ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 6 из 134
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 56 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #126
    Почти Мембер Аватар для Kratos
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Уважаемые владельцы FSI - BVY Вот совет от Дилера.
    1) Прежде чем заводить включите на одну минуту ближний свет.
    2) Вставляйте ключ и надавив не отпускайте до тех пор пока двигатель увренно не завелся.

  3. #127
    BANNED
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,978
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сегодня ночью обещают -30
    Ждем бурного продолжения темы не завода )))))

    У самого машина стоит с воскр в гараже холодном, завтра пойду попробую, надеюсь, что все будет гуд.

  5. #128
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Андрюш, а чо это ты без авто передвигаешься по такому морозу?

  7. #129
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kreatos Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы FSI - BVY Вот совет от Дилера.
    1) Прежде чем заводить включите на одну минуту ближний свет.
    2) Вставляйте ключ и надавив не отпускайте до тех пор пока двигатель увренно не завелся.
    1-й совет общий, к типу двигателя отношения не имеющий.
    2-й совет тоже череват заливом свечей, посадкой батареи и кончиной стартера.

  9. #130
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kreatos Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы FSI - BVY Вот совет от Дилера.
    1) Прежде чем заводить включите на одну минуту ближний свет.
    2) Вставляйте ключ и надавив не отпускайте до тех пор пока двигатель увренно не завелся.
    1) минуты фары горят при открывании
    2) держал то держал, раз чихнул и все и в конце концов загорелась масленка

  11. #131
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Андрюш, а чо это ты без авто передвигаешься по такому морозу?
    Так у него ш кальсоны с начёсом! И на груди немного меха есть, если судить по фото!

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  13. #132
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Гаврила Посмотреть сообщение
    Сегодня ночью обещают -30
    Ждем бурного продолжения темы не завода )))))

    У самого машина стоит с воскр в гараже холодном, завтра пойду попробую, надеюсь, что все будет гуд.
    Андрюх, там теплее должно быть градусов на на 10 минимум

    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    ...
    2-й совет тоже череват заливом свечей, посадкой батареи и кончиной стартера.
    ты уверен, что на новой прошивке сразу форсунки отрабатывают при первых же вращениях вала ?

    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    1) минуты фары горят при открывании
    2) держал то держал, раз чихнул и все и в конце концов загорелась масленка
    масленка - ерунда, там обороты около 300-400 об/мин, потому и ругается
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #133
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    чем экто отличается от обычного для мороза?
    вот тут авторитетная статья, в которой говорится, что экто бензин - фуфло.
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
    интересная статейка, а я всегда только ЭКТо лью. другой даже не пробовала

  17. #134
    Почти Мембер Аватар для Kratos
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    1-й совет общий, к типу двигателя отношения не имеющий.
    2-й совет тоже череват заливом свечей, посадкой батареи и кончиной стартера.
    у двигателей FSI залив свечей происходит только при прерывистых пусках! стартер не "кончится" т.к при избыточном сопротивлении стартер автоматически "Размыкается"

  19. #135
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    оно не фуфло, там моющая присадка и только ... ни о каком приросте мощности не может быть и речи
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #136
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kreatos Посмотреть сообщение
    у двигателей FSI залив свечей происходит только при прерывистых пусках! стартер не "кончится" т.к при избыточном сопротивлении стартер автоматически "Размыкается"
    Чем же тогда объяснить массовое заливание свечей, когда камрады говорят, что держали долго, но не завелась?
    Касаемо стартера, то он сгорит не от избыточного сопротивления, а от пробоя изоляции обмотки.

  23. #137
    Почти Мембер Аватар для Kratos
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Чем же тогда объяснить массовое заливание свечей, когда камрады говорят, что держали долго, но не завелась.
    Касаемо стартера, то он сгорит не от избыточного сопротивления, а от пробоя изоляции обмотки.
    Термин "Избыточное сопротивление" подразумевает все факторы могущие повлиять на исправность оборудования
    Что касается "Массового заливания" свечей то я думаю что вы "немного преувеличиваете" Я думаю что психологически тяжело заставить себя держать нажатым ключ, слыша что автомобиль не заводится....
    А стартер "Молотит в холостую" Есть подозрение, что все таки "отпускают" и все привет.
    PS Все вышесказанное мною относится к прошивке лета 2009 года.

  25. #138
    Гость
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Добрый вечер, товарищи!

    Год назад два раза пришлось столкнуться с тем, что чудо-автомобиль не завелся. Первый раз при минус 5 - заменил самостоятельно свечи, завелась. После этого случая стал заправляться только на БП (95). Через месяц при -15 завелась на двух-трех цилиндрах - двигатель колбасило, из трубы плескало... Заглушил. На следующий день вообще не завел. Опять заменил свечи - завелась.
    Свечи что в первом случае, что во втором (после месяца езды!!!!) - все в черном нагаре, залитые.

    ПРИЧИНЫ (Вы, наверное уже все знаете о них):
    1. Плохой бензин
    2. Частая работа двигателя на маленьких оборотах на автомате - едешь 70 км., а у тебя уже 6 скорость и обороты чуть больше единицы
    3. Короткие поездки

    Все это становится причиной возникновения жесткого нагара на свечах (из-за этого их и заливает), который так и не отошел у меня после двухнедельного нахождения свечей в растворителе.

    РЕКОМЕНДАЦИИ из личного опыта (возможно, Вам это поможет):

    1. Заливаю бензин Лукойл ЭКТО (95)

    Перешел на него после второго случая. Прошел уже почти год, как я сменил последний раз свечи - выкручиваю их и они в норме, с оранжевым налетом, без нагара.

    2. После незапуска стал почаще нажимать на педаль газа с усилием, ездить в режиме Sport, что обороты поддерживались нормальные.

    3. Отсутствие коротких поездок - глушу двигатель только после того, как он прогрелся до 90 градусов. Если решил доехать на авто до соседнего магазина, то домой возвращаюсь после пары кругов на районе

    4. При запуске вставляю ключ и не жду, пока лампочки прогорят, прощелкают - завожу сразу (вставил и толкаю). Мне посоветовали, я попробовал, увидел улучшения - на холоде в этом случае двигатель не колбасит, как это происходит при пуске после ожидания.

    1 и 4 пункт по желанию, 2 и 3 обязательно! 3 пункт - самый приоритетный.

  27. #139
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kreatos Посмотреть сообщение
    у двигателей FSI залив свечей происходит только при прерывистых пусках! стартер не "кончится" т.к при избыточном сопротивлении стартер автоматически "Размыкается"
    а если свечи залились, сколько нужно времени чтобы они просохли?

  29. #140
    Почти Мембер Аватар для Kratos
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    а если свечи залились, сколько нужно времени чтобы они просохли?
    временной промежуток может занимать от 20-30 мин до 2-3х часов

  31. #141
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Oleg_As Посмотреть сообщение


    4. При запуске вставляю ключ и не жду, пока лампочки прогорят, прощелкают - завожу сразу (вставил и толкаю). Мне посоветовали, я попробовал, увидел улучшения - на холоде в этом случае двигатель не колбасит, как это происходит при пуске после ожидания.
    вот как назло сегодня решил завести с паузой, хотя всегда заводил сразу

    Цитата Сообщение от Kreatos Посмотреть сообщение
    временной промежуток может занимать от 20-30 мин до 2-3х часов
    спс

  33. #142
    Почти Мембер Аватар для Kratos
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Возможно-возможно... а что за присадка, в какой концентрации, как и что она чистит, куда уходит тот мусор, который она счищает, точно ли она работает или это очередная бодяга?
    Возможно, это психологический эффект от информации в прессе и на форумах, про качество бензина, про его замерзание, про то, что он гасит свечи, про то что его разбавляют гудроном и т.п. и из-за этого нет понимания, что в заявленный бензин мне добавили качественную присадку и она действительно будет полезна.
    Так не прощи ли, если действительно есть желание почистить, купить дорогую, немецкую химию от известных производителей в известном месте и добавить ее при очередной заправки самому?
    +1 мне я вообще думаю что все эти ЭКТО-АКТИМЕЛИ лишь средство путем маркетинга "развести" нас на бабки..

  35. #143
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kreatos Посмотреть сообщение
    +1 мне я вообще думаю что все эти ЭКТО-АКТИМЕЛИ лишь средство путем маркетинга "развести" нас на бабки..
    да все, что касается автомобиля обычно развод на бабки теже масла масла с присадками, платиновые свечи, угольные фильтры и.т.п. маркетологи хорошо нас окучивают, благо автомобилисты народ состоятельный в основной массе и очень любят своих железных коней

  37. #144
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    75
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Прочитал про 2.0 fsi и обратил внимание, что вроде ,как незаводы у BVY, у меня BVZ пока вроде завожусь. Чем отличаются моторы? И вообще есть на форуме люди с такими моторами, а то форум юзаю ,а упоминаний не встречаю

  39. #145
    Мембер Аватар для Julik
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Ukraine, Pavlograd
    Сообщений
    382
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от coolesh Посмотреть сообщение
    Прочитал про 2.0 fsi и обратил внимание, что вроде ,как незаводы у BVY, у меня BVZ пока вроде завожусь. Чем отличаются моторы? И вообще есть на форуме люди с такими моторами, а то форум юзаю ,а упоминаний не встречаю
    Конечно есть. У меня тоже BVZ. 3*тьфу четвертая зима - все в порядке

  41. #146
    Мембер Аватар для Amaxim
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    365
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Ну поехали.... Вчера жена не завелась, сегодня купил новый аккумулятор Varta на 74 ампер часа, приезжаю ставлю, начинаю крутить.......... стартер крутит как бешеный, машина не заводится. Далее танцы с бубном возле машины еще порядка часа, не помогло. Звоню знакомому, у которого свой теплый гараж, говорю так мол и так, че делать??? Он говорит, из серии, ищи лося, который тебя притащит ко мне. После долгих звонков, нахожу знакомого на сонате, в общем прицепили поехали, у меня лобовое за два дня простоя, даже скребком не отскребли, в общем открываю все окна( на улице на тот момет -24) и начинаем потихоньку двигаться. Я уже не соображаю,что и как, т.к. отмерзло все что только могло отмерзнуть,а этот лось умудряется разогнаться до 60км/ч, на мои моргания и сигнал он вообще забил, еду ориентируясь на его габариты и с полными штанами адреналина. Доползли.... я его матерю со словами за мной магарыч!!!!! Отпускаю, а дальше начинается цирк. Первым делом проверяем свечи(пробег 3500км.), залиты наглухо... достаю такие же старые, правда промерзшие, ставим, крутим, почти схватывает, но не заводится, далее знакомый говорит, типа пошел ты в ж...пу со своими немецкими свечами и то же самое говорит о машине, сейчас поставим тойотовсике. На мои возгласы ты еб...ся и т.д. он дает мне волшебного пинка и говорит не лезть, ставим, меня сажает за руль со словами, ДАВАЙ!!!!!!!!!!!!!! Я включаю зажигание и о чудо!!!!!!!!!!!!! Мой танк завелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даем поработать ему минут десять, дальше он выкручивает японские свечи и ставит опять мои. Завожусь почти с пол оборота!!!!!! Далее выгоняю машину из гаража и добрый час курю, постепенно повышая нагрузку пассату не давая ему заглохнуть, в общем чтобы не рисковать, еду порядка 100км, для пущей заряди АКБ, приехал только что, завтра утром посмотрим как заведется.

    Двигатель 2,0 FSI BVY 2006 г.в. На самом деле проблем была в мертвом АКБ

  43. #147
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Завелся сегодня как обычно с первого раза (птьфу-тьфу), но стартером крутанул оборота на 2 побольше чем летом.

    Народ, как у вас обстоят дела с омыванием стекол в морозы? У меня только фары моются ((

  45. #148
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    30
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kreatos Посмотреть сообщение
    временной промежуток может занимать от 20-30 мин до 2-3х часов
    Это меня порадовало, т.к. заводил я в понедельник (вернее пытался), через пару дней мороз спадет, заряженный АКБ поставлю и буду пробовать тогда не пытаясь менять свечи (не умею просто). Уж за 3-4 дня то явно бензин со свечей уйдет

  47. #149
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня все не как у людей Заводится с первого раза все, зато при влючении обогрева лобового сегодня утром - заглох 2 раза и аккумулятор загорелся на приборке. Пришлось с непрогретым стеклом ехать Вечером все устаканилось.

  49. #150
    Мембер Аватар для Sabon
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Туринск
    Сообщений
    222
    Альбомы
  50. Рейтинг
    у нас ночью было -42, машина в холодном гараже. Утром в 7:00 на градуснике уже -37 машина завелась но горит значёк руля (гидроусилитель). Заглушил.
    ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
    Как вылечить и можно ли так ездить и оно само вылечится прогревшись или завести и ждать пока прогреется и погаснет?

    Сервисные центры официалов не атвечают, видно много таких как я.

    21063→21093→2110→21104→chevrolet aveo→vw passat 2.0fsi

Ответить в теме
Страница 6 из 134
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 56 106 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org