ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 34 из 134
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 850 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #826
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    сегодня после очередного незавода, поставил себе свечи NGK BKR5E по 100 рублей за штуку.

    Пока едет отлично, завтра утром контрольный утренний пуск...
    Никаких троений, пропусков дерганий нет.
    До этого их ставил при незаводе, были проблемы - дергалась на холостых, оказалось электрод был погнут у одной свечки.
    Я тогда махнул их на очищенные родные и все - утром "безлошадным" стал.
    Буду наблюдать "пациента"...
    А есть кто-нибудь кто на "неродных" нормально заводится и ездит?

  3. #827
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я не понимаю, а почему раз такие проблемы с холодным пуском 2.0 FSI, VW не может взять модернизировать прошивку с 1.8 TSI (они отлично заводятся у большинства владельцев) и поставить ее на 2.0 FSI? Не думаю, что VW не знает о такое проблеме с 2.0 FSI. Или же м/у 1.8 и 2.0 конструктивные особенности столь сильно различаются?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  5. #828
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, а почему раз такие проблемы с холодным пуском 2.0 FSI, VW не может взять модернизировать прошивку с 1.8 TSI (они отлично заводятся у большинства владельцев) и поставить ее на 2.0 FSI? Не думаю, что VW не знает о такое проблеме с 2.0 FSI. Или же м/у 1.8 и 2.0 конструктивные особенности столь сильно различаются?
    Делают вид, что не знают. Я сегодня звонил на Горячую линию - дык там мля идиотами прикидываюццо. Типа, Вы что, думаете что у Вас заводской брак? Я им грю - аллоэ, придурки, тока не надо мне ща по мозгу ездить шо я первый оказался счастливым обладателем "бракованного BVY"... А им пох. Оставляйте заявку, рассмотрим втечение 10 раб дней, но т.к. авто негарантийное - платите сервису бабульки...

  7. #829
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Отметился.В этом вопросе мой папелац меня не подводил.Еще ни разу не прошивался.И как принято,в завершении 3 раза тьфу.

  9. #830
    Мембер
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    470
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BEDbMAK Посмотреть сообщение
    кто-нить аккумулятор менял
    мну менял. вместе с авто.
    сорри за сарказм
    мой бывший пассик тож нехочет заводиться у новаго хозяина.
    Всем привет, имею 2.0 ФСИ Хай
    гы. сразу вспоминается онекдот про ньюансы.
    http://akuzmich.livejournal.com/149917.html
    Последний раз редактировалось avas; 19.01.2010 в 19:13.
    2.0 fsi => 2.0 tsi=> 3.0 CRD=> BlueTEC 3.0TD

  11. #831
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    А есть кто-нибудь кто на "неродных" нормально заводится и ездит?
    Вторую неделю езжу на обыкновенных NGK BKR6E, полет нормальный - заводится на порядок лучше!!! Родные вкручу по весне ))))
    B6, BVY, 2007г.

  13. #832
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Вторую неделю езжу на обыкновенных NGK BKR6E, полет нормальный - заводится на порядок лучше!!! Родные вкручу по весне ))))
    А чем они от NGK BKR5E отличаюццо? Что лучше поставить?

  15. #833
    Гость Аватар для Joker72
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    29
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ребят, так оказалось, что у меня среди очень хороших знакомых оказался человек, работавший с ФФ серьезно в свое время. его совет. не е*ись. прошивки, свечи итд - зло. проблема - "Непосредственный впрыск", холодная камера и здец. выход один - прогрев ОЖ (хоть типа вебасты, хоть розеточные пох). Доклад окончил.
    все имхо, думайте-решайте сами
    B6 2,0 FSI BVY, АКПП, 2006 гв, купил поддер. в февр.2009

  17. #834
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Joker72 Посмотреть сообщение
    ребят, так оказалось, что у меня среди очень хороших знакомых оказался человек, работавший с ФФ серьезно в свое время. его совет. не е*ись. прошивки, свечи итд - зло. проблема - "Непосредственный впрыск", холодная камера и здец. выход один - прогрев ОЖ (хоть типа вебасты, хоть розеточные пох). Доклад окончил.
    все имхо, думайте-решайте сами
    А почему проблема непосредственного впрыска тока на 2.0 bvy? Почему другие фси маторчеги нормально заводяццо? И кака нах холодная камера? Я сёння при -15 незавелссо.

  19. #835
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    А чем они от NGK BKR5E отличаюццо? Что лучше поставить?
    Отличаются калильным числом, лучше BKR5E
    B6, BVY, 2007г.

  21. #836
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Отличаются калильным числом, лучше BKR5E
    Ну что. Поеду завтра куплю... А то что они одноконтактные - ничо страшного?

  23. #837
    Почти Мембер Аватар для CAHя21
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    105
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, а почему раз такие проблемы с холодным пуском 2.0 FSI, VW не может взять модернизировать прошивку с 1.8 TSI (они отлично заводятся у большинства владельцев) и поставить ее на 2.0 FSI? Не думаю, что VW не знает о такое проблеме с 2.0 FSI. Или же м/у 1.8 и 2.0 конструктивные особенности столь сильно различаются?
    Различаются уже в названии системы впрыска и прочим остальном!
    FSI и TSI

    тем придостаточно!
    http://www.passat-club.ru/forum/show...t=6147&page=20

  25. #838
    Почти Мембер Аватар для Kratos
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Блин Удивительно! У меня 2.0 FSI и никаких проблем нет, ездил в Финляндию температура доходила до -37 и все ОК!
    Маленькая справка для тех ето любит поговорить об отсталости и дикости России. Главный аргумент - российское крепостное право. Кажется, что оно было всегда, но на самом деле существовало с 1649 по 1861 год, то есть 212 лет. Долго? Смотря с чем сравнивать. Рабство в "Цитадели свободы" то
    есть в США, появилось в 1619 году ,а было отменено в 1865-м. Т.Е продолжалось - 246 лет. Перед нами очередной миф, а точнее сознательно внедряемая в общественное сознание наглая и грубая ложь.

  27. #839
    Почти Мембер Аватар для CAHя21
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    105
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    А есть кто-нибудь кто на "неродных" нормально заводится и ездит?
    Завожусь (бывает не сразу) 2а-сезона+40000 всё "родное"
    1-Был и 1-есть! "Форды" 80000 и 65000 тож "родное" тож заводится тока интереснее.

    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    Блин Удивительно! У меня 2.0 FSI и никаких проблем нет, ездил в Финляндию температура доходила до -37 и все ОК!
    Kratos:Маленькая справка для тех ето любит поговорить об отсталости и дикости России. Главный аргумент - российское крепостное право. Кажется, что оно было всегда, но на самом деле существовало с 1649 по 1861 год, то есть 212 лет. Долго? Смотря с чем сравнивать. Рабство в "Цитадели свободы" то
    есть в США, появилось в 1619 году ,а было отменено в 1865-м. Т.Е продолжалось - 246 лет. Перед нами очередной миф, а точнее сознательно внедряемая в общественное сознание наглая и грубая ложь.
    __________________________________________________ __________________________________________________ _______
    Видно подействовала книга В. Мединского вкратце "Прочь мифы из народа"!!!

    Цитата Сообщение от Joker72 Посмотреть сообщение
    ребят, так оказалось, что у меня среди очень хороших знакомых оказался человек, работавший с ФФ серьезно в свое время. его совет. не е*ись. прошивки, свечи итд - зло. проблема - "Непосредственный впрыск", холодная камера и здец. выход один - прогрев ОЖ (хоть типа вебасты, хоть розеточные пох). Доклад окончил.
    все имхо, думайте-решайте сами
    +1 ГАРАЖ В ПРЕДАЧУ!!!
    http://www.passat-club.ru/forum/show...t=6147&page=20
    (CAHя21 от19/01)
    Последний раз редактировалось CAHя21; 19.01.2010 в 20:25.

  29. #840
    Почти Мембер Аватар для Kratos
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Для BVY есть два правила 1) перед глушением нужно "погазовать" 2) если вдавил ключ и начало крутить, дави пока не заведется !!!
    Маленькая справка для тех ето любит поговорить об отсталости и дикости России. Главный аргумент - российское крепостное право. Кажется, что оно было всегда, но на самом деле существовало с 1649 по 1861 год, то есть 212 лет. Долго? Смотря с чем сравнивать. Рабство в "Цитадели свободы" то
    есть в США, появилось в 1619 году ,а было отменено в 1865-м. Т.Е продолжалось - 246 лет. Перед нами очередной миф, а точнее сознательно внедряемая в общественное сознание наглая и грубая ложь.

  31. #841
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Вчера с утра было -20, итог - как у многих. Ну, думаю, теперь я уже начитанный и всезнающий, аккум домой на зарядку, свечи на сушку. Сегодня утром, поствил аккум, вкрутил свечи, крутит бодренько так, но вообще по нулям. Выкрутил свечи - все залиты, прокалил на плите, воткнул, подождал пока температура поднимется до -16 - хрен с болтом. Поехал в магазин, разорился на оригинальные свечи, приехал, поставил - словарного запаса уже не хватает Ждем теперь когда потеплеет, обещают на след. неделе.
    BVY 2006, первая зима такая, пока летом этим не перепрошился вообще проблем не знал.
    Блин, уже перебор, второй раз за месяц свечи меняю, перед соседями по двору стыдно, и без колес теперь пока погода не смилостится...
    Последний раз редактировалось Фокусовод; 19.01.2010 в 20:19.
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  33. #842
    Почти Мембер Аватар для CAHя21
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    105
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    А почему проблема непосредственного впрыска тока на 2.0 bvy? Почему другие фси маторчеги нормально заводяццо? И кака нах холодная камера? Я сёння при -15 незавелссо.
    Тут еще играет роль погоды. Т.е. сухой и влажный климат (мороз), а так же погода на кануне!
    Заметил; если было сыро, а на утро морозец заводится хуже

    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    Для BVY есть два правила 1) перед глушением нужно "погазовать" 2) если вдавил ключ и начало крутить, дави пока не заведется !!!
    Не полностью согласен
    1- прокалка свечей бывает и помогает!
    2- раз залил уже нафиг дальше гонять? Сушить надо!
    А ваще есть старая советская инструкция от МАДИ "как заводить двигало в мороз", но старая, но инструкция!!!

  35. #843
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Joker72 Посмотреть сообщение
    ребят, так оказалось, что у меня среди очень хороших знакомых оказался человек, работавший с ФФ серьезно в свое время. его совет. не е*ись. прошивки, свечи итд - зло. проблема - "Непосредственный впрыск", холодная камера и здец. выход один - прогрев ОЖ (хоть типа вебасты, хоть розеточные пох). Доклад окончил.
    все имхо, думайте-решайте сами
    Те паяльная лампа под защиту и чайник с кипятком на колектор Ну еще можно электрический фен под капот
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  37. #844
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Те паяльная лампа под защиту и чайник с кипятком на колектор Ну еще можно электрический фен под капот
    А вот уже и не смешно совсем, я начал подумывать Ибо стоять ей неделю минимум, а с буксированием в теплый бокс морочиться не але как-то...

    Смеюсь, а у самого слезы на глазах, как подумаю, что завтра из Королева в Москву на электричке пилить
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  39. #845
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Фокусовод Посмотреть сообщение
    А вот уже и не смешно совсем, я начал подумывать Ибо стоять ей неделю минимум, а с буксированием в теплый бокс морочиться не але как-то...

    Смеюсь, а у самого слезы на глазах, как подумаю, что завтра из Королева в Москву на электричке пилить
    Да я прекрасно понимаю,у самого были ситуации когда на морозе, стоишь в позе копателя под капотом а другие спокойно уезжают, но были времена когда и я смеялся над другими,все относительно.Если морозы не сильные то можно и заморочиться свечами.
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  41. #846
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Если морозы не сильные то можно и заморочиться свечами.
    Выше писал, сегодня полдня плясал со свечами, не помогло
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  43. #847
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Фокусовод Посмотреть сообщение
    Выше писал, сегодня полдня плясал со свечами, не помогло
    Сорри
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  45. #848
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    Пля, висит три темы и все про "не завод" и люди побольшу счету одни и те же. Может сделать одну ветку, чтоб страдали все в одном месте. Извините если кого обидел.
    Все, в принципе, в одной ветке и пишут...

  47. #849
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Joker72 Посмотреть сообщение
    ребят, так оказалось, что у меня среди очень хороших знакомых оказался человек, работавший с ФФ серьезно в свое время. его совет. не е*ись. прошивки, свечи итд - зло. проблема - "Непосредственный впрыск", холодная камера и здец. выход один - прогрев ОЖ (хоть типа вебасты, хоть розеточные пох). Доклад окончил.
    все имхо, думайте-решайте сами
    На самом деле, дело не только в этом. Непосредственный впрыск есть и других машин, однако страдают владельцы VW 2,0FSI только в выпуском ЕВРО-4 (большинство из них BVY). Судя по данному форуму, в этих моторах совокупились одновременно несколько причин:
    1. Быстро заливает свечи (форсунка плюется вблизи расположеня свечи)
    2. На 2-3 год эксплуатации сдыхают АКБ (недостаточный пусковой ток=залив свечей)
    3. иридиевые-платиновые свечи не очень хорошо себя зарекомендовали в морозы
    4. В мороз густеет смазка в стартерах Валео
    5. изза Евро-4 повышенные требования к бензусу
    B6, BVY, 2007г.

  49. #850
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  50. Рейтинг
    давно б уж кто-нить считал прошивку с BVX'а и сравнил ее с BVY и отредактировал по возможности ... вот вам и чип-тюнинх был бы
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 34 из 134
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org