ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 8 из 134
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 58 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #176
    Почетный Мембер Аватар для Отец
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    693
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    затем, что не думаю, что после запуска после ночи с температурой под -30 двигатель уже через несколько секунд соответствует своими показателями и свойствами, как при положительных температурах. затем, чтобы масло прогреть и разогнать по закоулкам. в любом случае это не лишнее. а еще коробку потыкать взад-перед на пол-минутки - тоже совсем не лишнее при таких температурах за бортом.
    Ага! Надо еще проверить закрылки и провести инструктаж пасажиров.

  3. #177
    Гость
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Не завелся :-(

    Всем доброе утро!
    Пополняю ряды первый раз за 2 года. Как начались морозы, заводился с первого раза, движок крутил с натугой 5-6 раз, затем стартовал и не глох (2.0 FSI, BVY, прошитый).
    Вчера с утра пришлось помыться (вынужденно), после этого где-то час ехал до работы. Вечером - все горит, вставляю ключ - щелчок и все. Капот открыл, по колесам постучал, покурил - попытки с 10 завелся, причем очень уверенно. Час ехал до дома.
    Утром - та же фигня. После 20 попыток забил, поехал на другой машине (Ford Focus C-Max все морозы простоял на улице, завелся как летом).
    Насколько я понял, вероятнее всего проблема во втягивающем реле стартера. Насколько я понимаю, самому до весны это не исправить. Это гарантийный случай, никто не знает?
    Какие варианты выхода? На веревку/эвакуатор и к ОД? А если загнать на теплую стоянку, это поможет единоразово или есть шанс, что поможет навсегда?

  5. #178
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Тьфу - 3 раза
    Мой Пасс заводится, как часы. Сегодня с утра на градуснике -26 (Москва,м.Аэропорт) Выхожу на улицу и вижу картину, три машины с открытыми капотами (Сааб-9-5, Мондео-новая и Бмв-525-старая) Я открываю машину и эти три водилы на меня смотрят, как коршуны и потихоньку усмехаются (типа давай,давай к нам присоединяйся) Вставляю ключ, нажимаю на него и машина ожила с первого раза! Я вылез, закурил, стряхнул снежок и поехал на работу
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  7. #179
    Почти Мембер Аватар для Шмель
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Ага! Надо еще проверить закрылки и провести инструктаж пасажиров.
    не летаю и не бомблю - хватает и того и другого
    1,8TSI, Типтрон, Седан, Арктик!

  9. #180
    Новичок Аватар для REA
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    36
    Альбомы
  10. Рейтинг
    -34 градуса. Завёлся без проблем, стартер очень бодро крутит, как будто и нет мороза.
    1,8TSI 6МКПП Комфортлине 1 пак (чОрный)

  11. #181
    Почти Мембер Аватар для Urrri
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    211
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Вчера - 30, сегодня -33. Сегодня завелся со второй попытки, держал ключ пока не схватила. Проехал 10 км (ребенка отвез) без проблем, заглушил, завел через 5 минут, начал трогаться, при попытке повернуть руль получил 3 красных свистка и непрерывно горящую красную лампочку руля на приборке. Руль окаменел. Перезапустился - то же самое. Не работает электроусилитель. Вспомнил Ниву...
    Потихоньку добрался до ОД, очередь до след. недели записался, а что делать.
    Пробыл там минут 10-15. Вышел, завел, ничего не горит, звуков не издает. Глюк пропал, усилок работает. Видимо что-то отгрелось в моторном отсеке, пока стоял. Но теперь боюсь, что "закусит" при каком-нить маневре и пипец.

    Уважаемые гуру, что это может быть - морозный глюк или действительно что-там крякнуло? Ждать "ну когда же второй"?

    И еще один вопросик (извините, если баян, но времени искать сейчас нет, а за бортом те же -33): можно ли закрыть машину при работающем движке и как эо правильно сделать, чтоб ничего не заблокировалось?
    Последний раз редактировалось Urrri; 16.12.2009 в 11:40.

  13. #182
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня опыт другой.
    Вчера -20 завелся бодро и сразу.....но!!!!!поработав минуту заглох)))...че за хрень???Снова пуск-с полпинка завелся и та же картина....чет покоробило....решил нафих не греть и не газовать сидеть а ехать сразу.
    Все без проблем прогрелся и ожил очень быстро.Но осадочек у меня остался....че за хня???
    Вощем диагноз на мой взгляд-не держит холостые на прогревочном режиме в зависимости от температуры воздуха. Не расчитан все таки немец на русский мороз и влажность воздуха. Либо этот алгоритм неправильно прописан в "мозгах".
    Как бы то нибыло поеду на ТО скоро-мозг вынесу на сервисе пусть диагностируют все. На данный момент тупо не грею.
    Сегодня (-23) так же все повторилось...но более мягко...один раз пришлось газануть и обороты стал держать. Видимо "просох" лучше.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  15. #183
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  16. Рейтинг
    2.0 FSI (BVY) пробег за 1,6 года 28500км Прошивали прошлой весной.
    Сегодня -25 на улице , в гараже -7 (буду ещё утеплять ), завёлся в первого раза, стартер крутит быстро и бодро, правда в последнее время стал крутить дольше чем обычно (может кажется ) Прогревал минут 15-20, стрелка отлипла от 50 , потихоньку поехал до работы, прогрелся полностью. Посмотрим, что будет вечером, надеюсь, что не подведёт
    PS: Для успокоения души имеется в гараже пуско-зарядное устройство, не раз оно спасало (и не только меня) Сегодня ГАЗель соседа заводили пол часа, у него чуть ли не масло примёрзло
    Последний раз редактировалось GAS; 16.12.2009 в 11:54.
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  17. #184
    Почетный Мембер
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    614
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ночью в три часа было -27,завелся без вопросов.
    Бензин Лукойл обычный,пробег 40 000,свечи менялись на 30 000.
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .

  19. #185
    Новичок Аватар для Shamik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    91
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Завелся с полоборота, в 9.30 утра, темп. на улице -22. Чуть медленее крутит чем обычно, масло все-же густовато видать для такой погоды. Из трубы первые 4 сек валил черный дым ))) Двиг пока полностью не согрелся работал шумнее чем обычно и вибрация на руле была сильнее.

    Заметил минус, печка фигово работает, климат стоит на 27, обдув почти на полную - ноги мерзнут и снег на коврике так и не растаял

    B6 1.8TSI комфорт, типтроник, arctic blue

  21. #186
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Завелся! Надо было сегодня ребенка в поликлинику везти. Вышел, авта завелась с первого раза и бодро, правда греется долго!
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  23. #187
    Новичок Аватар для PBS
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Может быть я чего-то не догоняю, но эта тема была создана для помощи тем, кто не завелся на морозе?
    Откуда тут взялось столько пЕсателей, желающих поделиться своей радостью типа "ура, у меня все ОК"? Особенно радуют те, кто умудряется тут упомянуть про свой теплый гараж

    Есть тут реальные перцы, которые могут ответить на конкретные вопросы???
    B6 2.0 FSI / 6Tip Highline

  25. #188
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Подскажите - Какой АКБ покупать - оригинал по номеру или можно любой?

  27. #189
    Новичок Аватар для tomas
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  28. Рейтинг
    2.0 FSI (BVY) 2007 год 30 тыс.км. Температура -22°С
    Сегодня с утра пополнил ряды. ;-(
    С утра не сработала штатная Вебасто (штатно установленная с завода) вообще.
    То есть, по таймеру не включилась, при запуске вручную через 5 секунд выключается.

    Как следствие незавелась впервые за 3 года. После первой попытки завода двигатель поработал несколько секунд, после чего заглох. Последующие 4 попытки завести ни к чему не привели, двигатель не схватывал вообще. Потом появилась надпись на компе "Oil pressure. Stop engine", которая сменилась на надпись "AFS inoperative".
    Первая надпись, как я понял - это значит низкое давление масла, а вот насчет второй - это что? Неисправность рулевого управления? А оно тут при чем?

    Дальше мучить двигатель не стал. С чего не сработала Вебаста непонятно, бензина полный бак.
    Вчера в -20°С после 40 минут работы Вебасто завелась без проблем.
    Тех, кто дружит с преступленьем, всех утюжит Черный Ленин!

  29. #190
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    Альбомы
  30. Рейтинг
    смена АКБ не поможет.

  31. #191
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shamik Посмотреть сообщение
    Завелся с полоборота, в 9.30 утра, темп. на улице -22. Чуть медленее крутит чем обычно, масло все-же густовато видать для такой погоды. Из трубы первые 4 сек валил черный дым ))) Двиг пока полностью не согрелся работал шумнее чем обычно и вибрация на руле была сильнее.

    Заметил минус, печка фигово работает, климат стоит на 27, обдув почти на полную - ноги мерзнут и снег на коврике так и не растаял
    Ничего удивительного)))ну как прогреется салон полностью при -22 до +27? Чтобы дуло в ноги климат надо выключить и включить обдув ног....климат вниз действительно не очень греет.
    Черный дым это видимо пипец как замерз движок)
    У меня белый сначала с самого валит.

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  33. #192
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Томас я только что вернулся с улицы Авто такойже и пробег такой же )) и имптомы такие же ... ППц

  35. #193
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tomas Посмотреть сообщение
    2.0 FSI (BVY) 2007 год 30 тыс.км.
    Сегодня с утра пополнил ряды. ;-(
    С утра не сработала штатная Вебасто (штатно установленная с завода) вообще.
    То есть, по таймеру не включилась, при запуске вручную через 5 секунд выключается.

    Как следствие незавелась впервые за 3 года. После первой попытки завода двигатель поработал несколько секунд, после чего заглох. Последующие 4 попытки завести ни к чему не привели, двигатель не схватывал вообще. Потом появилась надпись на компе "Oil pressure. Stop engine", которая сменилась на надпись "AFS inoperative".
    Первая надпись, как я понял - это значит низкое давление масла, а вот насчет второй - это что? Неисправность рулевого управления? А оно тут при чем?

    Дальше мучить двигатель не стал. С чего не сработала Вебаста непонятно, бензина полный бак.
    Какая вязкость масла?
    В вебасте закоксовалась форсунка скорее всего....хотя не факт нужно диагностировать.
    В любом случае если заводится и глохнет-недостаточно качество смесеобразования (высокая влажность воздуха+низкая температура)

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  37. #194
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  38. Рейтинг
    2 пассата во дворе стоит ....
    один мой...на ключ почти уже не реагирует, не крутит практически, потом сраатывает электроника и всё горит...и подумал я эх...лучше на пыжике 206 красном жены поехать - завелась с полтычка. кстати, дизеля чуть менее 3/4.
    Думаю снять аккум и погреть дома. ну а вообще это , конечно, подстава.
    но близится тепло)))
    вопрос - почему не завелась -то? вроде аккум нормальный...
    и другой пассатик 2 FSI (2007, 2008 года выпуска.) - насиловали его-насиловали, но не завели...так и стоит...
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  39. #195
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BEDbMAK Посмотреть сообщение
    и другой пассатик 2 FSI (2007, 2008 года выпуска.) - насиловали его-насиловали, но не завели...так и стоит...
    1.8 ток заводитСО ))) гыы )))
    LR Discovery 4 TDV6

  41. #196
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    1.8 ток заводитСО ))) гыы )))
    да ну нах.. bvy полёт нормальный

  43. #197
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    да ну нах.. bvy полёт нормальный
    короче, не в двигле дело ...
    LR Discovery 4 TDV6

  45. #198
    Гость
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Поздравляю всех, кто завелся, а я вот сегодня на метро. 2006 год, 2.0 FSI, 35000 км, прошивал мозги на предмет холодного пуска около года назад. Последний раз не завелась в середине октября - промыл инжектор, свечи поменял, сменил заправку (заправлялся на Газпромнефти 95-ым). А сегодня...

    Машину заглушил 36 часов назад - была полностью прогрета и перед заглушкой секунд 30 проехал на оборотах 3000 - 4000 для свечей. Сегодня с утра -22.5 стартер крутил как-то вяло, экран весь черный и секунд через 5 прекращал и начинал заново (я ключ не отпускал), экран начинал светится, появлялись всякие значки, но крутил так же вяло и те же 5 секунд, потом цикл повторялся несколько раз, пока мои нервы не выдерживали и я отпускал стартер - слево от часов появился восклицательный знак, на компе загорелось - consult owner's manual, ну и вся гамма значков. Вырубил все, повторил процесс - все то же самое, без результатов.

    Кстати, когда в понедельник вечером (при последнем заводе) было -18, стартер крутил аналогично, был черный экран, но секунды через 3-4 как будто что-то взорвалось, стрелка тахометра поднялась до 2000, опустилась до 1100 и машинка заработала.

    Вопрос - что мне делать? теперь я точно знаю, это не свечи - перед заглушкой их я накалил (да и прошли они 1500 от силы), мозги я прошил, теперь думаю купить вебасту. Вопрос - кто-нибудь знает, могут они приехать, установить и завестись после этого. Очень уж нехочется тратится на эвакуатор, потом опять какую-нибудь прошивку очередную, замену чего-нибудь на сервисе, итд. Подскажите, друзья!! я устал...

  47. #199
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от don Посмотреть сообщение
    смена АКБ не поможет.
    Почему? Если АКБ быстро теряет емкость?

  49. #200
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tomas Посмотреть сообщение
    ...а вот насчет второй - это что? Неисправность рулевого управления? А оно тут при чем?
    AFS inoperative - ошибка адаптивного ксенона. Видимо что-то замерзло
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

Ответить в теме
Страница 8 из 134
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 58 108 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org