ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 35 из 134
ПерваяПервая ... 25 31 32 33 34 35 36 37 38 39 45 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 875 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #851
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  2. Рейтинг
    у меня явная проблема с батареей.
    а у всех двигло крутит, но не заводится?
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  3. #852
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А все ли владельцы FSI зарядили аккамуляторы и поменяли свечи? а то на выходные могут быть морозы

    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Вторую неделю езжу на обыкновенных NGK BKR6E, полет нормальный - заводится на порядок лучше!!! Родные вкручу по весне ))))
    на моем двигателе (евро2) эти свечи родные , стоят они копейки, за 20тыс. видимого износа нет пройдут 60тыс. точно. Отсюда вопрос нафиг вообще ставить иридиевые на наш бензин, они все равно раньше засрутся чем сработаются. на прошлой машине я эксперементировал со свечами , так вот если калильное число одинаковое то и ехала машина абсолютно также, а вот завод был разным лучше всего заводилась на стандартной одно лепестковой, на трех лепестковой иногда подтраивала по холоду. мне лично кажется что разнообразие свечей обусловленно больше маркетингом и увеличением сроков, в реальности лучше всего работатает класика.

  5. #853
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    А есть кто-нибудь кто на "неродных" нормально заводится и ездит?

    Я завожусь на неродных и езжу тоже на них
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  7. #854
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  8. Рейтинг
    По теории ДВС лучше всего машина заводится на свечах с одним боковым электродом.
    В противном случае другие боковые электроды просто экранируют фронт пламени от свечи.
    Volvo 2.5 Т

  9. #855
    Бывалый Аватар для wasges
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    замкадыш
    Сообщений
    1,314
    Альбомы
  10. Рейтинг
    стала заводиться гораздо резвее, почти с полоборота, несмотря на стоящие морозы. Все таки ДТ ЭКТО разное в Саратове и в Москве ))))


    чем круче джип, тем дальше пи@#?вать за трактором

  11. #856
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey_als Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос нафиг вообще ставить иридиевые на наш бензин, они все равно раньше засрутся чем сработаются.
    Пробег 45000 свечи родные, не засранные. Как объяснить?

  13. #857
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Пробег 45000 свечи родные, не засранные. Как объяснить?
    Тепло у вас зимой... Нет случаев того, что заливает их нах, а двигло не заводится...

  15. #858
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    сколько заряжали по времени ?
    Машину я им оставлял на сутки. Заряжалась она до последнего, пока из бокса не выгнали забирать. Ну даже если предположить, что поставили на зарядку ее не сразу, то все равно, часов 16-18 она заряжалась, кмк. Вчера на работе на стоянке было -23. После 9 часов простоя машина завелась без проблем (ТТТ)
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  17. #859
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    нормально тогда, там сервис долгий
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #860
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Утром -22, после ночной стоянки завелся отлично без дерганий и фырканий на одноэлектродных NGK BKR5E. АКБ не подзаряжал после незавода три дня назад.
    Так что проблема не в АКБ. Буду наблюдать дальше. Второй день на этих свечах.
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

  21. #861
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Утром -22, после ночной стоянки завелся отлично без дерганий и фырканий на одноэлектродных NGK BKR5E. АКБ не подзаряжал после незавода три дня назад.
    Так что проблема не в АКБ. Буду наблюдать дальше. Второй день на этих свечах.
    Ща поеду куплю такие же. А чо выбрать? Там еще NGK BKR5E11 есть. У них 1,1 зазор, а у просто NGK BKR5E - 0.7...

  23. #862
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Тепло у вас зимой...
    Смотря с чем сравнивать. Сейчас по утрам -22, в прошлые зимы и -30 не редкость.

  25. #863
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Чуби давай ноги в руки и беги по сугробам в магазин...за свечками... еще ключь купи, что бы самостоятельно менять...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  27. #864
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Чуби давай ноги в руки и беги по сугробам в магазин...за свечками... еще ключь купи, что бы самостоятельно менять...
    Ключ с проводами с 16 декабря 2009 в машине со мной ездит, когда машина канеш ездит...

  29. #865
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Пробег 45000 свечи родные, не засранные. Как объяснить?
    Не в Украине живете наверное

    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Ща поеду куплю такие же. А чо выбрать? Там еще NGK BKR5E11 есть. У них 1,1 зазор, а у просто NGK BKR5E - 0.7...
    в районе 0.9 должен быть, можно отогнуть

  31. #866
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey_als Посмотреть сообщение
    в районе 0.9 должен быть, можно отогнуть
    Нах чота отгибать и пригибать?

  33. #867
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  34. Рейтинг
    впринципе ни на что не влияет и так должно работать

  35. #868
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    По теории ДВС лучше всего машина заводится на свечах с одним боковым электродом.
    В противном случае другие боковые электроды просто экранируют фронт пламени от свечи.
    А на практике:
    "дополнительные боковые электроды создают своего рода "защитный экран" который в свою очередь защищает основной центральный электрод от заливания его плохо испарившимся топливом,особенно это актуально для моторов с технологией FSI где форсунка впрыска расположена непосредственно в камере сгорания и направлена на свечу зажигания"

    ИМХО Очень похоже на правду!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  37. #869
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    А на практике:
    "дополнительные боковые электроды создают своего рода "защитный экран" который в свою очередь защищает основной центральный электрод от заливания его плохо испарившимся топливом,особенно это актуально для моторов с технологией FSI где форсунка впрыска расположена непосредственно в камере сгорания и направлена на свечу зажигания"

    ИМХО Очень похоже на правду!
    И чо тут на правду похоже? То, шо хлопцы покупают оригинальные свечи по штуке за каждую и этот гребаный маторчег низаводиццо, а на одноконтактных свечах по сотыге за штуку - тока в путь?

  39. #870
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    И чо тут на правду похоже? То, шо хлопцы покупают оригинальные свечи по штуке за каждую и этот гребаный маторчег низаводиццо, а на одноконтактных свечах по сотыге за штуку - тока в путь?
    Истинная Правда - проверено мною уже 2-ю неделю!
    Коллеги по несчастью!
    Не очкуйте ставьте трёх-четырёх электродные свечи и погорячее чтоб были и будет Вам ЗИМНЕЕ ЩАСТЬЕ!

    P.S. Перед установкой обязательно визуально убедитесь в одинаковой длине резьбы и выступании электродов!!!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  41. #871
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Истинная Правда - проверено мною уже 2-ю неделю!
    Коллеги по несчастью!
    Не очкуйте ставьте трёх-четырёх электродные свечи и погорячее чтоб были и будет Вам ЗИМНЕЕ ЩАСТЬЕ!

    P.S. Перед установкой обязательно визуально убедитесь в одинаковой длине резьбы и выступании электродов!!!
    Ну я вот месяц назад поставил 3-х электродные оригинальные. И чо? Где зимнее щастье? 2 раза после этого любимый моторчег отправлял меня в метро...

  43. #872
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Я же написал "надо погорячее"!!!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  45. #873
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Всем привет!

    Машине год и три месяца, пробег 41.000 км. Свечи и аккумулятор стоковые и не меняные ни разу. =)
    Сегодня в -22 (по бортовому компу) завелась без проблем сразу же.
    Самое холодное время было в декабре 2009. Ездил в Иваново к родителям, было с утра -28. Завелся также без проблем.
    А так, вообще последние два месяца холода хорошие стоят, но заводится всегда и с ПЕРВОГО раза. В этом плане машина радует и даже очень! Очень радует еще тот факт, что за все время эксплуатации ни разу не было никаких проблем с замерзанием стекол в салоне - респект климату пассика!
    Единственное, что не шибко нравится - это то, что мотор греется очень долго! У коллеги инсигния 2.0 Турбо прогревается до 90 градусов за то же время, пока у меня стрелка еле сдвигается с 50 градусной отметки! =) Мотор реально холодный, в холода порядка -20 при движении в пробке мотор остывает до 70 градусов - жесть! И это не дизель! =)
    И еще, подскажите вот по такому вопросу ... Недавно включил музончик процентов на 75 от максимальной громкости так у меня все освещение салона (самый большой источник света - дисплей RCD-300 - по нему больше всего заметно) начало мигать в такт музыки. Это нормально? =)
    VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета, Цвета Mocca ...

  47. #874
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тихомиров Денис Посмотреть сообщение
    И еще, подскажите вот по такому вопросу ... Недавно включил музончик процентов на 75 от максимальной громкости так у меня все освещение салона (самый большой источник света - дисплей RCD-300 - по нему больше всего заметно) начало мигать в такт музыки. Это нормально? =)
    Аккумулятор подсел. В пробках он не успевает подзаряжаться, надо пришпоривать иногда. Да и в целом мотор в тонусе держать лучше, тем более с непосредственным впрыском.
    TOUAREG NF V6 TDI

  49. #875
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey_als Посмотреть сообщение
    впринципе ни на что не влияет и так должно работать
    правильный ngk это BKR6E (V‑Line 28) (зазор 0.8)

Ответить в теме
Страница 35 из 134
ПерваяПервая ... 25 31 32 33 34 35 36 37 38 39 45 85 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org