а ты машину новую покупал?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
а ты машину новую покупал?
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
А какие серьезные ДТП были? ))))
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Да шутим мы, успокойся не дрейфь... Кстати где отсканеная инструкция?
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Да спокоен я и на чувство юмора мое пока никто не жаловался. Так что без обид, не очкуйте. Кстати за последние 9 лет аварий у меня, тфу тфу тфу не было. С инструкцией, - конечно забыл в бардачкеспускаться лень страшно. Но завтра, клянусь, будет. Если честно стал сомневаться про то что в ней написано, но на лючке точно 95.
Забрал машину у ОД (слов нет, п...ц). По телефону сказали - Вы сломали защелки на катушках, одну нужно поменять, стоимость 2 рубля, я после споров согласился. Приехал забирать выносят ценник 8 рублей. Притом что машина по прежнему не заводиться. После 2 часов ругани сошлись на 4 рубля. Вебасто ставить отказались. Диагноз неплотно садятся клапана, через неделю придут запчасти будут чистить и притирать клапана...
Отказа нет, машину отдали на время пока запчасти придут пехом из германии, как придут будут клапана притирать. Зачем не знаю компресия в норме и ровная по всем цилиндрам, ОД уверяет что эта процедура помогает.
Вот собственно:
FUEL.jpgIMAGE_023.jpgIMAGE_022.jpg
Хотя парни чему верить, если вот тут действительно написано следующее:
IMAGE.jpg
По посадочным местам взаимозаменяемы, но нужно фишку контактную переделывать под бош. Валео сгорал и у меня, поставил б\у., жду. Сгорит поставлю бош.
От турбо EVO к спокойной жизни... VW Passat B6 АТ Highline 2.0 FSI
Сообщение от Erkek
ИМХО - "спортрежим" не для постояной езды. Убъёшь коробку!
Я говорил не "длительная" а "постояная"!!! Будьте внимательнее!!!
Мне нечего бояться,я "постояно" в спортрежиме не езжу.
P.S. Немного теории АКПП Вам не помешало бы. А описывать как и отчего происходит УСКОРЕННЫЙ износ фрикционов у меня нет желания.
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Ну кому что а мне и на драйве мощи хватает...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки