У меня BVY раньше при -24 один раз был не завод, поменял свечи на BKR6E11, поставил аккум варта 74 ач, все ок, при -22 полет нормальный, завелся. По субьективным ощущениям не завод возникает из за снижения емкости аккумулятора при низкой температуре. Т.е. перед тем как подать горючую смесь в цилиндры BVY должен провернуть коленвал 5-6 оборотов (и достичь определенных оборотов). Соответственно если у Вас старый слабенький акум., он кое как провернет коленвал (но необходимой частоты оборотов не наберет). Мозги дадут богатую смесь и зальют свечи, причем зальют в не зависимости от того какие свечи. Но это особенность двигателя не более того. ИМХО.
Кстати ни кто не скажет по поводу БКРовских свечей, насколько их использование может привести к выходу из строя двигла, т.е. родные иридиевые (помоему стоят 2 тыр. за комплект) и БКР овские в 5 раз дешевле, пока холодно ладно - все равно нужно заводится. Но придет лето, фиг его знает может у БКР овских свечей из-за изменения температурного режима юбка осыпется в цилиндр. Кстати тут на форуме писали, что на БКР овских свечах двигло может троить из-за неравномерности сопротивлений контакта (свеча-катушка). Подтверждаю за 2 месяца ежедневого использования сей факт имел место быть 1 ОДИН раз (в начале), и все больше ничего не троило. Может прилипло где надо.
Социальные закладки