![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
- 27, вчера (-14) весь день старался не глушить (6,5 часов "наездил"). на ночь ставил с предварительной тапкой в пол до 4000. с утреца вроде даже завелась, но оборотов не набрала, че то в районе 700 и сдулась. на повторные попытки решила не заводиться. снял аккум, утащил в тепло домой. жду потепления опосля НГ, не раньше чем через неделю обещают теплее -20. начинаю пить)
B6 2,0 FSI BVY, АКПП, 2006 гв, купил поддер. в февр.2009
РЕЦЕПТ
Ну вот у меня кажется есть способ завести авто без вмешательства официалов.
Не мог завести движок три дня, температура была от -15 до -24. Двигатель, судя по форуму, самый проблематичный - 2.0 FSI BVY 2006 года выпуска, коробка автомат. Заправляюсь исключительно на одной заправке, никаких прошивок не делал самостоятельно, т.к. машину приобретал в конце 2008 года у другого владельца. Поэтому с декабря 2008 года никаких прошивок не менялось (да и чушь это помоему, вытягивание бабла).
Перепробовал все, что в данной теме излогалось, а именно: заряжал аккумулятор, ставил на несколько часов обогреватель под капот (даже снег начал таять на капоте, так раскочегарил), открывал и закрывал крышку бензобака (это вообще туфта, но попробовал для самоуспокоения), заводил с нажатой до упора педалью газа (хрень). Затем приступил к маневрированию свечами. Необходимо отметить, что при каждой попытке завестись двигло вообще не схватывало. Когда свечи достаешь после очередной попытки завести, то они залиты, т.е. мокрые (это плохо, но и хорошо, т.к. топливо поступает). Был еще у меня второй комплект свечей, которые прошли 20000км, первый комплект - около 200км. Пробовал я и целиндры открытыми оставлять на ночь без свечей и катушек зажигания, что бы просохли. Свечи дома просушивал в духовке, корябал ножечком. Утром выходил, все ставил в исходное, пытался завести, ноль реакции.
Короче, договорился с гаражом и буксиром, хорошо хоть гараж в 3-х километрах, для автомата не так уж и страшно (по инструкции можно до 50 км тащить). Предварительно зарядил очередной раз батарею, приготовился к буксировке, температура -20. Доехали до гаража, пока качегарили печку, достали оба комплекта свечей и чистили следующим образом: взяли металлическую щетку и как следует натерли свечи, так чтобы они были совершенно чистыми, т.е. убрали весь нагар (а он был). Затем немного прокалили строительным феном - секунд по 15-20. Температура в гараже за 30 минут дошла до -5 градусов, т.е. нельзя сказать, что машина согрелась, даже снег не подтаял. Вставили первый комплект свечей (200 км прошли). Первый пуск - схватило, но через 5 секунд заглохло. Второй, третьий и четвертый пуски результата не дали. Держал гдето секунд по 7-10. Выкрутил свечи - естественно залиты. Вкрутили второй нами начищенный комплект (20000 км прошли). Свечи были комнатной температуры. Первый пуск и машина ЗАВЕЛАСЬ. На всякий случай педалью газа подержал обороты в районе 1800 - 2000, секунд 30-40. Отпустил и прогрелся. Вот такие пироги.
Свечи штатные, NGK - PZFR5N-11T, одни типа VAG, а другие непосредственно NGK. Но думаю, что в этом разницы нет.
Вывод: необходимо с собой иметь запасной комплект свечей, металлическую щетку (на всякий случай, если с первого раза не выйдет), свечной ключ, отвертку.
Причина: нагар на свечах. Из-за коротких поездок (до 5 км, когда охл. жидкость даже до 90 градусов не прогрелась), или бенз такой (ну это пальцем в небо)
Рекомендации: когда двигатель вообще не схватывает, думаю что не имеет смысла стартер крутить более 5-6 раз по 10 секунд, так как свечи заливает и если они не в очень хорошем состоянии, дальнейшие потуги просто приведут к разрядке батареи.
Следует избегать коротких поездок (ну это очевидно).
Во время езды прогревать машину полностью, и давать ей периодически побегать на больших оборотах.
Завтра утром ожидается до -20, посмотрим как будет заводиться.
Всем удачи.![]()
Модераторы, закройте эти темы про незавод. Или лучше сделайте скрытыми по паролям, которые при покупке авто выдавать.
Чего мусолить из пустого в порожнее. Те кто хочет что-то изменить меняйте или машину или страну проживания, ну или как минимум регион, например на Сочи, оттуда никто про незаводы не писал и опять же перспективно, Олимпиада там скоро.
Зачем отпугивать наших потенциальных покупателей б.у.шных авто, тем более с двиглом BVY?
Лекарство - подогреватель или гараж.
Р.s. наболело.
Согласен с А. летчиком.
Этот убогий двигатель 2.0 ФСИ - самый настоящий позор для ФВ.
Ни один двигатель не требует этих смешных манипуляций для запуска.
ЗЫ Сейчас кто-то напишет, что у него никаких проблем с этим шикарным двигателем не было и нет и быть не может. Я даже знаю, кто это будет.
Volvo 2.5 Т
Знакомый из Питера был у меня в гостях. Машина (B-6 2.0 FSI) простояла на улице сутки, температура - 18-20. Сейчас не завёлся. Дважды выкручивали свечи, прожигали, чистили. Вначале заводки только вспышки и всё. Купили на заправке ТНК свечи Finwal самые простые, одноэлектродные, типа для ВАЗ 2110. Поставили, машинка завелась с полоборота.
Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!
Самое главное справиться с незаводом в первый раз, ну а потом следовать рекомендациям тех, у кого таких проблем нет
А по поводу металлической щетки, не думаю, что изготовители свечей за 1700 за комплект используют обычное железо, которое подвержено коррозии.
А вот с многим не согласен, считаю что нужно обязательно ставить 24L7 каль старт, в этом случае пока двигатель не набирает нужных оборотов , бензин не поступает в форсунки, свечи не заливает.....
Да было 3 раза незавод но из за АКБ. Запускал раз 20 и ничего, потом приехал кореш прикурились несколько раз почихала и завелась....
Так что я за ПАРШИВКУ![]()
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
после того как сгорел штатный стартер (польский Валео) поставил тоже оригинальный, но Бош немецкий, с заводами проблем теперь нет, крутит гораздо бодрее и мягче, сегодня в -18 завелся сразу, у меня проблема была в нем ибо Валевский стартер еле крутил на морозе и съедал сразу аккумулятор, а потом вообще сгорел на другом аккумуляторе
![]()
Ну вот, я вчера писал, как завести авто после трех дней незавода.
Пришло следующее утро, машина стояла при -21 градусе почти сутки без движения. Завелась с первого раза без проблем.
Всетаки дело в свечах, а не в прошивке, это мое личное мнение. Потому что раньше, я имею ввиду первую зиму, после того как машину приобрел, проблем с холодным пуском не было. В этом году первый раз с таким столкнулся.
Теперь буду ездить поактивней и побольше, чтобы нагар со свечей слетал.
Аййй.. не буду спорить...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
прива всем, с НГ!
2.0 FSI BVY c прошивкой, 2 года и три недели (гарантия йок), москва...
три дня праздновал, не завелся сёдня при -17, сначала схватывал, потом перестал, потом сел аккумулятор.
потом прикуривали, крутит, но уже не схватывает, масленку рисует, масло в норме.
свечи однозначно что делать дальше?
дилер грит: на эвакуатор и к нам - денег уйма, жалко, если свечи!
думаю: ну, на форуме наверно сто раз обсуждали, копался-копался, но видать с будуна не получается...
люди! плиз!
1. какие свечи? wvwzzz3cz8p039665
2. где бы купить? (праздники + юго-запад или инет с доставкой?)
3. скока должны стоить? (оригинал? аналоги?)
4. что к ним? ключ-свечной какой? что еще?
5. картинки, фотки, инструкцию по замене?
6. технику безопасности по замене?
вот тут пишут, что обсуждали тыщу раз - верю!!! и читал почти час, аж устал.
будут деньги - поставлю вебасто или продам нафик, а сейчас буду благодарен за ответ на любой из вопросов.
неужели нету этого в одном месте? спасибо огромное заранее - сёдня всяко уже обломался, а завтра не мне одному пригодится
удачи всем.
Be carefull & take care!
/B6, 2.0FSI, 6AT, highline, 2007, black/
Normandia Я тебе написал в соседней теме про свечки....ну вот сюда кину еще
Свечи NGK PZFR5N-11TG Ориг.№ 101 905 620
для всех 2.0 FSI BVY
бери в ексисте там они 600 рублей, если выдаст просто НЖК PZFR5N-11T внизу то бери их они 450 вроде, но если есть идут в коробке НЖК, а оригинал в коробке VW этот же НЖК лежит.....У дилеров не бери там цены от 800 до 1100 за свечку...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Normandia:
как временная мера , я вчера писал см. 524.
Ключ свечной на 16 с резинкой.
Отвёртка.
10 минут работы руками.
Всё, завёл и поехал !
а ты спроси с прошивкой или без, что за мотор.....Проблемные же 2.0 FSI BVY, а других моторов тоже полно, но они не проблемные...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Нормандия!
На все вопросы уже вроде ответили. Кроме свечей, купи еще щетку металлическую (около 20 рублей), это на тот случай, если свечи засраны.
Отдаешь два винта на трубе, которая воздух от выпускного коллектора берет, алюминевая такая, над высоковольтными проводами крепиться. Отводишь трубу четь назад, в сторону лобового стекла до упора, чтобы не мешала работать. Откручиваешь два винта крепления высоковольтных проводов, отсоединяешь аккуратно все четыре разъема к катушкам зажигания. Затем, при помощи отвертки подцепляешь каждую катушку (их 4) и тянешь вертикально вверх, при необходимости помагая отверткой. Затем свечным ключом выкручиваешь свечи и достаешь их. Чистишь свечи, если нагара много, возми для этого металлическую щетку, и прокаливаешь, либо сушишь. Это для того, чтобы сразу было готово два комплекта свечей, чтобы домой не бегать.
Ставишь свечи в обратном порядке, и поехали (я об этом писал на предыдущей странице см.519)
Надеюсь, что поможет, у меня легко сработало.
А масленка, которая появляется, это так и должно быть, ведь на улице глубокий минус и масло загустело.
Удачи, главное чтобы руки были, ну или куча бабла на официалов, они это любят![]()
Трубя воздуховода может и не быть.... у меня ее нет.... разьемы на морозе лучше не разбирать а вытаскивать все 4 катушки вместе аккуратно....
Лучше всего свечки чистить в ультразвуковой ванне... становятся как новые...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Про ванну улитрозвуковую верно, только у комрада её скорей всего нет
Thomas, а ты не в курсе, сколько ванночка стоит? И чем мыть, спиртом?
Сколько стоит незнаю, у меня на прошлой работе была, но можно и в обычной кастрюле, положить туда типа ультразвуковой машинки РЕТОНА, так вроде называлась, для стирки белья... тот же эффект наверно будет...
Я мою в обычном мыльном растворе.... подвешиваю проволокой за головки что бы свечки были посередине и друг друга не касались...
Щас посмотрел ванны от 7 000 идут... ретона 1 000 стоит... отмоет не отмоет х.з. вот сайт http://www.retona.ru/ читать нада.. сравнивать параметры, ванны и этой машинки, частоту волн.... кароче ЯНДЕКС РУЛИТ
Последний раз редактировалось Thomas; 03.01.2010 в 17:29.
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки