ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 36 из 134
ПерваяПервая ... 26 32 33 34 35 36 37 38 39 40 46 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 876 по 900 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #876
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ну насчет тонуса - понятное дело, если еду дальше чем до работы (а она в 5 минутах езды от дома) - то я покрутить двигатель люблю, да и трассы довольно часто встречаются на пути ... Может это быть какой-то неисправностью или забить? =)
    VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета, Цвета Mocca ...

  3. #877
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Я же написал "надо погорячее"!!!
    А это как определить?

  5. #878
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  6. Рейтинг
    мля, на вагене по ходу идиоты работают что не знают и не рекомендуют многоэлектродные свечи ... а по теме никто не пытался понять- почему у одних заводится всегда с полтычка, а у других траблы ?
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  7. #879
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey_als Посмотреть сообщение
    правильный ngk это BKR6E (V‑Line 28) (зазор 0.8)
    6 я так понимаю калильное число? У оригиналов это число 5. 6 означает холоднее или теплее?

  9. #880
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Ну я вот месяц назад поставил 3-х электродные оригинальные. И чо? Где зимнее щастье? 2 раза после этого любимый моторчег отправлял меня в метро...
    Мне кажется дело не сколько в количестве лепестков, сколько в материале электрода. У родных центральный электод иридиевый, плюс зазор 1,1 мм, вот и проблемы ...

    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    6 я так понимаю калильное число? У оригиналов это число 5. 6 означает холоднее или теплее?
    у НЖК чем ниже цыфра, тем горячее свеча
    B6, BVY, 2007г.

  11. #881
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    у НЖК чем ниже цыфра, тем горячее свеча
    А лучше что ставить? Горячее или холоднее?

  13. #882
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  14. Рейтинг
    по свечам nkg
    Изображения
    Последний раз редактировалось andrey_als; 20.01.2010 в 11:38.

  15. #883
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    А лучше что ставить? Горячее или холоднее?
    Лучше с таким же числом как и у штатных, но если поездки не большие и только по городу то можно на единицу горячее, т.е. для НЖК это 4
    B6, BVY, 2007г.

  17. #884
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Лучше с таким же числом как и у штатных, но если поездки не большие и только по городу то можно на единицу горячее, т.е. для НЖК это 4
    Понятно. Спасибо

  19. #885
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Мне кажется дело не сколько в количестве лепестков, сколько в материале электрода. У родных центральный электод иридиевый, плюс зазор 1,1 мм, вот и проблемы ...

    Каккой нах иридиевый...
    Наша свеча оригинал NGK PZFR5N-11T
    NGK
    P - платиновый электрод
    Z - увеличенный зазор
    F - 6 гранник на 16
    R - резисторная конструкция
    5 - горячее калильное число
    N - Особый заземленный электрод
    11Т - зазор 1,1
    во как...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  21. #886
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение

    Каккой нах иридиевый...
    Наша свеча оригинал NGK PZFR5N-11T
    NGK
    P - платиновый электрод
    Z - увеличенный зазор
    F - 6 гранник на 16
    R - резисторная конструкция
    5 - горячее калильное число
    N - Особый заземленный электрод
    11Т - зазор 1,1
    во как...
    Все правильно, платиновая плямба на электроде-лепестке, а центральный иридиевая иголка
    B6, BVY, 2007г.

  23. #887
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Зазор

    Зазор - минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора - это компромисс между "мощностью" искры, т.е. размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.

    Факторы, определяющие зазор:

    1) Чем больше зазор - тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Кстати, такие эксперименты уже делали - двигатель работал чуть ли не на парах и разлагающихся при этом молекулах воды.

    Внимание! Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути - скажем пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т.д.

    2) Чем больше зазор - тем сложнее пробить его искрой. Т.к.

    Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = U пр/h, где h – расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка.

    Т.е. чем больше зазор - тем бОльшее напряжение пробоя U пр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса .. но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять - оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.

    3) Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее - тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц.Э.).

    4) Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае - от плотности воздушно-бензиновой смеси. Чем она больше - тем сложнее пробить.

    Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа δ на расстояние между электродами S,U прf(δS). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.).

    Зазор свечей не является константой один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя.
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  25. #888
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AlexBg Посмотреть сообщение
    мля, на вагене по ходу идиоты работают что не знают и не рекомендуют многоэлектродные свечи ... а по теме никто не пытался понять- почему у одних заводится всегда с полтычка, а у других траблы ?
    Если судить по тому как в мороз 2,0FSI заводиться, спецы VW при его проектировании были в отпуске)))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  27. #889
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Если судить по тому как в мороз 2,0FSI заводиться, спецы VW при его проектировании были в отпуске)))
    Вам товарищ с вашим Passat B6 2.0FSI BVZ грех обижаться.....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  29. #890
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Вам товарищ с вашим Passat B6 2.0FSI BVZ грех обижаться.....
    В натуре...

  31. #891
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Как дела Олег, купил сверчки? поставил завел?
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  33. #892
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Как дела Олег, купил сверчки? поставил завел?
    Ога. Новый косяк, если это так можно назвать - звук двигла под нагрузкой изменился...

  35. #893
    Почти Мембер Аватар для Vinni
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Альбомы
  36. Рейтинг
    новые свечи не помогают при борьбе с незаводом

    новые проработали 3-4 недели
    снова мороз. снова не завелся
    поставил старые родные, слегка очищенные от нагара.
    завелся-все гут....
    задрало все это...мороз...гемор...парктроник, лючок, свечи...

    мля, эти немецкие конструкторы vw...
    наболело
    B6 Hi 2FSI

  37. #894
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    новые свечи не помогают при борьбе с незаводом

    новые проработали 3-4 недели
    снова мороз. снова не завелся
    поставил старые родные, слегка очищенные от нагара.
    завелся-все гут....
    задрало все это...мороз...гемор...парктроник, лючок, свечи...

    мля, эти немецкие конструкторы vw...
    наболело
    Ну. Я новые поставил 16 декабря. 4 января снова незавод. Почистил, прокалил. Вчера та же песня. Сёння поставил НЖК тока по 120 руб за штуку. Пасмотрим шо к чему...

  39. #895
    IgorK62
    Гость
    OFF
    Вот читаю я эту ветку и окуеваю.............. А потом ещё многие кричат "Бери европейца, Америка гавно, там всё ушатано и т.д." У меня америка, ни одного незавода в любой мороз, крышка бачка ни разу не примёрзла, езжу и радуюсь.............. Это я так, лирическое отступление...............

  40. #896
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    OFF
    Вот читаю я эту ветку и окуеваю.............. А потом ещё многие кричат "Бери европейца, Америка гавно, там всё ушатано и т.д." У меня америка, ни одного незавода в любой мороз, крышка бачка ни разу не примёрзла, езжу и радуюсь.............. Это я так, лирическое отступление...............
    Тоже OFF. В макдональдс часто ходишь?

  42. #897
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    OFF
    Вот читаю я эту ветку и окуеваю.............. А потом ещё многие кричат "Бери европейца, Америка гавно, там всё ушатано и т.д." У меня америка, ни одного незавода в любой мороз, крышка бачка ни разу не примёрзла, езжу и радуюсь.............. Это я так, лирическое отступление...............
    у тебя 2.0T, с ним по не заводу по-моему проблем вообще ни у кого не было
    у 2.0FSI к сожалению, в особенности у BVY, есть определенные проблемы...
    B6 -> BMW F30

  44. #898
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Тоже OFF. В макдональдс часто ходишь?
    Один раз пожрал, поблювал потом, больше не пойду............и вам не советую

  45. #899
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Один раз пожрал, поблювал потом, больше не пойду............и вам не советую
    Это я к тому, что прежде чем гамбургером закусывать - пасмари какой у тебя двиг и какой здесь обсуждают...

  47. #900
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что прежде чем гамбургером закусывать - пасмари какой у тебя двиг и какой здесь обсуждают...
    Да не, вы не поняли, это я так, вспомнил как люди гнобят машины из америки здесь на форуме, орут что лучше купить европейца с 2.0 FSI, аргументируя это заменой масла и всех расходников в периуд гарантии, при этом ни кто не говорит о проблемах этих движков, вот и всё, без обид

Ответить в теме
Страница 36 из 134
ПерваяПервая ... 26 32 33 34 35 36 37 38 39 40 46 86 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org