ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 124 из 134
ПерваяПервая ... 24 74 114 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,076 по 3,100 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #3076
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Да, конечно! 5 лет я жил в сказке (мифе).

    Вы хоть для начала голосовалку посмотрите – 76% процентов проблем не имеют.

    Я писал, про то, что лучше. Нет такого участка - не ездите так. Я так езжу ночью на пригородной дороге, когда машин почти нет.

    А я, типа, не в миллионном городе живу? И в городе можно обороты держать, а не переключаться при 2000. Не везде же пробки.
    извините,а где можно в Волгограде по ухабам разогнаться 160 км в час?сообщите пожалуйста координаты.я таких дорог не видел в Волгограде,на скорости 80 км час колёса отлетают!!!
    Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.

  3. #3077
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SamSebeYa
    76%) Что отражают они? Вы можете сказать в каком климате и при каких температурах они всегда заводятся?
    Вы что, реально считаете, что тут полно камрадов, живущих за полярным кругом? Почитайте тему и посмотрите на подписи. Большинство из 2-х столиц и средней полосы России. И вот из них большинство незаведённых, причём есть и при -5.
    Цитата Сообщение от SamSebeYa
    Да и специально постоянно крутить двигатель, с повышенным расходом топлива... Проще да и полезней для двига поставить предпусковой подогреватель.
    Сколько стоит подогреватель и на сколько увеличится расход? У меня средний расход при моём стиле езды был около 10 на сотню, что ниже паспортных 11.
    Цитата Сообщение от maks228
    извините,а где можно в Волгограде по ухабам разогнаться 160 км в час?сообщите пожалуйста координаты.я таких дорог не видел в Волгограде,на скорости 80 км час колёса отлетают!!!
    Я Б6 продал 2 года назад, тогда дороги были ещё более-менее. А сейчас да, полный писец! Но та дорога, где я ездил 160 и в этом годы после ремонта позволяет ездить не меньше.

  5. #3078
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maks228 Посмотреть сообщение
    извините,а где можно в Волгограде по ухабам разогнаться 160 км в час?сообщите пожалуйста координаты.я таких дорог не видел в Волгограде,на скорости 80 км час колёса отлетают!!!
    После 120 - ямы не так ощутимы! Ну если только авто туда полностью не помещается!
    От Д6 до В6

  7. #3079
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Vl@d, как Вы думаете?
    Если BVY ездит каждый день по 10 км на работу(и столько же обратно) на малых оборотах и стоянием на переезде... Иначе никак не получается.
    Вот для этого случая поможет раз в неделю проезжать 20-30 км на 4-5 тыщ оборотов? Или КАЖДЫЙ ДЕНЬ так надо прожигать?

  9. #3080
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  10. Рейтинг
    кто боится не заводов зимой,зарядите аккумулятор,и не будет у вас проблем,у меня стоит родной аккумулятор с завода.всегда заводился прошлой зимой.
    Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.

  11. #3081
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Вы что, реально считаете, что тут полно камрадов, живущих за полярным кругом? Почитайте тему и посмотрите на подписи. Большинство из 2-х столиц и средней полосы России. И вот из них большинство незаведённых, причём есть и при -5.
    Стабильные не заводы при - 5 или при - 10 - это не особенность двигателя, а неисправность. Как минимум нужно искать причину, акум, свечи (при этом они могут быть чистыми но тупо не создавать правильной искры), катушки и т.д. Отжиг тут вобще ни чем не поможет

    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Сколько стоит подогреватель и на сколько увеличится расход? У меня средний расход при моём стиле езды был около 10 на сотню, что ниже паспортных 11.
    Тут дело не только в соотнашении стоимости котла и того бенза который будет сжигаться просто так. Вопрос комфорта и удобства. Если мне нужно проехать из пункта А в пункт Б 5 км по городу, зачем я буду специально искать какие то другие маршруты, наматывать дополнительные круги по 10 км что бы "прочистить" свечи? Какой в этом смысл? Машина для того что бы в нее сел в любой момент и поехал, не думая сколько нужно проехать и при этом какие обороты держать что бы двигателю было хорошо. Если так рассуждать то можно в холода каждые 2 часа всю ночь бегать и греть машину кружа по району,давя тапку в пол. А иначе ни как ведь получается, нормально ездить нельзя ибо свечи засрет))

  13. #3082
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Я ни кому, ни чего не навязываю. У меня цель другая - помочь камрадам. Но почему-то и помощь некоторые встречают в штыки. Ну что ж нравится давиться кактусами - давитесь на здоровье!
    P.S.: ни когда, ни разу в жизни, специально круги не наматывал, всё происходит в процессе движения по кротчайшему расстоянию до пункта назначения.

  15. #3083
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Каждый смотрит со своей колокольни!
    У кого заводится - считает , что есть неисправность (я не спорю , проблема есть ) Но просчет VW очевиден! Больно много жалоб!
    От Д6 до В6

  17. #3084
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    холодильщик, Привет питеру ...но не соглашусь ...сейчас будет еще больше проблем все то катают со светом Да ...а заряжать акб --нет ...а сила уходит ..так про какой завод утром может идти речь ...то ко на форуме ...Удачи !
    Vl@d, Поддерживаю ...надо за авто следить ..

  19. #3085
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я про АКБ все время пишу! никто не верит!
    От Д6 до В6

  21. #3086
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    холодильщик, Зато про васю ..все пишут и выкладывают ...то ко одного не пойму заплатить за шнурок а на форуме спрашивать что это и как его кушать и что ОНА это ошибка обозначает ....не понимаю !!!!!!!!!!!!!!!!

  23. #3087
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ничего страшного ! лучше спросить!
    Не все ошибки "конкретны".
    От Д6 до В6

  25. #3088
    Новичок Аватар для Blackangel
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    85
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Всем привет! Всех с приходом зимы! По опыту прошлого года когда ни один раз танцы с бубном вокруг машины устраивал в этот раз зарядил аккумулятор, но около 2-х недель назад начала мучает другая проблема:
    Вставляю ключ - загорается желтый значок руля, толкаю дальше на зажигание, а он гасит все лампочки и табло на приборке и тишина. раз 5-10 повторяю операцию с вытаскиванием ключа из замка и о чудо заводится. Иногда с первого раза. Второй ключ потерян, так что можете сразу не предлагать попробовать вторым ключом=)))
    Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.

  27. #3089
    Гость
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    15
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Касательно более горячих или коротких- тут вариантов нет, так как колхоз изначально, но если есть горячие или короткие оригинальные- то лучше их...
    Хотелось бы обратить внимание и услышать Ваше мнение (что думаете) по поводу использования других (отличных от устанавливаемых производителем на заводе) свечей (пусть оригинальных, но с другими параметрами).
    Я воспринимаю работающую свечу в камере сгорания по типу газовой горелки. Температура пламени этой горелки различается (горение на свече и концах пламени). Параметры горения расчитывает производитель и устанавливет соответствующие свечи.
    В этой связи, вопрос: Меняя параметры свечи (горения) не рискуем ли мы установить в камеру сгорания горелку типа автогена (плазменная и т.п.)?


    Цитата Сообщение от SamSebeYa Посмотреть сообщение
    Если внимательно прочитаете мануал к авто, найдете что рекомендует производитель, для эксплуатации данного авто в холодных климатических зонах. А все остальное от лукавого.
    Если бы всё было так просто. Но к сажалению, производитель в рекомендациях тоже может лукавить. Одним из методов лукавства является умалчивание о проблеме. Если бы производитель решил проблему холодного пуска у 2.0 FSI BVY, то и тема эта закрылась бы. Поэтому в решении этой проблемы нам остаётся надеяться только на себя.
    Touran 2.0 TDI DSG 2011г. + В6 2.0 FSI ( BVY )

  29. #3090
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    услышать Ваше мнение (что думаете) по поводу использования других (отличных от устанавливаемых производителем на заводе) свечей (пусть оригинальных, но с другими параметрами).
    Отвечу честно и откровенно. Данный вопрос не изучал за ненпдобностью, так как с подбором никогда не сталкивался. Однако, имеется мнение форума что подбор свечей для некоторых моторов с индивидуальными особенностями холодного старта очень даже помогает. Думаю, что это именно так- люди не будут просто так языками трепать имея такую проблему и решив её. Ещё раз повторсь- речь о моторах с индивидуальными проблемами, не стОит распрострянять их на все 2,0фси. Как корячиться на морозе со свечным ключём- так лучше поколхозить, это ИМХО, и в этом колхозе все методы хороши. Итого- если проблему холодного запуска получится решить методом подбора индивидуальных свечей зажигания- гут, это проще, чем перелопачивать весь мотор в поисках виртуальной неисправности. Оригинальные? Хорошо... Неоригинальные- в данном случае- просто нет выбора, зима уже пришла... А на лето замените на стандартные... Если неоригинал удасться перебить на оригинал- хорошо... Нет- тоже не катастрофа. Исхожу из трёх своих случаев танцев с бубнами на морозе (один на бензе и два раза глох на ДТ на трассе)... Всё вышесказанное справедливо при исправной топливной системе, системе впуска и исправной системе запуска и зарядки включая АКБ- так, по мелочам......
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    производитель в рекомендациях тоже может лукавить
    Не будет производитель решать проблему 2фси...мотор снят с производства, насколько я знаю...могу и ошибаться, но на В7 он недоступен...
    ПыСы- Всё ИМХО...по мне как лопатник разминать на вебасто, так проще со свечами поэксперементировать, если оригинал отдыхает на морозах... Удачи на дорогах!
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Меняя параметры свечи (горения) не рискуем ли мы установить в камеру сгорания горелку типа автогена (плазменная и т.п.)?
    Рискуем, но опыт форума и отзывы форумчан говорят, что последствий нет или они минимальны... Изначально при выборе мотора целил на 2фси, так как я нелюбитель турбо...спасибо форуму- вовремя расслабился от такой мысли... Хотя знакомый (учились вместе на курсах) только от меня узнал о проблеме 2фси, проездив на таком моторе 2 года...машина у него из гермашки, кажется восьмого года...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Emeljan Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #3091
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  32. Рейтинг
    В Челябинске Лукойл 95-Экто, в дороге на юг Лукойл 98 и 98 на других заправках иногда приходилось заправляться. До поездки на юг таких красных не наблюдал.
    А грязная такая, потому что искра была слабая, топливо плохо горело ИМХО.
    +1 на счёт толерантности к высказываниям коллег, тем более что опыт очень полезный, и каждый для себя сделает нужные выводы. Это же не руководство к действию...

  33. #3092
    Мембер Аватар для Sabon
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Туринск
    Сообщений
    222
    Альбомы
  34. Рейтинг
    2012-12-03 14.15.31.jpg

    коробочки от свечек которые стоят сейчас, бриск - свечи на которых отъездил 70-80 тк включая 2 уральских зимы.
    могу выложить видео как завожусь.

    21063→21093→2110→21104→chevrolet aveo→vw passat 2.0fsi

  35. #3093
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Blackangel Посмотреть сообщение
    Всем привет! Всех с приходом зимы! По опыту прошлого года когда ни один раз танцы с бубном вокруг машины устраивал в этот раз зарядил аккумулятор, но около 2-х недель назад начала мучает другая проблема:
    Вставляю ключ - загорается желтый значок руля, толкаю дальше на зажигание, а он гасит все лампочки и табло на приборке и тишина. раз 5-10 повторяю операцию с вытаскиванием ключа из замка и о чудо заводится. Иногда с первого раза. Второй ключ потерян, так что можете сразу не предлагать попробовать вторым ключом=)))
    Как вариант реле 15 клеммы, если все гаснет, темы были, пройдись поиском.

  37. #3094
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    59
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sabon Посмотреть сообщение
    коробочки от свечек которые стоят сейчас, бриск - свечи на которых отъездил 70-80 тк включая 2 уральских зимы.
    могу выложить видео как завожусь.
    они по параметрам такие же как оригинал? С гими лучше зимний запуск?

    Так и не услышал на счет масла. Кастрол 5В30 от официалов норм? Или лучше что-то др.?
    Passat B6, 2006 г.в., 2.0FSI (BVY)

  39. #3095
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bovich Посмотреть сообщение

    Так и не услышал на счет масла. Кастрол 5В30 от официалов норм? Или лучше что-то др.?
    хорошее масло,сам такой кастрол эдже юзаю...а по маслу у нас бобс главный) и он советует арал...набери какое масло нам заливают-маслянная тема

  41. #3096
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    по маслу у нас бобс главный)
    Нет, там главный Толстый......
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    советует...
    Ну... Я не советую, отнюдь... Спрашивают "что льёшь лично и почему?"- отвечаю...не более того. Каждый сам кузнец своего счастья и выбор здесь исключительно индивидуален...
    Цитата Сообщение от Bovich Посмотреть сообщение
    Кастрол 5В30 от официалов норм? Или лучше что-то др.?
    Да пофигу, лишь бы настоящее... Это основной вывод... Выбор бренда- дело вкуса... Только задайте себе сами вопрос- зачем Вам масло лонг-лайф на нетурбированном бензиновом моторе в СНГ? Опасения того, что на морозе загустеет? Возьмите 0-40...оно покруче при низких температурах...к тому же ЧИСТАЯ синтетика, в отличие от 5-30... Удачи с муками выбора......!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #3097
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Bovich, Но если морозы 30-40 градусов то на зиму надо 5-40 ..5-50 ...и свечи надо платину с 1 электродом ...3 электрода это прошлое ...
    Sabon, А вот свечи с 11 номером надо розшивровать или они в гарячую сторону или наоборот ...потому что на картинке они для косых ...а они зря не чего не ставят ...даже по гарантии пишут что они сломались от плохого бензина ...

  45. #3098
    Новичок Аватар для Blackangel
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    85
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Тим, Спасибо! Надо попробовать будет!
    Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.

  47. #3099
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    lera, привет!
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    если морозы 30-40 градусов то на зиму надо 5-40 ..5-50 ...
    Думаю, что всё таки нулёвочка при таких морозах рулит...она до -40, если склероз не изменяет, а пятёрка до -30-36...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #3100
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Господа, имевшие проблемы с незаводом, подскажите:

    Я поставил новый аккум VARTA 74 Ач 680А. Два месяца назад поставлены короткие платиновые одноэлектродные VAG-овские свечки. Масло Castrol 5w30.
    Но машина ездит каждый день на малых оборотах по 10 км. туда и обратно. Каждую поездку прогревается до 90град, по приезду минуту крутим двигатель на 3-4 тыщи оборотов.

    Этого достаточно для гарантированного завода до -20 градусов? Или еще что-то нужно?(например, отжигать дцать километров каждый вечер...)

Ответить в теме
Страница 124 из 134
ПерваяПервая ... 24 74 114 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org