ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 38 из 134
ПерваяПервая ... 28 34 35 36 37 38 39 40 41 42 48 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 926 по 950 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #926
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Утром по компу -15.5. Завелссо... Без троений, двоений и чорнава дыма из глушака... Звук двигла теперь, хоть и стал тише и приятней, напрягает...
    А что напрягает?

  3. #927
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    А что напрягает?
    что завелся
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #928
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    А что напрягает?
    Звук двигла стал как у ТСИ

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    что завелся
    и это тоже

  7. #929
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Звук двигла стал как у ТСИ
    Забей, турбина появилась

  9. #930
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Забей, турбина появилась
    Еще бы и впредь заводилась как ТСИ - было бы чудненько

  11. #931
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  12. Рейтинг

    Завёлся при -25 после недели при -33

    Привет!
    Двигатель 2FSI BVY. Был на каникулах в Швеции, после недели стояния при -33, завёлся при -25 на дохлом трёхлетнем аккумуляторе.
    Это я к тому, что какую прошивку немцы не придумают, на ослиной моче в мороз заводиться всё одно плохо будет.
    tab

  13. #932
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Привет!
    Двигатель 2FSI BVY. Был на каникулах в Швеции, после недели стояния при -33, завёлся при -25 на дохлом трёхлетнем аккумуляторе.
    Это я к тому, что какую прошивку немцы не придумают, на ослиной моче в мороз заводиться всё одно плохо будет.
    tab
    Не троило?

  15. #933
    Гость
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Сново пришлось в эту тему заходить, таак не хотелось.

    Столкнулся со вторым не заводом за зиму 2FSI bvy. Первый раз просто прикурился, зарядил аккум, но по всей видимости он свое отслужил.

    Сейчас решил купить новый аккумулятор, и свечи.

    Честно скажу не хочется искать Подскажите какой размер в см. аккумулятора (обратная полярность). ключ на 10? Какой взять по емкости и току холодного пуска чтоб было достаточно для московского климата чтоб не супер элитный.

    Свечи какие взять в смысле размерами они отличаются, тож простые посоветуйте?

    P.S. после аккума и свечей если не заведется, что делать не хочется эвакуатор гнать, ЖДАТЬ ЛЕТА?

  17. #934
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Joxel Посмотреть сообщение
    Сново пришлось в эту тему заходить, таак не хотелось.

    Столкнулся со вторым не заводом за зиму 2FSI bvy. Первый раз просто прикурился, зарядил аккум, но по всей видимости он свое отслужил.

    Сейчас решил купить новый аккумулятор, и свечи.

    Честно скажу не хочется искать Подскажите какой размер в см. аккумулятора (обратная полярность). ключ на 10? Какой взять по емкости и току холодного пуска чтоб было достаточно для московского климата чтоб не супер элитный.

    Свечи какие взять в смысле размерами они отличаются, тож простые посоветуйте?

    P.S. после аккума и свечей если не заведется, что делать не хочется эвакуатор гнать, ЖДАТЬ ЛЕТА?
    Я вчера поменял аккум - кореш привез какую-то Варту (она у него на Гольфе перед продажей неделю отъездила, еще на гарантии). Она в длину покороче штатной - но пох. Поставил свечи NGK BKR6E-11. Завелась сходу. Снгодня сутра тоже с первого раза. Шо буит дальше - хз, мониторю...
    З.Ы. Машина у мен стояла на парковке около дома. Хотел вызвать эвакуатор. Спросили, что рядом с машиной находиццо. Я сказал - сзади и справа - железный заборчег, слева - другая тачка, впереди свободного пространства метра 3. Мне сказали, что нужно эвакуатор с манипулятором (с краном). Цена - 5,5 штук. Я акуел от цены, прикинув скока ищо сервису отвалить надо буит... И решил поменять все самостоятельно. Все равно сервис, кроме отогрева, замены свечей, промывок разных, ничего больше не сделает... И гарантии нормального запуска не даст...

  19. #935
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Поздравляю Чубик...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  21. #936
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Поздравляю Чубик...
    Спасибо...

  23. #937
    Гость
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    16
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Добрый вечер!
    Вчера вечером, после суточного стояния авто на морозе, "прикурив", я завел авто, прогрел до 70, и пошел спать (зря видимо). Сегодня утром авто завелся с пол оборота, но начал сильно троить, и секунды через 3 загорелся "чек". Рисковать не стал, заглушил, поехал на метро. Вечером попробовал завести мотор, автомобиль даже "чихнуть" не захотел, стартер крутил в пустую, но очень уверенно.
    Уважаемые, подскажите, это свечи? катушки? все вместе? и что, реально теперь ждать оттепели, менять свечи....?????
    2.0 FSI 2007

  25. #938
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИФАТ Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Вчера вечером, после суточного стояния авто на морозе, "прикурив", я завел авто, прогрел до 70, и пошел спать (зря видимо). Сегодня утром авто завелся с пол оборота, но начал сильно троить, и секунды через 3 загорелся "чек". Рисковать не стал, заглушил, поехал на метро. Вечером попробовал завести мотор, автомобиль даже "чихнуть" не захотел, стартер крутил в пустую, но очень уверенно.
    Уважаемые, подскажите, это свечи? катушки? все вместе? и что, реально теперь ждать оттепели, менять свечи....?????
    2.0 FSI 2007
    глушить при чеке холодную машину конечно не нужно было.. чуть погазовалбы и онаб заработала нормально.. теперь свечи чисть..

  27. #939
    Гость
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Эти чудовищные морозы простояла в гараже - 10-11 дней. Сегодня завелась с первого раза, правда тяжело ей было поначалу - ругалась (даже показалось, что через несколько секунд заглохнет). =))) Двигатель BVY Единственное, с P снялась тяжеловата (горки в гараже нет) даже после 10 мин. работы. Масло что ли так загустело. Я думаю такая тяжесть снятия ведь имеет уже мало общего со снятием на горке? Там тяжело снимается из-за нагрузки.
    А купил я её в декабре, так вот не ожидая такого от мерседесов и бмв, буквально на второй день мой родственник решил совершить доброе дело и прогреть... Минут 10, ну и вечером того же дня - один раз схватилась и далее уже всё. Закончилось это в конце-концов эвакуатором - зарядкой аккумулятора и заменой свечей. Потом-то я узнал и о том, что двигатель капризный и ответ на полном серьёзе от дилера - "избегайте поездок на короткие дистанции в зимний период" или прогревать до 90 или плохой бензин или плохо заряженный акк, ну и т.д. И ещё дать поработать на холостых 2-3 мин., перед глушением. Потом старался конечно прогревать до 90, но не всегда, пока заводится после первого инцидента. Ну сегодня выехать возможности не было, поэтому терпения хватило только прогреть до 65-70, кстати ведь не вредно наверное на холодной немного погазовать на месте?
    VW Passat B6, 2.0 FSI Highline, AT

  29. #940
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jordan Посмотреть сообщение
    Эти чудовищные морозы простояла в гараже - 10-11 дней. Сегодня завелась с первого раза, правда тяжело ей было поначалу - ругалась (даже показалось, что через несколько секунд заглохнет). =))) Двигатель BVY Единственное, с P снялась тяжеловата (горки в гараже нет) даже после 10 мин. работы. Масло что ли так загустело. Я думаю такая тяжесть снятия ведь имеет уже мало общего со снятием на горке? Там тяжело снимается из-за нагрузки.
    А купил я её в декабре, так вот не ожидая такого от мерседесов и бмв, буквально на второй день мой родственник решил совершить доброе дело и прогреть... Минут 10, ну и вечером того же дня - один раз схватилась и далее уже всё. Закончилось это в конце-концов эвакуатором - зарядкой аккумулятора и заменой свечей. Потом-то я узнал и о том, что двигатель капризный и ответ на полном серьёзе от дилера - "избегайте поездок на короткие дистанции в зимний период" или прогревать до 90 или плохой бензин или плохо заряженный акк, ну и т.д. И ещё дать поработать на холостых 2-3 мин., перед глушением. Потом старался конечно прогревать до 90, но не всегда, пока заводится после первого инцидента. Ну сегодня выехать возможности не было, поэтому терпения хватило только прогреть до 65-70, кстати ведь не вредно наверное на холодной немного погазовать на месте?
    Улыбнуло про "чудовищные " морозы Это же надо так расслабиться,как будто в Италии живете или южной Франции...Насчет тугого снятия снятия с "Р"-жидкость в типтроне практически не густеет,в отличие от масла в МКПП,на прошлом Пассате ездил с типтроном,прогрев коробки не требуется,нужно только при запущенном двигателе перевести селектор через все положения,задерживая в каждом на пару секунд и все.Возможно вопрос тугого снятия с "Р" в том как вы машину ставите на стояночный тормоз:сначала "Р" и потом ручник,или наоборот?
    Последний раз редактировалось Олег68; 22.01.2010 в 08:00.
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  31. #941
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Улыбнуло про "чудовищные " морозы ...
    тоже улыбнулсо
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #942
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jordan Посмотреть сообщение
    И ещё дать поработать на холостых 2-3 мин., перед глушением.
    А это нахрена???
    B6, BVY, 2007г.

