Сегодня с утра опять бодрило в наших краях... -26... к ребенку на утренник очень надо было ехать, поэтому крутил стартер что было сил, пока не завелся... =))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Сегодня с утра опять бодрило в наших краях... -26... к ребенку на утренник очень надо было ехать, поэтому крутил стартер что было сил, пока не завелся... =))
Дед, я завелся сегодня!!!
Кнопку держал пока уверенно не затарахтел! Перед этим прослушивание музыки минутное и 2-3 раза включить зажигание, потом все выключил, нажал на кнопку и держал, как схватывать начала педалькой газа поддал и как обороты устоялись выше 1000 отпустил кнопку и пошел домой... =)))
Парни, вот есть такая замута: открывая машину и не видя на MFA или на MFA+ ясного силуэта машины, не пытайтесь её заводитьлучше подождать несколько часов и когда немного оттеплит, тогда пытаться её завести
в этом случае такси рулит. Если силуэт машины виден отчётливо, то драндулетку можно завести с первого раза
![]()
98 от Лукойлцентрнефтепродукт, что-то не впечатлил, заливаю там же 95, вроде не подтраивает по утрам и вчерам, что не скажешь о 98![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Правда, топливо и с повышением цен у нас лучше не становится.
Холодный пуск приравнивается по износу к 5 минутам работы двигателя на номинальных оборотах с полной нагрузкой. За 5 минут 500 км. не проехать.Сообщение от Дед
![]()
Эпопея продолжается. Машина простояла около 3-х часов на улице, завелась с 9-го раза. Приехал домой, поставил в гараж на 1 час. Пришел завелся с первого раза ОПЯТЬ. Поехал недалеко, небыло 20 минут. Завелся с 23-го раза. Заехал в магазин, вышел через 5 минут, завелся с первого раза... Не троит, не дергается, едет как обычно, мощность не теряет. Приехал, поставил в гараж, слышу сработал ручной тормоз и тут же разблокировался... Твою маму, а ? Что теперь лета ждать и продавать, нах?
Отец, мистика какая то![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Весь день думал, что это значит. Т.е. смысл понятен, а вот написание нет.
Сообщение добавлено в 19:27, предыдущее сообщение было в 19:23
Да в том то и дело что практика показывает, что эта избыточная экологичность достаётся не за бесплатно, я не о деньгах, а о проблемах с заводом в данной теме, или проблем TSI которые глохнут потому что ПО в виду экологичности выбирает минимальные обороты и возможно немного ошибается.
Сообщение добавлено в 19:29, предыдущее сообщение было в 19:27
![]()
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
m01ska,
Написано было , как и пахнет! "гавнюк"![]()
От Д6 до В6![]()
Народ вопрос: Приехал из командировки машина сдохла, акк разряжен в ноль. Замок электромеханический на капоте - не открыть... Можно ли подать напряжение в в бортовую сеть через прикуриватель, чтоб капот открыть, или вообще акк зарядить так с резервного. Если да то как правильно это сделать? В6 1.8TSI
Замок открыть можно, только полярность не перепутай!!!
Через прикуриватель.
Заряжать лучше сняв и отогрев.
От Д6 до В6![]()
Была похожая ситуация, только я тогда специально вывод сделал дополнительный.
Может реле на Acc не сработать или пред не выдержать (хотя врядли)
Можно ещё через салонный щиток предохранителей напряжение завести, хотя как точно это сделать не подскажу, т.к. мне это советовал электрик. В итоге сделал по простому вывел провод непосредственно с аккума.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Предохраняться надо конечно ! (ты молодец!)
От Д6 до В6![]()
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Т.е. просто подцепить запасной АКБ к прикуривателю и всё? Там не сгорит ничего?
Говорят какие-то мудреные заряжалки существуют для этого дела, которые что-то там регулируют и предохраняют... или развод это всё?
Кто-либо пробовал на Пассате такое?
Да мне тоже по моей просьбе выводили кабель, но давно это было, и найти его в салоне я не смог. У меня еще датчик не был доставлен, вот я от него похоже провод нашел, а тот самый видимо нет. По крайней мере стремно на тот проводок напряжение подавать, если это не то...
Через щиток предохранителей было бы интересно, как вариант. Если кто знает, подскажите.
Сегодня уже в гараже завелся с 15-го раза, был на сервисе (не официалы), говорят скорее всего имобилайзер, но выдает ошибку рулевого блока, причем у них в тепле заводился с 3-4 раза, на улице говорят заводился плохо. Сказали ехать к оффам, забирая машину завелся с ПЕРВОГО раза (на холодную, на улице).
при елв, ошибок сразу с десяток высвечивается..хотя если ошибка по датчику угла поворота руля, то возможно и оно..
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Добрый вечер формучане.
Добавлю и свои пять капель.
18.02. утором, при t -24 автомобиль не завелся.
Пытался завести раза 3. Сначала вроде схватил, но сразу заглох. В дальнейшем не схватывал.
Решил, что свечи залило и не стал мучаться. Уехал на работу.
После работы решил опять попробывать завести мотор. Крутил раз пять - не завелся.
На следующий день решил поменять свечи. Все вооружился. Но при пробном заводе автомобиля небыло никакой реакции. Коленвал впринципе не шелохнулся. АКБ внорме, т.к. все, включая музыку, работало.
Первые подозрения пали на стартер или на блок ЕВЛ.
Решил успокоиться и почитать форум. Форум впринципе подтвердил мои подозрения. В воскресенье был вызван эвакуатор и машина отправилась к дилеру.
Дилер ковырялся с машиной очень долго. Только на следующий день они приговорили к замене стартер.
Стартер поменяли, но на этом история не закончилась. Автомобиль заводился, но при выходе на холостые обороты сразу глох.
Первые подозрения дилера легли на секретки в автомобиле, но автомобиль полностью штатный, что и было сказано дилеру.
После далнейшей диагностики приговорили к замене топливный насос. Сказали, что давление он создает 2,1 при минимальном в 4 (извените, но не знаю в каких еденицах, не специалист).
После замены все прекрасно работает.
Ответ дилера о причине выхода автомомобиля из строя: автомобиль не заводился не из-за холодных температур, а из-за недостаточного давления топливного насоса. После неоднократных попыток завести автомобиль - сгорел стартер.
Вот так.
2.0 FSI 2007г.
хорошо, хоть что ограничилось насосом и стартером,
а то они могла бы еще за твои деньги поменять еще и генератор с комментариями, что испорченный генератор дал большую напругу, которая вывела из строя насос,
который не давал нужного давления, что и привело к поломке стартера,
или еще в продолжение,
что в конце концов виновата китайская лампочка, которая при включении подсветки ног водителя спалила генератор, который .... насос... который стартер... и т.д.!
смешно и грустно![]()
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки