 22:30
Если генератор валио ..даёт 140...можно 75 и больше..
а х з почему купил машину в августе заметил не родной акум посмотрел плотность 1.23 думаю до зимы поезжу вообщем месяц назад померил без изменений поставил на зарядку поднял плотность езжу частенько по трассе 500 км
Сообщение добавлено в 22:41, предыдущее сообщение было в 22:40
желательно +20
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
Все говорят что единственным «лекарством» FSI BVY для зимнего запуска является вебаста. Вот у меня и возник вопрос а почему именно вебаста? Если свечи уже грязные, то какая разница теплый двигатель или холодный? Ну теплый полегче крутиться будет и все.
по принципу заряда:
при постоянном напряжении АКБ не заряжается на 100%, т.к. по мере заряда падает ампераж. Это называется быстрый заряд на 90%.
на 100% батарею можно зарядить только при постоянной силе тока, равной 10% от номинала батареи. При таком способе в конце цикла зарядки напряжение повышается значительно выше 14В (если поддерживать необходимую силу тока), что не совсем полезно для электроники авто.
Вы в армии не служили что ли?![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост
Одолжил у приятеля такой же как у меня зарядник, но рабочий. Процесс пошел, но ток через 10 секунд с 6 упал до 1,5А, а ещё через 10 минут до 0,5 А.
Аккуму хана, или надо искать не автоматический зарядник?
У ещё вопрос... поглядел я на место крепления, по ходу туда у 74Ач влезет, но кожух только-только на аккум... где взять под размер короба?
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки