![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
вот за пол года первый раз неск раз слабо крутил,но завелся.вчера ездил -25.хотя бывало неск дней стоял за -30 и всегда с пол тыка).наверное сглазил)...ТТТ.скорее всего аккум не заряжается хорошо.хотя вчера заправился на роснефти зимней солярой,может топливо,но врядли.аккум еще не разу не снимал и не проверял.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не должно там ничего сбится, во всяком случаи у меня не разу код не требовала.
У меня за 3 года эксплуатации не завелся 1 раз в прошлом году. Было -37, приехал на работу и с 9 до 17 машина простояла на улице. После этого вебаста даже дымить не стала, только немножко по тихому погудела, а двигатель еле ворочался. С братом привезли заряженный, теплый аккумулятор, это ровным счётом ничего не дало. Пришлось цепануть за Ниву, через 200 метров завелся. После этого случая если меньше 25, то в обед обязательно прогреваю.
Passat Lim. 1.9TDI. 5-МКПП, 2008г Trend (Фердинанд)
Незавод двигателей BVY не возможно никак объяснить,до этого в минус 15 не заводилась,поменял свечи на bkr6,зарядил аккумулятор и два дня заводилась и через два дня опять незавод,поменял свечи на bkr5,не зарядил аккумулятор,почти весь был разряженный,теперь заводится без проблем,даже сегодня в минус 25 с первого раза завелась.
2.0FSI BVY Highline+2пакета, сейчас АУДИ А6 С7 2014
Блин! Что за хрень с моим Пассиком! Второй раз не завелся! Свечи новые, аккумулятор новый, в тепло поставил, катушки ОД проверил, 1 поменял, в тепле пол дня стоял, а толку 0!!!!!!
После просушки свечей схватывает на 1-2 секунды и усе!!! Задолбал он меня!!! =(((
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
Завтра ставлю Вебасту!!! И с завтрашнего для буду получать удовольствие от чтения этой ветки!!!
А почему на морозе первые пару минут из выхлопной трубы валит черный выхлоп, а потом белеет и все норм. 1,8 ТSI турбированный, бензин
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
2.0FSI BVY Highline+2пакета, сейчас АУДИ А6 С7 2014Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня у нас -29,5гр
завелась нормально, но чувствуется, что крутить тяжело, как никак 4-й год АКБ
не понятно как-то запрограммированы обороты: когда потеплее было после пуска секунд 30-40 держались больше 1000об/ми, затем падали до 900 примерно и постепенно ниже.
А как ниже -15 до 900 падают через 5 секунд после пуска, не логично...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
ну, на всякий случай можно морально подготовиться к прощанию с катом ))
в субботу не смог завестись - думал все, абзац - однако прикурился от минивэна ваговского - там двиг вообще с кулак, наверное - 1.4 что ли? о_0 и аккум вдвое меньше моего - но завелся вообще с полпинка сразу.
вот вам и страшилки про свечи.
подзарядил аккумулятор - в воскресенье завелся без проблем, но как-то странно - чуть не с 200 оборотов подхватил - и мееедленно так вверх пополз о_0
сегодня -32 - решил - нах надо.
пассата хорошо - а олени лучше.
В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic
Дизель дизель. Завёлся как летом
В гараже температуру показывал -19, когда выехал, температура упала до -27.
Включил сковородку на пять минут, обдув в ноги и верх. Через минут 15 без куртки уже было комфортно![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Очень даже логично. Чтобы нормально пускануться при определенных внешних параметрах нужны определенные минимальные обороты (за этим следит прошивка и не дает заливать свечи при недостаточных условиях пуска), а дальше зачем гробить промерзший движок - обороты падают. Прогрев движка при этом не сильно затянется. Опять же экология.
2.0 BVY автомат комфорт
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки