Так есть на бензонасос предохранитель или нет???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Так есть на бензонасос предохранитель или нет???
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
Blackangel, у меня недели 2 назад было: вечером приехал, припарковался, машина заглохла и не заводится, тоже в ошибках было про обрыв сети питания бензонасоса, все предохранители облазил, все ок, потом клемму с аккума сбросил на 5 минут, и все, завелась спокойно
Dm!try, Да я уже и клему скидывал, и свечи выкручивал, аккумулятор новый поставил, в тепле отогрел, а толку ноль! Вот поеду сейчас бензонасос с предохранителями трясти!
Кто в курсе как работает подача бензина из бензобака? Подкачивающий насос заливает крыльчатку основного бензонасоса и он уже качает?
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
Тогда объясните алгоритм работы подкачивающего насоса, его взаимосвязь с работой тандемного насоса. Может мне станет яснА Ваша мысль... Насколько я знаю, подкачивающий насос работает всего 30 секунд максимум после включения зажигания, а глохнет машина минут через 10-15 после запуска, когда вовсю маслает тандемник...
+1, тихо и не долго...создавая первичное давление в системе, до начала работы тандемника или ТНВД...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я давно сменил свой орущий оригинальный подкачивающий насос на отчетливо слышный кетайский для бензинки. Последний уже проехал больше оригинала. Как умирают топливные насосы знаю не от спецов, а из собственного опыта. Подойдите к правому заднему колесу и послушайте. И уж если снять заднюю сидушку, то точно не ошибетесь, молчит он или работает.
Точный алгоритм работы не скажу, но после включения зажигания он жужжит 3-5 сек, потом отключается. Во время работы двигателя тоже жужжит. Если у кого-то это не так, это не значит, что так и должно быть. Особенно при указанных симптомах. И тандемному насосу наверняка невесело от того, что кто-то думает, что так и надо.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Скинул черный шланг с насоса - бензин под давлением прыснул от туда, свечи все работают на ура, подкачивающий насос при включении зажигания жужит, а машина все не заводиться!
Уважаемые, а может такое быть что моя секретка мозг компросирует и не дает завести машину???
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
И о счастье, я завелся! Оказалось релюшка секретки накрылась и не давала завестись! Небольшая "хирургическая" операция и вуаля, завелся! Счастья полные штаны! Еще узнал что в сервисе где я менял свечи неделю назад мне их даже не выкручивали, а сказали что все поменяли (свечи покупал автосервис). Вот поеду завтра их "разносить"!
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
холодильщик,
По их словам они поставили NGK (в накладной название свечей отсутствует), но выкрутив я обнаружил мои BERU. А сервис называется Автопрайд.
Чего с ними можно по вашему сделать?
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
холодильщик, Даже удивлен по поводу свечей! Пару раз там ремонтировался - был очень доволен. Приветливые, общительные и к их работе вообще нареканий не было!
Завтра буду звонить и решать с ними вопрос.
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
прошлую зиму мой 2.0fsi BVY устроил мне танцы с бубном и заменой свеч каждые трое
суток- постоянно их заливая
Не помог ни новый акум bosch silver на 62 а , ни подбор свечек с разным калильном числом. Тупо за три дня свечи убивались и после их обильного полива бензином с утра при запуске ничего кроме замены на новые не помогало.
Скопив нужную сумму на гидроник и купив его -руки не дошли его в крячить, в итоге забил до тепла.
Полистав форум купил вольвовские свечки и зарядив акумулятор -в минус 32 запуск удачен и вот уже три недели все путем даже без прогрева и длит поездок.
Был замечен глюк на прежних свечках(оригинал) в -24-26 запус нормальный как только температура от -15до -17 все залив.
Пришел к выводу что и аккум тоже говно необслуживаемое (не проверить что там за плотность в зиму ) и в мороз просто нехватает его пускового тока
вывод буду брать ампер на77-80
Впринципе и правильно сделал что неуспел гидроник поставить --все равно не завелся бы так как аккум сдох бы минут за 20 и на раскрутку бы сил уже нехватило бы.
ciklop_e, что за вольвовские свечи, какая цена?
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
каталожный номер свечей брал гдето на форуме -комплект 5шт брал 2000р
резьба чуть длиньше чем на оригинале -не засерать до безобразия! а то потом тяжко будет выкрутить.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sergej-F Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки