Олегыч, Зачем Вы себя наварачиваете ...ну не заведется ...а она заведется ...не мучайте авто в городе на спорт режиме ...финансы Вам пригодятся ....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
gross@e1
Проблема запуска BVY не решается ТОЛЬКО прошивкой. Нужна KaltStart(24L7), но ее мало.
Еще нужен свежий аккум, зимние свечи короткие, одноэлектродные. Приличный бенз. И режим эксплуатации(не глушить, пока до 90 не нагреется, ездить на спортрежиме, регулярно прожигать двигатель). Тогда, СКОРЕЕ ВСЕГО, будет заводиться в холода. Если только движок не замучан тупыми официалами и несоблюдением режима эксплуатации...
У меня авто подержанное, зима будет первая. -8град - полет нормальный. Но -20 жду с опасением![]()
Олегыч, Зачем Вы себя наварачиваете ...ну не заведется ...а она заведется ...не мучайте авто в городе на спорт режиме ...финансы Вам пригодятся ....
Lera:
Привожу слова старшего мастера Немецкого дома:
Абсолютно все BVY приезжают к нам с зимним незаводом. В 50% случаев это разовые проблемы. В остальных 50% - постоянные. Даже проблем больше при температуре -5 -10, в холода жалоб поменьше. Никакие прошивки и ухищрения не помогают. Либо каждый раз теплые свечи вкручивать, либо предпусковик - иного не дано.
Мои слова про короткие свечи, езду на высоких оборотах и.т.д понимания не нашли. Мол, мы такого никогда не делали и никому не советуем. И на кой вообще - непонятно...
Правда, потом он обмолвился: "если vagcom ошибок не показывает, то свечи в порядке, смотреть их незачем.". "В этом двигателе не цепь, а ремень! Межраспредвальная? Ну... есть там такая, но с ней никогда ничего не случается. Не может она дизельный стук давать! И вообще твой движок идеально работает"(в вагсервисе натяжитель цепи услышали сразу...)
Вот я и думаю - в чем причина массовых незаводов? Косяк конструкции или обслуживание у таких вот мастеров?
Поэтому на всякий случай выполнил ВСЕ народные ухищрения - хуже то от них не будет!![]()
Во вторник у нас пришли морозы (-35). Машина стояла на автозапуске (по темп. -10). За ночь сожрала 4-5 литров (кстати залил 92-й по советам). Утром естественно завелась безпроблем. Ездил целый день безпроблем. гааж на съем не нашел - все занято. Машина постоянно не нужно, поэтому решил выключить автозапуск и не эксплуатировать машину вближайшее время (обещают неделю морозов до -44). На следующей недели потепление. Посмотрим как заведется. Думаю сразу снять аккум., а свечи не трогать. Чтобы как темп. опустится до -20 попробовать завести.
Поговорил с др. менеджером. Он сказал, что все обновления ПО на вашу машину выполнены и обновлять нечего (посмотрел по базе). А вот версию назвать не смог, говорит нет такой инф.
KaltStart (24L7) - это официальная? последняя? прошивка для В6? Должны ли официалы прошить по моей просьбе? Бесплатно или за деньги?
Если официалы посмотрели, что установлены все обновления, то мне все норм. (все стоит то что нужно?) или нет?
Можно ли прошить KaltStart (24L7) где-нить кроме официалов?
2lera
Со свечами pfr6Q проблем никаких? Летом тоже на них ездите или только на зиму?
Passat B6, 2006 г.в., 2.0FSI (BVY)
Всем привет. Короче вчера проверил у ОД: грят да, ваша машина участвовала в акции ( потом вечером в багажнике нашел на самом деле наклейку 24 L). Спрашиваю: какая прошивка стоит - девушка говорит "посмотреть не могу". инф закрыта. Я грю, ладно, Оk, что посоветуете делать?
Она связалась с мастером, ответ мастера: "Почаще прогревайте..." (как я сам не догадался..???.)
Я: это все что можно сделать? - Ответ: "да"....
блин, парни... это тухло все..... Резюме: купил свечи, свечной ключ, буду пробовать реанимировать немца в выходные...
Да последний раз машина заводилась при -13.5 , при -16 все, жопа.
РS ездил последнюю неделю на Спортрежиме, бенза 95 обычная Сибнефть, масло 5W30 кастрол, смена в октябре, аккумулятор правда не проверял, но крутит бодро
После прочтения этой темы у мены сложилось твёрдое мнение, очень похожее на убеждение, что главная причина массового незавода в мороз - это бензин. Какой бы хитрый впрыск не был, он всё равно непосредственный. При непосредственном впрыске должен быть туман, а его нет, форсунки льют, получаем залитые свечи и в результате незавод.
Свечи, аккумуляторы, генераторы, хитрые методики прогрева и прожига - это всё "танцы с бубном". У кого бубен лучше, ритуал совершеннее и опыта шаманства больше у того и заводится лучше.
По косяку конструкции. В Европе двигатель заводится, а заводится он потому-что бензин качественно соответствует данному "хитрому" впрыску. Для нашей страны - это косяк конструкции, а для Европы - нет.
По некачественному обслуживанию мастеров как причине незавода - не понял. Мастера, как и ОД, как и
ФГР, как и сам VW устранились от решения проблемы, просто стараются ничего не делать. По-русски говоря, отмазались от решения проблемы незавода. Способы отмазки разные - кто дурака врубает, кто советы дурацкие даёт, кто подальше посылает, а кто и деньги на этом зарабатывает.
Touran 2.0 TDI DSG 2011г. + В6 2.0 FSI ( BVY )
Да последний раз машина заводилась при -13.5 , при -16 все, жопа.
РS ездил последнюю неделю на Спортрежиме, бенза 95 обычная Сибнефть, масло 5W30 кастрол, смена в октябре, аккумулятор правда не проверял, но крутит бодро
gross@e1, поделитесь, пожалуйста, опытом: при -13 СКОЛЬКО секунд крутил стартер? Схватывала хорошо или с отдельными вспышками, подтраивала?
Я спрашиваю, чтобы понять - незавод начинается резко и внезапно при определенной температуре? Или это плавно происходит - чем холоднее, тем хуже?
Ну и при -16 крутили двигатель до упора?(не менее 10 секунд). И ни одной вспышки?
Emeljan
В целом согласен.
Да, этот двигатель очень требователен к бензину. Бенз нужен еврокачества, а у нас такого в принципе НЕТ! Наши брэнды(Лук, BP) просто лучше других, но все равно грязные.
И сочетание плохого бенза и малых оборотов дает засорение движка, в первую очередь свечей.
А по некачественному обслуживанию:
Ну VAG не совсем устранился. Они три года прошивку доводили до ума. Отзыв двигателя и замена его на TSI по гарантии - ну да, они на это не пошли)
Но доведенная прошивка требует хорошего аккума. И при слое нагара на свечах тоже бесполезна.
А кто из наших мастеров проверял аккум? А зачем, а нафиг, а лень! И свечи лень выкручивать - к тому же, за чей счет их менять, если что? Вот и "прошивка не помогает"...
Читал в Инете(ссылку не могу сейчас найти) отчет одного частного мастера. Они разбирали BVY, которым ничего не помогало зимой, и чистили от нагара. После этого они нормально заводились.
Мастер писал, что езда на высоких оборотах помогает. Но только если ДО ТОГО на машине не тошнили тыщ 50-100 пробега.
P.S. У меня сегодня -13 показало. Схватило, как и обычно, за две секунды.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
+2... Да и смысл прошивки...увеличено время работы стартера и калхоз с подачей топлива на старте...этим проблему говённого топлива не решить...
bobz, помните, как официалы поначалу боролись с BVY? Меняли свечи на новые(за счет клиента). И авто после этого несколько дней заводилось. Потом опять...
Дерьмовое топливо загаживает свечи. Значит, надо их очищать всеми возможными средствами. Обязательно догревать до 90град. и потом жечь на 4000об. Чтобы процесс самоочищения запустить. Перед заглушением покрутить те же 4000 минуту-другую - выбить то, что успело образоваться за время парковочных маневров. Думаю, будет лучше!
Ну и свечи короткие. Пусть форсунки льют, но не на электроды. Пусть они более-менее сухими останутся. А 98 бенз все же полетучее, подиспарится в котле и вспыхнет...
По заводам:
Первое подозрение пришло в -5, в первые холода. Стартер на пуске крутил секунд по 6-8, но заводился без проьлем. Первый незавод: утро, -18*(прошлые выходные) - крутил бодро несколько раз, пока табло не стало показывать давление по маслу... по количеству оборотов - каждый раз по 6-7-8 оборотов, после этого куча ошибок и отбой. вечер того же дня -12*: [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], тоже самое. Через пару дней (ночь -16) Утро -13.5: думаю попробую чтоли: завел машину легко, с первой же прокрутки, правда показала ошибки по рулю и давление в шинах, прогрелся, как тронулся все пропало. Потом было тепло и все как обычно, до -10, -11 без проблем, крутит 5-6-7 раз, сватывает с первого раза. "Оттепель", че. Следующие выходные ( тоесть прошедшие):утро суббота -18*, вечер -14*: все стоим. Вчера попробовал вечером в -19*, с предварительным притапливание педальки газа, потом запуск, прокрутка.... отбой... крутил уже правда субъективно похуже. Сейчас решил так: в выходные сам попробую поменяю свечи, если не смогу или не заведется - тогда уже на эвакуаторе до ближайшего ТС, там отогрею и померю аккумулятор, если что куплю новый, ну и как край - готовлю себя на покупку вебасты/ эмербахера... не продавать же, нравится пассат... летом...
ПС свечи купил НЖК 5Е 11, по 120 руб...
вчера приехал часиков в 7 вечера,за бортом -30,машина ночует на улице,сегодня утром проснулся часиков в 7 пошел заводить,по пути гляжу на термометр -38,ну думаю приплыли тапочки к дивану.
воткнул ключ подождал чуток пока приборка разгорелась,завожу, крутит на удивление бодро(акумм радной фольцовский 6 лет),вспышек нет не схватывает,крутил секунд 15, думаю свечи бы не залить.
пошел домой завтракать,через час выхожу,завожу кручу секунд 15 появились редкие вспышки но не схватывает, думаю пипец залил свечи.
полез в багажник за свечным ключом и отверткой, пытаюсь снять декоративную крышку с двигуна,хрен даже не шевелица резинки задубели,промучался минут 15 толку ноль,думаю попробую еще разок крутануть,если залил хуже небудет, завожу кручу опять секунд 15 начинает схватывать и заводится,сначало дымок черноватый повалил потом все как положенно белый пар.
грешу на бенз, седня поеду лукойловского 92 залью, завтра отпишусь по результату.
2.0 TFSI BPY 2006г ПРОДАН!![]()
gross@e1:
Спасибо!
Только я как-то не слышу отдельных оборотов стартера. Фырчит и фырчит. Один оборот - это сколько примерно в секундах?
Потом крутил бодро несколько раз - несколько раз пробовали крутить? ТАК НЕЛЬЗЯ! Нажали брелок и ДЕРЖИТЕ, пока само не перестанет крутить и масленку не покажет. Есть ролик на ютубе - BVY заводят в -21. 9 секунд стартер работал вхолостую - а потом схватила!
Ну и свечи смотрите - может, их сто лет не меняли и они просто грязные очень...
правда показала ошибки по рулю и давление в шинах, прогрелся, как тронулся все пропало. - а вот это происходит при отключении аккумулятора. Значит, он настолько просаживался при предыдущих заводах, что система "сбросилась".
Аккум меняйте!
свечи стоят старенькие денсо иридиевые когда покупал машину они стояли,номер не помню надо выкрутить посмотреть да новые взять такие же, в прошлую зиму ставил оригинальные, до -30 вроди ниче а если холоднее их заливает.
2.0 TFSI BPY 2006г ПРОДАН!![]()
помню в -30 вообще без проблем заводился)
И мне......мой дизельный летом нравитсО...
...
Я в такую температуру и на стоянку не пойду...безнадёга+подвеску жалкА......даже если заведётся...до работы 13 км по кольцевой...такси рулит...у жены бенз...
...ФВ, но без проблем...правда, её в -30 из дому не выгонишь...
...уже в -20
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
2Лумумба
Прямо чудо. В -38 я даже не знаю какая машина вообще заведется!
У нас сегодня -37. Завтра -41. У меня и мысли пробовать не было!
Вот даже не знаю во сколько начинать пробовать??? Я думаю подожду -20. Потом пойду заводить. Как раз дней 10-14 обещают морозы а к НГ потепление.
Passat B6, 2006 г.в., 2.0FSI (BVY)
Bovich, если морозы долго продлятся, советую перед первой заводкой аккумулятор отогреть и подзарядить, тогда и в минус 20 заведетесь с теплым аккумом.
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Добрый день! Двигатель 1.9 тди,машину не брал 2 дня температура за бортом сменилась с плюс 1 до минус 14 градусов.С утра завел без проблем работала минут 8 заглушил.В обед завел прогрел минут 5 поехал,проехал 100 метров и заглох.Стал заводить,схватывает ,но не заводится и так втечении секунд 40.После раза 6-7 завел.Проехал 5 метров заглох.Крутил стартер ,не схватывает.Вылетел чек красной масленки,думаю приплыли.Загнал в теплый гараж,проверил масло не хватает(не доливал никогда)долил грамм200.Около 4 часов стояла в гараже так и не завел.Прошлую зиму ездил без проблем.Подскажите что может быть.
Если ошибок на панели нет, то скорее всего топливо в гель превратилось, за 4 часа не отмёрзнет...надо до утра хотя бы подождать. Если с утра не заведётся- каюк...на диагностику. Правда есть нюанс- если из колбы топливного фильтра двигатель всё откатал, то чтобы заполнить её (колбу) надо маслать достаточно долго...или вскрыть колбу и долить топливо...я, когда замерзал, катал очень долго поутру стартером, прежде чем заводилось
Эт нормально, при прокрутке стартером такое вылетает- срабатывает автоматика...не в масле дело...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Согласен с bobz, топливо наверняка летнее, вот и прихватило.
Утром попробую добить по результатам отпишусь.
Если правильно понял, 8 мин. это на ХХ. В мороз, даже лёгкий, на дизеле я бы не стал так делать. Ясно, что проблема с подачей топлива, но не обязательно из-за летнего. Неужели в Н. Новгороде переход на зимнюю солярку так поздно делают?
Здесь правильно сказано, в любом случае решать проблему надо с осмотра стакана (колбы) фильтра и самого фильтра (может парафином забит). Может Вам повезло и система просто завоздушилась, это если солярки в колбе нет, долили и заводите (долго маслать придётся). А если действительно проблема с летней, то это попадалово, мягко говоря.
У меня прошлой зимой был случай, когда на летней солярке в - 22-25 заводился и проехал 150 км. Эта же солярка в канистре в гараже стояла и замёрзла, а в баке нет, обратка хорошо греет.
Тогда было кратковременное понижение температуры, ночью -10, утром -22 (заводил), поехал - 25, потом теплеть начало и к вечеру -7. А заправки только через неделю переход на зимнее топливо делать начали.
Touran 2.0 TDI DSG 2011г. + В6 2.0 FSI ( BVY )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки