а как их проверять? посмотреть есть ли нагар или че? или просто взять и поменять на.... оригинальные или от жигулей как советуют некоторые?
(и кстати, где вы смайлики берете? я что-то их не нашел)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
а как их проверять? посмотреть есть ли нагар или че? или просто взять и поменять на.... оригинальные или от жигулей как советуют некоторые?
(и кстати, где вы смайлики берете? я что-то их не нашел)
я себе свечи уже заказал!Акум скоро заряжать буду, хотя он почти новый и гелевый
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
bvy ничего особенного никогда не делал. свечи по 80000км ходят без видимых последствий и нареканий в работе. да,после последней прошивки которая сейчас должна стоять у всех, так-же стало дольше маслать стартером когда холодает,до прошивки осенью 2009 заводилась всегда с пол оборота. зы стоянка на улице)
двигатель BVY (мать его) На счет свечей понял, а что за свечи такие дешевые? правда вазовские? (если да, то не вредно это для нашего движка?)
И как их менять? самому? я просто не в теме с этим движком.. там вроде катушки на каждой свече.. все не как обычно... вот и спрашиваю как че)) сам справлюсь?![]()
у тебя машина на гарантии? Съезди к дилеру и поменяй. Я покупала оригинал 06H905601A - 405,00 рублей/штука. И не лей бенз на всех заправках подряд , а только на проверенных.. Я на ультимейт перешла тока его лью))![]()
Ну лучше самому не менять свечи все равно.. Экто я тоже заливала, сейчас меняла свечи на ТО30 сказали не очень на вид... А вот когда на БПишном ездила еще когда лансер был, ездила его чиповать, мне сказали что залит хорший бенз октановое число соответсвует 95, на нем и ездий.. И машина какая то реактивная на нем становится![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-сТаТус Поблагодарил(и) за этот пост
нее у меня TSI, проблем с заводом не было ни разу. Правда одну зиму пока отъездила)) у меня еще на гарантии пока))
Собрался менять аккамулятор, моему уже 3 года зимой точно крутить не будет.
Родной у меня был дешовая varta black 60 или 56ач. По сайту бош и варта рекомендуется 70-80ач , на заводе явно экономят ставя слабые батарейки.
Еще померял напряжение зарядки - варта пишет оно должно быть при любых раскладах в пределах 13.8--14.4В, реально же без нагрузки 14.1в при включении обогрева стекол и сидений 13.6в, причем увеличение оборотов подымает напряжение только до 13.7 в. Получается при включении обогрева аккамулятор будет недозаряжаться.
кто нибудь в курсе как поднять напряжение зарядки?, может програмно можно? регулятор по рисунку elsa стоит внутри генератора.
у нас в Харькове что-то очень большой разброс по ценам на bosch и varta, например 74ач в метро стоит 150у.е , на типа оптовой фирме 106 , а на базаре 90, причем штрих код 40 - германия а продавцы говорят производство Чехия.
На базаре кстати практически все аккамуляторы украинские, немецкие, польско-турецкие приблизительно в одну цену 80-90у.е.
Ну что BVY-щики, напряглись в ожидании наступающих холодов?))))) Сливайте свои BVY-шные помои быстрее, и пересаживайтесь на нормальные авто)))
2.0 FSI, BVY, 6-tiptron, HighLine + 2пакета+2комплекта свечей в багажнике
Не включаю днём задние противотуманки.
Не мщу Вазам за хамство.
И Вам всем всего хорошего...
что-то искал искал и не нашел фотоотчет по замене свечей на BVY. про него тут упоминали а найти не смог.. То-ли поиском пользоваться не умею, но он выдает ваще все подряд. Ткните носом пож-та, хочу сам свечи поменять на NGK
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки