![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Народ, что могло быть?:
с утра прогрел вебастой, завелся. Проехал порядка 40 км, отошел где-то на 2 часа. Пришел, включаю зажигание, движок крутит, но не схватывает. Вытащил ключ, еще раз, то же самое, но с пердежом и скрипом завелась. Температура на улице около 0. Обратил внимание, что при зажигании не загоралась спираль, т.е. свечи не накаливались, насколько понимаю. Доехал до дома, попробовал еще раз: спираль загорается, все заводится. Шнурок, вася диагност - ошибок никаких нет. Хрень какая-то короче, до этого момента никогда такого не было.
Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 14:17
ЗЫ: всех мужиков с Праздником!
Уважаемые! Продам аккумулятор валтек обсолютно новый не разу не пользованный за 3650! Питер! Купил за 4400,но он не понадобился!
Пишите в личку!!!
Сообщение добавлено в 22:20, предыдущее сообщение было в 22:11
ВСЕХ МУЖИКОВ ПАССАТОВОДОВ С ПРАЗДНИКОМ!!! =))))))))))))))))))))))))
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
Парни подскажите может у кого было такое, в морозы были завелся сразу, загореласть лампа антифриза не хватает, заглушил сходил антифриза долил, дальше все н заводится, Зря походу заглушил гдето конденсат образовался, далше заводал кнопку держал залил свечи и на приборке масло загорелось как-будто не хватает, но пощюпу нормально.Мне один знакомый сказал у него такая хрень с приборкой на Б5+ была. После этого машина две недели стояла, то болел, то уезжал (не суть короче), в общем купил новые свечи и акуумулятор ни фига не заводится.Бензанасос крутит такое ощущение нету впрыска бензина, подскажите может у кого было подобное?
Заводи с продувкой свечей здесь описан порядок, и раз уж завёл, сразу не глуши.
VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vasl Поблагодарил(и) за этот пост
Я извиняюсь. вопрос может глупый с продувкой свечей это как, свечи новые стоят. И где порядок описан.Заранее спасибо.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vasl Поблагодарил(и) за этот пост
имел ввиду после работы гидроника на полудохлом аккумуляторе и я вкурсе сколько она жрет! если климат невключен! а если климат включен на прогрев салона -не считал? У меня на второй машине руки дошли и установили гидроник .. И я знаю уже сколько климат кушает от аккумулятора....
Под итог по свечкам которые я поменял на вольвоские --ни морозы ни потепление ни короткие поездки их не засрали и не убили --итог я доволен
Ну если с климатом то возможно, но тогда зачем на полудохлом аккуме в зиму идти? Подзаряди его осенью. У меня тоже не обслуживаемая варта, ставлю на позаряд, и прекрасно слышу когда начинает закипать, тогда убираю точек до 1 А и так до утра, он оч. качественно прожаривается.
Passat 2,0 BVY, 2006 год
Я так поставил новую Варту (правда зимой посадил его когда не заводилась (секретка глюк дала)). Был полностью посажен, но на завод еле еле хватило. Покатался на нем и все гуд! Зарядился от "гены" и теперь даже в морозы заводит.
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Дилер так и делает
2.0 BVY автомат комфортРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Я точно так и заряжал, но один раз ошибку шнурок прочитал, превышения макс напряжения (как то так). Наверное вначале зарядки вышел трабл, когда стояло около 6А. Сейчас отключаю клему -
Я считаю 1/10 много, если на ночь ставить, лучше для аккума будет 1/20 Имхо.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Сузуки Витара 2019.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Andjei ! не оставьте только АКБ без электролита при вашем режиме заряда! самое безопасное- ток не более 0,5-1 А. А там - каждый сам кузнец своего счастья...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
"Перезаряд" намного хуже "недозаряда", пластины "посыпятся" быстрее. При 6А аккум кипит что дурной, вытяжка не справляется.
В юности не один аккум разобрал, для замены банки.
Паял с помощью "уголька" с батарейки.
Сообщение добавлено в 00:57, предыдущее сообщение было в 00:55
100500![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Что-то я не то сморозил!Вообще то ток зарядки 1 ампер выставил.Всегда так выставляю.Каюсь,ошибочка в пересчете вышла!
В юности тоже разбирал залитые мастикой аккумы,реставрировали как могли и ездили.Не знали ни про Варты ни про
Боши и прочие брэнды.Довольны были тем что есть.Не то что сейчас!![]()
Сузуки Витара 2019.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки