ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 121 из 134
ПерваяПервая ... 21 71 111 117 118 119 120 121 122 123 124 125 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,025 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #3001
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  2. Рейтинг

    FSI BVY. Предзимние глюки?

    Это авто у меня с весны. И вот первая неделя с температурой около нуля.
    В понедельник(была холодная ночь, лежал иней) жена рапортовала, что плохо заводилась, машину трясло, лампочка двигателя мигала.
    В остальные будние дни было чуть теплее без инея - жалоб не было.

    И вот суббота. Опять на земле лед и иней. Завожусь.
    Как обычно, две секунды стартера(норма!). Потом две вспышки и завелась(обычно схватывает ровно и сразу). Несколько секунд двигатель нормально поработал, а потом ровно и часто затрясло. Замигал и НЕ погас CE.
    В процессе прогрева тряска ослабла, но не исчезла - стала мелкой и неритмичной.
    Поехал - тянет плохо, при разгоне машина "дрожит". Догрелся до 90 град, прогазовывался - не помогает. Горит CE, мелко трясет, дрожь при рзгоне.

    Остановился, заглушил и сразу же завел. CE погас, как и положено при запуске. И прошла тряска, появилась мощность - все стало нормально!

    Какие мысли? Может, у кого так было? В порядке собственного бреда - при холодном запуске один цилиндр пропускал, машина его вообще отключила поэтому. При горячем запуске цилиндр стал ОК - вот он и включился обратно.

    Ну и что смотреть в первую очередь?

    P.S. Недавно менял на уважаемом здесь сервисе форсунку(были рывки на высоких оборотах). Помогло - рывки прошли. Сервис после замены заявлял, что ошибок нет, в том числе пропусков, даже эпизодических. Свечи новые, от B5(говорят, помогает для зимнего запуска)

  3. #3002
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  4. Рейтинг
    для начала разборок (если хватит терпения) и средств:
    1. хороший АКБ
    2. родные свечи
    3. полный бак (с нуля) 92-й бензин

    нужно выцепить проблемный цилиндр..диагностическим прибором считать, где пропуски... всегда виноват один и тот же цилиндр(ы) или же разные...

  5. #3003
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Тут целая тема про незаводы, но в принципе при таких температурах проблем быть не должно. Делалаль зи зимняя прошивка?

  7. #3004
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Amplify, Тогда уж посоветуйте новый авто ....а с мелочю повозится 2 хозяин раз с весны не получилось ...

  9. #3005
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Amplify, Тогда уж посоветуйте новый авто ....а с мелочю повозится 2 хозяин раз с весны не получилось ...
    не, Lera - автор без нас решит, продавать или нет, и не за такими советами он сюда обращается...
    по делу - тема "зимних BVY" будет существовать, пока не найдется положительное решение для текущего владельца BVY, будь он 1-й...n-й. А однозначного решения пока НИКТО НЕ ПРЕДСТАВИЛ. Так что будут искать, тем более что какой-то он загадочный этот BVY - у одних нормально запускается (без всяких зимних прошивок с родными свечками до минус 27), у других проблемы за минус 10-15, даже при наличии т.н. зимней прошивки.

  11. #3006
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Олегыч, Скоко авто прошло ....фильтра ...вкг ..с В 5 свечи меньше калийности ...надо ставить что положено ...
    Amplify, Вы как про плохого танцора рассказываете ...авто должно работать ...не работает у того кто не смотрит за авто ....а так у каждого шнурок и лазят там где не надо ...а потом у родного васи мозги сходят от умного вмешательства ....

  13. #3007
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    3. полный бак (с нуля) 92-й бензин
    Да, да, да! А потом Вы комраду Олегычу новый датчик детонации купите? И спонсируете его на ремонт поршневой, клапанной и т.д.?
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  15. #3008
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Да, да, да! А потом Вы комраду Олегычу новый датчик детонации купите? И спонсируете его на ремонт поршневой, клапанной и т.д.?
    Не угадали - с 60 литров 92-го бенза ничего не навернется (тем более про датчик детонации надеюсь пошутили), и вы это прекрасно понимаете... надеюсь.
    Ну а ваш-то совет какой комраду ?
    P/S - езжу на 92-ом Лукойл (нет у нас 98-го) - 117 т.км.

  17. #3009
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Спасибо...

    Прошивка зимняя делалась (в багажнике наклейка 24L7). Бензин сейчас 95Лук(НЕ экто). Еще полбака осталось.

    Итак, сегодня случилась самая холодная ночь, уверенные -4С. Машина утром завелась без проблем!

    Итак, пока проблемы при запуске возникли два раза. Оба раза температура гуляла около 0 и выпадал иней.
    Понижение температуры не только не усугубило ситуацию, но даже наоборот

    На основании этого предполагаю, что это не компрессия и не льющие форсунки. Потому как при этих проблемах чем холоднее, тем хуже - зависимость четкая!

    В былые времена при проблемах запуска "около нуля" советовали свечные провода пробрызгивать WD или менять. Влага...

    Здесь из высоковольтной части только катушки. Как по опыту - становятся они от времени негерметичными, начинают коротить и.т.д. - или не замечено такого?

  19. #3010
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вы хоть думаете что пишите ???провода свечные должны быть сухими ..аВам советуют бризгать ВД на провода .. Чем дальше ..тем интереснее ....

  21. #3011
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Lera, Вы тоже думайте, пожалуйста! Тогда Ваши посты читать интереснее

    http://landrover.ajp.ru/%D0%9F%D1%80...BE%D0%B2)..htm
    В этом случае можно обрызгать провода WD-40 это на временя поможет. Так как масло не проводит ток и создаст изоляцию. А масло WD-40 обладает большой проникающей способностью и затекает через некоторое время в любую щелочку, и выдавит от туда влагу.

  23. #3012
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    http://landrover.ajp.ru/%D0%9F%D1%80...BE%D0%B2)..htm
    В этом случае можно обрызгать провода WD-40 это на временя поможет. Так как масло не проводит ток и создаст изоляцию. А масло WD-40 обладает большой проникающей способностью и затекает через некоторое время в любую щелочку, и выдавит от туда влагу.
    Жесть... Обычно ВВ меняют, а тут лечат... КалхозЛендроверКлаб... "Если с утра под Лендровером нет лужи масла, значит оно в нём кончилось"(с) не зря говорят...
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Оба раза температура гуляла около 0 и выпадал иней.
    Понижение температуры не только не усугубило ситуацию, но даже наоборот
    Евро 4, послойный впрыск...сыро и холодно...ИМХО- ни катушки, ни их сопротивление неприделах...нюансы, даже возможно индивидуальные Вашего мотора...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #3013
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Если с такими проблемами в сервис ездить - то потратишь уйму времени и денег. Меняя по кругу все что можно. И в результате проблему не решишь, так как это "индивидуальная особенность Вашего двигателя". Хоть официалы, хоть клубные сервисы - везде только гайки крутят, думать не умеют ((

    Так что идея брызгать на провода WD не лишена смысла. Если это помогло - покупай провода и меняй, дело в них! Вот тут в чем смысл!

    Вот и я ищу такие "шаманства" для пассатов. Чтобы с их помощью хоть примерно определить глючный элемент.

  27. #3014
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Олегыч, Учту Ваши умные советы ..
    bobz, Вам ..анекдот ...почему на мерсах на дорогах не здороваются как все ----потому что они утром виделись в сервисе ....

  29. #3015
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Вот и я ищу такие "шаманства" для пассатов. Чтобы с их помощью хоть примерно определить глючный элемент.
    Да писали мы и обсуждали тут эту тему мульен раз,у кого то после прошивки еще хуже стало,кто то отказался вообще прошивать итд.Были мнения что на не прогретых машинах и поездки на короткие расстояния такая бяка вылазит с утра, не лишено основания и факт присутствует,не успевают свечи очищаться от нагара, плюс пробки, движку надо крутить,+ хороший АКБ в помощь,был вариант перед тем как заглушить сделать прогазовку)) если уже нажал ключ крути не отпускай, иначе заливка свечей и писец, суши весла. Вообщем пройдись поиском.А еще лучше Вебасто и теплый гараж,ну тут по возможностям.
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  31. #3016
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  32. Рейтинг
    AAA:
    Тема про незаводы от -15 и ниже действительно изжевана. Я свечи от B5 именно поэтому поставил. . И движок прожигаю каждый вечер.
    Перед холодами залью 98 бенз. Если не будет заводиться - то есть заначка на вебасто.

    НО СЕЙЧАС машину глюкануло дважды ПРИ НУЛЕ ГРАДУСОВ!!! Это же другое!
    Я изначально отдельную тему завел, но ее модератор сюда приклеил по своим соображениям.

  33. #3017
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    AAA:
    Тема про незаводы от -15 и ниже действительно изжевана. Я свечи от B5 именно поэтому поставил. . И движок прожигаю каждый вечер.
    Перед холодами залью 98 бенз. Если не будет заводиться - то есть заначка на вебасто.

    НО СЕЙЧАС машину глюкануло дважды ПРИ НУЛЕ ГРАДУСОВ!!! Это же другое!
    Я изначально отдельную тему завел, но ее модератор сюда приклеил по своим соображениям.
    Не знаю у нас морозы сильнее, и свечи у меня родные, машина ночует в гараже, но целый день на улице, поэтому сам понимаешь что может быть, лью 95 всегда.
    надо проверять, посканить ошибки.

    На модераторов не "обижайся", эта тема как раз о не заводах и всех причинах,поэтому перенесли правильно.Отпишись потом как решишь вопрос что было.
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  35. #3018
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  36. Рейтинг
    В преддверии первых -20 за бортом подниму тему...

    Длительное изучение инета показало, что вроде как острая проблема запуска BVY была до 2009-2010 года. Но к этому времени выработался комплекс мер, позволяющих надежно заводить это авто в холода:
    1. Прошивка Kalt Start(24L7)
    2. Хороший аккум с большим пусковым током(вытекает из прошивки, так как она долго крутит вхолостую)
    3. Крутить 10-15 секунд, не отпуская ключ. Если завелось и затроило - не глушить, пока не прогреется!
    4. Перед зимой поставить новые "короткие" свечи
    5. Приличный бенз, лучше 98-ой брэндовый
    6. Не глушить НЕпрогретый до 90 двигатель.
    7. Больше газа в поездках!
    8. Перед глушением движка погазовать около 3000 об. минуту-другую.

    Но с другой стороны, в морозы сервисы забиты FSI BVY. Инфа как из Инета, так и от клубного Ваг-сервиса, от официала знакомого. Ну неужели масса народа не знает/не может выполнить такой простой комплекс мер?! И предпочитает кататься на эвакуаторах

    Отсюда просьба ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦАМ FSI BVY - отпишитесь в тему, если все вышеуказанные меры вам не помогли. Если все делаете именно так, но все равно не заводитесь. Интересует завод до -25 градусов.

    Спрашиваю потому, что зиму обещают морозную, ездить надо, причем по будням жене(она свечи не поменяет...). Если реально проблема с этими движками осталась - значит, неспешно выберу и поставлю предпусковик. Чтобы не потом, срочно, по морозу что-то искать...

    P.S. После двух эпизодов троения холодного двигателя при 0 градусов(выше писал) - взял за правило перед глушением движка погазовать около 3000 об. минуту-другую. Троения более не повторялись. До -5 машина заводится стабильно, стартер всегда крутит чуть меньше 2-х секунд.

  37. #3019
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    В преддверии первых -20 за бортом подниму тему...

    Ну неужели масса народа не знает/не может выполнить такой простой комплекс мер?! И предпочитает кататься на эвакуаторах
    Вы меня, конечно, извините, но назвать этот список "простым комплексом мер" у меня язык не поворачивается. Я такие меры даже на ВАЗе не применял. Это больше похоже на мучение.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  39. #3020
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Если страниц 121, значит не всем помогает)) Сейчас морозы грянут, страниц опять резко прибавится)) Свечи короткие - NGK - BKR6E-11? А у меня движка не успевает прогреться от работы до дома, есть какой-нибудь выход, кроме как кататься по городу в 11 вечера? (практиковал в прошлом году после пары незаводов)

    Сообщение добавлено в 15:55, предыдущее сообщение было в 15:53

    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Вы меня, конечно, извините, но назвать этот список "простым комплексом мер" у меня язык не поворачивается. Я такие меры даже на ВАЗе не применял. Это больше похоже на мучение.
    volvic, добавь еще сюда мой геморр, вот это мучение!)))
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  41. #3021
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  42. Рейтинг
    volvic, увы, это такой двигатель. Рассчитан на хороший западный бензин + конструктивный косяк с засорением свечей на малых оборотах + распыл прямо на свечу. Как-то так.
    Но ничего адски сложного в этих мерах не вижу. Просто привыкнуть и все. Мне это соблюдать проще, чем отдать 50-60тыщ за предпусковик.


    Макас, на всех 121 страницах не нашел внятного поста. Где бы человек описал по пунктам ВСЕ, что он предпринимал - но все равно незаводы. Поэтому и попросил отписаться таковых владельцев, если они существуют. А так есть посты "прошивка - фигня, не помогает" - а потом сильно позже - "поменял еще аккум - и настало счастье"
    Марку свечей не помню - "от B5". Поставили в Ваг-сервисе.
    Ну у жены до работы 10 км. со стоянием на переезде - движок как раз успевает прогреться. Что буду делать в мороз - пока не придумал

    Так у тебя, Макас, незаводы были и есть? Все перечисленное делал? И стабильно не заводится ниже xx градусов? Или эпизодически?

  43. #3022
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  44. Рейтинг
    У меня были незаводы до выполнения вышеперечисленных мер, когда стал каждый вечер прогуливать пассат часов в 10-11 вечера по полчаса на высоких оборотах, незаводов не было! Но это так [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] достает!!!
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  45. #3023
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Макас, сочувствую... Но хоть какой-то способ надежно заводиться

    Я правильно понял - короткие свечки и прогазовка перед глушением не помогли? Незаводы прекратились только после регулярных покатушек на высоких оборотах?

    P.S. А свечки у меня NGK PFR6Q(один электрод). Их посоветовал мастер из уважаемого здесь ваг-сервиса. Мол, короткие они и потому их не заливает. Собственно, в Инете то же советуют - вот и поставил.

    Сообщение добавлено в 19:43, предыдущее сообщение было в 19:39

    Add Модераторам:

    В этой теме намешали разные типы двигателей. Много постов про отсутствие проблем зимой и TSI в подписи ) Они, наверное, голосовали тоже...

    Быть может, сделать отдельную тему по зимнему запуску именно BVY(у него одного эта болезнь, на самом деле). Перечислить меры и спросить - есть ли незаводы после комплексного их применения. Да/Нет.
    Это помогло бы понять реальный масштаб проблемы, хотя бы. А то и нащупать путь к ее кардинальному решения...

  47. #3024
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Олегыч, Свечки оригинал платина и ценник какой за 1 шт . А какие положено ???

  49. #3025
    Мембер Аватар для Sabon
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Туринск
    Сообщений
    222
    Альбомы
  50. Рейтинг
    свечки нжк 1 электрод, до работы 500 метров, завел и поехал, (крутит 2 сек.) приехал заглушил, температура уже до -20, в предыдущие зимы проблемм не было, кроме 3 года назад:
    на улице -43, в гараже на дисплее авто -39,
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    две секунды стартера(норма!). Потом две вспышки и завелась(обычно схватывает ровно и сразу). Несколько секунд двигатель нормально поработал, а потом ровно и часто затрясло. Замигал и НЕ погас CE.
    вот так же только ещё очень много всяких лампочек на панели, заглушил, завести смог только после замены свечек и аккума, аккум потом обратно поменял, на свечах наездил около 80 тк а вчера поменял. бензин всегда 92, bvy fsi

    21063→21093→2110→21104→chevrolet aveo→vw passat 2.0fsi

Ответить в теме
Страница 121 из 134
ПерваяПервая ... 21 71 111 117 118 119 120 121 122 123 124 125 131 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org