Сегодня ночью обещают -30
Ждем бурного продолжения темы не завода )))))
У самого машина стоит с воскр в гараже холодном, завтра пойду попробую, надеюсь, что все будет гуд.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Уважаемые владельцы FSI - BVY Вот совет от Дилера.
1) Прежде чем заводить включите на одну минуту ближний свет.
2) Вставляйте ключ и надавив не отпускайте до тех пор пока двигатель увренно не завелся.
Сегодня ночью обещают -30
Ждем бурного продолжения темы не завода )))))
У самого машина стоит с воскр в гараже холодном, завтра пойду попробую, надеюсь, что все будет гуд.
Андрюш, а чо это ты без авто передвигаешься по такому морозу?![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
оно не фуфло, там моющая присадка и только ... ни о каком приросте мощности не может быть и речи
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Термин "Избыточное сопротивление" подразумевает все факторы могущие повлиять на исправность оборудования
Что касается "Массового заливания" свечей то я думаю что вы "немного преувеличиваете"Я думаю что психологически тяжело заставить себя держать нажатым ключ, слыша что автомобиль не заводится....
А стартер "Молотит в холостую" Есть подозрение, что все таки "отпускают" и все привет.
PS Все вышесказанное мною относится к прошивке лета 2009 года.
Добрый вечер, товарищи!
Год назад два раза пришлось столкнуться с тем, что чудо-автомобиль не завелся. Первый раз при минус 5 - заменил самостоятельно свечи, завелась. После этого случая стал заправляться только на БП (95). Через месяц при -15 завелась на двух-трех цилиндрах - двигатель колбасило, из трубы плескало... Заглушил. На следующий день вообще не завел. Опять заменил свечи - завелась.
Свечи что в первом случае, что во втором (после месяца езды!!!!) - все в черном нагаре, залитые.
ПРИЧИНЫ (Вы, наверное уже все знаете о них):
1. Плохой бензин
2. Частая работа двигателя на маленьких оборотах на автомате - едешь 70 км., а у тебя уже 6 скорость и обороты чуть больше единицы
3. Короткие поездки
Все это становится причиной возникновения жесткого нагара на свечах (из-за этого их и заливает), который так и не отошел у меня после двухнедельного нахождения свечей в растворителе.
РЕКОМЕНДАЦИИ из личного опыта (возможно, Вам это поможет):
1. Заливаю бензин Лукойл ЭКТО (95)
Перешел на него после второго случая. Прошел уже почти год, как я сменил последний раз свечи - выкручиваю их и они в норме, с оранжевым налетом, без нагара.
2. После незапуска стал почаще нажимать на педаль газа с усилием, ездить в режиме Sport, что обороты поддерживались нормальные.
3. Отсутствие коротких поездок - глушу двигатель только после того, как он прогрелся до 90 градусов. Если решил доехать на авто до соседнего магазина, то домой возвращаюсь после пары кругов на районе
4. При запуске вставляю ключ и не жду, пока лампочки прогорят, прощелкают - завожу сразу (вставил и толкаю). Мне посоветовали, я попробовал, увидел улучшения - на холоде в этом случае двигатель не колбасит, как это происходит при пуске после ожидания.
1 и 4 пункт по желанию, 2 и 3 обязательно! 3 пункт - самый приоритетный.
Прочитал про 2.0 fsi и обратил внимание, что вроде ,как незаводы у BVY, у меня BVZ пока вроде завожусь. Чем отличаются моторы? И вообще есть на форуме люди с такими моторами, а то форум юзаю ,а упоминаний не встречаю
Ну поехали.... Вчера жена не завелась, сегодня купил новый аккумулятор Varta на 74 ампер часа, приезжаю ставлю, начинаю крутить.......... стартер крутит как бешеный, машина не заводится. Далее танцы с бубном возле машины еще порядка часа, не помогло. Звоню знакомому, у которого свой теплый гараж, говорю так мол и так, че делать??? Он говорит, из серии, ищи лося, который тебя притащит ко мне. После долгих звонков, нахожу знакомого на сонате, в общем прицепили поехали, у меня лобовое за два дня простоя, даже скребком не отскребли, в общем открываю все окна( на улице на тот момет -24) и начинаем потихоньку двигаться. Я уже не соображаю,что и как, т.к. отмерзло все что только могло отмерзнуть,а этот лось умудряется разогнаться до 60км/ч, на мои моргания и сигнал он вообще забил, еду ориентируясь на его габариты и с полными штанами адреналина. Доползли.... я его матерю со словами за мной магарыч!!!!! Отпускаю, а дальше начинается цирк. Первым делом проверяем свечи(пробег 3500км.), залиты наглухо... достаю такие же старые, правда промерзшие, ставим, крутим, почти схватывает, но не заводится, далее знакомый говорит, типа пошел ты в ж...пу со своими немецкими свечами и то же самое говорит о машине, сейчас поставим тойотовсике. На мои возгласы ты еб...ся и т.д. он дает мне волшебного пинка и говорит не лезть, ставим, меня сажает за руль со словами, ДАВАЙ!!!!!!!!!!!!!! Я включаю зажигание и о чудо!!!!!!!!!!!!! Мой танк завелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даем поработать ему минут десять, дальше он выкручивает японские свечи и ставит опять мои. Завожусь почти с пол оборота!!!!!! Далее выгоняю машину из гаража и добрый час курю, постепенно повышая нагрузку пассату не давая ему заглохнуть, в общем чтобы не рисковать, еду порядка 100км, для пущей заряди АКБ, приехал только что, завтра утром посмотрим как заведется.
Двигатель 2,0 FSI BVY 2006 г.в. На самом деле проблем была в мертвом АКБ
Завелся сегодня как обычно с первого раза (птьфу-тьфу), но стартером крутанул оборота на 2 побольше чем летом.
Народ, как у вас обстоят дела с омыванием стекол в морозы? У меня только фары моются ((
У меня все не как у людейЗаводится с первого раза все, зато при влючении обогрева лобового сегодня утром - заглох 2 раза и аккумулятор загорелся на приборке. Пришлось с непрогретым стеклом ехать
Вечером все устаканилось.
у нас ночью было -42, машина в холодном гараже. Утром в 7:00 на градуснике уже -37 машина завелась но горит значёк руля (гидроусилитель). Заглушил.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Как вылечить и можно ли так ездить и оно само вылечится прогревшись или завести и ждать пока прогреется и погаснет?
Сервисные центры официалов не атвечают, видно много таких как я.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки