самым "подготовленным" регионом к морозам в очередной раз стала столица![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
самым "подготовленным" регионом к морозам в очередной раз стала столица![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
2.0 FSI (BVY) t= -27 Крутил хорошо, 5 попыток, безуспешно, на электропоезде. Обидно. Соседи: кашкай, жопель, тюксон и девятка уехали, подбросив до электрички.
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
Утро - 26 градусов. 7 утра.
Три попытки завода. Безрезультатно.
Три-четыре раза стартер крутит, затем все гаснет и опять пытается крутить но не схватывает
За 3 года и 2 месяца это первый незавод. Машину поставил накануне в 7 вечера у дома. До этого проехал более 100 км. Неужели аккумулятор ?
Пришлось ехать на машине жены.
Последний раз редактировалось adv; 15.12.2009 в 11:20.
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
Та же фигня... По БК на улице -20. Судя по симптомам свечи уже залитыДилер предлагет опять менять свечи...
![]()
Passat B6 Variant 2.0 FSI
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
следующий разговор у нас в обед на работе состоялся:
- привет, завелся сегодня?
- да, а ты?
- и я, только с пятого раза!(для ясности 2.0 FSI (BVY))
- у меня с первого, тьфу, тьфу.(1.8 TSI (BZB)).
Volkswagen Passat B6 Comfortline 1, +Dynaudio, +RNS-510, O w O
У меня сегодня (-20,5 ко компу) завелась с первого раза, я вышел стряхивать снег и тут двигатель начало колбасить, снова сел в машину, вижу горит чек энжин. Выключил авто, подождал секунд 10, снова завожусь. Заводиться нормально, но уже сразу колбасит(похоже троение) и чек энжин загорается. Пробовал 3-4 раза, все одно и тоже. Короче, уехал на метро. Еще вечером попытаюсь завести. И если все будет также(колбасит и чек горит), можно ли так ехать? До дилера чуть более километра. Вчера утром завелась сразу, я дал ей поработать минуты 2-3, заглушил и уехал на метро. А сегодня хотел на авто и не получилось.
1.8 TSI (BZB).
Последний раз редактировалось SolaZX; 15.12.2009 в 14:14.
сегодня с утра (-21) завелся со второй попытки (двиг. 2.0 FSI (BVY)). Как впрочем и вчера вечером (-18). Надеюсь вечером смогу уехать с работы. Пешком не хочется.
Что самое странное на первой попытке стартер крутиться примерно пару секунд потом ключ как бы проваливается. Его надо вытаскивать (как будто глушишь двиг.), а потом заново давить.
Тож не завелись![]()
по компу -18,5 два раза крутит, потом мигает аварийка пару раз и показывает что не воды в омывателе (замерзла). Аккумулятор?
Ему три года, а я еще думаю зачем прошлый владелец на такой машине провода для прикуривания в багажнике возит![]()
Joxel
у меня провода с прошлой машины лежат![]()
В прошлом году всю зиму дрючился с проводами, пока не купил дизельный с охеренным пусковым током аккум. Сегодня первый день -20. Крутил долго и лениво ... Но, завёлся. Бензин 98+ (Статоил). С ужасом жду похолоданий. Завтра еду к диллеру. Свечи прошли 15 000, надо-ли их менять?
1.8 TSI, 2008 год. Пробег 2000. Наживаю на ключ и тишина, ничего не происходит. Минут через 10-15 завелся нормально. Как так?![]()
Успел поставить кан-модуль (fancontrol vag) на свой дизель (2.0 tdi). Проблем нет. Включил прогрев за 40 мин. Вышел - салон теплый, завожу с первой-же попытки.
Во дворе незавелись многие. Что-то будет завтра.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки