ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 24 из 134
ПерваяПервая ... 14 20 21 22 23 24 25 26 27 28 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 576 по 600 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #576
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Удачи... найдешь, поставишь, отпишись, что и как....лучше стало или хуже...
    Купил, вкрутил NGK BKR6E по 145 руб. Машина едет так же, обороты и пр. в норме. Завтра утром обещают -20 проверю на холодный запуск и отпишусь.
    B6, BVY, 2007г.

  3. #577
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  4. Рейтинг
    молодец, ждем завтра...... а по длине они на сколько от родных отличаются?
    А еще лучше попробовать свечки залить, а потом попробовать завестись...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  5. #578
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Купил, вкрутил NGK BKR6E по 145 руб. Машина едет так же, обороты и пр. в норме. Завтра утром обещают -20 проверю на холодный запуск и отпишусь.
    молодец, все будет гуд
    я бы двух-лепестковые взял, в этом случае искра лепестком не прикрыта, для примера, как в пьезо-зажигалках

  7. #579
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Тут самое интересное - калильное число у "родных" NGK - 5, у простого аналога - 6.
    Чем это может грозить? свеча может перегреться?
    Это может вызвать калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках, но в свою очередь сама свеча будет лучше очищаться от нагара, даже при небольших пробегах и при не полном прогреве двига между поездками...
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    А еще лучше попробовать свечки залить, а потом попробовать завестись...
    Если свечи будут мокрыми, то не будет соотвествующей искровой вспышки, то и опять же холодный пуск будет как лотерея...
    Последний раз редактировалось turbo555; 09.01.2010 в 18:16.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  9. #580
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Это может вызвать калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках, но в свою очередь сама свеча будет лучше очищаться от нагара, даже при небольших пробегах и при не полном прогреве двига между поездками...
    Так ведь наоборот, если калильное число выше, то свеча "холоднее", т.е. для калильного зажигания требуется бОльшая тепловая нагрузка.
    Или я не прав?
    B6, BVY, 2007г.

  11. #581
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    молодец, ждем завтра...... а по длине они на сколько от родных отличаются?
    А еще лучше попробовать свечки залить, а потом попробовать завестись...
    По длине они короче родных примерно на 2-3 мм.
    B6, BVY, 2007г.

  13. #582
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Или я не прав?
    Вот что пишут про NGK:
    "Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
    Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",
    высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора
    Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания",
    малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора"

    Видимо ты прав, тогда я бы рекомендовал все-таки на зиму ставить свечи с калильным числом не выше 5. Например BKR5E-11 или BKR5E-N-11. Иначе, зимой при частых прогревах (смесь богатая) свечи будут сильнее засираться и следовательно придется на них как следует отжигать, чтобы последующий пуск не принес сюрпризов из-за большого нагара...
    А вот для улучшения утреннего пуска при нечастых и не больших "городских" поездках можно попробовать поставить свечи с калильным числом 4, например, BKR4E-11
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  15. #583
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Видимо ты прав, тогда я бы рекомендовал все-таки на зиму ставить свечи с калильным числом не выше 5. Например BKR5E-11 или BKR5E-N-11. Иначе, зимой при частых прогревах (смесь богатая) свечи будут сильнее засираться и следовательно придется на них как следует отжигать, чтобы последующий пуск не принес сюрпризов из-за большого нагара...
    А вот для улучшения утреннего пуска при нечастых и не больших "городских" поездках можно попробовать поставить свечи с калильным числом 4, например, BKR4E-11
    Полностью согласен, но информацию по NGK с кал-ым числом 5 не нашел. Даже в каталоге NGK не указаны габаритные размеры свечей.
    Да это и не главное, основная цель эксперимента - выявить преимущество обычных свечей при холодном запуске!
    B6, BVY, 2007г.

  17. #584
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Даже в каталоге NGK не указаны габаритные размеры свечей.
    http://mazepper.ru/catalog/108544/118112.html
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  19. #585
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, но информацию по NGK с кал-ым числом 5 не нашел. Даже в каталоге NGK не указаны габаритные размеры свечей.
    Да это и не главное, основная цель эксперимента - выявить преимущество обычных свечей при холодном запуске!
    а какие могут быть преимущества если и с родными проблем никогда не было?)))

  21. #586
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    что может волновать большинство интернетчиков - ЦЕНА !!!!!
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #587
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  24. Рейтинг
    но тогда ведь менять чаще чем раз в 60тык

  25. #588
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    а какие могут быть преимущества если и с родными проблем никогда не было?)))
    Если бы проблем не было, я бы незнал что такое свечной ключ.

    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    молодец, ждем завтра...... а по длине они на сколько от родных отличаются?
    А еще лучше попробовать свечки залить, а потом попробовать завестись...
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Удачи... найдешь, поставишь, отпишись, что и как....лучше стало или хуже...
    Итак, сегодня с утра за бортом -18, машина завелась с первого раза, сама без педали газа. Стартер крутил секунды 3-4.
    Запуск очевидно лучше чем на родных платиновых свечах. Посмотрим что будет дальше.

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    что может волновать большинство интернетчиков - ЦЕНА !!!!!
    Простые свечи ставил не для экономии, а для экспериментов с холодным запуском. У простых NGK зазор 0,8 мм против 1,1 у родных, возможно в этом причина. В запасе есть 2 коплекта почти новых родных свечей для теплых времен.
    Кстати подскажите, когда выкрутил родные свечи рабочие поверхности были правильного песочного цвета, а вот на резьбе был черный нагар, где то до половины ее длины. Это нормально? резьба ГБЦ не испортится?
    Последний раз редактировалось Maksimov; 10.01.2010 в 12:03.
    B6, BVY, 2007г.

  27. #589
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Я вот тут читаю по свечкам инфу и вопрос возник. А никто не пробовал из комрадов не штатные платиновые, а более лучшие иридиевые? Вот например, такие IFR5L11

    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня с утра за бортом -18, машина завелась с первого раза, сама без педали газа. Стартер крутил секунды 3-4. Запуск очевидно лучше чем на родных платиновых свечах. Посмотрим что будет дальше.
    Выводы преждевременны, т.к. свечки еще не успели обрости нагаром. Попробуй так. Завел с утра пусть поработает пока не сбросит обороты. Сбросила - глуши и пусть остывает опять до температуры наружного воздуха. Температуру можно отследить в климатронике канал 19.2 (поподробней читай фак). Остыла снова "настарт". И так, раза, два-три. Если каждый раз старт будет нормальным, то только после этого можно будет сделать некоторые выводы...

    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    У простых NGK зазор 0,8 мм против 1,1 у родных, возможно в этом причина.
    Чем меньше зазор, тем легче проскочить искре, но и искра получается более слабой (актуально для слабой аккумуляторной батареи). И наоборот чем выше зазор, тем мощнее искра, но нагрузка ложится на катушки зажигания (могут выйти из строя).

    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Кстати подскажите, когда выкрутил родные свечи рабочие поверхности были правильного песочного цвета, а вот на резьбе был черный нагар, где то до половины ее длины. Это нормально? резьба ГБЦ не испортится?
    Нагара на резьбе не должно быть, но сама резьба может быть черной. Резьбе ГБЦ ничего не будет, т.к. сплав ГБЦ в любом случае крепче нагара...
    Последний раз редактировалось turbo555; 10.01.2010 в 12:53.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  29. #590
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня с утра за бортом -18, машина завелась с первого раза, сама без педали газа. Стартер крутил секунды 3-4.
    Вот про газ я не понял, или педаль на ночь снимаешь?
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  31. #591
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Выводы преждевременны, т.к. свечки еще не успели обрости нагаром. Попробуй так. Завел с утра пусть поработает пока не сбросит обороты. Сбросила - глуши и пусть остывает опять до температуры наружного воздуха. Температуру можно отследить в климатронике канал 19.2 (поподробней читай фак). Остыла снова "настарт". И так, раза, два-три. Если каждый раз старт будет нормальным, то только после этого можно будет сделать некоторые выводы...
    У меня ежедневные поездки на работу 3,5 км легко заменяют вышеуказаные манипуляции, так что через недельку можно будет делать выводы. Кстати абсолютно НОВЫЕ платиновые свечи не смогли запустить двигло на второй день после установки - тоже нагар еще не образовался ...

    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    Вот про газ я не понял, или педаль на ночь снимаешь?
    До этого я описывал свою проблему, при температуре ниже -15 машина запускалась только с нажатой педалькой.
    Кстати неплохая потивоугонка, руль снять, педали, стартер ...
    Последний раз редактировалось толстый; 10.01.2010 в 13:23.
    B6, BVY, 2007г.

  33. #592
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Кстати абсолютно НОВЫЕ платиновые свечи не смогли запустить двигло на второй день после установки ..
    Свечи при покупке проверял?
    Парадокс:
    - Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

  35. #593
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Кстати абсолютно НОВЫЕ платиновые свечи не смогли запустить двигло на второй день после установки - тоже нагар еще не образовался ...
    Как вариант слабый аккум, как раз то, что я писал выше...
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Свечи при покупке проверял?
    Научи, как их проверять при покупке... Визуальный осмотр на предмет подделки не в счет...
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  37. #594
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Свечи при покупке проверял?
    Нет, а как?

    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Как вариант слабый аккум, как раз то, что я писал выше...
    АКБ новый - 3 недели отроду, вернее от покупки
    Бензин Лукойл 95 экто, щас пробую BP 98, короче уже незнаю что думать, может катушки ... но тогда ошибки бы выскочили. Пропуски зажигания выскакивают ошибкой?
    B6, BVY, 2007г.

  39. #595
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    Научи, как их проверять при покупке... Визуальный осмотр на предмет подделки не в счет...
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Нет, а как?
    А визуально и не определить. Раньше покупал свечи в одном магазине там есть специальный прибор. Закручивают свечу, создают давление и в окно смотрят искру.
    Парадокс:
    - Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

  41. #596
    Гость Аватар для DOzeR
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    29
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Люди !!!HELP!!! что делать, машина крутит, нормально схватывает, но выше 300 - 400 стрелка тахометра не поднимается свечи чистые аккум в норме вроде. Видео прилагается
    http://www.youtube.com/watch?v=U95fp8P23Qk

  43. #597
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  44. Рейтинг
    300-400 это обороты стартера, немного схватывал и привет ...

    нужно больше данных - прошивка, сколько стоит улице, температура воздуха, доп сиги, свечи после кручений совсем чистые ? даже бензином не пахнут ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #598
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от DOzeR Посмотреть сообщение
    Видео прилагается
    http://www.youtube.com/watch?v=U95fp8P23Qk
    Судя по звуку видео, стартер только и крутит, да изредка двигатель кашляет.
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  47. #599
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DOzeR Посмотреть сообщение
    что делать, машина крутит, нормально схватывает, но выше 300 - 400 стрелка тахометра не поднимается свечи чистые аккум в норме вроде.
    Что то я не увидел что машина схватывает... Впервую очередь ищи теплый гараж и отогревай... Возможно недавние низкие температуры всему виной...
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  49. #600
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  50. Рейтинг
    даже не сказал бы что схватывает...
    бенз то есть хоть....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

Ответить в теме
Страница 24 из 134
ПерваяПервая ... 14 20 21 22 23 24 25 26 27 28 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org