ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 95 из 134
ПерваяПервая ... 45 85 91 92 93 94 95 96 97 98 99 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,375 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #2351
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Троит 3-4 сек.
    На таком морозе 3-4 секунды сам троишь, иной раз, стоя перед машиной
    Пысы: зимой лью только 92-й, движок 1,8TSI, сёдня с утра было -32, -35. Завёлся без проблем
    Пысы-2: на фондовом рынке нашей автостоянки акции моего авто поднялись на запредельную высоту

  3. #2352
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сегодня с утра опять бодрило в наших краях... -26... к ребенку на утренник очень надо было ехать, поэтому крутил стартер что было сил, пока не завелся... =))

  5. #2353
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Дед, я завелся сегодня!!!
    Кнопку держал пока уверенно не затарахтел! Перед этим прослушивание музыки минутное и 2-3 раза включить зажигание, потом все выключил, нажал на кнопку и держал, как схватывать начала педалькой газа поддал и как обороты устоялись выше 1000 отпустил кнопку и пошел домой... =)))

  7. #2354
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    ... пока не завелся... =))
    Парни, вот есть такая замута: открывая машину и не видя на MFA или на MFA+ ясного силуэта машины, не пытайтесь её заводить лучше подождать несколько часов и когда немного оттеплит, тогда пытаться её завести в этом случае такси рулит. Если силуэт машины виден отчётливо, то драндулетку можно завести с первого раза

  9. #2355
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  10. Рейтинг
    98 от Лукойлцентрнефтепродукт, что-то не впечатлил, заливаю там же 95, вроде не подтраивает по утрам и вчерам, что не скажешь о 98
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  11. #2356
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Дед, я завелся сегодня!!!
    Молодчик, RuslanAP
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Кнопку держал пока уверенно не затарахтел!
    Видишь перспективу - в жизни повезёт

  13. #2357
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Скорей всего такой бензин.
    До следующего подорожания топливо будет хужеть.

  15. #2358
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Правда, топливо и с повышением цен у нас лучше не становится.

  17. #2359
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед
    Где то я читал, что холодный пуск при ниже -20 - это +500 км. к пробегу авто
    Холодный пуск приравнивается по износу к 5 минутам работы двигателя на номинальных оборотах с полной нагрузкой. За 5 минут 500 км. не проехать.

  19. #2360
    Почетный Мембер Аватар для Отец
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    693
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    После написания этих слов сел в машину попробовал завести. В итоге завелся с 12-й попытки, при этом человек на улице говорил, что когда схватывает, то идет черный дым. Опять в теплый гараж. Сегодня завелся с пол оборота, ребенка в сад, через пять минут прихожу... плять ... с 7-го раза. За пять зим это в первый раз. Ну что за муйня, а?
    Эпопея продолжается. Машина простояла около 3-х часов на улице, завелась с 9-го раза. Приехал домой, поставил в гараж на 1 час. Пришел завелся с первого раза ОПЯТЬ. Поехал недалеко, небыло 20 минут. Завелся с 23-го раза. Заехал в магазин, вышел через 5 минут, завелся с первого раза... Не троит, не дергается, едет как обычно, мощность не теряет. Приехал, поставил в гараж, слышу сработал ручной тормоз и тут же разблокировался... Твою маму, а ? Что теперь лета ждать и продавать, нах?

  21. #2361
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Отец, мистика какая то
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  23. #2362
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    "га...к"

    Весь день думал, что это значит. Т.е. смысл понятен, а вот написание нет.



    Сообщение добавлено в 19:27, предыдущее сообщение было в 19:23

    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    но если их будет меньше, то кому от этого хуже?
    Да в том то и дело что практика показывает, что эта избыточная экологичность достаётся не за бесплатно, я не о деньгах, а о проблемах с заводом в данной теме, или проблем TSI которые глохнут потому что ПО в виду экологичности выбирает минимальные обороты и возможно немного ошибается.

    Сообщение добавлено в 19:29, предыдущее сообщение было в 19:27

    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    Пысы-2: на фондовом рынке нашей автостоянки акции моего авто поднялись на запредельную высоту
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  25. #2363
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  26. Рейтинг
    m01ska,
    Написано было , как и пахнет! "гавнюк"
    От Д6 до В6

  27. #2364
    Гость
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Народ вопрос: Приехал из командировки машина сдохла, акк разряжен в ноль. Замок электромеханический на капоте - не открыть... Можно ли подать напряжение в в бортовую сеть через прикуриватель, чтоб капот открыть, или вообще акк зарядить так с резервного. Если да то как правильно это сделать? В6 1.8TSI

  29. #2365
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Замок открыть можно, только полярность не перепутай!!!
    Через прикуриватель.
    Заряжать лучше сняв и отогрев.
    От Д6 до В6

  31. #2366
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Народ вопрос: Приехал из командировки машина сдохла, акк разряжен в ноль. Замок электромеханический на капоте - не открыть... Можно ли подать напряжение в в бортовую сеть через прикуриватель, чтоб капот открыть, или вообще акк зарядить так с резервного. Если да то как правильно это сделать? В6 1.8TSI
    Была похожая ситуация, только я тогда специально вывод сделал дополнительный.

    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Замок открыть можно, только полярность не перепутай!!!
    Через прикуриватель.
    Заряжать лучше сняв и отогрев.
    Может реле на Acc не сработать или пред не выдержать (хотя врядли)

    Можно ещё через салонный щиток предохранителей напряжение завести, хотя как точно это сделать не подскажу, т.к. мне это советовал электрик. В итоге сделал по простому вывел провод непосредственно с аккума.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  33. #2367
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Предохраняться надо конечно ! (ты молодец!)
    От Д6 до В6

  35. #2368
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    Пысы-2: на фондовом рынке нашей автостоянки акции моего авто поднялись на запредельную высоту
    Там у вас в прошлом году и наш пася отметился. В -33 с пол-пинка завелся, пока все вокруг своих ведерок прыгали.

    ЗЫ Мы правда о наличии Вебасты скромно умолчали и укатили со стоянки под изумленные взгляды :-)
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  37. #2369
    Гость
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Замок открыть можно, только полярность не перепутай!!!
    Через прикуриватель.
    Заряжать лучше сняв и отогрев.
    Т.е. просто подцепить запасной АКБ к прикуривателю и всё? Там не сгорит ничего?
    Говорят какие-то мудреные заряжалки существуют для этого дела, которые что-то там регулируют и предохраняют... или развод это всё?
    Кто-либо пробовал на Пассате такое?

    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Была похожая ситуация, только я тогда специально вывод сделал дополнительный.


    Может реле на Acc не сработать или пред не выдержать (хотя врядли)

    Можно ещё через салонный щиток предохранителей напряжение завести, хотя как точно это сделать не подскажу, т.к. мне это советовал электрик. В итоге сделал по простому вывел провод непосредственно с аккума.
    Да мне тоже по моей просьбе выводили кабель, но давно это было, и найти его в салоне я не смог. У меня еще датчик не был доставлен, вот я от него похоже провод нашел, а тот самый видимо нет. По крайней мере стремно на тот проводок напряжение подавать, если это не то...

    Через щиток предохранителей было бы интересно, как вариант. Если кто знает, подскажите.

  39. #2370
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Там у вас в прошлом году и наш пася отметился. В -33 с пол-пинка завелся, пока все вокруг своих ведерок прыгали.

    ЗЫ Мы правда о наличии Вебасты скромно умолчали и укатили со стоянки под изумленные взгляды :-)
    "КИО" , а по чеснаку слабо?
    От Д6 до В6

  41. #2371
    Почетный Мембер Аватар для Отец
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    693
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
    Отец, мистика какая то
    Сегодня уже в гараже завелся с 15-го раза, был на сервисе (не официалы), говорят скорее всего имобилайзер, но выдает ошибку рулевого блока, причем у них в тепле заводился с 3-4 раза, на улице говорят заводился плохо. Сказали ехать к оффам, забирая машину завелся с ПЕРВОГО раза (на холодную, на улице).

  43. #2372
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Сегодня уже в гараже завелся с 15-го раза, был на сервисе (не официалы), говорят скорее всего имобилайзер, но выдает ошибку рулевого блока, причем у них в тепле заводился с 3-4 раза, на улице говорят заводился плохо. Сказали ехать к оффам, забирая машину завелся с ПЕРВОГО раза (на холодную, на улице).
    Скорей всего блок ЕВЛ, меняется у афициалов.

  45. #2373
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  46. Рейтинг
    при елв, ошибок сразу с десяток высвечивается..хотя если ошибка по датчику угла поворота руля, то возможно и оно..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  47. #2374
    Гость
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Добрый вечер формучане.

    Добавлю и свои пять капель.

    18.02. утором, при t -24 автомобиль не завелся.

    Пытался завести раза 3. Сначала вроде схватил, но сразу заглох. В дальнейшем не схватывал.
    Решил, что свечи залило и не стал мучаться. Уехал на работу.
    После работы решил опять попробывать завести мотор. Крутил раз пять - не завелся.
    На следующий день решил поменять свечи. Все вооружился. Но при пробном заводе автомобиля небыло никакой реакции. Коленвал впринципе не шелохнулся. АКБ внорме, т.к. все, включая музыку, работало.
    Первые подозрения пали на стартер или на блок ЕВЛ.
    Решил успокоиться и почитать форум. Форум впринципе подтвердил мои подозрения. В воскресенье был вызван эвакуатор и машина отправилась к дилеру.

    Дилер ковырялся с машиной очень долго. Только на следующий день они приговорили к замене стартер.

    Стартер поменяли, но на этом история не закончилась. Автомобиль заводился, но при выходе на холостые обороты сразу глох.
    Первые подозрения дилера легли на секретки в автомобиле, но автомобиль полностью штатный, что и было сказано дилеру.

    После далнейшей диагностики приговорили к замене топливный насос. Сказали, что давление он создает 2,1 при минимальном в 4 (извените, но не знаю в каких еденицах, не специалист).
    После замены все прекрасно работает.

    Ответ дилера о причине выхода автомомобиля из строя: автомобиль не заводился не из-за холодных температур, а из-за недостаточного давления топливного насоса. После неоднократных попыток завести автомобиль - сгорел стартер.

    Вот так.


    2.0 FSI 2007г.

  49. #2375
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от Rino Посмотреть сообщение
    Ответ дилера о причине выхода автомомобиля из строя: автомобиль не заводился не из-за холодных температур, а из-за недостаточного давления топливного насоса. После неоднократных попыток завести автомобиль - сгорел стартер.
    хорошо, хоть что ограничилось насосом и стартером,
    а то они могла бы еще за твои деньги поменять еще и генератор с комментариями, что испорченный генератор дал большую напругу, которая вывела из строя насос,
    который не давал нужного давления, что и привело к поломке стартера,
    или еще в продолжение,
    что в конце концов виновата китайская лампочка, которая при включении подсветки ног водителя спалила генератор, который .... насос... который стартер... и т.д.!
    смешно и грустно
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Ответить в теме
Страница 95 из 134
ПерваяПервая ... 45 85 91 92 93 94 95 96 97 98 99 105 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org