  35. #943
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тоже улыбнулсо
    а у Вас на севере какой предел по минусу для пользования дизелем???

    не в том смысле, чтобы завестись, а в том, чтобы солярка в топливопроводе не замерзла?
    условие солярка зимняя, качественная, но не арктика!

    -30? -35? -40?

    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  37. #944
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    34
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Два дня завожусь сам!!! Чувствую себя как на день рождении. Перед тем как заглушить кручу двигатель до 3 т. об. с утра заводиться, правда тяжеловато.
    Но теперь другой косяк, заводиться 20-30 сек. работает и глохнет если на педаль газа не нажимать. Если заглох все - свечи греть.
    Мороз -23-25 двигатель bvy.

  39. #945
    Гость Аватар для Kalita
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Доброе Всем утро!
    Этой зимой 2 раза незавод. Сейчас машина у дилера (двигатель BVY) предложили заменить свечи на свечи с более высоким калильным числом. Прошу скажите есть ли новое ПО для данного двигателя.

  41. #946
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    а у Вас на севере какой предел по минусу для пользования дизелем???

    не в том смысле, чтобы завестись, а в том, чтобы солярка в топливопроводе не замерзла?
    условие солярка зимняя, качественная, но не арктика!

    -30? -35? -40?

    до -40 все ездят, ниже - у кого в гаражах. Главное - завестись, а дальше не замерзнет.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  43. #947
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Вчера вечером у меня был рекорд по тяжести запуска машины.
    Глохла и глохла после запусков раз 5. Потом дал газку педалью (примерно 1200-1600 об. мин), обороты начали плавать и пошли пропуски зажигания, так что подсветка начала мигать как новогодняя елка! Прогрел дивгатель в итоге в таком режиме до 50 гр. Включил драйв, попытался тронуться - машина опять заглохла.

    Такое может быть от постоянной езды в очень экономичном спокойном режиме?
    Всю дорогу ехал потом в режиме S или в ручном. Дал двигателю просраться. Сегодня утром после запуска двигатель не заглох, но на газ все же пришлой чуть-чуть нажать - после включения обогрева лобового обороты упали и чуть не заглох.

    Из-за проблемных высоковольтных проводов может такое быть?
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  45. #948
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Из-за проблемных высоковольтных проводов может такое быть?
    нет их там

  47. #949
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Вчера вечером у меня был рекорд по тяжести запуска машины.
    Глохла и глохла после запусков раз 5. Потом дал газку педалью (примерно 1200-1600 об. мин), обороты начали плавать и пошли пропуски зажигания, так что подсветка начала мигать как новогодняя елка! Прогрел дивгатель в итоге в таком режиме до 50 гр. Включил драйв, попытался тронуться - машина опять заглохла.

    Такое может быть от постоянной езды в очень экономичном спокойном режиме?
    Всю дорогу ехал потом в режиме S или в ручном. Дал двигателю просраться. Сегодня утром после запуска двигатель не заглох, но на газ все же пришлой чуть-чуть нажать - после включения обогрева лобового обороты упали и чуть не заглох.

    Из-за проблемных высоковольтных проводов может такое быть?
    Скорее на бенз гов...й похоже. Давно заправлялся?
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  49. #950
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    город
    Сообщений
    189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Что то владельцы 1.6 молчат....

Ответить в теме
Страница 38 из 134
ПерваяПервая ... 28 34 35 36 37 38 39 40 41 42 48 88 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org