Канечно лучше, свеча как новая, и внутри и снаружи....
http://micromir.ucoz.ru/publ/12-1-0-297 вОТ НАШЕЛ 1400... но можно и самому сделать,... из УВЧ старых... схему найду выложу...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Понял, спасибо.
Надо взять на вооружение, учитывая проблему незавода. Это явно лучше будет, чем свечи металлом шкрябать![]()
Канечно лучше, свеча как новая, и внутри и снаружи....
http://micromir.ucoz.ru/publ/12-1-0-297 вОТ НАШЕЛ 1400... но можно и самому сделать,... из УВЧ старых... схему найду выложу...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
вот спасибо вам всем дарагие камарады-айбалиты!!!![]()
завтра чуть свет попрусь на мороз проверять кривизну и дрожание рук.
жаль картинок нету, а то я седня, когда пялился на эту пластиковую сборку, которая прикрывает свечи, не въехал сразу - за что там подергать, чтоб свечи увидеть?
Be carefull & take care!
/B6, 2.0FSI, 6AT, highline, 2007, black/
Сверху 4 одинаковые штуковины черного цвета торчат, с одной стороны прямоугольные с разъемами под высоковольтные провода, а с другой закругленные, это и есть катушки зажигания, а под ними сантиметров на десять - пятнадцать вглубь - свечи. их только свечным ключом пощупать можно![]()
не сцы.. будут тебе картинки... я их попозже выкину, пообедать схожу и сделаю.... зайди попозже...
вот нешл ванночки, как раз очень удобные и недорогие... http://www.gsmbaza.ru/type1/1/715.htm
Вот эта мне понравилась http://www.gsmbaza.ru/model9495.htm
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Блин, да не офигеть бы,, к ретоне цифровое управление приделано
Спасибо. У меня родственник скоро из Питера приезжает, обязательно ему закажу что-нибудь подобное![]()
Navig Ты для начала изучи характеристики, сравни частоту работы, и можно ли ее менять, все зависти от частоты... что можно Ретоной чистить, я к примеру сказал а не точно....
вот как обещал выклвдываю свечки сам где то в теме себе скопировал...
Нормандия в соседней теме смотри.. там 2 страница, комрад фоткал..
Последний раз редактировалось Thomas; 03.01.2010 в 18:02.
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Народ а если после морозов попробовать завестись??? Или после того как свечи залиты обязательно их надо вынимать? Или с теплом отогревается все?
2.0 FSI, tiptronik , highline, 2007
Заводиться то можно в любую погоду, если конечно все исправно и жидкости нужные залиты. Проблем быть не должно. Речь идет только о тех случаях, когда не завелась, это бывает крайне редко.
Если свечи залил после нескольких неудачных пусков, то конечно можно и не вынимать их, а пробовать пускать движок дальше. Может получиться, если свечи в хорошем состоянии, а не посмотрев, ручаться нельзя. Плюс, если бензином свечи залить, то искра на них появляется гораздо хуже, чем на чищеных (новых) и сухих свечах.
Залитые свечи - это не повод к их замене, а повод для чистки и просушки.![]()
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
Если честно, у меня еще когда на жигулях заливало свечи, просто оставляешь на пол часа авто и можно заново пробовать завести.
Был ниссан ноте заводился в любую погоду от -40 до +40. А это первый авто который не завелся, даже не знаю с какой стороны к нему и подойти))) Попробую дождаться тепла и завести.....
2.0 FSI, tiptronik , highline, 2007
Красноярск, п.Базаиха -40 с 1 января.... 4 дня прошло уже.
Пытались сегодня покрутить, крутили не долго, но чёт в один момент стартер перестал крутить, в последствии не пробовали. Возможно реле, возможно качество Valeo.
Завтра возьму аккумчик, набор ключей, газовую пушку, газовую горелку и буду танцевать магические танцы вокруг околевшего авто...
ну вот потанцевал с бубном и я. Завел)) Правда выкрутил свечи , нагару много , а как назло вэдэ-шка закончилось, почитал что народ чистит силитом, я попробовал шуманитом, нормально так нагар отвалился, зубной щеткой почистил, промыл водой, прокалил в духовке, вкрутил свечи, начал заводить, пару раз провернуло и аккумулятор сдох, пока искал где прикуриться, свечки наверное остыли и залило их наверное слегка. Завёлся раза с 3 и так весело троить начало(кто дал прикурить говорит сзади коптила здорово), поддал газку, вроде прошло все.
загорелся усилитель руля и esp , прокатился всё погасло)) Вобщем поездил часок , потом 3 часа постоял, завелся без проблем вообще. Посмотрим что будет завтра, пока за бортом -17
2.0 FSI, tiptronik , highline, 2007
Машина сутки на турбазе в -35 простояла.В день приезда Меган с Логаном, в день отъезда - Лацети, Вектру на сцепках и эвакуаторах увезли.
Двигун еле прокрутил, думал капец - уже никто, никуда не едет. На последнем исдохе завелся, но с первого раза. "Мозги" промерзли напрочь. Загорелись все предупреждающие лампы (я и половины не знал и не догадывался о их существовании, теперь надо бы почитать). Светоэлюминация, часть ламп горит а часть мигает, MFA+ если бы не промерз насквозь, наверно матом по русски писал бы, а так даже контур машины нарисовать не может. Мужики ржут, говорят: надо проще автомобиль, без этой "электронники" и нервы спокойнее. Покурил 5 минут, заглушил, завел снова и о чудо! Все погасло, покрутил рулем и последняя лампа блокировки руля потухла.
Хотел поцеловать "коня" но испугался примерзнуть к крыше. По дороге что на третьей, что на четвертой в районе 2000-2100 об чувствовал вибрацию машины, видно сцепление замерзло (или умерло?), в городе было -25, уже вроде не трясло.
VW B6 Passat 1.8 TSI, Highline ручка![]()
Вот сегодня еще одно утро пришло после чистки свечей. Температура за бортом -28. Завелся с первого раза, но не все целиндры запустились, по ощущениям один пропускал зажигание. Загорелся чек. Подержал газом обороты в районе 1200 - 1500. Потом минут 10 поездил вокруг дома и дождался пока температура ОЖ сорвалась с мертвой точки. Заглушил и сново завелся, на этот раз все отлично. Поехал мерен до дома тащить, замерз бедолага
На BVY вся фишка в свечах, теперь уверен. Вожу комплектик про запас. Вчера пытался найти более дешовый аналог свечей, т.к. платиновые с тремя боковыми электродами при нашем бензине - развод на бабло. Лучше покупать дешевле, но менять чуть чаще. Но так и не смог ничего дельно в нете найти кроме того же NGK.
Если кто в теме, помогите подобрать. Оригенал NGK PZFR5N-11T имеет следующие параметры: калильное число - 5, размер металлического корпуса: 14мм *21,5мм*16мм, зазор - 11. Искал и нашел только примерно подходящие NGK ZFR5E-11 по 130 руб за штуку и ZFR5D-11 по 160 рублей.
Подскажите, какие еще свечи других производителей подойдут?
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
Может не совсем по теме. Машина 2.0TDI CR.
Завёлся нормально и даже доехал до дома 17км машинка нагрелась до 90г
И вот на холостых оборотах заглох и больше не завёлся.
Стартер крутит нормально но заводится не хочет.
Заправлялся давно и неделю ездил на этой саляре проблем не было.
Правда утром завелась со второго раза температура -18.
Что это может быть? Салярка ?
от платиновых свечей многие не в восторге, у меня бмв просто напрочЪ отказывалась с ними работать (эксперементировал, мощи хотелось больше, молодой был), так вот дедок в сервисе принес свечи NGK с двумя лепесткамии сказал, "лучше этих еще не придумали", со свечами я больше не эксперементировал, менял раз в 60 тысяч, один раз забыл поменять прошли х.з. сколько.
еще bosch многие хвалят, но х.з., я их не видел
Да хоть бриллиантовыми будут, если их заливает, то уже ничего не поможет....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
причина что их заливает? нет искры, поменять катушки на более мощные
откуда нагар не понятно, либо масло жрет (кольца, колпачки), менять масло на 0-30, либо бензин гавно - других вариантов быть не может, и причину нужно выяснять, а не тупо менять свечи перед каждой поездкой
как вариант замерзают в открытом положении форсунки, а если так то искать им замену от того же bosch, катушки я бы тоже этого производителя поставил
два дня назад. -19 . мертвый...не завёлся. две попытки - аккум умер.
попытался прикурить...одна попытка подпитки почти увенчалась успехом, но клемма с - слетела и всё...заглох...помогло только снятие и зарядка. вчера в минус 21 завёлся.
вообще у меня , видимо, проблема с аккумулятором...поменяю и хоть в -30 будет заводиться...
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
не либо а признано что бензин в России гамно полное, ни одному ГОСТу не соответствует, от него и нагар...
Опять же, в очередной раз, пишу, что проблема решается перепрошивкой, если машина заводится без проблем то лучше не шить, ну а если проблемы есть то лучше перепрошить... прошивка КАЛЬ СТАРТ 24L7 она предотвращает подачу топлива в камеры пока двигатель не наберет нужные для запуска обороты, когда набрал обороты происходит впрыск, поэтому увеличивается после прошивки время кручение стартера, что бы наверняка был завод дрыгателя....
А залив свечей это уже следствие...
Так же проблема в АКБ к 2 годам АКБ дохнт, плотность падает до 1.21... т.к. она постоянно недозаряженная...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Плять в -25 запускался без проблем, тута 2 дян постоял в -15 завелся, но не с пол тычка. Мое супер масло-вода 0W30 не втыкает неуя
у всех масло 5w30 504/507 льют дилеры и для бензина и для дизеля...
Последний раз редактировалось Thomas; 07.01.2010 в 15:35.
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки