![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Здравствуйте. Это мой опыт завода.
Машина пищала и ругалась. Экран компьютера весь был красный. Завелась после 4-5 разовой прокрутки, коптила и тарахтела. После часовой поездки так и не прогрелся салон. Сегодня потеплеет и влажность увеличится - думаю вообще заводить не нужно.
Фигня все это. Прошлой зимой пассат стоял в холодном гараже у отца 2 недели. Никто его вообще не трогал. Пришел, завел с полтыка, поехал без проблем. АКБ до сих пор никто не подзаряжал.
Второй пример: хендай туссон. Год назад 1,5 месяца после ДТП на стоянке в морозы. Аккум сел в ноль. Завели, "прикурив", и отогнали в сервис. Там месяц чинили и снова посадили аккум. Подзарядили 15минут и завели. Аккум бегает до сих пор. Правда его зарядили по нормальному после сервиса 1 раз.
Так вроде на пассате и так не 60Ач стоит, а 70 или 75, надо бы проверить, не помню точно. Насчет свечей. Регулярные забеги по трассе значительно продлевают им жизнь и облегчают запуск. Даже без раскруток до "отсечки". Проверено уже не на одном авто.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
А токи утечки по корпусу действительно видимо есть,как-то решил проверить совет,вычитанный в "ЗР" и протер корпус аккумулятора между клеммами тряпкой намоченной слабым раствором соды,шипело достаточно сильно,значит все таки пленка засохшего электролита есть и по ней идет разряд
Отчет для общей статистики:
passat B6 2FSI BVY - 3 года эксплуатации (правда пробег 38000), не перепрошитый, заправка Лукойл 98 Ultim, как правило на пересечении волгоградки и ттк (на стороне в центр).
14 дек, 19.5 Гр на улице - завод в норме, все ок, достаточно быстрый прогрев.
15 дек 23,5 Гр - стартер крутит бодро, не схватывает. 3 попытки с перерывом - резалт 0, сообщение о слабом давлении масла и прочие отмороженные вещи. Плюнул, пнул, поехал на такси, благо рядом. Вечером не имел возможности заморочиться.
16 дек - утро в такси. Вечером приехал с работы, снял аккум, принес домой, друг подвез зарядник. Уровень заряда батареи - 20 %. Думал "ну вот он злодей, щас мы его подзарядим вопрос решен".
17 дек - аккум ночь постоял дома, подзарядился вроде как до полного. Поставил его под капот, подключил, пробую заводить. Бодро прокручивает, пытается схватить - резалт тот же, что и два дня назад. Дело ясное - не зажигает смесь - свечи,катушки, хз. Опять пнул, хлопнул капотом, поехал на такси. В обед замутил свечной ключ (надо ж с чего то начинать, не эвакуировать же сразу). Вечером, приехав с работы, снял опять аккум (на всяк проверить заряд еще раз), выкрутил свечи - все черные от нагара (пробег свечей около 10.000км, правда 1000 назад менял масло, просил проверить свечи (детонации не было, просто проверить) - сказали ок. Купить новые было негде, принес свечечки домой, замочил в Cillit, подождал, потер щеточкой. Промыл, просушил феном 5 мин. Пошел поставил все обратно под капот вместе с батарейкой - завелся, негодяй. Правда троящий, с пропусками зажигания. Решил не глушить - прогреть троящий. По достижению 70 Гр выключил/включил двиг - все в норме. Догрел до 100 кактаясь по двору, потом 20 мин повжигал по району для успокоения нервов... Поставил.
18 дек - сегодня. С утра завелся с полоборота, быстро прогрелся. Сейчас ездил - тоже все ок. Но за свечками завтра заеду.
Расскажу как я заводился. Думаю вещи к размышлению есть.
Предыстория.
1. Ночь -37, утро -29. Вечер -29. Завожу машину, завел. Но трясло так как в вертолете, судя по всему - троил движок. Не давал ему заглохнуть газом - загорелась лампа check engine. Съездил в тренажерный зал. На час оставил. И потом приехал назад домой и оставил на ночь. Лампа гаснуть и не думала. Важный момент - до 90 градусов двигатель не доходил в обоих случаях.
2. Следующий день. Утро. -25. Чих пых - не заводится, аккумулятор ели крутит. Сел, снял, заряжал всю ночь.
3. Следующий день, утро. -25. Поставил аккумулятор, пытаюсь заводить. Т.е. включаю зажигание, жду пока давление в топливной системе создатся и включаю.. Стартер крутил секунд 8, бесполезно, ни разу не схватил.
Жду минуту, еще раз запускаю - тот же результат.
Жду минуту. И тут думаю что скорее всего свечи залиты и такими темпами просто посажу аккумулятор снова. Ну думаю если уже залиты то терять нечего! Решил проверить - работает ли в пассате продувка свечей! Вдавил газ до упора! Стал крутить стартер, кручу несколько секунд, пофиг - ноль реакции! потом начинаю плавно отпускать педаль и вдруг завелась!!!
Чувствуется, что троит, или даже двоит, как тут сказали. Очень неравномерно... короче закрыл машину и ушел на 20 минут.
Надо ехать. Лампа check engine горит и тухнуть не собирается. Движек явно подтраивает, чувствуется это когда медленно катишься почти не нажимая газ..
Проезжаю где-то 7км до заправки, там глушу, иду к кассе. Заправляюсь, завожу. Лампа горит!
Еду дальше, переключаюсь в режим S, чтобы обороты побольше были. Пофиг! Причем очень интересно стрелка температуры охлаждающей жидкости себя ведет, то 90, то 80, то опять 90, то опять 80. Еще через 10км приезжаю к дилеру. записываюсь на понедельник.
Завожусь. Лампа горит! Проезжаю километра 2 и тут наконец прямая метров 700-800, свободная от пробок. Еду на D. Жму газ до конца, 3-я передача, обороты около 3-4 тысяч, жму дальше до кикдауна, обороты прыгают до 6200 и потом следующая передача и 4000+.. Ну тут и 800 метров кончаются, опять пробки.
Останавливаюсь у кафешки, кушаю. Сажусь в машину. Лампа check engine не горит!! ура! Самое интересное, что машина все никак не хотела прогреваться в салоне, холодно было все. Не смотря на то что проехал километров 15.. Может работали не все цилиндры и тепла не хватало? Но вот как раз во время той прямой видимо свечи как-то продуло/прожгло, ну в общем резко в салоне стало очень тепло.
Выводы.
1. Короткие поездки - зло! Надо машину ставить когда 90 градусов. Возможно несколько секунд продуть свечи на 4000-5000 оборотах перед глушением.
2. Возможно долив бензина речь сыграл (в прошлый раз заправлялся как раз в том месте где до этого ни разу не заливался).
3. Действительно были залиты бензином 1 или 2 свечи! Но их возможно продуть на отогретом двигателе просто дав жару 5000-6000 оборотов!
4. Продув свечей педалью газа, когда машина вообще не заводится - похоже работает и на пассате!
Вот такие пироги. Сегодня заглушил машину, погазовав чуть чуть перед этим (кстати как правильно надо на P или на N? Что то у меня ощущение что на P машина не дает до 5000 добраться).
Вечером у меня поездка в тренажерку. Мотор отогрею до 90, прежде чем ставить на ночь и попробую прожечь свечи опять на 5000 оборотах перед глушением. Ночью обещают -29. Посмотрим помогут ли эти танцы с бубном. Завтра отпишусь, если кому интересно.
Да, пассат у меня 1.8TSI (160 л.с.), 6AT
Вопрос по тосолу. У меня на машине после ночного мороза он на уровне самоого минимума на бачке. После езды часа 2 - уровень выше минимума где-то на 3 мм.
Надо долить? G12 там написано. Какую лучше марку? И до какого уровня доливать - лучше перестраховаться, и от максимума заштрихованной области несколько миллиметров оставить?
долей что б на холодную с утра было на минимуме или немного выше, смотря какой год лить или G12+ или G12++, я б лил оригинал.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Камрады наконец то и мой пасс сегодня завелся после двух дней танцев вокруг него.Машинка 2.0 FSI BVY недавно перепрошитая, бенз в баке ERGO + Lukoil. t за бортом -21.
Первый день пытались завести просто прикуривая пасс от нивы. Почти завели, пасс завелся, стрелка тахометра взлетела до двух тысяч оборотов и пасс заглох захлебнувшись бензом
День второй, вооружившись свечным ключом на 16, кучей отверток и горелкой снова начали реанимировать больного...Отщелкнули колпачки, выкрутили все свечи (свечи были залиты и зас...Ы), прокалили их, вкрутили обратно и ...... результат 0,
притаранили доп аккумулятор накинули провода результат....... 0,
подогнали двенашку дали прикурить на холостых и О БОЖЕ ПАСС
ОЖИЛ.............
![]()
Аха-ха-ха. У меня в прошлом году была такая же хрень. Собрался ехать в другую страну (2 000 км) . Пришёл на стоянку в 4.00 утра -25 С. Начал заводить... три раза прокрутил и умер аккум. Хорошо,что у охранника на стоянке была машина (Тойота), он завёл её подогнал кунули провода и пошёл прямой "массаж сердца". Пассик выл, ныл, плевался ошибками... похер я крутил и крутил пока он не завелся на двух целиндрахПлевать на компьютер, я был на столько зол на это чудо немецкой техники ,что готов был разбить его ломом. Видимо Пассат понял мой настрой и завёлся . Потом я купил, для бензинового пасси, самый мощный дизельный аккум и всё ок.
Passat 2.0 FSI BVY Tiptronic
седня было-38 сам окуел завелся с первого раза -двигло всемиобруганный 2.0 фси bvy просто не зря значит с каждой заменой масла меняю дакучи свечи- бенз ксиати был 95 а не 92 ну всеравно это насилие над автой........
Где нет борьбы . там нет победы.
Вечером у меня поездка в тренажерку. Мотор отогрею до 90, прежде чем ставить на ночь и попробую прожечь свечи опять на 5000 оборотах перед глушением. Ночью обещают -29. Посмотрим помогут ли эти танцы с бубном. Завтра отпишусь, если кому интересн
а ты что раньшн не знал этого!? я лично кодга на стоянку еду на ноч на второй или третьей чтоб обороты 5000 были
Где нет борьбы . там нет победы.
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Парни "пропаривать" свечи это вчерашний день!Просто просушить ДА!А лучше поменять.Даже просто дать постоять до нормальных температур, все обсохнет и заводиться.И все эти силиты квилиты муйня.В принципе начитавшись всех отзывов, наклевывается вывод что на BVY очень быстро садиться АКБ.тк прокрутка в сильные морозы состовляет 4-5 оборотов стартера, и если отпустил ключ-вешайся)))))Насчет прагазовать перед стоянкой согласен.
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
кмк, не важно куда осуществляется впрыск. Откуда во впускном коллекторе смесь, если при выключении зажигания отключается бензонасос и форсунки? При выключенном зажигании (читай отсутствии подачи топлива) поршень по инерции совершая такт "впуск" наоборот будет сосать обедненную смесь из коллектора. Учитывая что зажигание выключается на 5000 об. поршень по инерции совершит не один полный цикл и полностью "продует" коллектор от остатков топлива
зы спасибо за картинку, а то совсем забыл как выглядит моторчик ваза![]()
Последний раз редактировалось Dmibu; 19.12.2009 в 00:44.
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
В -37 завелся самостоятельно (дв. 1,6), с режимом продувки. Глядь - немного
масла давнуло через масл. фильтр. Далее протечка не продолжилась.
На след. день. Маш. всю ночь стояла, утро - 38. Завел. Но заработал вентилятор радиатора на больших оборотах. Глушу. Через 10 мин. завожу - всё работает в штатном режиме. На след. день записываюсь к ОД - фильтр масл. проверить и подтянуть, подвеску и ГРМ проверить, от морозов какие-то звуки посторонние появились. В сервисе ОД аншлаг.
Телефоны звонят без остановки, очередь. Кто не завелся, кто-то завелся, но что-то не работает и тд. В общем на след.день забираю машину. Резюме - всё в норме, с фильтром разобрались, диагностика ничего не выявила. Сажусь, еду, звуков уже нет - красота. Да и потеплело, после -40, сегодняшние -25 ВЕСНА! Сегодня -25, машина радостно завелась с первого раза.
P.S. В сервисе сначала объявили счет 220 р. за долив масла. Ладно.
Иду к манагеру его выписывать. Он уже называет 550 р. И далее диалог: Я: почему сумма выросла?
Он: не знаю...
Иду к первому манагеру. Почему?
Он: не знаю, наверное масла столько долили.
Я: ЛИТР!
Он: да, ВОЗМОЖНО.
Ну вызывают старшего смены в сервисной службе. Поговорили. Потом они все кудато вышли на 10 мин. Потом якобы ключ заж. не могли найти. Потом идем осматривать авто. Старший говорит, у вас уровень антифриза оч. низкий - соглашаюсь. На том и порешили. Я покупаю доливку антифриза - 330 р. Масло из счета вообще исчезает.
ПАССАТ не спасовал в лютый мороз - УВАЖАЮ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
не пинайте, если много понаписал
Вчера с утра вставил ключ, надавил, пошёл проворот КВ, раза три провернул и замер. Не успел испугаться (ключ не отпускал), опять закрутил и бодро завёлся. Самое интересное, что обнулились все настройки, как буд-то снимал АКБ. Сегодня всё нормально, как обычно. Что за глюк?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки