Цитата Сообщение от Urrri Посмотреть сообщение
Вчера - 30, сегодня -33. Сегодня завелся со второй попытки, держал ключ пока не схватила. Проехал 10 км (ребенка отвез) без проблем, заглушил, завел через 5 минут, начал трогаться, при попытке повернуть руль получил 3 красных свистка и непрерывно горящую красную лампочку руля на приборке. Руль окаменел. Перезапустился - то же самое. Не работает электроусилитель. Вспомнил Ниву...
Потихоньку добрался до ОД, очередь до след. недели записался, а что делать.
Пробыл там минут 10-15. Вышел, завел, ничего не горит, звуков не издает. Глюк пропал, усилок работает. Видимо что-то отгрелось в моторном отсеке, пока стоял. Но теперь боюсь, что "закусит" при каком-нить маневре и пипец.

Уважаемые гуру, что это может быть - морозный глюк или действительно что-там крякнуло? Ждать "ну когда же второй"?

И еще один вопросик (извините, если баян, но времени искать сейчас нет, а за бортом те же -33): можно ли закрыть машину при работающем движке и как эо правильно сделать, чтоб ничего не заблокировалось?
Вчера. Ситуация один в один. на улице -16С. завёлся, проехал до заправки. заглушил двигатель. через 5 минут завёл опять. всё хорошо, но при пропытке повернуть руль он сначала подёргивался (как будто у усилителя не получалось плавно двигать колёса) а потом красный руль и 3 звуковых сигнала. усилитель в отключке. глушил, заводил машину ещё 5 раз и каждый раз при попытке повернуть руль - 3 гудка и усилитель отключался). Проехал без уситилеля метров 100. думал к ОД ехать. решил на последок ещё разик проверить, а то приеду к диллеру, а там всё заработает. заглушил, завёл - руль крутится нормально. Пока забил (до следующего раза).

P.S. перед тем как завести машину первый раз - залил омывающей жидкости. и немного не рассчитал, она пролилась мимо бачка. Думал, что может быть с этим мои проблемы связанны.