![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
В аккумуляторе есть окошко - скажете, че там должно усмотреться?
зы. Аккумулятор варта 70 Ач. В окошке ничего.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Дело или в аккумуляторе, или в свечах, или в стартере, или в бензине... Или в комбинации элементов или всего вышеперечисленного.. Последний незавод кончился тем, что стартер перестал крутить. Отвез машину на эвакуаторе дилеру. Жду звонка.
Passat B6 Variant 2.0 FSI
какой аккум ставить? пусковой ток 630A такой нормально((70 Ah)), а то судя по ВИну было: 144 J0L L BAT battery 340 A (70 Ah)
"Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
продан Пасс2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
volvo xc70 2.0 бэлый
ОуКБ
Окошко показывает плотность электролита, там внизу пластмассовый шарик на направляющих просто поднимается...он расположен оч. глубоко , даже если АКБ заряжен его плохо видно.... постарайся подсветить АКБ фонариком с торца где идет этот глазок...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
да просто конструктивно он очень глубоко и куево его видно....
зеленый значит нормальнвй черный хуево вроде
в АКБ 6 банок меряет в 1.... т.е. может она одна из всех дышет, или самая дохлая....
так что лучше снять и ореометром проверить, конечно если машина не на гарантии, если гарантийная то нельзя открывать АКБ...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Легко!!!!
Заводим двигатель, ессно он начинает троить и колбасить, далее аккуратно!!!!!! поочередной отключаем разъемы катушек, но не до конца, а только до того момента как двигатель начинает глохнуть, далее быстро втыкаем обратно катушку в разъем, это означает что катушка рабочая, на неработающей отключенной катушке, двигатель как троил так и будет троить без изменений.
А если не завелся?
Так, между делом, выскажу свои наблюдения.
Не только пасик не заводится в морозы, пошукал по форумам различных моделей и производителей, все имеют практически схожие проблемки, с машинами начиная с 2006 - 2007, видимо борьба за экологичность не подразумевает борьбу за выживание (что более актуальнее для России), только на разных форумах по разному всплеск эмоции.
Про причину сего недуга очень хорошо написал "Придурок"
А лечение везде одно:
1. Акум
2. Свечи
все будет хооорооошооо !!!![]()
**есть два более "гаражных" (безопасных для авто) способа, тока нужно быть чуть-чуть электриком
1) Прозваниваешь тестером снятые катушки. Показания на целых катушках будут единообразными, на сгоревшей - нет.
2) Выкручиваешь свечи или используешь запасные исправные (что хуже). В катушки, подключенные к штатным местам вставляешь свечи. Получается как бы зажигание на весу. Подкладываешь под эту "гирлянду" фанерку (изолятор), а на резьбу каждой свечи надёжно накручиваешь пару витков хорошо зачищенного провода. Конец провода надёжно цепляешь на массу ("-" аккумулятора). Включая зажигание увидишь искру на свечах с рабочими катушками...![]()
Последний раз редактировалось Skill; 27.01.2010 в 18:36.
[QUOTE=Skill;642031
1) ...
2) ...[/QUOTE]
Спасибо.
Самый безопаснтный получается первый метод, осталось разобраться что звоним из четырех контактов.
Первый - это как раз один из дедовских, но шлейф крутить туговато на 90 градусов для сборки схемы, есть вероятность сломать гофру.
Какая мощность стартера того и замененого или просто на аналогичный по мощности, но бошовский заменили ?
все будет хооорооошооо !!!![]()
А КАК УЗНАТЬ, КАКОЙ У МЕНЯ СТАРТЕР СТОИТ??
passt 2.0 fsi bvy 2007г акпп
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки