дизель удивляет тем, что жрет по городу в пробках столько же, сколько и по трассе..а бензин ест нормально по трассе при хорошей скорости, мало, только если есть запас по мощности, при малой мощности и загрузке машины меньший объем жрет больше, а в городе эта мощность дает обратный результат в пробках

т.е. дизель какой то сбалансированный, расход всегда вменяемый..раньше о расходе не думал, а сейчас когда заправляешься и видишь 1500 км запас хода и в отличии от бензина вполне реальный запас, то на меньшее уже не тянет..хочеться погонять, можно летом на мото, или квадро, или водном мотике, зимой на снегоходе..в Московских пробках что на 500 кабылах стоять, что на 100, разницы никакой и так 95% времени, да эти 5-ти литровые монстры не могут стоять в пробке, постоянно дергаются, прыгают из ряда в ряд, но смотришь что через 10км, что через 20км, то ты его обгонишь, то он тебя на две машины, а так все одно
Социальные закладки