ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 113 из 134
ПерваяПервая ... 13 63 103 109 110 111 112 113 114 115 116 117 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,825 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #2801
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от mosya.84 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Не делайте так как сделал вчера Я!!! Короче с утра Я взял пасса с гаража (перед этим он там стоял 1,5 суток), взял доехал подстригся (максимум 1 км), потом приехал домой, при этом машина вообще не успела прогреться, через час спустился её переставить (свадьба в подъезде намечалась, решил убрать чтоб не мешала). Ну ивсе оставил так до вечера, вечером спускаюсь завожу, она завелась и вся затроила, затряслась (ну я в место того чтоб прогазовать, взял её нах и заглушил), короче она больше не завелась, пока я свечи не заменил. Вот так Вот!
    Коль засунул (ключ), доводи дело до конца т.е. грей до рабочей, этож каждый школьник знает)))) а так оно конечно в холодный двиг бенз лить оно не правильно. Я так тоже раз сделал завел и заглушил зимой...ну и все поехал на автобусе.
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  3. #2802
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    m01ska, Просто автоматом Вы будете заряжать долго..зарядка то всё равно идёт...а то что показал 6 он Вам обозначил что акб 60 просто автоматика так работает...акб у Вас хорош---токо надо подзарядить...и не берите фуфло новое...думаем...

    Сообщение добавлено в 12:35, предыдущее сообщение было в 12:33

    или взять большой зарядник типа пульсар..он и на морозе работает...

  5. #2803
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    +100, смесь лучше испаряется на теплом двигателе.
    Свечи уже в "го..но", какая разница как там смесь испаряется?
    Если авто не удалось завести при -30 и залило свечи, то даже если вы поставите авто в теплый бокс, без замены свечей вам не завестись!!!
    По аналогии можно сказать что если с включенной вебастой у вас залило свечи, все алес, без замены свечей можете даже не подходить!
    У меня случай был, утром пришел ключ на старт, фиг - свечи залило я ушел, вечером того же дня (без замены свечей) снова не завод (хотя по идее должны были подсохнуть), через сутки не завод и разряд аккума, и только после зарядки аккума и замены свечей уверенный старт. Так что я думаю что кривой алгоритм запуска, не исправишь вебастой. ИМХО.

  7. #2804
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    m01ska, Просто автоматом Вы будете заряжать долго..зарядка то всё равно идёт...а то что показал 6 он Вам обозначил что акб 60 просто автоматика так работает...акб у Вас хорош---токо надо подзарядить...и не берите фуфло новое...думаем...

    Сообщение добавлено в 12:35, предыдущее сообщение было в 12:33

    или взять большой зарядник типа пульсар..он и на морозе работает...
    Да нет, 6 ампер это я сам выставил, просто в прошлую зиму заряжал подубитый аккум, выставил 4,5А он там часов 8 и заряжал его, потом стал снижать и в конце 0,5А, а тут сразу же отказывается заряжать((
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  9. #2805
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    m01ska, Значит он у Вас заряжен или не прогрелась электроника....

  11. #2806
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Вы в армии не служили что ли?
    5 лет в училище и 11 на флоте...
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Это называется быстрый заряд на 90%.
    на 100% батарею можно зарядить только при постоянной силе тока, равной 10% от номинала батареи
    90% с моей точки зрения и есть полный заряд.
    Цитата Сообщение от Ozon Посмотреть сообщение
    Для современных Varta, Bosch это возможно.
    А кому это надо...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #2807
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Раменье
    Сообщений
    79
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Хочу чуть-чуть предостеречь по заряду необслуживаемых аккумуляторов большими токами (током до 0.1 от емкости). Вы не будете видеть ни уровня электролита, ни процесса кипения (свидетельствующего о полном заряде). поэтому считаю целесообразным заряжать такие аккумуляторы малыми токами 0, 5-2 А максимум. пусть дольше, но надежнее. А там смотрите сами...

  15. #2808
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    по принципу заряда:
    при постоянном напряжении АКБ не заряжается на 100%, т.к. по мере заряда падает ампераж. Это называется быстрый заряд на 90%.
    на 100% батарею можно зарядить только при постоянной силе тока, равной 10% от номинала батареи. При таком способе в конце цикла зарядки напряжение повышается значительно выше 14В (если поддерживать необходимую силу тока), что не совсем полезно для электроники авто.
    Вы в армии не служили что ли?
    и для акб, видимо, тоже...
    ладно, а теперь вопрос - надо ли её заряжать на 100%??? если, чем больше заряжена батарея, т.е. выше определённого уровня, тем хуже для неё? может достаточно и 90% и их принимать за полную зарядку, если на двигателе больше её всё-равно не станет, а перебдев дома с зарядником мы после первой заводки выходим на уровень до 90% или речь о том, чтобы каждый день заряжать до 100%, чтобы каждое утро у нас было пару крутков стартера в запасе? - так может не мучаться и купить новый акум? заведомо более мощный?

    Сообщение добавлено в 12:34, предыдущее сообщение было в 12:27

    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Вы в армии не служили что ли?
    вот как-то всё времени не было
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #2809
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    m01ska, Значит он у Вас заряжен или не прогрелась электроника....
    Ну заряжен это вряд-ли... у него сейчас после пары часов на 0.5А напряжение 12.8В (с отключенным зарядником), насчет не прогрелась... всё хранилось при комнатной температуре. В общем, он так до вечера постоит, погляжу... может оттает и пойдет заряд, но что-то сомневаюсь.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  19. #2810
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    m01ska, Зарядка должна быть 14.8..если зарядное такого не даёт--на выброс..а если акб принесли с улицы--дайте отогреться...

  21. #2811
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    у него сейчас после пары часов на 0.5А напряжение 12.8В (с отключенным зарядником),
    а с включенным сколько ? и шарик не ожил
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  23. #2812
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    evgen-212, Шарик спрыгнит как плотность подымется...

  25. #2813
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Шарик спрыгнит как плотность подымется...
    дак это понятно ну мало ли может уже спрыгнул (если акум живой то он долго заряжается и разряжается )

    m01ska,если шарик информирует о необходимости заряжать. значит заряжайте
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  27. #2814
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАВЕЛ П. Посмотреть сообщение
    заряжать такие аккумуляторы малыми токами 0, 5-2 А максимум. пусть дольше, но надежнее
    +1, сутки малым током...1-2 ампера...и будет счастье, если акум жив.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #2815
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Зарядка должна быть 14.8
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    а с включенным сколько ? и шарик не ожил
    с подключенной зарядкой около 14.8 и выдает, даже чуть больше...
    всё теплое... аккум уже 4ый час стоит у батареи... но больше полуампера тока принимать отказывается. Но за эти часы хоть немного напряжение поднялось...
    (

    Сообщение добавлено в 15:42, предыдущее сообщение было в 15:41

    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    m01ska,если шарик информирует о необходимости заряжать. значит заряжайте
    На сколько я понял он информирует о том что надо аккум выбрасывать... В ELSA зеленый цвет заряжать, светложелтый - на выброс.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  31. #2816
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    m01ska, Ну послушайте елзу...купите новый--не против...к утру и этот будет как новый....

  33. #2817
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    m01ska, Ну послушайте елзу...купите новый--не против...к утру и этот будет как новый....
    да чего там... думаю могу пока и с этим поездить, тем более он заводился так или иначе с первого раза, на выходных поставлю на пару дней позаряжать))
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  35. #2818
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    m01ska, И я об этом....лучше в баню с друзьями сходить на этот баланс...совет...

  37. #2819
    Гость
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  38. Рейтинг
    а мой пассатик 1,9 ТДИ 2005 г.в. после недельки простоя на морозе (от -12 до -25), завелся с первого тыка при -12, даже аккумулятор с завода еще стоит.

  39. #2820
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    5 лет в училище и 11 на флоте...
    привет, коллега! ну у вас АКБ не заряжают наверное, это у нас в пехоте принято )
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    90% с моей точки зрения и есть полный заряд.
    это максиму, что может дать автомобиль батарее, и она ведет себя примерно так же: не отдается на 100% и капризничает как раз в нужный момент , + срок службы снижается.
    При хроническом недозаряде ускоряется процесс сульфатации пластин, следовательно и срок службы батареи. Ну вместо 5 лет прослужит 3-4, т.к. многие владеют машиной не более этого срока - вполне можно и не париться.
    Но по закону подлости в самый нужный момент (когда на улице по -30 гр и очень холодно бегать вокруг машины с проводами в надежде, что кто-то даст прикурить) этих процентиков может и не хватать.
    Я всегда в ноябре перед зимой и в январе в разгар зимы нахожу возможность подключить АКБ на сутки к заряднику.
    Может кому-то и привычнее покупать каждые два года или при подмигивании индикатора желтым цветом сразу новый, мне такой путь не интересен.

    Цитата Сообщение от ПАВЕЛ П. Посмотреть сообщение
    поэтому считаю целесообразным заряжать такие аккумуляторы малыми токами 0, 5-2 А максимум. пусть дольше, но надежнее. А там смотрите сами...
    согласен полностью, практически так и делаю: пока нахожусь рядом с машиной и могу контролировать процесс (интенсивность "кипения" можно и на слух определить) - 4-5 ампер ставлю, при этом стараюсь не повышать вольтаж за 15,5 - 16В. А потом на ночь - 2А, утром когда прихожу - 0,5максимум и ядовито-зеленый цвет в окошке ))
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #2821
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    m01ska, И я об этом....лучше в баню с друзьями сходить на этот баланс...совет...
    к сожалению, авто завтра надо, так что придется освоить технику быстрого съема аккума))) Да не в принципе я же заводился и даже с первого раза, ни разу ни завода не было. Сейчас его хоть малым током, хоть до 13 доведу, ну всяко лучше будет.
    Последний раз редактировалось m01ska; 06.02.2012 в 18:21.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  43. #2822
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от assa Посмотреть сообщение
    Свечи уже в "го..но", какая разница как там смесь испаряется?
    Если авто не удалось завести при -30 и залило свечи, то даже если вы поставите авто в теплый бокс, без замены свечей вам не завестись!!!
    По аналогии можно сказать что если с включенной вебастой у вас залило свечи, все алес, без замены свечей можете даже не подходить!
    У меня случай был, утром пришел ключ на старт, фиг - свечи залило я ушел, вечером того же дня (без замены свечей) снова не завод (хотя по идее должны были подсохнуть), через сутки не завод и разряд аккума, и только после зарядки аккума и замены свечей уверенный старт. Так что я думаю что кривой алгоритм запуска, не исправишь вебастой. ИМХО.
    Вот именно что ИМХО! И ИМХО это неправильное.
    Прежде всего когда стоит Вебасто или Гидроник холодные запуски крайне редки. Практически всегда греешь, надо - не надо, привычка уже. Вечером поставил машину, включил таймер. Приходишь утром - двигатель уже прогрет, и нет там под капотом никаких -30, а есть +50 а то и больше. Поэтому прграмма запуска уже совсем другая.
    И даже если заливает свечи, то последующий прогрев двигателя позволяет запустить его без замены свечей. Это не ИМХО, а многократно проверенный факт. Даже если свечи залиты (бывает такое иногда, когда машина пару дней постоит на выходных, а в понедельник утром думаешь: "А попробую без подогрева", и получаешь просевший аккум и залитые свечи), то 15-20 минут прогревания позволяет тому бензу, который в камере сгорания испариться, да и при теплом пуске смесь более обедненная.
    Так что Вебасто или Гидроник 100% лекарство (при хоть чуть живом аккумуляторе).
    PS Только не пинать! Раз уж опять за подогреватели разговор пошел. Неужели купив машину за миллион с лихуем никак не выделить 35-40 тысяч на подогреватель, и забыть про даже возможность незавода? И машине легче, и вам приятнее....
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  45. #2823
    Почти Мембер Аватар для Fizzik
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow (ЮЗАО)
    Сообщений
    155
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Блин не могу не как завести свой авто.

    Аккумулятор зарядил, свечи вытер, поставил и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].
    Крутит, крутит а не схватывает, свечи заливает и все.
    В ту зиму не разу не подвел авто.
    Чего делать не знаю, эвакуатор и Ваг походу ехать"
    Был пассат Б6 бензин, стал трактор дизель "

  47. #2824
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  48. Рейтинг
    В таз с горячей водой! Промерзший НЕ примет заряд нормально!
    И (рядом с батареей - что мертвому припарка!) В тазу часа два три отходить будет!
    От Д6 до В6

  49. #2825
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    холодильщик, Возможно свечи не той системы..эвакуваторщики--работают не одного свободного..акб--смело с полок....вот что зима делает---помогает быснесу.....од---очередь ну она и была..но не такая...

Ответить в теме
Страница 113 из 134
ПерваяПервая ... 13 63 103 109 110 111 112 113 114 115 116 117 123 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org