Всем доброе утро!
Пополняю ряды первый раз за 2 года. Как начались морозы, заводился с первого раза, движок крутил с натугой 5-6 раз, затем стартовал и не глох (2.0 FSI, BVY, прошитый).
Вчера с утра пришлось помыться (вынужденно), после этого где-то час ехал до работы. Вечером - все горит, вставляю ключ - щелчок и все. Капот открыл, по колесам постучал, покурил - попытки с 10 завелся, причем очень уверенно. Час ехал до дома.
Утром - та же фигня. После 20 попыток забил, поехал на другой машине (Ford Focus C-Max все морозы простоял на улице, завелся как летом).
Насколько я понял, вероятнее всего проблема во втягивающем реле стартера. Насколько я понимаю, самому до весны это не исправить. Это гарантийный случай, никто не знает?
Какие варианты выхода? На веревку/эвакуатор и к ОД? А если загнать на теплую стоянку, это поможет единоразово или есть шанс, что поможет навсегда?












затем, что не думаю, что после запуска после ночи с температурой под -30 двигатель уже через несколько секунд соответствует своими показателями и свойствами, как при положительных температурах. затем, чтобы масло прогреть и разогнать по закоулкам. в любом случае это не лишнее. а еще коробку потыкать взад-перед на пол-минутки - тоже совсем не лишнее при таких температурах за бортом.
Ответить с цитированием
записался, а что делать. 
Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно! 
Прошивали прошлой весной.
, в гараже -7
), завёлся в первого раза, стартер крутит быстро и бодро, правда в последнее время стал крутить дольше чем обычно (может кажется 

B6 1.8TSI комфорт, типтроник, arctic blue
+1package


Социальные закладки