![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
2007г.в,немец.-29 заводится с пол-оборота.Прошлой зимой -36 - с пол-оборота.Не завод был летом,сдох АКБ,замена АКБ.Свечки тысяч 40 прошли.Бензин 92,масло Шелл 5W40.Пробеги в будние дни ~50км(18км до работы,8часов стоянка на улице,и обратно).Не прогреваю.Пробег 134т.км.Радует
off Ситроен С3 1.4 2008г.в ,недельная стоянка,завод с пол-оборота...
Черный B6,продан в хорошие руки,остался в клубе->8й баян 2.4 в фуле..>Audi A6 3.2 Quattro>BMW X5 E70 3d
В основном не заводятся машины BVY так называемой первой ревизии 2006г.в. далее они сделали какую то модификацию над двигателем, у меня у знакомого тоже BVY но 2007г.в. так же заводится всегда, у меня 2006г.в. автотрейдинг сказал, что данные машины они практически после года продажи больше не поставляли.
как счастливый обладатель bvy 2006г.в. опрокидываю вашу теорию!проблем за 180т.км н е б ы л о !
Угу, только разбираться сначала начал Автотрейдинг Аг, в итоге сказали есть 4 пути решения данной проблемы:
1. Всегда с собой иметь комплект новых свечей( у меня их уже 5 скопилось)
2. Всегда с собой иметь второй аккамулятор(есть и такой)
3. Иметь под домом теплый гараж(денег на гараж пока не накопил)
4. Ставить Webasto
Самое удивительное, скзали это не связано с горючкой, а связано с непосредственным впрыском и особенностями двигателя, в общем вот такой итог, а выход есть, как я писал выше, поставил себе предпусковик и проблем нет.
Выход всегда есть!
От Д6 до В6![]()
ага, и у меня он такой: дождаться потепления хотя бы до -15 (а это судя по прогнозам не раньше чем через 2 недели), заменимть свечи (если сами за это время не просохнут), и с помошью крокодилов (потому как АКБ в такие температуры за это время точно сдохнет) завести драгоценное изобретение немецких автомобилестроителей)
B6 2,0 FSI BVY, АКПП, 2006 гв, купил поддер. в февр.2009
Чтобы надёжнее заводилось - добавляйте зимой в топливо присадку типа Castrol TBA
Эффект заметен сразу тем что схватывать при утренем запуске начинает НАМНОГО раньше!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Купил б/ пассата 2 мес назад. Начитавшись здесь провел весь комплекс мероприятий по подготовке к зиме - новые свечи и масло, заряженная батарейка. Заводился в -25 (после прокрутки стартера секунд 8-10). Вчера уехал в район, где на утро стукнуло -30. Ключ на старт не отпуская - вспышки и не более, как итог умерший аккум. Запасные свечи в багажнике, а ключа так и не купил)))) Занес аккум в тепло, 2 часа подзаряжал (благо в колхозе раздобыл зарядник). Ставлю-такая же делюга и аккум стал на ладан дышать. Почесал репу и решил изменить порядок запуска. Как только начинались вспышки-бросал ключ. Бросил раз, два, три, и, о чюдо на 4 раз - затарахтели, правда то ли на 3, то ли на 2.5 цилиндрах. Естестенно черный дым, ошибки ЭУР и ИСП. Так что как то примерно так.
П.С. Мотор БВУ, свечи оригинал, масло Кастрол 0в30, 92 бензус.
Попробуй присадку в топливо, она свяжет воду в бензе и улучшит его испаряемость!! Схватывать будет на 2-3й секунде - проверено лично при -34С !!!
Я заливаю Wynns Supremium Petrol ,это аналог Castrol TBA
Камрады испытывающие проблемы с зимним пуском - НЕ БЗДИТЕ!!! Пробуйте присадку в топливо!!!
http://www.wynns.su/catalog/category...-41/index.html
Эффект будет - отвечаю!!!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Я лично очкую что то в бензобак кидать кроме топлива. ИМХО, можно экспериментировать только с самим топливом - бренды, заправки, октановые числа.
В масло надо очковать полюбому!!
В топливо зря! т.к. там до тебя уже так накелишовано что "ТЫ НЕПОВЕРИШЬ!!!"(с)
Дело хозяйское! Моё дело поделиться с камрадами опытом т.к. и другие камрады делясь опытом здорово мне помогли в своё время во многих вопросах.Чуство долга)))
P.S. Вспомнил, как я один из первых на этом форуме начал ставить неоригинальные "горячие" свечи)))) Народ бздел нереально, мои слова мимо ушей пропуская. И так всем было ссыкатно пробовать первыми))))
Сейчас все спокойно ставят дешёвые "горячие" - и никто ничего не боиться)))) Все смелые))) Смешно))))))))))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Здравствуйте всем.
Примерно такая же ситуация. Пассат б/у, 2007 г/в, мотор БВУ.
Только масло Кастрюль 5в30, свечи Бош 0 242 235 775 (подбирал по каталогу Экзиста) платина с одним боковым электродом, около 400 руб./штука, бенз - 98 роснефть.
Тоже прочел всю эту ветку. Из всего прочитанного и своего пока небольшого опыта холодных пусков сделал выводы:
1. проблема пуска БВУ в мороз есть (те, у кого хорошо заводятся - это скорее исключения из правила);
2. в мороз 25 и ниже тактика "ключ на старт не отпуская" не работает - получим умерший аккумулятор; Поэтому лучше сразу цепляться к "прикурке" (я подсоединяю 2-й аккумулятор), чтобы стартер крутил бодренько, тогда шансы завестись и не залить свечи увеличиваются;
3. Бош 0 242 235 775 работают нормально: в -23 град. заводят со своим аккумом, длина части свечи, выступающей в камеру сгорания, равна оригиналу.
Но появилась проблемка: через несколько минут (примерно 5-7) после запуска начинаются пропуски зажигания и соответсвенно моргает джеки чан. Поднимаю холостые обороты до 1500, через пару-тройку минут проходит. То есть пропуски в какой-то промежуточный период. Причина в свечах? Может кто сталкивался.
Здесь вычитал и заказал свечи NGK BKR5EY-11 (отличие от BKR5E в том, что V-образная выемка на центральном электроде) - 98 руб./штука. Поэкспериментирую - отпишусь.
Сообщение добавлено в 17:35, предыдущее сообщение было в 17:33
Сперва посмотрю, какой эффект дадут свечи BKR5EY. Присадка следующая в списке экспериментов.
2.0FSI хорошо едет. 3.2FSI - истребитель однако?
Здравствуйте все.
В продолжение темы хочу задать вопрос.
Рассматриваю вариант покупки полноприводного Volkswagen Passat (B6) 2009 г.в. с двигателем 2.0 FSI (150Hp) 4Motion.
Хозяин утверждает, что это какая-то рейсталинговая версия (от производителя!), в которой все "зимние" проблемы решены. И теперь все эти машины заводятся в любой мороз на ура.
А теперь вопрос: Существует ли в природе такая рестайлинговая версия? Если существует, то решены в ней "зимние" проблемы?
С уважением, Павел
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки