Уважаемые пассатоводы!
Все, конечно, классно. НО!
Ниодин человек так и не ответил на
САМЫЙ ПЕРВЫЙ ВОРОС это раздела!
Кто-нибудь что-то может сказать?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
У нас то-же, есть заправки с вашим Уфимским бензином -"Петрол-Сервис", на них только и заправляюсь !
У моего родного аккума, под наклейкой сверху, (которую я оторвал недавно) есть обыкновенные пробки и одна из них с зелёным индикатором зарядки. Сейчас аккумулятор стоит и ждет когда его приведут в рабочее состояние !
Уважаемые пассатоводы!
Все, конечно, классно. НО!
Ниодин человек так и не ответил на
САМЫЙ ПЕРВЫЙ ВОРОС это раздела!
Кто-нибудь что-то может сказать?
сеня утром на приборке -25 двигло 2.0 ФСИ (BVY) перепрошитый под зимний старт в баке 95 актимель, завелся с 3-4 оборота двигла. Вывод:
1. Следите за АКБ, если машине больше 2-х лет - замените.
2. Нехрен лить всякую хрень в бак.
3. Если нажали на ключ, то держать до последнего пока не стартанет.
4. В отличии от 1.8 ТСИ - в машине через 10-20 мин. Ташкент)))
здравствуйте камрады!!! сегодня днем решил поехать по делам... но мой верный пасс отказался заводиться после 5-ти попыток крутит как бешеный, но не схватывает...крутил пока пищать не начинает... движка 2,0 фси BVY перепрошит у оффа, машинке 2,5 года.. до этого ни разу такого не было, тут же вспомнил все посты про незаводы зимой...расстроился и пошел пешком... благо идти минут 20 пехом... на обратном пути(через полчаса) решил еще раз попробовать...перекрестился и с первого раза завелся... грешу на 95 экто, на дачу ехал заправился видимо при такой температуре у него плохое образование паров...после завода никаких ошибок не выскочило, только обороты при прогреве не поднимались выше 1000( а обычно 1300) при заводе на газ вообще не нажимал, так что отделался легким испугом
![]()
2 недели как забрал Пассат из салона: 1.8 TSI 6МКПП. И вот тебе на... Сегодня утром (в -29) завелась со второго раза: вставляю ключ, выжимаю сцепление, нажимаю ключ - щелк и ничего (даже стартер не закрутился); нажимаю на ключ второй раз - довольно бодро завелась. Поехал на работу.
В середине дня нужно было прокатиться до соседнего здания, завелась сразу. Ехал всего ок. 5 минут, машина до 90 даже не прогрелась (было ок. 60 когда заглушил).
Вечером - финал, вообще не завелась ни с какой попытки. Нажимаю ключ, щелк и все, стартер не крутит. Аккумулятор вроде бы нормальный, все светит, все играет, признаков что сел нет. Кстати, значок аккумулятора при зажигании горит и не тухнет, так и должно быть, или он потухнет только после заводки двигателя (не помню)? Попробовал прикурить, таже история. Завтра перетащу в теплый бокс.
Что это может быть? Может ли какой датчик замерз? Например, датчик выжима сцепления. Ведь, если сцепление не выжато, машина не заведется... Может ли он замерзнуть?
2.0 FSI (BVY) пробег за 2.5года 48900км
с утра -21.5и полный "отсасамбос" даже не чихал, крутил до масленкивчера -17заводился в легкую
-22С, даже завёлся быстрее, чем вчера при -13С.
В последнее время лью 92-й "nо name" вперемешку с "ВР". Да здравствует BLY и Euro II...
Кстати, те кто не заводится, какой уровень топлива у вас в баке? Слышал такую тему, что в баке в мороз образуются кристыллы льда, и если топлива мало, то могут быть проблемы при заводе.
чуть меньше половины бака 98-й алтимейт
1. Аккумулятор принято менять примерно раз в 5 лет (если не покупать гуано); у меня машине 3,5 года, и заводится нормально, хотя прокрутка конечно медленнее, чем в теплую погоду. Для замены аккума не вижу ни малейших оснований.
2. Что такая за хрень - присадки ? Ими вроде почти никто и не пользуется.
3. Крутить больше 10 сек не рекомендуется, иначе стартер кончится, он не предназначен для сколько-нибудь длительной работы. Алгоритм: 10 сек прокрутки - минутный перерыв - 10 сек прокрутки - ...
4. Не знаю, что в 1,8 ТСИ, у меня с 2,0FSI за 10 мин салон в такой мороз не прогревается, шапку уже можно снять, но Ташкент при этом в голову вовсе не приходит... Медленный прогрев - расплата за топливную экономичность современных движков, а по параметру экономичности два упомянутых двигла весьма близки.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Что это за наезд такой на TSI ???сегодня машина 5 часов стояла на улице минус 22, 10 минут и в машине нормалек!
а так, мож кто и почерпнет чего полезного: http://autorambler.ru/journal/events...009/560956485/
Я тоже не испытываю проблемм, ни утром , ни вечером полсе работы, все хорошо, в салоне тепло.
ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки