А все ли владельцы FSI зарядили аккамуляторы и поменяли свечи? а то на выходные могут быть морозы
на моем двигателе (евро2) эти свечи родные , стоят они копейки, за 20тыс. видимого износа нет пройдут 60тыс. точно. Отсюда вопрос нафиг вообще ставить иридиевые на наш бензин, они все равно раньше засрутся чем сработаются. на прошлой машине я эксперементировал со свечами , так вот если калильное число одинаковое то и ехала машина абсолютно также, а вот завод был разным лучше всего заводилась на стандартной одно лепестковой, на трех лепестковой иногда подтраивала по холоду. мне лично кажется что разнообразие свечей обусловленно больше маркетингом и увеличением сроков, в реальности лучше всего работатает класика.
Социальные закладки