ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 126 из 134
ПерваяПервая ... 26 76 116 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,126 по 3,150 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #3126
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  2. Рейтинг
    gross@e1
    Проблема запуска BVY не решается ТОЛЬКО прошивкой. Нужна KaltStart(24L7), но ее мало.
    Еще нужен свежий аккум, зимние свечи короткие, одноэлектродные. Приличный бенз. И режим эксплуатации(не глушить, пока до 90 не нагреется, ездить на спортрежиме, регулярно прожигать двигатель). Тогда, СКОРЕЕ ВСЕГО, будет заводиться в холода. Если только движок не замучан тупыми официалами и несоблюдением режима эксплуатации...

    У меня авто подержанное, зима будет первая. -8град - полет нормальный. Но -20 жду с опасением

  3. #3127
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Олегыч, Зачем Вы себя наварачиваете ...ну не заведется ...а она заведется ...не мучайте авто в городе на спорт режиме ...финансы Вам пригодятся ....

  5. #3128
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Lera:
    Привожу слова старшего мастера Немецкого дома:
    Абсолютно все BVY приезжают к нам с зимним незаводом. В 50% случаев это разовые проблемы. В остальных 50% - постоянные. Даже проблем больше при температуре -5 -10, в холода жалоб поменьше. Никакие прошивки и ухищрения не помогают. Либо каждый раз теплые свечи вкручивать, либо предпусковик - иного не дано.

    Мои слова про короткие свечи, езду на высоких оборотах и.т.д понимания не нашли. Мол, мы такого никогда не делали и никому не советуем. И на кой вообще - непонятно...

    Правда, потом он обмолвился: "если vagcom ошибок не показывает, то свечи в порядке, смотреть их незачем.". "В этом двигателе не цепь, а ремень! Межраспредвальная? Ну... есть там такая, но с ней никогда ничего не случается. Не может она дизельный стук давать! И вообще твой движок идеально работает"(в вагсервисе натяжитель цепи услышали сразу...)

    Вот я и думаю - в чем причина массовых незаводов? Косяк конструкции или обслуживание у таких вот мастеров?
    Поэтому на всякий случай выполнил ВСЕ народные ухищрения - хуже то от них не будет!

  7. #3129
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    gross@e1
    Проблема запуска BVY не решается ТОЛЬКО прошивкой. Нужна KaltStart(24L7), но ее мало.
    Еще нужен свежий аккум, зимние свечи короткие, одноэлектродные. Приличный бенз. И режим эксплуатации(не глушить, пока до 90 не нагреется, ездить на спортрежиме, регулярно прожигать двигатель). Тогда, СКОРЕЕ ВСЕГО, будет заводиться в холода. Если только движок не замучан тупыми официалами и несоблюдением режима эксплуатации...

    У меня авто подержанное, зима будет первая. -8град - полет нормальный. Но -20 жду с опасением
    В общем всё верно, только у меня вот прошивки нет, и свечи родные, за всю историю незавод только один раз и то как только приобрёл, по незнанию.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  9. #3130
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    59
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Во вторник у нас пришли морозы (-35). Машина стояла на автозапуске (по темп. -10). За ночь сожрала 4-5 литров (кстати залил 92-й по советам). Утром естественно завелась безпроблем. Ездил целый день безпроблем. гааж на съем не нашел - все занято. Машина постоянно не нужно, поэтому решил выключить автозапуск и не эксплуатировать машину вближайшее время (обещают неделю морозов до -44). На следующей недели потепление. Посмотрим как заведется. Думаю сразу снять аккум., а свечи не трогать. Чтобы как темп. опустится до -20 попробовать завести.

    Поговорил с др. менеджером. Он сказал, что все обновления ПО на вашу машину выполнены и обновлять нечего (посмотрел по базе). А вот версию назвать не смог, говорит нет такой инф.

    KaltStart (24L7) - это официальная? последняя? прошивка для В6? Должны ли официалы прошить по моей просьбе? Бесплатно или за деньги?
    Если официалы посмотрели, что установлены все обновления, то мне все норм. (все стоит то что нужно?) или нет?
    Можно ли прошить KaltStart (24L7) где-нить кроме официалов?

    2lera
    Со свечами pfr6Q проблем никаких? Летом тоже на них ездите или только на зиму?
    Passat B6, 2006 г.в., 2.0FSI (BVY)

  11. #3131
    Гость
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Всем привет. Короче вчера проверил у ОД: грят да, ваша машина участвовала в акции ( потом вечером в багажнике нашел на самом деле наклейку 24 L). Спрашиваю: какая прошивка стоит - девушка говорит "посмотреть не могу". инф закрыта. Я грю, ладно, Оk, что посоветуете делать?
    Она связалась с мастером, ответ мастера: "Почаще прогревайте..." (как я сам не догадался..???.)
    Я: это все что можно сделать? - Ответ: "да"....
    блин, парни... это тухло все..... Резюме: купил свечи, свечной ключ, буду пробовать реанимировать немца в выходные...
    Да последний раз машина заводилась при -13.5 , при -16 все, жопа.

    РS ездил последнюю неделю на Спортрежиме, бенза 95 обычная Сибнефть, масло 5W30 кастрол, смена в октябре, аккумулятор правда не проверял, но крутит бодро

  13. #3132
    Гость
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    15
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    ...в чем причина массовых незаводов? Косяк конструкции или обслуживание у таких вот мастеров?
    После прочтения этой темы у мены сложилось твёрдое мнение, очень похожее на убеждение, что главная причина массового незавода в мороз - это бензин. Какой бы хитрый впрыск не был, он всё равно непосредственный. При непосредственном впрыске должен быть туман, а его нет, форсунки льют, получаем залитые свечи и в результате незавод.
    Свечи, аккумуляторы, генераторы, хитрые методики прогрева и прожига - это всё "танцы с бубном". У кого бубен лучше, ритуал совершеннее и опыта шаманства больше у того и заводится лучше.
    По косяку конструкции. В Европе двигатель заводится, а заводится он потому-что бензин качественно соответствует данному "хитрому" впрыску. Для нашей страны - это косяк конструкции, а для Европы - нет.
    По некачественному обслуживанию мастеров как причине незавода - не понял. Мастера, как и ОД, как и
    ФГР, как и сам VW устранились от решения проблемы, просто стараются ничего не делать. По-русски говоря, отмазались от решения проблемы незавода. Способы отмазки разные - кто дурака врубает, кто советы дурацкие даёт, кто подальше посылает, а кто и деньги на этом зарабатывает.
    Touran 2.0 TDI DSG 2011г. + В6 2.0 FSI ( BVY )

  15. #3133
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Да последний раз машина заводилась при -13.5 , при -16 все, жопа.
    РS ездил последнюю неделю на Спортрежиме, бенза 95 обычная Сибнефть, масло 5W30 кастрол, смена в октябре, аккумулятор правда не проверял, но крутит бодро


    gross@e1, поделитесь, пожалуйста, опытом: при -13 СКОЛЬКО секунд крутил стартер? Схватывала хорошо или с отдельными вспышками, подтраивала?
    Я спрашиваю, чтобы понять - незавод начинается резко и внезапно при определенной температуре? Или это плавно происходит - чем холоднее, тем хуже?

    Ну и при -16 крутили двигатель до упора?(не менее 10 секунд). И ни одной вспышки?


    Emeljan
    В целом согласен.
    Да, этот двигатель очень требователен к бензину. Бенз нужен еврокачества, а у нас такого в принципе НЕТ! Наши брэнды(Лук, BP) просто лучше других, но все равно грязные.
    И сочетание плохого бенза и малых оборотов дает засорение движка, в первую очередь свечей.

