![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
В общем чтобы не ждать морозов и очередного гемороя, исходя из бюджета, вчера съездил и поставил себе БИНАР-5 с бошевской помпой(бюджетный вебасто), сегодня утром -11, прогрев 20мин, температура двигателя 65 градусов, завелся как летом в +30, сказали что и в -30 заведешься как летом, поставили все очень грамотно и профессионально, ничего не видно,все компактно, все работает( три раза тьфу тьфу.....).
Однако, сегодня опять не хотел заводиться. Со второго раза пошагово ключ на старт и удерживал секунд 6-7 - завёлся! Завтра в сервис.
1.8 TSI АКП
Этот что ли? http://www.avto-term.ru/index.php?pa...ory=7&prod=176 какова цена с установкой и сколько по времени?
Нет не секрет, устройство с установкой стоило 24 500руб., климат(прогрев салона) не стал ставить, боюсь посадить аккамулятор, да и не нужно это, т.к. садишься уже в прогретую машину, сразу двигаешься и включаешь печку, тобишь в салон сразу идет теплый воздух. Ставил вот у этих ребят http://www.komfort98.ru/index.php?op...43&Itemid=46#1
Они кстати сертифицированные установщики и гарантию дают, по моему 1,5 года. начальник у них Андрей, ставили долго, в итоге получилось порядка 12 часов.
Сообщение добавлено в 17:59, предыдущее сообщение было в 17:58
Нет не эти, смотри пост выше.
BVY простоял две недели,завёлся с пол оборота.
А у меня беда седни была- приехал днем по делам, заглушил, нажал кнопку закрытия дверей на ключе и ушел на 10мин. Пришел, открыл двери, сел за руль и не смог завести. Пробовал снова поставить-снять с охраны- ни каких эмоций. Стартер крутит, а не заводится. Если точно, с пол-тыка схватывает и сразу глохнет, как будто иммобилайзер срабатывает. Плюнул, поехал за 2 ключем домой на такси. Взял, приехал и попробовал еще раз старым ключем завести- не вышло. Вставил второй- с полтыка заработал. И что характерно, теперь заводится с обоих ключей. Шо это было? Батарейки на обоих ключах имеют одинаковую наработку, диоды светятся на обоих ключах одинаково. Мож теперь 2 ключа таскать с собой на всякий случай? А если бы при поездке в отпуск за 500 км от дома? Это ж пипец полный! Не было часом ни у кого подобного? И че делать в подобном случае, подскажет кто?
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
Спасибо за позитив.
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
Заряжали не снимая. Заряжал наш завгар каким-то большим аппаратом, малым током. Но это ещё не всё. Был у ОД, диагностика ошибок не выявила. Мастер зачистил основные клемы и только. Рекомендовали наблюдать ещё. Запускается с утра раз сразу-другой день с 5 раза. ОД грешит на загустение смазки стартера.
1.8 TSI АКП
Было такое но на сузуке гранд витара, брат поехал на рыбалку в астрахань и просрал ключ, высылал DHL, на круг вышло что то в районе 2 000руб., а если честно поражаюсь над заводом его машиы, на улице в прошлом году -25, машина неделю стояла возле дома, завелся с пол оборота, а как прогревается его движек это просто мечта, за пару минут температура 60 градусов, мечта фолксвагениста!!!!!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки