ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 12 из 134
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 62 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #276
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Раз у половины камрадов 2.0 FSI BVY заводится без проблем, то корень зла всё-таки в нарушении одного или нескольких условий, про которые уже писали: зебин, АКБ, свечи.
    1. Зебин. Многие пишут, что заливают ЭКТО, Актимель и пр. качественные продукты. Но... Кто дал гарантию, что заливают то, за что заплачено? Кроме того бензины по своим способностям испаряться, т.е. переходить из жидкого состояния в газообразное для лучшего поджига, тоже делятся на летние и зимние. Где гарантия, что заливали бензин с зимними свойствами?
    2. АКБ. Ну тут в принципе всё и так ясно.
    3. Свечи. Длительная работа двигателя на оборотах близких к холостым способствует образованию смолянистых образований на клапанах и засирания продуктами сгорания самих свечей. Так что, потолкавшись в пробках и подзасрав свечи налётом имеем все шансы на неудачный запуск даже на почти новых свечах.

    По собственному опыту: заправка под окнами головного офиса Лукойла гарантия качественного топлива; постоянные пробеги по 20-30 км на скорости под 120 с оборотами двигателя около 4000; перед холодами зарядка АКБ от стороннего источника. И BVY радует безотказностью.
    Да, двигатель более капризный, чем другие и при равных ухудшенных условиях уже сдаётся. Но, если выдерживать все условия, то он ответит взаимностью.

  3. #277
    Почти Мембер Аватар для MakcWV
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    245
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    и менять каждые 10 тык
    а чего такого ??? 10 тыс за зиму нормальный пробег . именно на тот срок когда минус дикий , а потом на лето иридий возвращать на место. нитакая и большая плата . учитывая то обчные свечи стоят по 60-100 за штуку.

    Кстати у кого стоит иридий вы посматрите ,что это за иридий и с каким калильны числом , может они у вас холодные отсюда и проблемы при запуске.
    Processor not found! Load program simulation..

  5. #278
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    бесспорно.. но почему? тоже вопрос..
    Это уже другой вопрос
    Для тех у кого проблема связана с короткими поездками, совет дельный, имхо

  7. #279
    Мембер Аватар для Sabon
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Туринск
    Сообщений
    222
    Альбомы
  8. Рейтинг
    слушайте комрады!
    Реально тема превратилась в "курилку" где 40-50% "а у миня завилася"
    ответа на вопросы чаще всего нету!
    сёдня у меня машина 2.0 fsi завелась (-37), но загорелась ошибка, заглушил-испугался.
    потом не мог завести. завёл послезамены свечей и подзарядки акб, троила как хз чё на щитке наверно все возможные ошибки были), прогрелась все ошибки исчезли, работает нормально.
    свечи нжк №11 с одним контактом не иридиевые не платиновые, стоят 400 р.
    попробую на них ездить.
    СОВЕТ!!!
    если завелась и ошибка-прогрейте, если потом всё ок-забейте.
    можно реально купить теплопушку за 500-1000 р. и греть ей головку авто.
    модерам желаю почисить тему!!!

    21063→21093→2110→21104→chevrolet aveo→vw passat 2.0fsi

  9. #280
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  10. Рейтинг
    но другое дело что не просто так туда иридий запихивают.. кабы чего не вышло..

  11. #281
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sabon Посмотреть сообщение
    слушайте комрады!
    Реально тема превратилась в "курилку" где 40-50% "а у миня завилася"
    ответа на вопросы чаще всего нету!
    А остальные 50% "у меня не завелась", как констатация факта. В чём между ними разница? Какая реальная помощь от них?

  13. #282
    Мембер Аватар для Koluchii
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    262
    Альбомы
  14. Рейтинг
    to Sabon: ну ведь любой опыт в данной ситуации полезен... и неважно отрицательный он или положительный... мож так и до истины докопаемся

  15. #283
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    поделился неприятной новостью, увидел, что не одинок и стало лучше ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #284
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ЩАс поднял свой аккумыч поставил у батареи , на улице показа 11 по тестеру из 14.
    Занес домой 10 минут у батареи и уже 12. Посмотрим к утру что будет и вопрос еще можно ли холодный замерзший Акум на зарядку ставить или его надо 4 часа прогреть предварительно ?

  19. #285
    Почти Мембер Аватар для Vinni
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    поделился неприятной новостью, увидел, что не одинок и стало лучше ...
    реально легче

    вчера утром завелся при -20, сегодня вечером -21 - нет
    2 fsi bvy пробег 26000, стартер крутит..
    мля
    B6 Hi 2FSI

  21. #286
    Гость Аватар для mihasoft
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    28
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Не буду оригинален. 1.8TSI, 6AT.

    -29. Заводится с полтычка. И глохнет секунд через 10-15, если ничего не делать. Т.е. вначале стрелка на 1200-1300, потом опускется до 900, потом 800. Потом чих пых. Три раза так сегодня вечером заводил, потом плюнул и стал придерживать педаль газа, чтобы не заглохла. После чего загорелась лампа check engine и лампа отсутствия омывательной жидкости.
    Движок еще трясся очень сильно.

    Вчера при -18 история похожая. Завел, пошел в багажник за щеткой для очистки от снега. Обратил внимание на черный дым из турб. Потом заглохла :-)

    Собственно вопросы:
    1. Почему глохнет. Напрягает. Залита одна-две свеча?
    1.1 Бензину другого налить и дунуть по трассе?
    2. Держать газ можно при режиме P? И лучше 2000 оборотов, а не 1200? Хотелось бы чтобы все же сама обороты держала. Может к дилеру, пусть исправляет..

  23. #287
    Мембер Аватар для Sabon
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Туринск
    Сообщений
    222
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    поделился неприятной новостью, увидел, что не одинок и стало лучше ...
    это про тех кто не завёлся...
    а кто завёлся получается наоборот: мля такой же как я из соседнего дома и завёлся...

    21063→21093→2110→21104→chevrolet aveo→vw passat 2.0fsi

  25. #288
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  26. Рейтинг
    позвольте не много прокаментить..?
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Раз у половины камрадов 2.0 FSI BVY заводится без проблем, то корень зла всё-таки в нарушении одного или нескольких условий, про которые уже писали: зебин, АКБ, свечи.
    1. Зебин. Многие пишут, что заливают ЭКТО, Актимель и пр. качественные продукты. Но... Кто дал гарантию, что заливают то, за что заплачено? Кроме того бензины по своим способностям испаряться, т.е. переходить из жидкого состояния в газообразное для лучшего поджига, тоже делятся на летние и зимние. Где гарантия, что заливали бензин с зимними свойствами?
    с лукойлом по крайней мере в москве и области проблем нет..
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    2. АКБ. Ну тут в принципе всё и так ясно.
    но не всем!
    1.по возможности не включать лишние потребители как например ближний свет хотя-бы..
    2.акум хорошо заряжается только в тепле,то-есть если вы за пол часа доехали до работы и при этом слушали музыку,разогревали опу и лобовик вы только посадили его ещё больше.. следовательно ездить нужно больше..
    3.ну и помнить что на холостых при любых включённых потребителях заряда практически нет.. -это про пробки..
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    3. Свечи. Длительная работа двигателя на оборотах близких к холостым способствует образованию смолянистых образований на клапанах и засирания продуктами сгорания самих свечей. Так что, потолкавшись в пробках и подзасрав свечи налётом имеем все шансы на неудачный запуск даже на почти новых свечах.
    +1 обороты и ещё раз обороты!!! 3-4 тысячи нужно держать всё время если поездка менее часа.. на крайняк пару тройку раз на второй до 5-6тысяч покрутить и будет счастье при длительной работе на холостых раз в пол часа давать просраться опять-же до 6-7тык..

    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    По собственному опыту: заправка под окнами головного офиса Лукойла гарантия качественного топлива; постоянные пробеги по 20-30 км на скорости под 120 с оборотами двигателя около 4000; перед холодами зарядка АКБ от стороннего источника. И BVY радует безотказностью.
    Да, двигатель более капризный, чем другие и при равных ухудшенных условиях уже сдаётся. Но, если выдерживать все условия, то он ответит взаимностью.
    подписываюсь под каждым словом

    пысы вот вам советы..

  27. #289
    Мембер Аватар для Sabon
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Туринск
    Сообщений
    222
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от don Посмотреть сообщение
    ЩАс поднял свой аккумыч поставил у батареи , на улице показа 11 по тестеру из 14.
    Занес домой 10 минут у батареи и уже 12. Посмотрим к утру что будет и вопрос еще можно ли холодный замерзший Акум на зарядку ставить или его надо 4 часа прогреть предварительно ?
    а акум к батарее ставить не надо,взорвацца могит, протсо в тепле и хватит ему тепла...

    21063→21093→2110→21104→chevrolet aveo→vw passat 2.0fsi

  29. #290
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    завел сегодня BVY очень подро и сразу при -24, стоял двое суток, причем вчера было -30, аккум только с зарядки, свечам, правда, нет и 1 ткм, прошивка последняя в этом году.

    Цитата Сообщение от Sabon Посмотреть сообщение
    а акум к батарее ставить не надо,взорвацца могит, протсо в тепле и хватит ему тепла...
    не взорвется
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #291
    Мембер Аватар для Koluchii
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    262
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mihasoft Посмотреть сообщение
    Не буду оригинален. 1.8TSI, 6AT.

    -29. Заводится с полтычка. И глохнет секунд через 10-15, если ничего не делать. Т.е. вначале стрелка на 1200-1300, потом опускется до 900, потом 800. Потом чих пых. Три раза так сегодня вечером заводил, потом плюнул и стал придерживать педаль газа, чтобы не заглохла. После чего загорелась лампа check engine и лампа отсутствия омывательной жидкости.
    Движок еще трясся очень сильно.

    Вчера при -18 история похожая. Завел, пошел в багажник за щеткой для очистки от снега. Обратил внимание на черный дым из турб. Потом заглохла :-)

    Собственно вопросы:
    1. Почему глохнет. Напрягает. Залита одна-две свеча?
    1.1 Бензину другого налить и дунуть по трассе?
    2. Держать газ можно при режиме P? И лучше 2000 оборотов, а не 1200? Хотелось бы чтобы все же сама обороты держала. Может к дилеру, пусть исправляет..
    check engine загорается скорее всего из за пропусков зажигания на каком либо из цилиндров...от оффа два раза машину забирал.. завожу нормально..потом ошибка и троить начинает... смотрим по вагу пропуск в 2-х цилиндрах... как только ошибку снимаешь троить перестает и работает нормуль.... имхо мозга много у машинки...

  33. #292
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ну думаю не страшно на счет батареи у меня батареи в стенах встроены просто у теплой стены поставил. он весь таит. Так как считаете заряжать можно его с холода или чревато последствиями ?

  35. #293
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ничем не черевато, что вы, ей богу, с деталями как с людьми цацкаетесь
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #294
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от don Посмотреть сообщение
    Так как считаете заряжать можно его с холода или чревато последствиями ?
    Если замёрз, то VW требует замены АБ, а если просто с холода, то можно и заряжать сразу.

  39. #295
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ну он у меня 1 сутки отстоял в машине при нынешней температуре поэтому незнаю замерз он иль нет )

  41. #296
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от don Посмотреть сообщение
    незнаю замерз он иль нет )
    Если электролит до отогрева плескался, то не замёрз.

  43. #297
    Почти Мембер Аватар для Kratos
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  44. Рейтинг

    совет от дилера

    Цитата Сообщение от VadimS1980 Посмотреть сообщение
    Подскажите - Какой АКБ покупать - оригинал по номеру или можно любой?
    для пассата b6 из неоригинала лучше всего подойдет варта сильвер 74 ампера

  45. #298
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  46. Рейтинг
    акум любой марки с такойже полярностью и обязательно таким-же количеством ампер часов как стоял оригинал

  47. #299
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  48. Рейтинг
    вопрос: если погреть дома аккум, заведётся?
    уже не проворачивает зажигание...
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  49. #300
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  50. Рейтинг
    надо заряжать..

Ответить в теме
Страница 12 из 134
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 62 112 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org