прошлую зиму мой 2.0fsi BVY устроил мне танцы с бубном и заменой свеч каждые трое
суток- постоянно их заливая
Не помог ни новый акум bosch silver на 62 а , ни подбор свечек с разным калильном числом. Тупо за три дня свечи убивались и после их обильного полива бензином с утра при запуске ничего кроме замены на новые не помогало.
Скопив нужную сумму на гидроник и купив его -руки не дошли его в крячить, в итоге забил до тепла.
Полистав форум купил вольвовские свечки и зарядив акумулятор -в минус 32 запуск удачен и вот уже три недели все путем даже без прогрева и длит поездок.
Был замечен глюк на прежних свечках(оригинал) в -24-26 запус нормальный как только температура от -15до -17 все залив.
Пришел к выводу что и аккум тоже говно необслуживаемое (не проверить что там за плотность в зиму ) и в мороз просто нехватает его пускового тока
вывод буду брать ампер на77-80
Впринципе и правильно сделал что неуспел гидроник поставить --все равно не завелся бы так как аккум сдох бы минут за 20 и на раскрутку бы сил уже нехватило бы.
Социальные закладки