Вчера - 30, сегодня -33. Сегодня завелся со второй попытки, держал ключ пока не схватила. Проехал 10 км (ребенка отвез) без проблем, заглушил, завел через 5 минут, начал трогаться, при попытке повернуть руль получил 3 красных свистка и непрерывно горящую красную лампочку руля на приборке. Руль окаменел. Перезапустился - то же самое. Не работает электроусилитель. Вспомнил Ниву...
Потихоньку добрался до ОД, очередь до след. недели

записался, а что делать.
Пробыл там минут 10-15. Вышел, завел, ничего не горит, звуков не издает. Глюк пропал, усилок работает. Видимо что-то отгрелось в моторном отсеке, пока стоял. Но теперь боюсь, что "закусит" при каком-нить маневре и пипец.
Уважаемые гуру, что это может быть - морозный глюк или действительно что-там крякнуло? Ждать "ну когда же второй"?
И еще один вопросик (извините, если баян, но времени искать сейчас нет, а за бортом те же -33): можно ли закрыть машину при работающем движке и как эо правильно сделать, чтоб ничего не заблокировалось?
Социальные закладки