![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Привет!
Двигатель 2FSI BVY. Был на каникулах в Швеции, после недели стояния при -33, завёлся при -25 на дохлом трёхлетнем аккумуляторе.
Это я к тому, что какую прошивку немцы не придумают, на ослиной моче в мороз заводиться всё одно плохо будет.
tab
Сново пришлось в эту тему заходить, таак не хотелось.
Столкнулся со вторым не заводом за зиму 2FSI bvy. Первый раз просто прикурился, зарядил аккум, но по всей видимости он свое отслужил.
Сейчас решил купить новый аккумулятор, и свечи.
Честно скажу не хочется искатьПодскажите какой размер в см. аккумулятора (обратная полярность). ключ на 10? Какой взять по емкости и току холодного пуска чтоб было достаточно для московского климата чтоб не супер элитный.
Свечи какие взять в смысле размерами они отличаются, тож простые посоветуйте?
P.S. после аккума и свечей если не заведется, что делать не хочется эвакуатор гнать, ЖДАТЬ ЛЕТА?![]()
Я вчера поменял аккум - кореш привез какую-то Варту (она у него на Гольфе перед продажей неделю отъездила, еще на гарантии). Она в длину покороче штатной - но пох. Поставил свечи NGK BKR6E-11. Завелась сходу. Снгодня сутра тоже с первого раза. Шо буит дальше - хз, мониторю...
З.Ы. Машина у мен стояла на парковке около дома. Хотел вызвать эвакуатор. Спросили, что рядом с машиной находиццо. Я сказал - сзади и справа - железный заборчег, слева - другая тачка, впереди свободного пространства метра 3. Мне сказали, что нужно эвакуатор с манипулятором (с краном). Цена - 5,5 штук. Я акуел от цены, прикинув скока ищо сервису отвалить надо буит... И решил поменять все самостоятельно. Все равно сервис, кроме отогрева, замены свечей, промывок разных, ничего больше не сделает... И гарантии нормального запуска не даст...
Поздравляю Чубик...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Добрый вечер!
Вчера вечером, после суточного стояния авто на морозе, "прикурив", я завел авто, прогрел до 70, и пошел спать (зря видимо). Сегодня утром авто завелся с пол оборота, но начал сильно троить, и секунды через 3 загорелся "чек". Рисковать не стал, заглушил, поехал на метро. Вечером попробовал завести мотор, автомобиль даже "чихнуть" не захотел, стартер крутил в пустую, но очень уверенно.
Уважаемые, подскажите, это свечи? катушки? все вместе? и что, реально теперь ждать оттепели, менять свечи....?????![]()
2.0 FSI 2007
Эти чудовищные морозы простояла в гараже - 10-11 дней. Сегодня завелась с первого раза, правда тяжело ей было поначалу - ругалась (даже показалось, что через несколько секунд заглохнет). =))) Двигатель BVY Единственное, с P снялась тяжеловата (горки в гараже нет) даже после 10 мин. работы. Масло что ли так загустело. Я думаю такая тяжесть снятия ведь имеет уже мало общего со снятием на горке? Там тяжело снимается из-за нагрузки.
А купил я её в декабре, так вот не ожидая такого от мерседесов и бмв, буквально на второй день мой родственник решил совершить доброе дело и прогреть... Минут 10, ну и вечером того же дня - один раз схватилась и далее уже всё. Закончилось это в конце-концов эвакуатором - зарядкой аккумулятора и заменой свечей. Потом-то я узнал и о том, что двигатель капризный и ответ на полном серьёзе от дилера - "избегайте поездок на короткие дистанции в зимний период" или прогревать до 90 или плохой бензин или плохо заряженный акк, ну и т.д. И ещё дать поработать на холостых 2-3 мин., перед глушением. Потом старался конечно прогревать до 90, но не всегда, пока заводится после первого инцидента. Ну сегодня выехать возможности не было, поэтому терпения хватило только прогреть до 65-70, кстати ведь не вредно наверное на холодной немного погазовать на месте?
VW Passat B6, 2.0 FSI Highline, AT
Улыбнуло про "чудовищные " морозыЭто же надо так расслабиться,как будто в Италии живете или южной Франции...Насчет тугого снятия снятия с "Р"-жидкость в типтроне практически не густеет,в отличие от масла в МКПП,на прошлом Пассате ездил с типтроном,прогрев коробки не требуется,нужно только при запущенном двигателе перевести селектор через все положения,задерживая в каждом на пару секунд и все.Возможно вопрос тугого снятия с "Р" в том как вы машину ставите на стояночный тормоз:сначала "Р" и потом ручник,или наоборот?
![]()
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
Два дня завожусь сам!!! Чувствую себя как на день рождении. Перед тем как заглушить кручу двигатель до 3 т. об. с утра заводиться, правда тяжеловато.
Но теперь другой косяк, заводиться 20-30 сек. работает и глохнет если на педаль газа не нажимать. Если заглох все - свечи греть.
Мороз -23-25 двигатель bvy.
Доброе Всем утро!
Этой зимой 2 раза незавод. Сейчас машина у дилера (двигатель BVY) предложили заменить свечи на свечи с более высоким калильным числом. Прошу скажите есть ли новое ПО для данного двигателя.
Вчера вечером у меня был рекорд по тяжести запуска машины.
Глохла и глохла после запусков раз 5. Потом дал газку педалью (примерно 1200-1600 об. мин), обороты начали плавать и пошли пропуски зажигания, так что подсветка начала мигать как новогодняя елка! Прогрел дивгатель в итоге в таком режиме до 50 гр. Включил драйв, попытался тронуться - машина опять заглохла.
Такое может быть от постоянной езды в очень экономичном спокойном режиме?
Всю дорогу ехал потом в режиме S или в ручном. Дал двигателю просраться. Сегодня утром после запуска двигатель не заглох, но на газ все же пришлой чуть-чуть нажать - после включения обогрева лобового обороты упали и чуть не заглох.
Из-за проблемных высоковольтных проводов может такое быть?
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Что то владельцы 1.6 молчат....
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки