ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 80 из 134
ПерваяПервая ... 30 70 76 77 78 79 80 81 82 83 84 90 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,976 по 2,000 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #1976
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vd25 Посмотреть сообщение
    пока ничего не делал. времени нет. периодически гадаю на кофейной гуще в интернете
    Советую не заводить в таком состоянии, а проверить не перескочил ли ремень. Только убедившись, что все в порядке продолжить попытки запуска.

  3. #1977
    Гость
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    12
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Всем добрый день !
    Кто может компетентно сказать - стартер влияет на количество оборотов коленвала двигателя при запуске автомобиля? Есть инфа что двигатель "стартует" как только количество оборотов становится около 350 - соответственно если это количество меньше - движок "крутит" но "не схватывает" ? ТАК ?????????????????????

    Кто может - ОТВЕТЬТЕ ПЖЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Авто - Passat B6, 2006 , 2.0TDI, DSG, BKP

  5. #1978
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от borisol Посмотреть сообщение
    Всем добрый день !
    Кто может компетентно сказать - стартер влияет на количество оборотов коленвала двигателя при запуске автомобиля? Есть инфа что двигатель "стартует" как только количество оборотов становится около 350 - соответственно если это количество меньше - движок "крутит" но "не схватывает" ? ТАК ?????????????????????

    Кто может - ОТВЕТЬТЕ ПЖЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Авто - Passat B6, 2006 , 2.0TDI, DSG, BKP
    Думаю, нет, т.к. в сильный мороз стартер еле крутил (1 оборот в секунду), но движок завелся!
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  7. #1979
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от borisol Посмотреть сообщение
    Всем добрый день !
    Кто может компетентно сказать - стартер влияет на количество оборотов коленвала двигателя при запуске автомобиля? Есть инфа что двигатель "стартует" как только количество оборотов становится около 350 - соответственно если это количество меньше - движок "крутит" но "не схватывает" ? ТАК ?????????????????????

    Кто может - ОТВЕТЬТЕ ПЖЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Авто - Passat B6, 2006 , 2.0TDI, DSG, BKP
    Это больше относится к бензиновым FSI с зимней прошивкой, для уверенного пуска.

  9. #1980
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ЕСть даже такое понятие - стартовая частота вращения. если еле крутит- может запуститься, а может и нет. здесь будет влиять температура наружного воздуха! чем ниже- тем хуже! вот и думайте!

  11. #1981
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Joker72 Посмотреть сообщение
    вот статистика
    Статистика-дело хорошее....но убедительна для того кто не живет в Москве. Эти цифры приведены только на официально проживающих жителей. А вы прибавте неофициальных, приезжих, транзитников, грузовые и спецмашины.....думаю лучше не знать такую статистику)

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  13. #1982
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от borisol Посмотреть сообщение
    Всем добрый день !
    Кто может компетентно сказать - стартер влияет на количество оборотов коленвала двигателя при запуске автомобиля? Есть инфа что двигатель "стартует" как только количество оборотов становится около 350 - соответственно если это количество меньше - движок "крутит" но "не схватывает" ? ТАК ?????????????????????

    Кто может - ОТВЕТЬТЕ ПЖЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Авто - Passat B6, 2006 , 2.0TDI, DSG, BKP
    Похоже на правду. Только там речь о 300 об.
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    Думаю, нет, т.к. в сильный мороз стартер еле крутил (1 оборот в секунду), но движок завелся!
    Ничо што тут про дизель спрашывали?
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  15. #1983
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vd25 Посмотреть сообщение
    HELP!
    Passat B6 2.0 TDI BMR
    Не заводилась в морозы. Не заводится до сих пор. Стартер крутить, но не схватывает. Свечи накаливания были заменены накануне морозов. Машина стоит в Подмосковье...

    Что делать? О_о
    А в + температуру пробовал заводить? Скорее всего солярка запарафинилась.

    Сообщение добавлено в 15:27, предыдущее сообщение было в 15:21

    Цитата Сообщение от borisol Посмотреть сообщение
    Всем добрый день !
    Кто может компетентно сказать - стартер влияет на количество оборотов коленвала двигателя при запуске автомобиля? Есть инфа что двигатель "стартует" как только количество оборотов становится около 350 - соответственно если это количество меньше - движок "крутит" но "не схватывает" ? ТАК ?????????????????????

    Кто может - ОТВЕТЬТЕ ПЖЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Авто - Passat B6, 2006 , 2.0TDI, DSG, BKP
    Абсолютная истина. Каждый двигатель имеет свои обороты пуска.Только при достижении их создаются условие для гарантированного пуска двигателя

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  17. #1984
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    Коллеге "smirnov.d": Судя по времени зарядки- Вашему аккумулятору практически пи....ц! Т.е. зарядку он не берет! хотя можно попробовать несколько раз зарядить-разрядить, т.е. провести Контрольно-тренировочный цикл (аккумуляторщики знают что это такое). и тогда сделать окончательный вывод! а вообще всем рекомендую присмотреться к аккумуляторам "медалист" из Кореи, по всем тестам они обставляют и БОШИ и ВАРТЫ........
    по поводу гарантии - внимательно почитайте документы на автомобиль и договор, там, вроде, другие сроки гарантии чем на авто?!
    Контрольно-тренировочный цикл делать не стоит неоднократно проверенно. просто надо заряжать до маскимального напряжения 16в для варта-босш и чтоб постоял на зарядке еще часа 3 . Если например максимальное напряжение при зарядке 15.5в аккамулятор убит примерно наполовину.

  19. #1985
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Сначала нужно отогреть батарейку, а потом заряжать!

  21. #1986
    Почти Мембер Аватар для malatok
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Столица одна
    Сообщений
    125
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вот и я не завёлся.
    Добрый или скорее не очень добрый вечер уважаемые одноклубники.
    Машинка у меня пассат 1.8tsi 2008 года.
    За без малого 2 года езды, всегда заводилась, не одной осечки.
    Но вот сегодня, сажусь в машину, вставляю ключ, метка сигналки пищит, что опознана, включается подцветка, включается радио, но зажигание не загарается, на панеле приборов, кроме подцветки мёртво всё...соответственно нет контакта нет запуска двигателя.
    Что с моей машинкой? что-то каратнуло?
    п.с. аккамулятор в полном порядке(свет ближний и дальний горит, радио играет, подъёмники работают и тд)

    Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 19:00

    с нетерпением жду комментариев!

  23. #1987
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от malatok Посмотреть сообщение
    Вот и я не завёлся.
    Добрый или скорее не очень добрый вечер уважаемые одноклубники.
    Машинка у меня пассат 1.8tsi 2008 года.
    За без малого 2 года езды, всегда заводилась, не одной осечки.
    Но вот сегодня, сажусь в машину, вставляю ключ, метка сигналки пищит, что опознана, включается подцветка, включается радио, но зажигание не загарается, на панеле приборов, кроме подцветки мёртво всё...соответственно нет контакта нет запуска двигателя.
    Что с моей машинкой? что-то каратнуло?
    п.с. аккамулятор в полном порядке(свет ближний и дальний горит, радио играет, подъёмники работают и тд)

    Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 19:00

    с нетерпением жду комментариев!

    Проблема может быть и в замке зажигания и в стартере.

  25. #1988
    Почти Мембер Аватар для malatok
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Столица одна
    Сообщений
    125
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Стартер, думаю, не причом, на него ток не подаётся, так как на ключ реакции нет ни какой. Видимо это всё таки замок.

  27. #1989
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Послушай внимательно, при положении ключ на старт, щелчки в районе стартера есть?

  29. #1990
    Почти Мембер Аватар для malatok
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Столица одна
    Сообщений
    125
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Уже не послушаю. Только, что увёз эвакуатор в АвтотрейдАГ.

  31. #1991
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Что сказали в Автотреде?
    1.8 TSI АКП

  33. #1992
    Почти Мембер Аватар для malatok
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Столица одна
    Сообщений
    125
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanzuro Посмотреть сообщение
    Что сказали в Автотреде?
    Пока думают, за сегодня смогли включить зажигание, но завести не смогли.

  35. #1993
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  36. Рейтинг
    У меня такая же фигня второй день. Ключ пошагово на старт, а в ответ - тишина. Свет есть, панель горит. Что я только не делал...
    Но заводится с пол оборота и спокойно работает если подышать на ключ и растереть его ладонями. Странно! Сегодня зарядил аккум, завтра проверю.
    1.8 TSI АКП

  37. #1994
    Почти Мембер Аватар для malatok
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Столица одна
    Сообщений
    125
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanzuro Посмотреть сообщение
    У меня такая же фигня второй день. Ключ пошагово на старт, а в ответ - тишина. Свет есть, панель горит. Что я только не делал...
    Но заводится с пол оборота и спокойно работает если подышать на ключ и растереть его ладонями. Странно! Сегодня зарядил аккум, завтра проверю.
    а каким образом тебе пришло в голову, что надо подышать на ключ и растереть его ладонями?)))))))))))))))))))))))

  39. #1995
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Уговаривал.... в первый день, мысли были про замерзшую батарейку. Сегодня взял запасной ключ, год назад ОД поставил туда новую, раз пять пытался завести - такая же фигня, т.е никакой реакции. Натёр-двигатель заработал. Бубны-с.
    1.8 TSI АКП

  41. #1996
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanzuro Посмотреть сообщение
    Уговаривал.... в первый день, мысли были про замерзшую батарейку. Сегодня взял запасной ключ, год назад ОД поставил туда новую, раз пять пытался завести - такая же фигня, т.е никакой реакции. Натёр-двигатель заработал. Бубны-с.
    Да ты шаман,

  43. #1997
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  44. Рейтинг
    во вы тут даете жару
    B6 2.0 TFSI

  45. #1998
    Новичок Аватар для skub
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    31
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gonshik Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не обратил внимание на то, что после 3-ей попытки завести машину у меня на панели загорелась масленка и пропищал комп.
    Это из-за чего? Как я понимаю масленка появляется при малом давлении масла вроде...
    кстати была такая лажа в -37 с ветром, аккумулятор вроде и крутит, но движок запустить не хватает мощи, но загорелась не после 3 запуска а где-то после 5или 6 точно не помню, снял аккумулятор , занес домой на час, затем вышел и с пол пинка завел, как то вот так))

  47. #1999
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Аккум немного отогрелся, пришел в себя, да и первые попытки пошли на пользу,но 37-очень жалко авто!

  49. #2000
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Сегодня с утра после вчерашней зарядки аккума мотор завёлся без проблем и бубнов. Что это было? Понаблюдаю ещё.
    1.8 TSI АКП

Ответить в теме
Страница 80 из 134
ПерваяПервая ... 30 70 76 77 78 79 80 81 82 83 84 90 130 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org