![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
У меня тоже заводится без вопросов (ТТТ), когда батарейка заряжена нормально.![]()
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Там у них немного другая беда, не держит ХХ с механикой на нетралке. По телеку да же показывали и рассказывали, что у америкосов производитель признал ошибку и отозвал биби, а тем кто потратил средства вернули деньги. В наша раша, народ судиться и без толку, причем им для устранения бага дилеры за счет средств владельца чистят постоянно заслонку.
все будет хооорооошооо !!!![]()
Да, именно так, мерить сопротивление. Не помню точно, но вроде в диапазоне 200 Ом показывает ~50 Ом на внутренних контактах (2<=>3) и побольше ~150 Ом на внешних (1<=>4). Внешние с внутренними между собой не звонятся (очень большое сопротивление). Но суть не в цифрах показаний, а ЕДИНООБРАЗИИ показаний на исправных катушках... У меня была аналогичная ситуация - троил движок и как выяснилось, не работали две свечки. Были сомнения на счет катушек, но незамысловатая прозвонка китайским тестером выявила полную эдентичность цепей всех четырёх катушек. Дохлая катушка себя б обнаружила или коротким замыканием (сопротивление 0) или обрывом в какой либо цепи...
ETKA и ETOS – это электронные каталоги запчастей. Из них можно получить дополнительную информацию о машине, двигателе, комплектации и т.д. Иногда бывает интересно, как же устроена, как называется и для чего служит "та самая штука", которую я сегодня разглядывал под капотом. Каталоги содержат много иллюстраций, с достаточно подробной детализацией и кратким названием каждой запчасти. По ним можно узнать примерную цену запчасти.
ЗЫ с наступлением русских холодов каждое утро немецких инженеров начинается с сильной икоты![]()
Последний раз редактировалось Skill; 28.01.2010 в 21:15. Причина: дополнил
Немного истории. Машина стоит на открытой стоянке.
Декабрь 2009 -21 пытаюсь завести, стартер крутит не заводится, пытался заводить два раза, так и не завел. Через неделю стало -7, пошел попробовать, завелась с первого раза, без всяких троений. 18 января -20 опять не завод, пытался завести 3 раза. Стояла до сегодня, пошел почистить снег с машины и решил попробовать завести, на улице -15 , завелась с первого раза. Как заметил не заводы начинаются после -17 ... -20, но свечи после не заводов не менял, последнюю прошивку делали в начале 2009 года.
PASSAT B8 1,8 Highline
2 kNox
да 100% говно это польское Валео, ставьте только Бошевский!
Не завелся , умер электронный блок управления двигателем! У кого-то такое было ??? Гарантия рулит , но ждать неделю ((((((
KievPass 2.0 TDI+DSG+Highline 1+ Pioneer AVH-P6800DVD+ Камера заднего вида+ TV тюнер![]()
машина 2.0 TDi DSG. машина постояла день на морозе. вставляю ключ, стартер работает, машина не заводится. подождал день, как потеплеет, вставляю ключ, стартер работает, машина не заводится. решил еще раз попробовать вечером, стартер крутит, эмоций ноль. пробую закрыть двери ключем, хрен. вставлюя ключ в замок заэигания- даже приборка не горит. закрываю машину механическим способом, беру акб и несу на зарядку. зарядил акб, поставил. машина на ключ не реагирует, машину не отпирает=запирает, замок зажигания на ключ не реагирует. зато магнитола работает, свет горит, подсветка горит. а ключ е видит. у кого была такая проблема?
что значит "замок зажигания на ключ не реагирует" ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
значит что когда вставляю ключ в замок зажигания, приборная дока не загорается. на работает зажигание. все равно что палку в замок засовывать
Небольшая предыстория. В воскресенье случился уже 3-ий незавод за последние 4 месяца после того как машина постояла 1.5 суток и ночью мороз был -27. С прошлого раза остались "почищенные" в силите свечи, которые в понедельник поставил. Машинка вроде схватила, но опять заглохла и уже без вариантов - залил. Надо сказать, что к этому моменту аккум видимо подсел и уже крутил более вяло. Поэтому мучить перестал и пошел искать новые свечи. Благодаря советам на форуме купил NGK BKR5E (4Е все таки не решился) по 100 руб. за штуку и вчера вечером установил, но... перед тем как завести машину решил покрутить стартер с выжатой педалью газа, что-бы немного разработать стартер и продуть систему после долгого стояния на морозе.
Так вот, к моему удивлению, машина схватила и просто завелась С ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА... Я отпустил только когда обороты начали подниматься до 2000 от того, что я газую.
Отдельно хочу отметить, что обычно (после прошивки) ключик надо подержать секунды 2-3 прежде чем машина схватит, а тут она СРАЗУ завелась. Я так думаю, в двигатель было впрыснуто уже столько бензина, что дополнительного просто не потребовалось или есть другие идеи?
я даже машину не могу поставить в охрану. не видит сигналка ключ, двери не запираются. зажигание на ключ не реагирует. пробовал два ключа
на всякий случай проверь второй ключ....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
предохранители проверял силовые рядом с АКБ
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки