ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 117 из 131
ПерваяПервая ... 17 67 107 113 114 115 116 117 118 119 120 121 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,925 из 3328

Тема: Не завелся ((((

Hybrid View

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  2. Рейтинг
    прошлую зиму мой 2.0fsi BVY устроил мне танцы с бубном и заменой свеч каждые трое
    суток- постоянно их заливая
    Не помог ни новый акум bosch silver на 62 а , ни подбор свечек с разным калильном числом. Тупо за три дня свечи убивались и после их обильного полива бензином с утра при запуске ничего кроме замены на новые не помогало.
    Скопив нужную сумму на гидроник и купив его -руки не дошли его в крячить, в итоге забил до тепла.
    Полистав форум купил вольвовские свечки и зарядив акумулятор -в минус 32 запуск удачен и вот уже три недели все путем даже без прогрева и длит поездок.
    Был замечен глюк на прежних свечках(оригинал) в -24-26 запус нормальный как только температура от -15до -17 все залив.
    Пришел к выводу что и аккум тоже говно необслуживаемое (не проверить что там за плотность в зиму ) и в мороз просто нехватает его пускового тока
    вывод буду брать ампер на77-80
    Впринципе и правильно сделал что неуспел гидроник поставить --все равно не завелся бы так как аккум сдох бы минут за 20 и на раскрутку бы сил уже нехватило бы.

  3. #2
    Новичок Аватар для Rus05
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    88
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ciklop_e Посмотреть сообщение
    Был замечен глюк на прежних свечках(оригинал) в -24-26 запус нормальный как только температура от -15до -17 все залив.
    У меня такой же глюк был на таком же движке
    2.0FSI BVY Highline+2пакета, сейчас АУДИ А6 С7 2014

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Ростовская область,Волгодонск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ciklop_e, что за вольвовские свечи, какая цена?
    Passat B6 2.0 FSI BVY 07г

  7. #4
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ciklop_e Посмотреть сообщение
    Впринципе и правильно сделал что неуспел гидроник поставить --все равно не завелся бы так как аккум сдох бы минут за 20 и на раскрутку бы сил уже нехватило бы.
    СКАЗОЧКИ!!!!
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    СКАЗОЧКИ!!!!
    это вы о чем интерестно ?

  11. #6
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ciklop_e Посмотреть сообщение
    это вы о чем интерестно ?
    что не хватит аккума для прокрутки
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ciklop_e Посмотреть сообщение
    и аккум тоже говно необслуживаемое (не проверить что там за плотность в зиму ) и в мороз просто нехватает его пускового тока
    вывод буду брать ампер на77-80
    Впринципе и правильно сделал что неуспел гидроник поставить --все равно не завелся бы так как аккум сдох бы минут за 20 и на раскрутку бы сил уже нехватило бы.
    Что значит аккум сдох за 20 мин? За 20 мин непрерывного прокрута у вас сдохнет и камазовский акум. По поводу вебасты не надо, она при работе около 50 Вт в час потребляет как лампочка горящая!!!

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от assa Посмотреть сообщение
    Что значит аккум сдох за 20 мин? За 20 мин непрерывного прокрута у вас сдохнет и камазовский акум. По поводу вебасты не надо, она при работе около 50 Вт в час потребляет как лампочка горящая!!!
    имел ввиду после работы гидроника на полудохлом аккумуляторе и я вкурсе сколько она жрет! если климат невключен! а если климат включен на прогрев салона -не считал? У меня на второй машине руки дошли и установили гидроник .. И я знаю уже сколько климат кушает от аккумулятора....
    Под итог по свечкам которые я поменял на вольвоские --ни морозы ни потепление ни короткие поездки их не засрали и не убили --итог я доволен

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    samara
    Сообщений
    33
    Альбомы
  18. Рейтинг
    каталожный номер свечей брал гдето на форуме -комплект 5шт брал 2000р
    резьба чуть длиньше чем на оригинале -не засерать до безобразия! а то потом тяжко будет выкрутить.

  19. #10
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Народ, что могло быть?:
    с утра прогрел вебастой, завелся. Проехал порядка 40 км, отошел где-то на 2 часа. Пришел, включаю зажигание, движок крутит, но не схватывает. Вытащил ключ, еще раз, то же самое, но с пердежом и скрипом завелась. Температура на улице около 0. Обратил внимание, что при зажигании не загоралась спираль, т.е. свечи не накаливались, насколько понимаю. Доехал до дома, попробовал еще раз: спираль загорается, все заводится. Шнурок, вася диагност - ошибок никаких нет. Хрень какая-то короче, до этого момента никогда такого не было.

    Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 14:17

    ЗЫ: всех мужиков с Праздником!

  21. #11
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Хрень какая-то короче
    Глюк реле накала свечей или первая попытка сдохнуть, пока забейте, ИМХО...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #12
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Народ, что могло быть?:
    с утра прогрел вебастой, завелся. Проехал порядка 40 км, отошел где-то на 2 часа. Пришел, включаю зажигание, движок крутит, но не схватывает. Вытащил ключ, еще раз, то же самое, но с пердежом и скрипом завелась. Температура на улице около 0. Обратил внимание, что при зажигании не загоралась спираль, т.е. свечи не накаливались, насколько понимаю. Доехал до дома, попробовал еще раз: спираль загорается, все заводится. Шнурок, вася диагност - ошибок никаких нет. Хрень какая-то короче, до этого момента никогда такого не было.

    Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 14:17

    ЗЫ: всех мужиков с Праздником!
    Дык праздник же! все отдыхают!!! и накаливание тоже.

    С праздником!
    От Д6 до В6

  25. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Народ, что могло быть?:
    у меня такое было, потом умерла свеча накала
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    у меня такое было, потом умерла свеча накала
    да вроде менял их относительно недавно (тыщ 40 назад)

  29. #15
    Новичок Аватар для Blackangel
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    85
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Уважаемые! Продам аккумулятор валтек обсолютно новый не разу не пользованный за 3650! Питер! Купил за 4400,но он не понадобился!
    Пишите в личку!!!

    Сообщение добавлено в 22:20, предыдущее сообщение было в 22:11

    ВСЕХ МУЖИКОВ ПАССАТОВОДОВ С ПРАЗДНИКОМ!!! =))))))))))))))))))))))))
    Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Парни подскажите может у кого было такое, в морозы были завелся сразу, загореласть лампа антифриза не хватает, заглушил сходил антифриза долил, дальше все н заводится, Зря походу заглушил гдето конденсат образовался, далше заводал кнопку держал залил свечи и на приборке масло загорелось как-будто не хватает, но пощюпу нормально.Мне один знакомый сказал у него такая хрень с приборкой на Б5+ была. После этого машина две недели стояла, то болел, то уезжал (не суть короче), в общем купил новые свечи и акуумулятор ни фига не заводится.Бензанасос крутит такое ощущение нету впрыска бензина, подскажите может у кого было подобное?

  33. #17
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Заводи с продувкой свечей здесь описан порядок, и раз уж завёл, сразу не глуши.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  35. #18
    Гость
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Я извиняюсь. вопрос может глупый с продувкой свечей это как, свечи новые стоят. И где порядок описан.Заранее спасибо.

  37. #19
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasl Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь. вопрос может глупый с продувкой свечей это как, свечи новые стоят. И где порядок описан.Заранее спасибо.
    А это значит выжать педаль газа в пол, и покрутить стартером.

  39. #20
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ну если с климатом то возможно, но тогда зачем на полудохлом аккуме в зиму идти? Подзаряди его осенью. У меня тоже не обслуживаемая варта, ставлю на позаряд, и прекрасно слышу когда начинает закипать, тогда убираю точек до 1 А и так до утра, он оч. качественно прожаривается.

  41. #21
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от assa Посмотреть сообщение
    Ну если с климатом то возможно, но тогда зачем на полудохлом аккуме в зиму идти? Подзаряди его осенью. У меня тоже не обслуживаемая варта, ставлю на позаряд, и прекрасно слышу когда начинает закипать, тогда убираю точек до 1 А и так до утра, он оч. качественно прожаривается.
    а можно не снимая клемм подзаряжать аккум.ну зажигание есно не включать.

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    а можно не снимая клемм подзаряжать аккум.ну зажигание есно не включать.
    Вопрос изучал, вроде можно малыми токами. Тут были обсуждения и ссылки на статьи по подзарядке. Током в 1/10 ёмкости аккумулятора на всю ночь например.

  45. #23
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    а можно не снимая клемм подзаряжать аккум.ну зажигание есно не включать.
    Я точно так и заряжал, но один раз ошибку шнурок прочитал, превышения макс напряжения (как то так). Наверное вначале зарядки вышел трабл, когда стояло около 6А. Сейчас отключаю клему -


    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Током в 1/10 ёмкости аккумулятора на всю ночь например.
    Я считаю 1/10 много, если на ночь ставить, лучше для аккума будет 1/20 Имхо.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Я точно так и заряжал, но один раз ошибку шнурок прочитал, превышения макс напряжения (как то так). Наверное вначале зарядки вышел трабл, когда стояло около 6А. Сейчас отключаю клему -



    Я считаю 1/10 много, если на ночь ставить, лучше для аккума будет 1/20 Имхо.
    Не , 1/10 самое то что надо,1/20 маловато будет! Сегодня на ночь поставил,пусть зарядится после ерзанья по городу.
    Сузуки Витара 2019.

  49. #25
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    1/20 маловато будет
    "Перезаряд" намного хуже "недозаряда", пластины "посыпятся" быстрее. При 6А аккум кипит что дурной, вытяжка не справляется.
    В юности не один аккум разобрал, для замены банки.
    Паял с помощью "уголька" с батарейки.

    Сообщение добавлено в 00:57, предыдущее сообщение было в 00:55

    Цитата Сообщение от ПАВЕЛ П. Посмотреть сообщение
    самое безопасное- ток не более 0,5-1 А.
    100500
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

Ответить в теме
Страница 117 из 131
ПерваяПервая ... 17 67 107 113 114 115 116 117 118 119 120 121 127 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org