около дела
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
такая же фигня после -18-20. Щас машино в Ганзе. Попрошу почитать ошибки, посмотреть что можно наколдовать. Жаль гарантия кончилась0.5 н/ч только на опрос машинки. + н/ч подорожал
PS сколько работы по замене воздушника и салонного + смена дворников в нормочассах весит? Мне за все вместе 0.9 нч насчитали. Это ок?
около дела
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
1,8 TSI-шники, у кого глохнет после первого запуска. КПП какие? Вроде только "автоматчики" об этом пишут. У меня МКПП. В любой мороз (заводил до -34) после запуска быстро падают обороты к 800, но авто не глохло никогда. Педаль сцепления не жму долго, отпускаю почти сразу.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
У меня тоже не глохла, хотя автомат.. Было как то, жестко затроила обороты запрыгали, я заглушил, завел тоже самое, снова заглушил, на 3ий раз все о.к. Что такое было я не понял, причем не на морозе, а в теплом гараже после долгой стоянки (5-о суток после н.г.)![]()
2.0Т
OFF:
Толстый,посмотрел по сайту фафагенру там замена воздушника - 0.1 нч, салонного - 0.2. Получается дворники 0.6????Сколько реально замена дворников по нч? А то горячая линия отсылает к дилерам
Реально ли ссылаясь на http://www.volkswagen.ru/ru/ru/servi...ce/passat.html требовать снижения кол-ва нч? Или это рекомендованное кол-во?
Поменял прошивку неделю назад, три дня назад не завелась, так и стоит во дворе. Скоро весна буду ездить. Двигатель bvy 2008.
Пробовали выносить из дома полностью заряженную акб, все одно заливает свечи. Но если вынести свечи и поставить то шанс есть. Я правда не совсем понимаю неужели так сложно изменить прогу управления двигателем, явно видно что заливает свечи. Такая проблема была на первых ВАЗ инжекторных лет 8 назад победили. А немцы не могут или нехотят?
ты меньше читай развлекательных сайтов. Цена на замену расходников при ТО и так просто - разная.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Всем привет, имею 2.0 ФСИ Хай,06 год, прошит. Прошлой осенью (2008)в ноябре сделал ТО-35(люблю часто менять менять масло в своих пепелацах), поменял свечи, все фильтра, перешел на 98 (ВР или Лукоша), заволился как часы , ни одного отказа даже при -29. Возрадовался, думаю, повезло с аппаратом. Этой осенью (2009) после ТО-35 прошел 12000, т.е общий 47 000тыс.км, для свечей думаю не срок и не пробег, просто поменял масло и фильтра, без свечей. ИТОГ: -18 не завод в конце декабря. Вывернул свечи, они черные и естественно залитые после получасовой ритуальной пляски с открытым капотом.Сначала еще подумал на АКБ, подъехал батя на Рено Сценик, прикурили, не помогло. Батя говорит, давай вкрутим свечи от Рено, у меня с ТО остались, я сравнил свои и его, у него зазор больше, т.е. сама свечка длиннее, где-то 3-4 мм. Сначала отказался, а потом думаю, да пошло оно все (в смысле германский автопром), вкрутили свечи (с гордой надписью РЕНО на каждой свече), и о чудо, завелся как будто ничего и не было. Вот уже 2 ой месяц на этих свечах,причем они были не первой свежести, где то с 10 тысячным пробегом, и -22, и -26.....Завожусь с 2-3 секунды. Весной конечно думаю переставить родные, а пока РЕНО форева!!!! Всем удачи на дорогах!
Может и ОФФ. Но не было такой проблемы. Кстати первые инж ВАЗы с 1998. У меня такой был, все датчики импортные. Заводил в -38 без приспособ и подогревов. Неудачный у ВАЗа из инжекторных только двиг 1,5 16кл, но ему и прошивки не помогали, был такой служебный. Так что, может дело и впрямь не только в проге у 2,0FSI.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
отъездил на ВАЗах 7 лет с 1996го по 2003й - не было даже рядом таких проблем. 8-ка карбюраторная вообще как часы заводилась в любой мороз, 10-ка инжекторная 8-клапанная тоже проблем особых не испытывала, хотя и была уже более требовательна к топливу, ибо была оснащена катализатором и могла себе позволить иногда от плохого бензина пару раз чихнуть. Немцам, в данном конкретном случае, похоже, действительно просто плевать на нас с нашими морозами и плохим бензином![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
кто-нить аккумулятор менял, при незаводах?
сегодня в -17 после ночи в -22 не завёлся, пытался два раза завестить - тщетно...сейчас уже отстреливает, то есть аккум почти пуст.покупать что посоветуете?
слышал что-то о гелиевых аккумуляторах...типа очень крутые...
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
У меня после проверки и зарядки батарейки у диллера крутит намного бодрее, нежели раньше....
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
сколько заряжали по времени ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я заряжал сутки. Ставил на машину, еще не пробуя заводить (т.е. свечи еще не залиты) Пытался понять в чем проблема. Заливает. Но если свечи прокалить на огне то заводиться, даже если акб не заряжать.
Ё-маё! Сегодня -15!!! не завелся. С 16 декабря 3-й раз за эту зиму! Поменял свечи после первого незавода - пох! В прошлую среду поменял прошивку - пох! Посоветуйте, может другие свечи какие-нибудь ставить?! Но это жопа полная - машина за 41кб и за месяц три раза посылала меня нах!
Чуби
Советуем: другую машинуНу или Пассат, с нормальным движком)))
просто у немцев понятие "зима" это когда 0, -10 а ниже жизнь невозможна![]()
ПАША
Ты вообще эту тему читал? Так мозг не трахает ни одна машина, это же просто позорище, с проводами, ключами и аккумуляторами бегать, на машине за 40 штук баксов. Я бы со злости, ее в первый же месяц продал!!!
Паша! Я посмарел погоду на 10 дней вперед - пипец, метро рулит. А 2.0 ФСИ BVY это ваще чудо инженерной мысли германского автопрома. Позвонил сегодня в Германику - доблестный манагер Александр сказал, цитирую: "Есть вероятность того, что Вы не правильно заводитесь"З.Ы. После данного высказывания я уже начал подозревать за собой проблемы на хромосомном уровне (даунизм)...
сегодня после очередного незавода, поставил себе свечи NGK BKR5E по 100 рублей за штуку.
Пока едет отлично, завтра утром контрольный утренний пуск...
Никаких троений, пропусков дерганий нет.
До этого их ставил при незаводе, были проблемы - дергалась на холостых, оказалось электрод был погнут у одной свечки.
Я тогда махнул их на очищенные родные и все - утром "безлошадным" стал.
Буду наблюдать "пациента"...
Вот вот... я что-то тоже родным свечам перестал доверять..
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки