молодец, ждем завтра...... а по длине они на сколько от родных отличаются?
А еще лучше попробовать свечки залить, а потом попробовать завестись...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
молодец, ждем завтра...... а по длине они на сколько от родных отличаются?
А еще лучше попробовать свечки залить, а потом попробовать завестись...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Это может вызвать калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках, но в свою очередь сама свеча будет лучше очищаться от нагара, даже при небольших пробегах и при не полном прогреве двига между поездками...
Если свечи будут мокрыми, то не будет соотвествующей искровой вспышки, то и опять же холодный пуск будет как лотерея...
Последний раз редактировалось turbo555; 09.01.2010 в 18:16.
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
Вот что пишут про NGK:
"Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",
высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания",
малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора"
Видимо ты прав, тогда я бы рекомендовал все-таки на зиму ставить свечи с калильным числом не выше 5. Например BKR5E-11 или BKR5E-N-11. Иначе, зимой при частых прогревах (смесь богатая) свечи будут сильнее засираться и следовательно придется на них как следует отжигать, чтобы последующий пуск не принес сюрпризов из-за большого нагара...
А вот для улучшения утреннего пуска при нечастых и не больших "городских" поездках можно попробовать поставить свечи с калильным числом 4, например, BKR4E-11
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
что может волновать большинство интернетчиков - ЦЕНА !!!!!
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
но тогда ведь менять чаще чем раз в 60тык![]()
![]()
![]()
Если бы проблем не было, я бы незнал что такое свечной ключ.
Итак, сегодня с утра за бортом -18, машина завелась с первого раза, сама без педали газа. Стартер крутил секунды 3-4.
Запуск очевидно лучше чем на родных платиновых свечах. Посмотрим что будет дальше.
Простые свечи ставил не для экономии, а для экспериментов с холодным запуском. У простых NGK зазор 0,8 мм против 1,1 у родных, возможно в этом причина. В запасе есть 2 коплекта почти новых родных свечей для теплых времен.
Кстати подскажите, когда выкрутил родные свечи рабочие поверхности были правильного песочного цвета, а вот на резьбе был черный нагар, где то до половины ее длины. Это нормально? резьба ГБЦ не испортится?
Последний раз редактировалось Maksimov; 10.01.2010 в 12:03.
B6, BVY, 2007г.
Я вот тут читаю по свечкам инфу и вопрос возник. А никто не пробовал из комрадов не штатные платиновые, а более лучшие иридиевые? Вот например, такие IFR5L11
Выводы преждевременны, т.к. свечки еще не успели обрости нагаром. Попробуй так. Завел с утра пусть поработает пока не сбросит обороты. Сбросила - глуши и пусть остывает опять до температуры наружного воздуха. Температуру можно отследить в климатронике канал 19.2 (поподробней читай фак). Остыла снова "настарт". И так, раза, два-три. Если каждый раз старт будет нормальным, то только после этого можно будет сделать некоторые выводы...
Чем меньше зазор, тем легче проскочить искре, но и искра получается более слабой (актуально для слабой аккумуляторной батареи). И наоборот чем выше зазор, тем мощнее искра, но нагрузка ложится на катушки зажигания (могут выйти из строя).
Нагара на резьбе не должно быть, но сама резьба может быть черной. Резьбе ГБЦ ничего не будет, т.к. сплав ГБЦ в любом случае крепче нагара...
Последний раз редактировалось turbo555; 10.01.2010 в 12:53.
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
У меня ежедневные поездки на работу 3,5 км легко заменяют вышеуказаные манипуляции, так что через недельку можно будет делать выводы. Кстати абсолютно НОВЫЕ платиновые свечи не смогли запустить двигло на второй день после установки - тоже нагар еще не образовался ...
До этого я описывал свою проблему, при температуре ниже -15 машина запускалась только с нажатой педалькой.
Кстати неплохая потивоугонка, руль снять, педали, стартер ...
Последний раз редактировалось толстый; 10.01.2010 в 13:23.
B6, BVY, 2007г.
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
Люди !!!HELP!!!что делать, машина крутит, нормально схватывает, но выше 300 - 400 стрелка тахометра не поднимается свечи чистые аккум в норме вроде. Видео прилагается
http://www.youtube.com/watch?v=U95fp8P23Qk
300-400 это обороты стартера, немного схватывал и привет ...
нужно больше данных - прошивка, сколько стоит улице, температура воздуха, доп сиги, свечи после кручений совсем чистые ? даже бензином не пахнут ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
даже не сказал бы что схватывает...
бенз то есть хоть....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки