ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 16 из 134
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 26 66 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 400 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #376
    Гость
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    14
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Здравствуйте. Это мой опыт завода.

    Машина пищала и ругалась. Экран компьютера весь был красный. Завелась после 4-5 разовой прокрутки, коптила и тарахтела. После часовой поездки так и не прогрелся салон. Сегодня потеплеет и влажность увеличится - думаю вообще заводить не нужно.
    Изображения

  3. #377
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Слaва Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Это мой опыт завода.

    Машина пищала и ругалась. Экран компьютера весь был красный. Завелась после 4-5 разовой прокрутки, коптила и тарахтела. После часовой поездки так и не прогрелся салон. Сегодня потеплеет и влажность увеличится - думаю вообще заводить не нужно.
    Это в -32 такие проблемы?Офигеть...Дизель или бензинка?
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  5. #378
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kapi Посмотреть сообщение
    Еще существует мнение, что машинка в состоянии покоя без доп оборудования хавает не хило. Собственный опыт, простой на две недели гасит АКБ до нуля но подлежит востановлению, простой на 6 месяцев убивает АКБ в ноль, спасет только замена.
    Фигня все это. Прошлой зимой пассат стоял в холодном гараже у отца 2 недели. Никто его вообще не трогал. Пришел, завел с полтыка, поехал без проблем. АКБ до сих пор никто не подзаряжал.
    Второй пример: хендай туссон. Год назад 1,5 месяца после ДТП на стоянке в морозы. Аккум сел в ноль. Завели, "прикурив", и отогнали в сервис. Там месяц чинили и снова посадили аккум. Подзарядили 15минут и завели. Аккум бегает до сих пор. Правда его зарядили по нормальному после сервиса 1 раз.

    Цитата Сообщение от don Посмотреть сообщение
    ПАрни развод это все от диллеров. Вон ко мне сегодня приехали подцепили генератор + АКкум на 110 AH и все ровно. Покрехтела минутку прогрелась и потом как помаслу.
    Нужно более мощные аккумуляторы выше 60 AH. И человек с технички мне сказал что из 20 машин заведенных только у одной были проблемы со свечами.

    Что касается свечей чтоб не заливать газку даешь и все проблем ноль. Я 2 дня крутил стартер и свечи не залил, вытащили с другом свечки только одна попахивала бензом но они были сухими!!!
    А так возите с собой комплект свечек NGK №11 и все. Я больше за 2500 платиново иридевые не куплю,толку от них 0.
    Буду лучше раз в 10.000 менять свечки и проблем не знать. и не боятся за то что залью свечи за 2500р.
    Так вроде на пассате и так не 60Ач стоит, а 70 или 75, надо бы проверить, не помню точно. Насчет свечей. Регулярные забеги по трассе значительно продлевают им жизнь и облегчают запуск. Даже без раскруток до "отсечки". Проверено уже не на одном авто.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  7. #379
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Фигня все это. Прошлой зимой пассат стоял в холодном гараже у отца 2 недели. Никто его вообще не трогал. Пришел, завел с полтыка, поехал без проблем. АКБ до сих пор никто не подзаряжал.
    Второй пример: хендай туссон. Год назад 1,5 месяца после ДТП на стоянке в морозы. Аккум сел в ноль. Завели, "прикурив", и отогнали в сервис. Там месяц чинили и снова посадили аккум. Подзарядили 15минут и завели. Аккум бегает до сих пор. Правда его зарядили по нормальному после сервиса 1 раз.
    А токи утечки по корпусу действительно видимо есть,как-то решил проверить совет,вычитанный в "ЗР" и протер корпус аккумулятора между клеммами тряпкой намоченной слабым раствором соды,шипело достаточно сильно,значит все таки пленка засохшего электролита есть и по ней идет разряд
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  9. #380
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    А токи утечки по корпусу действительно видимо есть,как-то решил проверить совет,вычитанный в "ЗР" и протер корпус аккумулятора между клеммами тряпкой намоченной слабым раствором соды,шипело достаточно сильно,значит все таки пленка засохшего электролита есть и по ней идет разряд
    сода показывает наличие пленки или еще рстворяет её?

  11. #381
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    сода показывает наличие пленки или еще рстворяет её?
    Нейтрализует, урок химии гдето за 6-7 класс.

  13. #382
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Нейтрализует, урок химии гдето за 6-7 класс.
    Наверно урок был пропущен

  15. #383
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Нейтрализует, урок химии гдето за 6-7 класс.
    Именно так и есть,нейтрализует
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  17. #384
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Это в -32 такие проблемы?Офигеть...Дизель или бензинка?
    По тахометру на картинке - бензинка 100%.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  19. #385
    Гость
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Отчет для общей статистики:

    passat B6 2FSI BVY - 3 года эксплуатации (правда пробег 38000), не перепрошитый, заправка Лукойл 98 Ultim, как правило на пересечении волгоградки и ттк (на стороне в центр).

    14 дек, 19.5 Гр на улице - завод в норме, все ок, достаточно быстрый прогрев.

    15 дек 23,5 Гр - стартер крутит бодро, не схватывает. 3 попытки с перерывом - резалт 0, сообщение о слабом давлении масла и прочие отмороженные вещи. Плюнул, пнул, поехал на такси, благо рядом. Вечером не имел возможности заморочиться.

    16 дек - утро в такси. Вечером приехал с работы, снял аккум, принес домой, друг подвез зарядник. Уровень заряда батареи - 20 %. Думал "ну вот он злодей, щас мы его подзарядим вопрос решен".

    17 дек - аккум ночь постоял дома, подзарядился вроде как до полного. Поставил его под капот, подключил, пробую заводить. Бодро прокручивает, пытается схватить - резалт тот же, что и два дня назад. Дело ясное - не зажигает смесь - свечи,катушки, хз. Опять пнул, хлопнул капотом, поехал на такси. В обед замутил свечной ключ (надо ж с чего то начинать, не эвакуировать же сразу). Вечером, приехав с работы, снял опять аккум (на всяк проверить заряд еще раз), выкрутил свечи - все черные от нагара (пробег свечей около 10.000км, правда 1000 назад менял масло, просил проверить свечи (детонации не было, просто проверить) - сказали ок. Купить новые было негде, принес свечечки домой, замочил в Cillit, подождал, потер щеточкой. Промыл, просушил феном 5 мин. Пошел поставил все обратно под капот вместе с батарейкой - завелся, негодяй. Правда троящий, с пропусками зажигания. Решил не глушить - прогреть троящий. По достижению 70 Гр выключил/включил двиг - все в норме. Догрел до 100 кактаясь по двору, потом 20 мин повжигал по району для успокоения нервов... Поставил.

    18 дек - сегодня. С утра завелся с полоборота, быстро прогрелся. Сейчас ездил - тоже все ок. Но за свечками завтра заеду.

  21. #386
    Гость Аватар для mihasoft
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    28
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Расскажу как я заводился. Думаю вещи к размышлению есть.

    Предыстория.

    1. Ночь -37, утро -29. Вечер -29. Завожу машину, завел. Но трясло так как в вертолете, судя по всему - троил движок. Не давал ему заглохнуть газом - загорелась лампа check engine. Съездил в тренажерный зал. На час оставил. И потом приехал назад домой и оставил на ночь. Лампа гаснуть и не думала. Важный момент - до 90 градусов двигатель не доходил в обоих случаях.

    2. Следующий день. Утро. -25. Чих пых - не заводится, аккумулятор ели крутит. Сел, снял, заряжал всю ночь.

    3. Следующий день, утро. -25. Поставил аккумулятор, пытаюсь заводить. Т.е. включаю зажигание, жду пока давление в топливной системе создатся и включаю.. Стартер крутил секунд 8, бесполезно, ни разу не схватил.

    Жду минуту, еще раз запускаю - тот же результат.

    Жду минуту. И тут думаю что скорее всего свечи залиты и такими темпами просто посажу аккумулятор снова. Ну думаю если уже залиты то терять нечего! Решил проверить - работает ли в пассате продувка свечей! Вдавил газ до упора! Стал крутить стартер, кручу несколько секунд, пофиг - ноль реакции! потом начинаю плавно отпускать педаль и вдруг завелась!!!

    Чувствуется, что троит, или даже двоит, как тут сказали. Очень неравномерно... короче закрыл машину и ушел на 20 минут.

    Надо ехать. Лампа check engine горит и тухнуть не собирается. Движек явно подтраивает, чувствуется это когда медленно катишься почти не нажимая газ..

    Проезжаю где-то 7км до заправки, там глушу, иду к кассе. Заправляюсь, завожу. Лампа горит!

    Еду дальше, переключаюсь в режим S, чтобы обороты побольше были. Пофиг! Причем очень интересно стрелка температуры охлаждающей жидкости себя ведет, то 90, то 80, то опять 90, то опять 80. Еще через 10км приезжаю к дилеру. записываюсь на понедельник.

    Завожусь. Лампа горит! Проезжаю километра 2 и тут наконец прямая метров 700-800, свободная от пробок. Еду на D. Жму газ до конца, 3-я передача, обороты около 3-4 тысяч, жму дальше до кикдауна, обороты прыгают до 6200 и потом следующая передача и 4000+.. Ну тут и 800 метров кончаются, опять пробки.

    Останавливаюсь у кафешки, кушаю. Сажусь в машину. Лампа check engine не горит!! ура! Самое интересное, что машина все никак не хотела прогреваться в салоне, холодно было все. Не смотря на то что проехал километров 15.. Может работали не все цилиндры и тепла не хватало? Но вот как раз во время той прямой видимо свечи как-то продуло/прожгло, ну в общем резко в салоне стало очень тепло.

    Выводы.

    1. Короткие поездки - зло! Надо машину ставить когда 90 градусов. Возможно несколько секунд продуть свечи на 4000-5000 оборотах перед глушением.
    2. Возможно долив бензина речь сыграл (в прошлый раз заправлялся как раз в том месте где до этого ни разу не заливался).
    3. Действительно были залиты бензином 1 или 2 свечи! Но их возможно продуть на отогретом двигателе просто дав жару 5000-6000 оборотов!
    4. Продув свечей педалью газа, когда машина вообще не заводится - похоже работает и на пассате!

    Вот такие пироги. Сегодня заглушил машину, погазовав чуть чуть перед этим (кстати как правильно надо на P или на N? Что то у меня ощущение что на P машина не дает до 5000 добраться).

    Вечером у меня поездка в тренажерку. Мотор отогрею до 90, прежде чем ставить на ночь и попробую прожечь свечи опять на 5000 оборотах перед глушением. Ночью обещают -29. Посмотрим помогут ли эти танцы с бубном. Завтра отпишусь, если кому интересно.

    Да, пассат у меня 1.8TSI (160 л.с.), 6AT

    Вопрос по тосолу. У меня на машине после ночного мороза он на уровне самоого минимума на бачке. После езды часа 2 - уровень выше минимума где-то на 3 мм.

    Надо долить? G12 там написано. Какую лучше марку? И до какого уровня доливать - лучше перестраховаться, и от максимума заштрихованной области несколько миллиметров оставить?

  23. #387
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    долей что б на холодную с утра было на минимуме или немного выше, смотря какой год лить или G12+ или G12++, я б лил оригинал.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #388
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mihasoft Посмотреть сообщение
    Вопрос по тосолу. У меня на машине после ночного мороза он на уровне самоого минимума на бачке. После езды часа 2 - уровень выше минимума где-то на 3 мм.

    Надо долить? G12 там написано. Какую лучше марку? И до какого уровня доливать - лучше перестраховаться, и от максимума заштрихованной области несколько миллиметров оставить?
    - советую долить примерно до середины (между метками). Превышение уровня на горячем двигателе вовсе не является проблемой. Если бы дело происходило летом, то следовало бы лить до риски максимум (на остывшем движке), зимой необходимости в этом нет.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  27. #389
    Гость Аватар для DOzeR
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    29
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Камрады наконец то и мой пасс сегодня завелся после двух дней танцев вокруг него. Машинка 2.0 FSI BVY недавно перепрошитая, бенз в баке ERGO + Lukoil. t за бортом -21.
    Первый день пытались завести просто прикуривая пасс от нивы. Почти завели, пасс завелся, стрелка тахометра взлетела до двух тысяч оборотов и пасс заглох захлебнувшись бензом
    День второй, вооружившись свечным ключом на 16, кучей отверток и горелкой снова начали реанимировать больного... Отщелкнули колпачки, выкрутили все свечи (свечи были залиты и зас...Ы), прокалили их, вкрутили обратно и ...... результат 0, притаранили доп аккумулятор накинули провода результат....... 0, подогнали двенашку дали прикурить на холостых и О БОЖЕ ПАСС ОЖИЛ.............
    Изображения

  29. #390
    Новичок Аватар для gtx
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    33
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DOzeR Посмотреть сообщение
    Камрады наконец то и мой пасс сегодня завелся после двух дней танцев вокруг него. Машинка 2.0 FSI BVY недавно перепрошитая, бенз в баке ERGO + Lukoil. t за бортом -21.
    Первый день пытались завести просто прикуривая пасс от нивы. Почти завели, пасс завелся, стрелка тахометра взлетела до двух тысяч оборотов и пасс заглох захлебнувшись бензом
    День второй, вооружившись свечным ключом на 16, кучей отверток и горелкой снова начали реанимировать больного... Отщелкнули колпачки, выкрутили все свечи (свечи были залиты и зас...Ы), прокалили их, вкрутили обратно и ...... результат 0, притаранили доп аккумулятор накинули провода результат....... 0, подогнали двенашку дали прикурить на холостых и О БОЖЕ ПАСС ОЖИЛ.............
    Аха-ха-ха. У меня в прошлом году была такая же хрень. Собрался ехать в другую страну (2 000 км) . Пришёл на стоянку в 4.00 утра -25 С. Начал заводить... три раза прокрутил и умер аккум. Хорошо,что у охранника на стоянке была машина (Тойота), он завёл её подогнал кунули провода и пошёл прямой "массаж сердца". Пассик выл, ныл, плевался ошибками... похер я крутил и крутил пока он не завелся на двух целиндрах Плевать на компьютер, я был на столько зол на это чудо немецкой техники ,что готов был разбить его ломом. Видимо Пассат понял мой настрой и завёлся . Потом я купил, для бензинового пасси, самый мощный дизельный аккум и всё ок.
    Passat 2.0 FSI BVY Tiptronic

  31. #391
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DOzeR Посмотреть сообщение
    День второй, вооружившись свечным ключом на 16, кучей отверток и горелкой снова начали реанимировать больного... Отщелкнули колпачки, выкрутили все свечи (свечи были залиты и зас...Ы), прокалили их, вкрутили обратно и ...... результат 0, притаранили доп аккумулятор накинули провода результат....... 0, подогнали двенашку дали прикурить на холостых и О БОЖЕ ПАСС ОЖИЛ.............
    на 3-ей фотке видно - обжигать надо было кончиком пламени ибо там самая высокая темпиратура, а по середке так.... не особо

  33. #392
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    седня было-38 сам окуел завелся с первого раза -двигло всемиобруганный 2.0 фси bvy просто не зря значит с каждой заменой масла меняю дакучи свечи- бенз ксиати был 95 а не 92 ну всеравно это насилие над автой........
    Где нет борьбы . там нет победы.

  35. #393
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  36. Рейтинг
    топливный фильтр чаще менять надо, тогда со свечами все ок будет, я за правило для себя ввел, каждую вторую смену масла топливный фильтр под замену

  37. #394
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от mihasoft Посмотреть сообщение
    Расскажу как я заводился. Думаю вещи к размышлению есть.
    Вечером у меня поездка в тренажерку. Мотор отогрею до 90, прежде чем ставить на ночь и попробую прожечь свечи опять на 5000 оборотах перед глушением. Ночью обещают -29. Посмотрим помогут ли эти танцы с бубном. Завтра отпишусь, если кому интересн
    а ты что раньшн не знал этого!? я лично кодга на стоянку еду на ноч на второй или третьей чтоб обороты 5000 были
    Где нет борьбы . там нет победы.

  39. #395
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Работало на инжекторных жигулях (не знаю, на сколько было вредно для двига).
    Система такая. Когда приезжаешь на место ночной парковки, поднимаешь обороты до 5-6 тысяч, и в этот момент выключаешь зажигание. В цилиндры по энерции засасывается смесь, но не сгарает, т.к. питалова на свечки нет. После такого, тачка заводилась с пол оборота, в буквальном смысле этого слова, в любой мороз, даже если замерзший акб еле крутил. Практиковал постоянно, работало всегда!
    Хотя, конечно, хоть там и бошевский инжектор был, но он явно поприметивней будет.
    по какой такой инерции туда чего то засасывалось , если при выключении зажигания питание с форсунок тоже исчезает и они "закрываются"?

    по-моему данный фокус с оборотами работал за счет достижение свечей температуры самоочищения от нагара
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  41. #396
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Парни "пропаривать" свечи это вчерашний день!Просто просушить ДА!А лучше поменять.Даже просто дать постоять до нормальных температур, все обсохнет и заводиться.И все эти силиты квилиты муйня.В принципе начитавшись всех отзывов, наклевывается вывод что на BVY очень быстро садиться АКБ.тк прокрутка в сильные морозы состовляет 4-5 оборотов стартера, и если отпустил ключ-вешайся)))))Насчет прагазовать перед стоянкой согласен.
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  43. #397
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Поршни засасывают смесь из впускного коллектора...
    На жигулях впрыск был многоточечный (не в цилиндр, а в впускной коллектор по форсунке на каждый цилиндр). "В системах многоточечного впрыска на каждый цилиндр имеется своя форсунка, которая подает топливо в коллектор вблизи к впускным клапанам."
    кмк, не важно куда осуществляется впрыск. Откуда во впускном коллекторе смесь, если при выключении зажигания отключается бензонасос и форсунки? При выключенном зажигании (читай отсутствии подачи топлива) поршень по инерции совершая такт "впуск" наоборот будет сосать обедненную смесь из коллектора. Учитывая что зажигание выключается на 5000 об. поршень по инерции совершит не один полный цикл и полностью "продует" коллектор от остатков топлива

    зы спасибо за картинку, а то совсем забыл как выглядит моторчик ваза
    Последний раз редактировалось Dmibu; 19.12.2009 в 00:44.
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  45. #398
    Мембер Аватар для TVE
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Пермь сити
    Сообщений
    468
    Альбомы
  46. Рейтинг
    В -37 завелся самостоятельно (дв. 1,6), с режимом продувки. Глядь - немного
    масла давнуло через масл. фильтр. Далее протечка не продолжилась.
    На след. день. Маш. всю ночь стояла, утро - 38. Завел. Но заработал вентилятор радиатора на больших оборотах. Глушу. Через 10 мин. завожу - всё работает в штатном режиме. На след. день записываюсь к ОД - фильтр масл. проверить и подтянуть, подвеску и ГРМ проверить, от морозов какие-то звуки посторонние появились. В сервисе ОД аншлаг.
    Телефоны звонят без остановки, очередь. Кто не завелся, кто-то завелся, но что-то не работает и тд. В общем на след.день забираю машину. Резюме - всё в норме, с фильтром разобрались, диагностика ничего не выявила. Сажусь, еду, звуков уже нет - красота. Да и потеплело, после -40, сегодняшние -25 ВЕСНА! Сегодня -25, машина радостно завелась с первого раза.
    P.S. В сервисе сначала объявили счет 220 р. за долив масла. Ладно.
    Иду к манагеру его выписывать. Он уже называет 550 р. И далее диалог: Я: почему сумма выросла?
    Он: не знаю...
    Иду к первому манагеру. Почему?
    Он: не знаю, наверное масла столько долили.
    Я: ЛИТР!
    Он: да, ВОЗМОЖНО.
    Ну вызывают старшего смены в сервисной службе. Поговорили. Потом они все кудато вышли на 10 мин. Потом якобы ключ заж. не могли найти. Потом идем осматривать авто. Старший говорит, у вас уровень антифриза оч. низкий - соглашаюсь. На том и порешили. Я покупаю доливку антифриза - 330 р. Масло из счета вообще исчезает.

    ПАССАТ не спасовал в лютый мороз - УВАЖАЮ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

    не пинайте, если много понаписал

  47. #399
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Kubik_Rubik Посмотреть сообщение
    топливный фильтр чаще менять надо, тогда со свечами все ок будет, я за правило для себя ввел, каждую вторую смену масла топливный фильтр под замену
    причем тут топливный фильтр и свечи? фильтр фильтрует всякие частицы ну может быть воду та свечи накрываются от говеного топлива...... просто на нашем бензине они впринципе больше 10-15 тыс км не терпят
    Где нет борьбы . там нет победы.

  49. #400
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Вчера с утра вставил ключ, надавил, пошёл проворот КВ, раза три провернул и замер. Не успел испугаться (ключ не отпускал), опять закрутил и бодро завёлся. Самое интересное, что обнулились все настройки, как буд-то снимал АКБ. Сегодня всё нормально, как обычно. Что за глюк?

Ответить в теме
Страница 16 из 134
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 26 66 116 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org