ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 90 из 134
ПерваяПервая ... 40 80 86 87 88 89 90 91 92 93 94 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,226 по 2,250 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #2226
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Подскажите, если приехать на гарантийном авто к дилеру и сказать что в мороз заводится не сразу и после этого двигатель (1.8 tsi) первое время неровно работает, предложат платную диагностику, или сделают компьютерную диагностику бесплатно?

  3. #2227
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  4. Рейтинг
    свечи тыщь 60 прошли,акуму второй год,стоит неделями и по выходным нормально заводится. 2fsi bvy

    Сообщение добавлено в 22:56, предыдущее сообщение было в 22:51

    Цитата Сообщение от av73 Посмотреть сообщение
    Подскажите, если приехать на гарантийном авто к дилеру и сказать что в мороз заводится не сразу и после этого двигатель (1.8 tsi) первое время неровно работает, предложат платную диагностику, или сделают компьютерную диагностику бесплатно?
    спи спокойно)

  5. #2228
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Сегодня словил первый незавод в зимний период
    Мафынке у 4 года, столько же и АКБ
    Заменил АКБ, завелась с полтычка
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  7. #2229
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  8. Рейтинг
    [QUOTE=Fox;845138]Всем доброго времени суток.
    У меня Б6 2007 BVY . Проблема не завода уже второй год. В выходные провел ТО самостоятельно. Замена оригинальных свечей на BKR6E11 замена масла и фильтров . Открыл аккумулятор замерил плотность вместо положенных 1 27 было 1 20 при заряженном состояние, вывел плотность до 1 27(выкачивал из акума электролит с каждой банки понемногу

    я раньще изучал проблему и могу сказать что если электролит не набирает плотности это означает что вся кислота отложилась в виде сульфатов на пластинах и нужный ток и емкось он уже нигогда не наберет! доливкой кислоты вы только добьетесь чтоб электролит не замерз на морозе и ускорите кончину аккамулятора. так что берем деньги и в магазин других вариантов пока не придумали (всякие добавки и преобразователи это лохотрон) а вообще при плотности 1.2 если не очень холодно можно еще год ездить



    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Лейте зимой присадку в бензин!
    Кто сомневается - хотя бы попробуйте!
    по поводу кастрол , купил я недавно в Харькове на заправке Маршал, чего то стремный у нее вид -этикетка только на немецком непонятно что там написано, а главное крышка ни как не защищена можно спокойно открутить слить и налить другое подходящее по цвету что я думаю персоонал и делает ;-) -такиеже стремные
    а про смазывающие свойства бред какойто написан , не возможно 1 тысячной что-то смазать, воду убрать тоже самое это вам любой химик скажет

    найти кастрол в продаже очень проблематично , если бы это работало все бы лили и радовались , а так только нам и впихивают типа а вдруг поможет

  9. #2230
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    Слышь, Erkek, вот честное слово, ты притомил уже своими присадками ты рекламный агент что ли или производитель этих присадок
    Пысы: я при минус -45 без всякой хрени присадочной заводился, если чО
    Это спам!
    От Д6 до В6

  11. #2231
    Гость
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    SARATOV CITY
    Сообщений
    2
    Альбомы
  12. Рейтинг
    несколько дней назад с утра машинка не завелась было -20 - поменял свечи и температура немного повысилась и без проблем завелся. ездил без проблем пару дней при -22. И тут сегодня с утра -25 и мои пассатик погиб((( сначало завелся весь дрожал троило жутко и поработав около минуты заглох и больше не заводится((( Всех соседей во дворе закрыл))) Скажите пожалуйста что с ним и что делать? пассат б6 2006 года 2.0fsi

  13. #2232
    Новичок Аватар для Revenger
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вчера вечером не завелся, хотя утром завелся и доехал на работу, правда подтраивал первые несколько минут. Вчера машину бросил у работы, сегодня утром стал заводить... не в какую. Как результат загорелось на MFD Oil pressure Engine stop. И я вот думаю че делать то? В сервис или ждать потепления? Что за ошибка?
    Passat b6 2006г 2.0 FSI

  15. #2233
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Revenger Посмотреть сообщение
    Вчера вечером не завелся, хотя утром завелся и доехал на работу, правда подтраивал первые несколько минут. Вчера машину бросил у работы, сегодня утром стал заводить... не в какую. Как результат загорелось на MFD Oil pressure Engine stop. И я вот думаю че делать то? В сервис или ждать потепления? Что за ошибка?
    Passat b6 2006г 2.0 FSI
    Не парься, обороты коленвала маленькие, давление масла нет, заряди акб и заводи. На сообщение не обращай внимание.

  17. #2234
    Новичок Аватар для Revenger
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Не парься, обороты коленвала маленькие, давление масла нет, заряди акб и заводи. На сообщение не обращай внимание.
    Стремно не обращать внимания)))))) но наверное позавожу еще в обед)))
    Кстати аккумулятор крутит нормально пока, как думаете если зарядить больше шансов на завод?

    Сообщение добавлено в 10:11, предыдущее сообщение было в 10:07

    А вообще у меня такие вот мысли... машина у меня немецкая, после покупки были сразу же проблемы при заводе зимой, прошили -все как рукой сняло... Этой осенью оторвал пылесосом провод подушки под сиденьем и загорелась лампа на приборке, ездил в сервис снять ошибку. Я не знаю технологии снятия ошибок, но вот почему-то мне кажется что ничего они не диагностировали а перепрошили и дело с концом чтобы не парится. Вот мне кажется отсюда и проблемы. Свечи кстати новые у меня. Мож я и ошибаюсь конечно.

  19. #2235
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Хороший акб, как минимум 50% успеха, а сообщение появляется из-за долгой прокрутки и соответствено незавода.

  21. #2236
    Почетный Мембер Аватар для Otto
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    585
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Хороший акб, как минимум 50% успеха, а сообщение появляется из-за долгой прокрутки и соответствено незавода.
    -25 утро, аккум новый - завелись с первого раза сегодня

  23. #2237
    Гость
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    SARATOV CITY
    Сообщений
    2
    Альбомы
  24. Рейтинг
    у меня тоже аккумулятор новый но уву завелся и после минутной тряски заглох и все не хочет больше (((

  25. #2238
    Гость
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Revenger Посмотреть сообщение
    Стремно не обращать внимания)))))) но наверное позавожу еще в обед)))
    Кстати аккумулятор крутит нормально пока, как думаете если зарядить больше шансов на завод?[COLOR="Blue"]
    Мой совет - покупать свечи и менять, наверняка, уже залили.
    А батарейка должна сделать свое дело.
    Я тоже, когда был незавод, два дня колдовал - заводил в несколько заходов, прикуривал и по нулям.
    Свечи заменил - ожила без всяких чихов.
    Passat B6 2.0 Tiptronic, черный

  27. #2239
    Новичок Аватар для Revenger
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Альбомы
  28. Рейтинг
    +1 аналогично
    вчера вечером завелся, поколбасился секунд 20 и трындец

  29. #2240
    Почетный Мембер Аватар для Otto
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    585
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mad123 Посмотреть сообщение
    у меня тоже аккумулятор новый но уву завелся и после минутной тряски заглох и все не хочет больше (((
    бензина сколько в баке было? свечи сколько отбегали и где заправлялся?
    газу надо давать когда колбасится, чтобы дать просраться

  31. #2241
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Revenger Посмотреть сообщение
    Стремно не обращать внимания)))))) но наверное позавожу еще в обед)))
    Кстати аккумулятор крутит нормально пока, как думаете если зарядить больше шансов на завод?[COLOR="Blue"]
    Если не звелась, то с вероятностью 99% свечи залиты. На таком морозе за полдня (да впрочем и за неделю) та дрянь что на свечах никуда не денется (в этом можно один раз убедится, выкрутив такие свечи, их вручную то чистить час нужно).
    Соответственно мой совет, не мучить машину и себя. Если нужно завести, то кроме замены свечей мало что поможет.
    По опыту своей 4.5летней эксплуатации в 100й раз повторю, это наш бензин и евро4 (доведённый до абсурда). Если заправлять ХОРОШИЙ безин сложностей с пуском и в -30 нет.
    У меня было 2а незавода, оба раза виноват сам, переставлял машину от снегоуборки и не давал прогреться - вот такой вариант это практически 100% незавод на любом бензине.
    А так, что тут скажешь - лейте хороший бензин. Опять же повторюсь, в Питере это никой не Лукойл и тем более не Несте, и не Шелл совсем (вот на этих бензинах и пишут сюда посты), а только Кириши. Я к ним отношения не имею, так что не реклама. Сам специально езжу крюком заправляться. В заграницах вопросов с пуском вообще нет и в минус 30 заводилась с любой заправки...
    Мотор BVY

  33. #2242
    Гость
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  34. Рейтинг
    [QUOTE=andrey_als;847120]
    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    У меня Б6 2007 BVY . Проблема не завода уже второй год. В выходные провел ТО самостоятельно. Замена оригинальных свечей на BKR6E11 замена масла и фильтров . Открыл аккумулятор замерил плотность вместо положенных 1 27 было 1 20 при заряженном состояние, вывел плотность до 1 27(выкачивал из акума электролит с каждой банки понемногу

    я раньще изучал проблему и могу сказать что если электролит не набирает плотности это означает что вся кислота отложилась в виде сульфатов на пластинах и нужный ток и емкось он уже нигогда не наберет! доливкой кислоты вы только добьетесь чтоб электролит не замерз на морозе и ускорите кончину аккамулятора. так что берем деньги и в магазин других вариантов пока не придумали (всякие добавки и преобразователи это лохотрон) а вообще при плотности 1.2 если не очень холодно можно еще год ездить





    по поводу кастрол , купил я недавно в Харькове на заправке Маршал, чего то стремный у нее вид -этикетка только на немецком непонятно что там написано, а главное крышка ни как не защищена можно спокойно открутить слить и налить другое подходящее по цвету что я думаю персоонал и делает ;-) -такиеже стремные
    а про смазывающие свойства бред какойто написан , не возможно 1 тысячной что-то смазать, воду убрать тоже самое это вам любой химик скажет

    найти кастрол в продаже очень проблематично , если бы это работало все бы лили и радовались , а так только нам и впихивают типа а вдруг поможет
    Скорей всего так и сделаю, куплю новый аккумулятор. Т.к . при смене аккумулятора авто заводится без замены свечей с превого крутка. Движок работает ровно не чихает и не троит!!! Без всяких присадок!

  35. #2243
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  36. Рейтинг
    [QUOTE=Fox;847285]
    Цитата Сообщение от andrey_als Посмотреть сообщение

    Скорей всего так и сделаю, куплю новый аккумулятор. Т.к . при смене аккумулятора авто заводится без замены свечей с превого крутка. Движок работает ровно не чихает и не троит!!! Без всяких присадок!
    Залитые свечи и новый аккумулятор может не взять. В моём случае стояла новая Варта сильвер 74Ач - крутила то она быстро, только вспышек не было.

  37. #2244
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68
    Альбомы
  38. Рейтинг
    +1, BVY точно не заведется если свечи залило.
    2.0 FSI, BVY, АКПП, High Line

  39. #2245
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Завелся! -24 по MFA.
    Слушал музыку минуту и печкой шуршал на зажигании перед тем как заводиться и схватывать стало на 5 обороте, ключ не отпускал пока выше 1000 оборотов не стало...
    Кстати первый раз когда включаешь зажигание, ждешь и не заводишь через некоторое время орет - "STOP! Check coolant". Видать свойства охлаждающей жидкости меняются на морозе, ибо её нормально в бочке плещется... Потом больше не орет...

  41. #2246
    Новичок Аватар для Kentyxa
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    40
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Сейчас сижу читаю форум, а мой фольц стоит 3-й день на улице... Тоже не завелся при -23, аккум новый, летом сменил. Жду друга, с новыми свечами) За ту зиму менял их 3-и раза...

  43. #2247
    Почетный Мембер Аватар для Otto
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    585
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kentyxa Посмотреть сообщение
    Сейчас сижу читаю форум, а мой фольц стоит 3-й день на улице... Тоже не завелся при -23, аккум новый, летом сменил. Жду друга, с новыми свечами) За ту зиму менял их 3-и раза...
    смени заправку, тож новый аккум свечи той зимой меня в январе. сегодня в -24 с первого раза

  45. #2248
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    Ну вот и я не завелся, блин
    Машин почти новый, это первая зима...
    Кароче попал тут в больничку на операцию, с неделю машин стоял на морозе, вчера выписали с больнички, седня решил попробовать звести - фиг там
    Включил зажигание, подождал секунд 5, на МФА ошибка Steering column lock defective, старт - хрен там, вся приборка и фары заморгали, звук ошибки и звук как будто разряды электрического тока...
    Ну подержал стартер секунды 3-4, все бестолку, даже не схватило ни разу, т.е. стартер ваще не крутил.
    Через полчаса попробовал снова зажигание включить, на МФА такая куча ошибок полезла, что я и не успел все запомнить
    Взял бук, подлкючил и ВАСЕЙ решил прогнать, кароче не было такого блока, в котором не было бы ошибки, все красное....
    После этого приборка как-то тускло гореть стала, ну тут уже понятно, АКБ сел....
    Я вот чего спросить хотел спросить.
    Это чего, в Пассате такие аккумы дохлые, что мрут зимой через неделю простоя?
    Ведь машина-то почти новая, полгода ей всего....
    И чего теперь лучше делать, сразу АКБ на замену или попробовать его все-таки зарядить старый?
    Если покупать новый АКБ, то чего брать? Ну там помощнее может купить, всмысле емкости и пускового тока?
    Блин, до сегодняшнего дня ни на одной моей машине ни разу аккумулятор не садился даже в большие промежутки простоя...
    Вообщем купил вчера Врту сильвер на 77 а/ч, поставил, стер ошибки, завелась с первого раза...
    Поскольку был уже вечер всю сборку /крепеж оставил до сегодня...
    Кароче, щас вышел, снял заново АКБ, ну там утеплитель штатный на него натянуть, короб в пазы вставить, вообщем собрать все как было...
    Собрал, поставил батарею обратно, снова не заводится, подключаю бук, снова практически все блоки в ошибках, но самое главное - это нет ответа от блока двигателя, остальные ошибки, как я понял, из-за этого идут, пробовал отдельно электронику блока двигателя сканировать - нет ответа от блока...
    Вот скан машины, может кто чего подскажет?
    А то че-та я уже на измене....

    Пятница,18,Февраль,2011,14:10:04:63611
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6.2
    Версия данных: 20101123



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 3C0
    Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 55 56 62
    72 77

    VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX

    01- Электроника двигателя -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
    02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
    04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
    10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
    15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
    25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    37- Навигационная система -- Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
    44- Усилитель рулевого управления -- Статус: содержит неисправности 0010
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    53- Стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
    55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
    56- Магнитола -- Статус: OK 0000
    62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
    77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Не может быть достигнуто

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
    Part No SW: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
    Компонент: GSG DSG AG7 403 1815
    Ревизия: 00040034 Серийный номер: 00001004286164
    Кодировка: 0000020
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3A7150AD0C23

    3 Найдены неисправности:
    006224 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.14.01
    Время: 00:30:30

    049717 - No Communications with Cruise Control (Front) Distance Sensor
    U0235 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 10
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.14.01
    Время: 00:30:30

    006226 - Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления двигателя
    P1852 - 004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 10
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.14.01
    Время: 00:30:31


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
    Part No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
    Компонент: J104 C4 440 V2 0015
    Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000705566718
    Кодировка: 0006485
    Мастерская #: WSC 00028 790 00013
    VCID: 62C1C8CDC433

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 171
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.14.01
    Время: 00:31:17

    Стоп-кадр:
    Скорость: 0.0 km/h
    Hex значение: 0x0000
    Напряжение: 12.00 V
    Бин.биты: 00011111
    Счет: 154
    Hex значение: 0x0000


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 5K0 907 044 CC HW: 5K0 907 044 CC
    Компонент: Climatronic H15 0709
    Ревизия: 00003001
    Кодировка: 0000000002
    Мастерская #: WSC 00028 028 00020
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
    VCID: 6ED9ACFD00EB

    1 неисправность:
    13701376 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
    U1111 00 [009] - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 171
    Пробег: 10373 km
    Дата: 2008.14.01
    Время: 00:31:55


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
    Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
    Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
    Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006116910
    Кодировка: F7868F0700041000470A00000F000000001F5F435C00012C00 0000000000
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 346D7E952E47

    Part No: 3C1 955 419 B
    Компонент: Wischer 170410 006 0208
    Кодировка: 00046997
    Мастерская #: WSC 00028

    Part No: 1K0 955 559 AH
    Компонент: RLS 040510 054 0403
    Кодировка: 00208936
    Мастерская #: WSC 00028

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 171
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 11.90 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 3C8-919-475.clb
    Part No SW: 3C8 919 475 A HW: 3C8 919 475
    Компонент: PARKHILFE 8K H07 0009
    Ревизия: -------- Серийный номер: 08791010931605
    Кодировка: 100103
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3261788DD453

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 5N0-959-655.clb
    Part No SW: 5N0 959 655 N HW: 5N0 959 655 N
    Компонент: J234__005 VW10 HI 1916
    Ревизия: 21014000 Серийный номер: 003GHP7Q2L1W
    Кодировка: 0012341
    Мастерская #: WSC 00028 790 00013
    VCID: 48953A6542CF

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевого колеса (J527) Label: 3C0-953-569.clb
    Part No SW: 3C5 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
    Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
    Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100503300303
    Кодировка: 0982270002
    Мастерская #: WSC 00028 028 00020
    ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
    ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW46.rod
    VCID: 6BDFA5E933F9

    MFL:
    Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
    Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
    Кодировка: E20000

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 3C0 920 872 F HW: 3C0 920 872 F
    Компонент: KOMBI H03 0305
    Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 160F00
    Мастерская #: WSC 00028 028 00020
    ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
    VCID: 28559AE5E28F

    1 неисправность:
    12648448 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
    U1111 00 [009] - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 171
    Пробег: 10373 km
    Дата: 2008.14.01
    Время: 00:14:51


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
    Part No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
    Компонент: J533 Gateway H13 0172
    Ревизия: H13 Серийный номер: 3620P10505045A
    Кодировка: FDA17F06400602001002
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2F6771F9C761

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 171
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
    Part No SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
    Компонент: IMMO 043 0383
    Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
    VCID: 7AF190AD4CA3

    Part No: 3C0 905 861 H
    Компонент: ELV 028 0380
    3C0905861H ELV 028 0380

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
    Part No SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 C
    Компонент: RNS-MID H04 3800
    Ревизия: AB001001 Серийный номер: --------------
    Кодировка: 04000400000000800000
    Мастерская #: WSC 12345 678 00000
    ASAM Dataset: ------------------------- ------
    VCID: 2F6771F9C761

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
    Part No SW: 3C0 959 701 HW: 3C0 959 793
    Компонент: TUER-SG FT 002 0305
    Ревизия: 13101005 Серийный номер: 0000820420
    Кодировка: 0000FD
    Мастерская #: WSC 00028 028 00020
    ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004
    ROD: EV_DCU42BroseDriveSide_VW46.rod
    VCID: E5CB53D1551D

    Slave Driver:
    Part No SW: 3C0 959 703 HW: 3C0 959 795
    Компонент: J388__TSG-HL 004 0402
    Серийный номер: 00000001447586
    Кодировка: 0000D0

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
    Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
    Компонент: J500__APA-BS KL.147 0703
    Ревизия: 1AH03726 Серийный номер: 00101160132201
    Кодировка: 0000258
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3A7150AD0C23

    4 Найдены неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 10
    Сброс счетчика: 171
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.14.01
    Время: 00:14:51

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Об/мин: 1500 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 7.0
    Напряжение: 11.90 V

    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 211
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.14.01
    Время: 00:16:02

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 0.20 V
    Напряжение: 9.80 V
    Напряжение: 3.90 V
    свободен
    свободен

    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 171
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.14.01
    Время: 01:48:24

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 2.80 V
    Напряжение: 7.10 V
    Напряжение: 7.10 V
    свободен
    свободен

    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 211
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.14.01
    Время: 01:48:24

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 4.40 V
    Напряжение: 8.90 V
    Напряжение: 8.90 V
    свободен
    свободен


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
    Part No SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
    Компонент: KSG PQ46 ELV 043 0612
    Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 00910A0001864E7600061C1DF0084FCE707801
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 7AF190AD4CA3

    Part No: 1K8 951 605 A
    Компонент: LIN BACKUP HORN H11 9004

    Part No: 3C0 951 171 C
    Компонент: Neigungssensor 004 0611

    Part No: 3C0 951 171 C
    Компонент: Innenraumueberw.004 0611

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
    Part No SW: 3C0 959 702 HW: 3C0 959 792
    Компонент: TUER-SG BT 002 0305
    Ревизия: 15101005 Серийный номер: 0000814261
    Кодировка: 0000FC
    Мастерская #: WSC 00028 028 00020
    ASAM Dataset: EV_DCU52BrosePasseSide A03004
    ROD: EV_DCU52BrosePasseSide_VW46.rod
    VCID: E6C954DDA81B

    Slave Passenger:
    Part No SW: 3C0 959 704 HW: 3C0 959 794
    Компонент: J389__TSG-HR 004 0402
    Серийный номер: 00000001441424
    Кодировка: 0000D0

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
    Part No SW: 3C8 907 801 E HW: 3C8 907 801 E
    Компонент: J540 EPB3 VW-15417 0007
    Ревизия: 010 Серийный номер: 00000000264049
    Кодировка: 0000057
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2C5D66F5F677

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 171
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.14.01
    Время: 01:46:29

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.50 V
    Счет: 73
    Скорость: 0.0 km/h
    Hex значение: 0x1271
    Hex значение: 0x0021
    Hex значение: 0x1010


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-A.clb
    Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
    Компонент: AFS-Steuergeraet 0142
    Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
    Кодировка: 2311361
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 346D7E952E47

    Part No: 7L6 941 329 A
    Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
    Кодировка: 00000035

    Part No: 7L6 941 329 A
    Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
    Кодировка: 00000035

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 171
    Пробег: 10373 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.14.01
    Время: 00:14:51

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.64 V
    Скорость: 0.0 km/h
    ABS 1


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
    Part No SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 C
    Компонент: RNS-MID H04 3800
    Ревизия: AB001001 Серийный номер: --------------
    Кодировка: 04000400000000800000
    Мастерская #: WSC 12345 678 00000
    ASAM Dataset: ------------------------- ------
    VCID: 2F6771F9C761

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 72: Электроника задней правой двери
    Не может быть достигнуто

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-730.clb
    Part No SW: 5N0 035 730 A HW: 5N0 035 730 A
    Компонент: J412 4100
    Ревизия: 00015000 Серийный номер: 0000B7A026116
    Кодировка: 0020141
    Мастерская #: WSC 12345 000 00000
    VCID: 264994DDE89B

    Неисправности не найдены.

    Конец -------------------------------------------------------------------

  47. #2249
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Не завели б6 bvy сейчас (продолжение)

    Не знаю почему закрыли ту тему, помогите ещё советом, вот краткая предыстория:

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...-б6-bvy-сейчас

    купили все приблуды, поменяли свечи на почти новые (чистые, 500 км пробега), вытащенные свечи были с чёрным налётом (фото внизу). поставили всё на место, заводим, та же хрень. достаём новые свечи - они опять с чёрными наконечниками... что делать?

    ещё крутит странно - утапливаешь ключ, по ощущениям секунды 3 крутит, потом пауза опять крутит оборота 2 опять пауза и так далее, но сильно не мучили. пациент ещё жив? или на эвакуатор?

    з.ы. ещё вопрос - ведь не завёлся, значит весь бензин что напрыскал, остался в цилиндре. может попробовать перед следующим пуском прокрутить без свечей, чтобы он вышел (бензин)?
    Изображения
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  49. #2250
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    при условии что стартер крутит бодро пробуй нажать газульку в пол (продувка сработает) и крутить если будет схватывать плавно отпускай педаль ( лови момент в одном из положений должно завестись) у меня так было, помогало
    Удачи...
    Где нет борьбы . там нет победы.

Ответить в теме
Страница 90 из 134
ПерваяПервая ... 40 80 86 87 88 89 90 91 92 93 94 100 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org