ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 49 из 134
ПерваяПервая ... 39 45 46 47 48 49 50 51 52 53 59 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #1201
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navig Посмотреть сообщение
    Чуби, а у тебя коротких поездок много, если свечи такие же?
    У меня все поездки короткие...

  3. #1202
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А вообще, оригинал NGK - калильное число "5", что соответствует DENSO - 16, Champion - 11, либо 12, Bosch - 8. Если число меньше значит свеча горячее, если больше - то холоднее.

    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    У меня все поездки короткие...
    Блин, жалко. Значит тебя в расчет пока взять нельзя. Свечи могут засераться от коротких поездок.
    Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black

  5. #1203
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    76
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navig Посмотреть сообщение
    А вообще, оригинал NGK - калильное число "5", что соответствует DENSO - 16, Champion - 11, либо 12, Bosch - 8. Если число меньше значит свеча горячее, если больше - то холоднее.
    а летом можно на горячих свечах ездить, или лучше холоднее ставить?

  7. #1204
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Форумчане, подскажите, как выйти с предложением к модераторам организовать опрос. Есть мысль, что немцы перестраховались с калильным числом свечей и они при любом бензусе (в любом регионе) засераются не пройдя и 1000км. Это может быть причиной незавода

    Интересно, провести опрос среди тех, кто видел свои свечи, спросив при этом, какие свечи используются (штатные, либо горячее/холоднее), много ли коротких поездок, бывают ли незаводы и пр. Особенно актуально провести опрос среди владельцев BVY, у них больше всего проблем

    Цитата Сообщение от Сантёр Посмотреть сообщение
    а летом можно на горячих свечах ездить, или лучше холоднее ставить?
    Вообще, время года при нашем климате особо не влияет на выбор калильного числа. Данный параметр расчитывается исходя из температурных режимов работы двигателя, т.е. определяется производителем. Другое дело, что в летние периоды режим эксплуатации более интенсивный, больше скорости, резче разгоны, больше нагрузка на двигатель.
    Но думаю, что свечи погорячее будут в самый раз, как для зимы (особенно), так и для лета.
    Вот только опыта такого пока нет, не знаю какие свечи подобрать
    Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black

  9. #1205
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    76
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navig Посмотреть сообщение
    Вообще, время года при нашем климате особо не влияет на выбор калильного числа. Данный параметр расчитывается исходя из температурных режимов работы двигателя, т.е. определяется производителем. Другое дело, что в летние периоды режим эксплуатации более интенсивный, больше скорости, резче разгоны, больше нагрузка на двигатель.
    Но думаю, что свечи погорячее будут в самый раз, как для зимы (особенно), так и для лета.
    Вот только опыта такого пока нет, не знаю какие свечи подобрать
    спасибо тебе зёма за дельный совет!!!

  11. #1206
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    238
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Мне как раз щас отзвонились, что в боксе на багажник положили 4 и 6, будем эксперементировать.
    все будет хооорооошооо !!!

  13. #1207
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    а морозы у нас не чета московским плакальщикам
    Вот тут уважаемый я с вами не соглашусь. Был я в ваших краях в январе как раз, года 2-3 назад. Улетал из Москвы, около -5 было. Прилетел, объявляют еще в самолете, Т за бортом -20, думаю ппц. Выхожу... примерно как в москоу-сити. Без обид конечно, но просто не надо говорить так. Вот помнится в 2006 в москве -30 было, или даже -35 не помню точно, вот это я вам скажу ппц. Просто климат разный, и градусы разные. Я родом из Североморска, так там за 15 лет жизни, не помню что бы холоднее -25 было. А в -20 школы уже не учились.

    Сейчас в краснодаре -20, и мне как человеку прожившему 15 лет за полярным кругом, знаете как то холодновато. И что значит, я плакальщик?
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  15. #1208
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Den_070 Посмотреть сообщение
    Вот тут уважаемый я с вами не соглашусь. Был я в ваших краях в январе как раз, года 2-3 назад. Улетал из Москвы, около -5 было. Прилетел, объявляют еще в самолете, Т за бортом -20, думаю ппц. Выхожу... примерно как в москоу-сити. Без обид конечно, но просто не надо говорить так. Вот помнится в 2006 в москве -30 было, или даже -35 не помню точно, вот это я вам скажу ппц. Просто климат разный, и градусы разные. Я родом из Североморска, так там за 15 лет жизни, не помню что бы холоднее -25 было. А в -20 школы уже не учились.

    Сейчас в краснодаре -20, и мне как человеку прожившему 15 лет за полярным кругом, знаете как то холодновато. И что значит, я плакальщик?
    Да этому нефтянику/газовику бесполезно что-то говорить... Возомнил из себя что-то вроде "да я на море был, да мне чайки на грудь срали" и думает, что кроме Уренгоя везде Ташкент... И не понимает, что -30С при его сухом климате это абсолютно не -30С во влажном...

  17. #1209
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    76
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вот интересно тогда, почему другие марки авто, к примеру японцы заводятся с пол оборота в любую погоду, что у них изначально стоят свечи горячие, а наши моторы BVY почемуто не хотят заводится в мороз....))

  19. #1210
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сантёр Посмотреть сообщение
    Вот интересно тогда, почему другие марки авто, к примеру японцы заводятся с пол оборота в любую погоду, что у них изначально стоят свечи горячие, а наши моторы BVY почемуто не хотят заводится в мороз....))
    У них нет гениальной технологии FSI...

  21. #1211
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    -30С при его сухом климате это абсолютно не -30С во влажном...
    +мульен
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  23. #1212
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    238
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ну Вы блин горячие финские парни, да забейте, тут честно говоря по барабану кому холоднее.
    все будет хооорооошооо !!!

  25. #1213
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    У них нет гениальной технологии FSI...
    +1
    Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black

  27. #1214
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iOne Посмотреть сообщение
    Угу, не успевают очищаться свечи...
    Я в субботу (-27) залил такие же, пришлось самому менять. Сервисмены отказались ехать ко мне, типа холодно, вези на эвакуаторе.. Ага, щас, он меня из двора не вытащит. Пришлось самому.
    В багажнике лежал старый комплект, которые еще с завода, осенью на ТО2 меняли. Прокалил на газу, щепкой сажу счистил. Ключ-трубка "на 16" и две отвертки. Делов оказалось на десять минут.
    Чуби, почисть свечки из багажника - пригодяццо...
    Замочил свечи в Силите, тока не ржать реально помогает, весь нагар отваливается на ура, остаётся немного подчистить шкуркой и просущить
    Цитата Сообщение от andrei80 Посмотреть сообщение
    Блин на выходных было - 25 заводился только с помощью другого авто.Даже как то позорно было рядом SKODA Octavia с пол оборота завелась.
    Я и в -28 на улице заводился без вопросов, а тут сегодня в гараже в -18 внутри и -30 снаружи не завёлся ?) Правда стояла двое суток Парадокс
    Navig
    Явно, что свечи плохо самоочищаются, либо постоянные короткие поездки. Всеже погорячее надо ставить.
    GAS, часто приходиться на короткие растояния ездить?
    Каждый день до работы пол часа по пробкам, туда и обратно. Где-то км 15-20 + по делам км 50 в день , ну нах маршрутки
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  29. #1215
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  30. Рейтинг
    GAS, проголосу в теме про "свечи - зимой больное место FSI".
    Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black

  31. #1216
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  32. Рейтинг
    прямой впрыск...просто нейдачно свеча и форсунка расположены, было бы хорошее топливо то пофиг, воспламенение шло бы отлично, а нашим гамном российским их просто заливает...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  33. #1217
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Navig
    А де точнее?
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  35. #1218
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
    Navig
    А де точнее?
    Выйди в корень форума "VW Passat B6" и найди тему "свечи - ..."
    Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black

  37. #1219
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Слышь, ты чо хамиш-то? Если такой умный, то должен знать: ваши -40 равны московским -15. Природоведение с географией хреново тебе преподавали в школе.
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Да этому нефтянику/газовику бесполезно что-то говорить... Возомнил из себя что-то вроде "да я на море был, да мне чайки на грудь срали" и думает, что кроме Уренгоя везде Ташкент... И не понимает, что -30С при его сухом климате это абсолютно не -30С во влажном...
    Цитата Сообщение от Den_070 Посмотреть сообщение
    Вот тут уважаемый я с вами не соглашусь. Был я в ваших краях в январе как раз, года 2-3 назад. Улетал из Москвы, около -5 было. Прилетел, объявляют еще в самолете, Т за бортом -20, думаю ппц. Выхожу... примерно как в москоу-сити. Без обид конечно, но просто не надо говорить так. Вот помнится в 2006 в москве -30 было, или даже -35 не помню точно, вот это я вам скажу ппц. Просто климат разный, и градусы разные. Я родом из Североморска, так там за 15 лет жизни, не помню что бы холоднее -25 было. А в -20 школы уже не учились.

    Сейчас в краснодаре -20, и мне как человеку прожившему 15 лет за полярным кругом, знаете как то холодновато. И что значит, я плакальщик?
    Ну, блин! Вы еще скажите, что в Московском воздухе меньше кислорода, а потому у нас машины лучше заводятся!
    Да, человек ощущает по-разному температуру в Краснодаре и в Уреньгое, а машине то не пох ли? У нее нет ощущений, у нее только датчики, а термометру пох -20 градусов в Москве или -20 градусов в Уреньгое - это -20 градусов, ветер ли, снег ли, солнце ли.
    Кстати, Челябинск с Москвой на одной широте находится, и климат у нас примерно одинаковый. Мы раньше, когда еще всяких Фобосов не было, погоду прогнозировали по Москве. Если в Москве -19, а у нас -5, то через пару дней у нас тоже будет -19. Почти всегда так и было.

    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Действенная рекомендация только одна-поставить Вебасто или Гидроник.Если ставить не у ОД VW а у представителя Вебасто,обойдется это в районе 40.000 р.,т.е. где-то на 20.000 р. дешевле чем у ОД VW.Для машины стоимостью в 1.000.000 и больше это не так дорого,намного дешевле плясок на морозе,замены и прокаливания свечей,промывания их Силитом,таскания на буксире,и т.д. и т.п.(все,что описывалось на форуме).Во дворе 4 Пассата:мой 2.0 FSI 2008 г. с движком BVX,1.8 TSI 2009 г.с движком BZB и 2 с двигателями 2.0 FSI BVY,оба 2007 года.Все заводятся зимой без проблем,Вебасто ставили сразу при покупке.В Европе ставят автономники,несмотря на их относительно мягкие зимы.Это рекомендация или совет,не знаю как лучше назвать,чтобы не вызвать чей-нибудь нервный срыв.А вопрос "почему без Вебасто движки BVY не хотят заводиться"? лежит в другой плоскости,кто хочет его решать иными способами,пусть решает.Я согласен,что такого быть не должно,но сколько времени,сил и средств займет решение этого вопроса и оправдает ли себя?
    Все правильно сказал.

    Цитата Сообщение от kNox Посмотреть сообщение
    Рассамтривал этот вариант для себя. Только в моем случае эффект будет более чем странный. Поясню. Стандартный маршрут по рабочим дням у меня - 8 км до работы и 8 км с работы. Что будет с аккумулятором после такой езды? Скорее всего он просто не будет нормально заряжаться. Да и зимы у нас все таки не чета вашим... Во дворе стоит много машин. И все заводятся при -20. Кроме пассата. Который в силу конструктивных оссобенностей и бензина не той системы считает невозможным заводиться при такой температуре.

    Касательно пробега. В год я наезжаю больше 15т км. Т.е. в некий интервал, рекомендованный производителем (межсервисный интервал в 15 тык или год) укладываюсь. Зимой пробеги поменьше. Летом - больше. Речь в большей степени идет об отсутствии адекватной поддержки своего продукта со стороны производителя/продавца.
    Все нормально будет с аккумулятором.Повторюсь, что у меня Вебасто стоит почти с покупки авто. Купил в августе, поставил в ноябре. То есть эксплуатируется уже 4-ю зиму. Пробеги разные, и по 10 км в день, и по 30. Аккумулятор конечно не как новый, но греет, крутит и заводит. Сейчас, пока в моей квартире затянувшийся ремонт, живу в 2-х км от работы. Так что дневной пробег 4-5 км. Все нормально, проблем нет. Аккумулятора еще и хватает без подогрева в -22 запуститься, как сегодня утром.
    Главное, что наличие Вебасто - гарантия запуска движка хоть в -50!


    Цитата Сообщение от Сантёр Посмотреть сообщение
    Вот интересно тогда, почему другие марки авто, к примеру японцы заводятся с пол оборота в любую погоду, что у них изначально стоят свечи горячие, а наши моторы BVY почемуто не хотят заводится в мороз....))
    КТО СКАЗАЛ? Откуда такая информация, что прям ВСЕ заводятся? У меня вот Галант был 2000г., так фиг он в -30 заводился, ваще нивкакую, никакими силами, кроме троса.

    Всем у кого проблемы с запуском.
    Своими постами никого не хочу обидеть или унизить.
    Просто мне кажется, что дело не в самом двигателе, и уж тем более не в бензине и не в воздухе.
    Что то есть у меня подозрение, что проблема в каком то навесном оборудовании. То ли стартер, то ли топливная система, то ли катушки, то ли датчики какие-нибудь привирают. Если бы именно двигатель был такой глючный, то не заводились бы все. А тут выборочно как то.
    Может еще опрос замутить? По стартерам? У кого какой, и были ли не заводы.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  39. #1220
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Smile

    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Да этому нефтянику/газовику бесполезно что-то говорить... Возомнил из себя что-то вроде "да я на море был, да мне чайки на грудь срали" и думает, что кроме Уренгоя везде Ташкент... И не понимает, что -30С при его сухом климате это абсолютно не -30С во влажном...
    Не нефтяник я,и не газовик,я скромный юрист,назначенный на свою должность пожизненно,с подписью Президента в удостоверении,неадекватный ты наш... А машине все равно,сухой воздух или влажный.Диалог с тобой продолжать не вижу смысла,насмотрелся я на таких,на работе надоели
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  41. #1221
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Тут многие пишут,что лучше бы другое авто взяли и т.д. А вы машину выбирали просто так что ли? Лично я свои автомобили выбирал не один месяц и к моменту покупки знал о большинстве косяков, и покупая автоматически соглашаешься что может вылезти и то и это.
    А зима вообще суровое время года если 2 дня езжу на короткие расстояния или сутки машина стоит то потом обязательно даю ей под жо..у
    например по третьему кольцу круг аккум. подзарядить или в тепло загнать часа на два сам в кино, машина на паркинге, а проблемы у каждого авто есть.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  43. #1222
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dr_slam Посмотреть сообщение
    Тут многие пишут,что лучше бы другое авто взяли и т.д. А вы машину выбирали просто так что ли? Лично я свои автомобили выбирал не один месяц и к моменту покупки знал о большинстве косяков, и покупая автоматически соглашаешься что может вылезти и то и это. Проблемы у каждого авто есть.
    +1

  45. #1223
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Всем у кого проблемы с запуском.
    Своими постами никого не хочу обидеть или унизить.
    Просто мне кажется, что дело не в самом двигателе, и уж тем более не в бензине и не в воздухе.
    Что то есть у меня подозрение, что проблема в каком то навесном оборудовании. То ли стартер, то ли топливная система, то ли катушки, то ли датчики какие-нибудь привирают. Если бы именно двигатель был такой глючный, то не заводились бы все. А тут выборочно как то.
    Может еще опрос замутить? По стартерам? У кого какой, и были ли не заводы.
    Я тоже так думаю,вопрос не воздухе и не в бензине,почему тот же 2.0 FSI BVX заводится без проблем,а BVY не хочет без подогрева.Я не инженер,но возможно разница в этом:
    "...Смесеобразование у двигателей BVY устроено по гомогенному типу – впрыск (непосредственный) происходит одновременно с подачей воздуха в фазе впуска, и камера сгорания наполняется равномерной, гомогенной смесью. Поскольку испарение топлива происходит не во впускном коллекторе (как при впрыске MPI), а непосредственно в цилиндре, тепло, необходимое на совершение этого процесса снижает общую температуру рабочей смеси, что повышает ее стойкость к детонации".
    "...на двигателях 2.0 FSI Евро 4 (BLX и BVX) смесеобразование гомогенно-послойное. Сначала происходит гомогенное наполнение цилиндра (в фазе впуска), а затем (в конце фазы сжатия) форсунка вторично подает малую дозу топлива. Поскольку впрыснутое топливо (вторичная доза) холоднее уже частично сжатого и нагретого от стенок цилиндра, днища поршня и стенок камеры сгорания, удается предотвратить детонацию на режимах высоких нагрузок. Это же дополнительно улучшает экологические показатели двигателей.
    Переход от гомогенно-послойного к гомогенному впрыску достигается за счет блока управления двигателя. (изменение продолжительности подачи импульса на форсунки и отмена послойной фазы)." Copyright.Pridurok
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  47. #1224
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    при холодном старте они оба гомогенные

    Предлагаю не переходить на личности и уважать мнение других людей ! Форум - не лучшее место для выхода ваших отрицательных эмоций накопленных благодаря одной из немецких марок авто.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #1225
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Приключения продолжаются)
    Сегодня с утра -26 было. Опять та же песня что до перепрошивки мозгов. Заводится, чуть поработает и глохнет. До этого - 20 заводился нормально, после перепрошивки. Вобщем сегодня пару раз "прогазовал", после уже прогрелся нормально.
    Вобщем скорее всего проблема всеже в алгоритме прогрева. Программа опускает обороты двигателя практически сразу после пуска для улучшения экологичности (видимо). Но в расчет видемо не учли российские морозы. При таком алгоритме вентиляция цилиндров недостаточна и такое ощущение что двигатель просто захлебывается.ИМХО.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

Ответить в теме
Страница 49 из 134
ПерваяПервая ... 39 45 46 47 48 49 50 51 52 53 59 99 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org