    А по некачественному обслуживанию:
    Ну VAG не совсем устранился. Они три года прошивку доводили до ума. Отзыв двигателя и замена его на TSI по гарантии - ну да, они на это не пошли )

    Но доведенная прошивка требует хорошего аккума. И при слое нагара на свечах тоже бесполезна.
    А кто из наших мастеров проверял аккум? А зачем, а нафиг, а лень! И свечи лень выкручивать - к тому же, за чей счет их менять, если что? Вот и "прошивка не помогает"...

    Читал в Инете(ссылку не могу сейчас найти) отчет одного частного мастера. Они разбирали BVY, которым ничего не помогало зимой, и чистили от нагара. После этого они нормально заводились.
    Мастер писал, что езда на высоких оборотах помогает. Но только если ДО ТОГО на машине не тошнили тыщ 50-100 пробега.


    P.S. У меня сегодня -13 показало. Схватило, как и обычно, за две секунды.

  17. #3134
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    главная причина массового незавода в мороз - это бензин
    +1...
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Мастера, как и ОД, как и
    ФГР, как и сам VW устранились от решения проблемы, просто стараются ничего не делать. По-русски говоря, отмазались от решения проблемы незавода. Способы отмазки разные - кто дурака врубает, кто советы дурацкие даёт, кто подальше посылает, а кто и деньги на этом зарабатывает.
    +2... Да и смысл прошивки...увеличено время работы стартера и калхоз с подачей топлива на старте...этим проблему говённого топлива не решить...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #3135
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  20. Рейтинг
    +2... Да и смысл прошивки...увеличено время работы стартера и калхоз с подачей топлива на старте...этим проблему говённого топлива не решить...
    bobz, помните, как официалы поначалу боролись с BVY? Меняли свечи на новые(за счет клиента). И авто после этого несколько дней заводилось. Потом опять...

    Дерьмовое топливо загаживает свечи. Значит, надо их очищать всеми возможными средствами. Обязательно догревать до 90град. и потом жечь на 4000об. Чтобы процесс самоочищения запустить. Перед заглушением покрутить те же 4000 минуту-другую - выбить то, что успело образоваться за время парковочных маневров. Думаю, будет лучше!
    Ну и свечи короткие. Пусть форсунки льют, но не на электроды. Пусть они более-менее сухими останутся. А 98 бенз все же полетучее, подиспарится в котле и вспыхнет...

  21. #3136
    Гость
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  22. Рейтинг
    По заводам:
    Первое подозрение пришло в -5, в первые холода. Стартер на пуске крутил секунд по 6-8, но заводился без проьлем. Первый незавод: утро, -18*(прошлые выходные) - крутил бодро несколько раз, пока табло не стало показывать давление по маслу... по количеству оборотов - каждый раз по 6-7-8 оборотов, после этого куча ошибок и отбой. вечер того же дня -12*: [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], тоже самое. Через пару дней (ночь -16) Утро -13.5: думаю попробую чтоли: завел машину легко, с первой же прокрутки, правда показала ошибки по рулю и давление в шинах, прогрелся, как тронулся все пропало. Потом было тепло и все как обычно, до -10, -11 без проблем, крутит 5-6-7 раз, сватывает с первого раза. "Оттепель", че. Следующие выходные ( тоесть прошедшие):утро суббота -18*, вечер -14*: все стоим. Вчера попробовал вечером в -19*, с предварительным притапливание педальки газа, потом запуск, прокрутка.... отбой... крутил уже правда субъективно похуже. Сейчас решил так: в выходные сам попробую поменяю свечи, если не смогу или не заведется - тогда уже на эвакуаторе до ближайшего ТС, там отогрею и померю аккумулятор, если что куплю новый, ну и как край - готовлю себя на покупку вебасты/ эмербахера... не продавать же, нравится пассат... летом...
    ПС свечи купил НЖК 5Е 11, по 120 руб...

  23. #3137
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    50
    Альбомы
  24. Рейтинг
    вчера приехал часиков в 7 вечера,за бортом -30,машина ночует на улице,сегодня утром проснулся часиков в 7 пошел заводить,по пути гляжу на термометр -38,ну думаю приплыли тапочки к дивану.
    воткнул ключ подождал чуток пока приборка разгорелась,завожу, крутит на удивление бодро(акумм радной фольцовский 6 лет),вспышек нет не схватывает,крутил секунд 15, думаю свечи бы не залить.
    пошел домой завтракать,через час выхожу,завожу кручу секунд 15 появились редкие вспышки но не схватывает, думаю пипец залил свечи.
    полез в багажник за свечным ключом и отверткой, пытаюсь снять декоративную крышку с двигуна,хрен даже не шевелица резинки задубели,промучался минут 15 толку ноль,думаю попробую еще разок крутануть,если залил хуже небудет, завожу кручу опять секунд 15 начинает схватывать и заводится,сначало дымок черноватый повалил потом все как положенно белый пар.
    грешу на бенз, седня поеду лукойловского 92 залью, завтра отпишусь по результату.
    2.0 TFSI BPY 2006г ПРОДАН!

  25. #3138
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gross@e1 Посмотреть сообщение
    готовлю себя на покупку вебасты
    это правильно. нех из-за мерзкого земноводного под бубен морозным утром выплясывать ))

  27. #3139
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  28. Рейтинг
    gross@e1:
    Спасибо!
    Только я как-то не слышу отдельных оборотов стартера. Фырчит и фырчит. Один оборот - это сколько примерно в секундах?

    Потом крутил бодро несколько раз - несколько раз пробовали крутить? ТАК НЕЛЬЗЯ! Нажали брелок и ДЕРЖИТЕ, пока само не перестанет крутить и масленку не покажет. Есть ролик на ютубе - BVY заводят в -21. 9 секунд стартер работал вхолостую - а потом схватила!

    Ну и свечи смотрите - может, их сто лет не меняли и они просто грязные очень...

    правда показала ошибки по рулю и давление в шинах, прогрелся, как тронулся все пропало. - а вот это происходит при отключении аккумулятора. Значит, он настолько просаживался при предыдущих заводах, что система "сбросилась".
    Аккум меняйте!

  29. #3140
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    50
    Альбомы
  30. Рейтинг
    свечи стоят старенькие денсо иридиевые когда покупал машину они стояли,номер не помню надо выкрутить посмотреть да новые взять такие же, в прошлую зиму ставил оригинальные, до -30 вроди ниче а если холоднее их заливает.
    2.0 TFSI BPY 2006г ПРОДАН!

  31. #3141
    Мембер
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    msk
    Сообщений
    262
    Альбомы
  32. Рейтинг
    помню в -30 вообще без проблем заводился)

  33. #3142
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gross@e1 Посмотреть сообщение
    нравится пассат... летом...
    И мне......мой дизельный летом нравитсО......
    Цитата Сообщение от Лумумба Посмотреть сообщение
    гляжу на термометр -38,ну думаю приплыли тапочки к дивану.
    Я в такую температуру и на стоянку не пойду...безнадёга+подвеску жалкА......даже если заведётся...до работы 13 км по кольцевой...такси рулит...у жены бенз......ФВ, но без проблем...правда, её в -30 из дому не выгонишь......уже в -20
    Цитата Сообщение от Лумумба Посмотреть сообщение
    тапочки к дивану
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #3143
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    59
    Альбомы
  36. Рейтинг
    2Лумумба
    Прямо чудо. В -38 я даже не знаю какая машина вообще заведется!
    У нас сегодня -37. Завтра -41. У меня и мысли пробовать не было!
    Вот даже не знаю во сколько начинать пробовать??? Я думаю подожду -20. Потом пойду заводить. Как раз дней 10-14 обещают морозы а к НГ потепление.
    Passat B6, 2006 г.в., 2.0FSI (BVY)

  37. #3144
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Bovich, если морозы долго продлятся, советую перед первой заводкой аккумулятор отогреть и подзарядить, тогда и в минус 20 заведетесь с теплым аккумом.
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  39. #3145
    Новичок Аватар для вальдемар
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    38
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Добрый день! Двигатель 1.9 тди,машину не брал 2 дня температура за бортом сменилась с плюс 1 до минус 14 градусов.С утра завел без проблем работала минут 8 заглушил.В обед завел прогрел минут 5 поехал,проехал 100 метров и заглох.Стал заводить,схватывает ,но не заводится и так втечении секунд 40.После раза 6-7 завел.Проехал 5 метров заглох.Крутил стартер ,не схватывает.Вылетел чек красной масленки,думаю приплыли.Загнал в теплый гараж,проверил масло не хватает(не доливал никогда)долил грамм200.Около 4 часов стояла в гараже так и не завел.Прошлую зиму ездил без проблем.Подскажите что может быть.

  41. #3146
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от вальдемар Посмотреть сообщение
    Подскажите что может быть
    Если ошибок на панели нет, то скорее всего топливо в гель превратилось, за 4 часа не отмёрзнет...надо до утра хотя бы подождать. Если с утра не заведётся- каюк...на диагностику. Правда есть нюанс- если из колбы топливного фильтра двигатель всё откатал, то чтобы заполнить её (колбу) надо маслать достаточно долго...или вскрыть колбу и долить топливо...я, когда замерзал, катал очень долго поутру стартером, прежде чем заводилось
    Цитата Сообщение от вальдемар Посмотреть сообщение
    Вылетел чек красной масленки
    Эт нормально, при прокрутке стартером такое вылетает- срабатывает автоматика...не в масле дело...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #3147
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Согласен с bobz, топливо наверняка летнее, вот и прихватило.

  45. #3148
    Новичок Аватар для вальдемар
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    38
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Утром попробую добить по результатам отпишусь.

  47. #3149
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    И мне......мой дизельный летом нравитсО......

    Я в такую температуру и на стоянку не пойду...безнадёга+подвеску жалкА......даже если заведётся...до работы 13 км по кольцевой...такси рулит...у жены бенз......ФВ, но без проблем...правда, её в -30 из дому не выгонишь......уже в -20
    + многа - конечно , но хотелось бы , чтоб не МЫ для авто , а оно для нас!!!

    Сообщение добавлено в 23:15, предыдущее сообщение было в 23:15

    Цитата Сообщение от вальдемар Посмотреть сообщение
    Утром попробую добить по результатам отпишусь.
    АКБ не забудь зарядить!
    От Д6 до В6

  49. #3150
    Гость
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    15
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от вальдемар Посмотреть сообщение
    Двигатель 1.9 тди,машину не брал 2 дня температура за бортом сменилась с плюс 1 до минус 14 градусов.С утра завел без проблем работала минут 8 заглушил...
    Если правильно понял, 8 мин. это на ХХ. В мороз, даже лёгкий, на дизеле я бы не стал так делать. Ясно, что проблема с подачей топлива, но не обязательно из-за летнего. Неужели в Н. Новгороде переход на зимнюю солярку так поздно делают?
    Здесь правильно сказано, в любом случае решать проблему надо с осмотра стакана (колбы) фильтра и самого фильтра (может парафином забит). Может Вам повезло и система просто завоздушилась, это если солярки в колбе нет, долили и заводите (долго маслать придётся). А если действительно проблема с летней, то это попадалово, мягко говоря.
    У меня прошлой зимой был случай, когда на летней солярке в - 22-25 заводился и проехал 150 км. Эта же солярка в канистре в гараже стояла и замёрзла, а в баке нет, обратка хорошо греет.
    Тогда было кратковременное понижение температуры, ночью -10, утром -22 (заводил), поехал - 25, потом теплеть начало и к вечеру -7. А заправки только через неделю переход на зимнее топливо делать начали.
    Touran 2.0 TDI DSG 2011г. + В6 2.0 FSI ( BVY )

Ответить в теме
Страница 126 из 134
ПерваяПервая ... 26 76 116 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org