![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
в Могилеве утром было -21 в гараже завелся с первого раза 2.0 TFSI спасибо железному коню не подвел. завтра обещают ниже посмотрим, как себя поведет
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
На улице ставить не рискнул. Поставил в гараж. завелась сразу, но в гараже было минус 12, когда на улице минус 24.
Есть один минус - пока иду к гаражу, мороз щипает за задницу, так как вторые штаны я не ношу...И дверь гаража еле открыл, чуть не отморозил пальцы. Год назад, как купил машину был косяк с незаводом, в мороз, теперь очкую. Вечером сегодня с работы буду идти посмотрю как дела.
Камрады начитался вас тут очковато стало,пошел завел...!))) Машинке 3 года, вчера в -19 завелся и седня в -21 ! но звук какой-то странный бухтит как-то, стартер раза 4 крутанул, в обшем как и всегда!! 2,0 FSI BVY Вчера заехал к Мишане в кунцево сказали типо такой звук норм ( смесь мало обогащенная) а как у вас?
У меня 2Fsi вчера вышел стал заводить и через несколько секуд комп пишет ошибку по охлждающей жидкости. Я подумал и сделал ход конем просто вырубил климат и все нармуль. Сегодня заводился таким же образом с выключенным климатом. А по поводу прошивки потдерживаю полный отстой свечи не заливает но и заводится не хочит. Со старой было намного лутчше.![]()
Для информации от официала АВто алеа, можно отметить что самые проблемные движки при запуске при низких тепературах это 2.0FSI, сам щас в авто алеа сижу машинку после ТО жду , при мне 5 пассатов привезли на эвакуаторе, не завелись однакооо.
У меня 1.8TSI завелась без проблем!
не все...
шота я тоже тут начитался побаиваться...хотя это у меня уже третья зима и проблем с незаводами не было...тьфу3раза...машину в первую зиму перепрошили...хотя проблем не было...стоит почти все время под крытым навесом...прошлые зимы заводилась и в -25 и -30...с 4-го ээээседня было -14 завелась с полтычка...брым и поехал....на недели обещают до -23 посмотрим какой сюрпрайз будет...бензин 95...двигло BVY
![]()
щас -37 с ветеркомсижу- в окно гляжу,заводить авто никто и не пытается, всё змерзло,жопа...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
Вчера утром завелась сразу, я дал ей поработать минуты 2-3, заглушил и уехал на метро. А сегодня хотел на авто и не получилось.
1.8 TSI (BZB).[/QUOTE]
Вот это кстати зря, я по опыту прошлой зимы знаю если завёл грей до рабочей температуры.
В гараже с утра понятное дело завёл легко (+7 всё-таки)Потом, когда на уличке постояла, охладилась хорошенько, и завелась так же легко!
1.8 TSI
Утром в 7-00 Т-30С, завелась сразу. На работе решил периодически прогревать.В 9-40 -15 мин, а второй раз перед обедом в 11-20, заводилась нормально но вот второй раз прогревалась минут 20-25 пока собрался. Выхожу машина троит, комп и панель глючит, педаль газа не работает.Глушу, завожу-только треск и контрольная лампа тормозов пищит и моргает. Аккумулятору 11 месяцев,т. к. менял по такой же причине в феврале 2009. Пришлось прикуривать. В чем причина разряда батареи на холостом.
Скажите, а свечи залило, если не завелась в первый раз?
Спрашиваю т.к. собираюсь ближе к выходным прикурить попробовать... есть смысл пытаться или сразу к дилеру?
Прошивку делали прошлой зимой, после этого всегда заводилась с небольшой задержкой...
We shall see what we shall see...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки